Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2015г.
Номер документа: RU20000201500289
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2015г.                                          г. Грозный                                                        №233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВОЗВРАТА) ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПРОЛОНГАЦИИ И (ИЛИ) РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

(в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 16.08.2018 №187)

В соответствии со статьями 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 42 Закона Чеченской Республики от 14 июля 2008 года № 39-P3 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике» Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления (использования, возврата) из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики бюджетных кредитов, пролонгации и (или) реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики И.А. Тумхаджиева.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С.-Х. Эдельгериев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 30.11.2015г. №233

ПРАВИЛА

предоставления (использования, возврата) из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики бюджетных кредитов, пролонгации и (или) реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления (использования, возврата) из бюджета Чеченской Республики бюджетам муниципальных районов (городских округов) Чеченской Республики бюджетных кредитов, пролонгации и (или) реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам (далее - бюджетные кредиты).

2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:

а) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов;

б) частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики.

в) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

(пункт «в» введен в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 16.08.2018 №187)

3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците бюджета муниципального района (городского округа) Чеченской Республики, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Чеченской Республики может обратиться в Министерство финансов Чеченской Республики за предоставлением бюджетного кредита.

Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального района (городского округа) Чеченской Республики за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района (городского округа) Чеченской Республики на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита согласно приложению к настоящим Правилам.

4. Общий объем выделяемых кредитов бюджетам муниципальных районов (городских округов) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Чеченской Республики на эти цели.

Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района (городского округа) на цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил, не может превышать величину кассового разрыва и (или) дефицита, возникающего при исполнении местного бюджета.

В случае недостаточности средств в республиканском бюджете Чеченской Республики на предоставление бюджетных кредитов по обращениям муниципальных районов (городских округов), размеры выделяемых бюджетных кредитов определяются пропорциональным распределением объема предусмотренного в республиканском бюджете Чеченской Республики бюджетных ассигнований на эти цели, обоснованным размерам обращений муниципальных районов (городских округов) на получение бюджетных кредитов.

5. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на текущий год и на плановый период.

(пункт «в» введен в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 16.08.2018 №187)

5.1. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения обязательств по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

(пункт 5.1 введен в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 16.08.2018 №187)

6. Решение о предоставлении бюджетного кредита, с указанием сроков его возврата и размера, определяемых в соответствии с настоящими Правилами, или об отказе в его предоставлении принимает министр финансов Чеченской Республики.

7. Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным районом (городским округом) в Министерство финансов Чеченской Республики, не должен превышать 15 рабочих дней.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления в течение двух дней направляется мотивированный письменный отказ.

9. Основанием для отказа является наличие у бюджета муниципального района (городского округа) Чеченской Республики просроченной задолженности по бюджетным кредитам, полученным ранее из республиканского бюджета Чеченской Республики, а также невыполнение условий, установленных пунктом 3 настоящих Правил.

10. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством финансов Чеченской Республики и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Чеченской Республики.

10.1. Предоставление бюджетного кредита проводится при условии принятия муниципальным образованием Чеченской Республики обязательства, подлежащего включению в соглашение, по обеспечению возможности привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.

(пункт 5.1 введен в редакции постановления Правительства Чеченской Республики от 16.08.2018 №187)

11. Контроль над осуществлением расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Чеченской Республики, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, а также за своевременным возвратом бюджетных кредитов в республиканский бюджет осуществляется Министерством финансов Чеченской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

Возврат бюджетного кредита в республиканский бюджет осуществляется бюджетом муниципального района (городского округа) Чеченской Республики в порядке и сроки, установленные соглашением, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил.

12.Обязательства (задолженность) по бюджетному кредиту могут быть пролонгированы и (или) реструктуризированы по заявке муниципального района (городского округа).

Уполномоченный орган муниципального района (городского округа)

направляет мотивированное обращение в адрес Министерства финансов Чеченской Республики о пролонгации и (или) реструктуризации долгового обязательства муниципального района (городского округа).

13. Обязательным условием проведения пролонгации и (или) реструктуризации долгового обязательства является выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также отсутствие просроченной задолженности по бюджетным кредитам, процентам за пользование бюджетным кредитом и пеням за несвоевременное исполнение обязательств.

14. Решение о пролонгации и (или) реструктуризации принимает министр финансов Чеченской Республики. На основании этого решения заключается соглашение о пролонгации и (или) реструктуризации долгового обязательства (задолженности) бюджета муниципального района (городского округа).

Соглашение о пролонгации и (или) реструктуризации долгового обязательства муниципального района (городского округа) заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту.

15. Пролонгация и (или) реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется по процентной ставке, установленной законом о республиканском бюджете, действующим на день заключения соглашения о пролонгации и (или) реструктуризации задолженности муниципального района (городского округа) по бюджетным кредитам.

Приложение

к Правилам предоставления (использования, возврата) из

республиканского бюджета бюджетам муниципальных

образований Чеченской Республики бюджетных кредитов,

пролонгации и (или) реструктуризации

обязательств по бюджетным кредитам

(приложение в редакции постановления

Правительства Чеченской Республики

от 16.08.2018 №187)

Сведения

о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета

Номер раздела, пункта

Наименование показателя

Исполнение за предыдущий год

План на текущий год

(первоначально утвержденный)

Ожидаемое исполнение за год (уточненный план)

Темп уточненного плана к исполнению предыдущего года, %

Исполнение на отчетную дату (на 1 число месяца обращения)

Ожидаемое исполнение в ___________ (месяц обращения муниципального образования)

Ожидаемое исполнение в ___________ (1 месяц за месяцем обращения муниципального образования

Ожидаемое исполнение в __________ (2 месяц за месяцем обращения муниципального образования

Ожидаемое исполнение в ___________ (3 месяц за месяцем обращения муниципального образования

I

Доходы

1.1

Собственные доходы

1.1.1

Налоговые доходы

их них:

1.1.1.1

Налог на доходы физических лиц

1.1.1.2

Акцизы

1.1.1.3

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

1.1.1.4

Единый налог на вмененный доход

1.1.1.5

Единый сельскохозяйственный налог

1.1.1.6

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

1.1.1.7

Налог на имущество физических лиц

1.1.1.8

Земельный налог

1.1.1.9

Прочие налоговые доходы

1.1.2

Неналоговые доходы

из них неналоговые доходы без учета возврата межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет

1.2

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

1.2.1

Дотации

в том числе:

1.2.1.1

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Чеченской Республики

1.2.1.2

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района (городского округа) Чеченской Республики

1.2.2

Субсидии,

1.2.2.1

в т.ч. капитального характера

1.2.3

Субвенции

1.2.4

Иные межбюджетные трансферты

1.3

Доходы от предпринимательской деятельности и иной, приносящей доходы деятельности

итого доходов

Итого доходов без учета безвозмездных поступлений

Итого доходов без учета безвозмездных перечислений из федерального бюджета на капитальные вложения

II

Расходы

2.1

Социально-значимые расходы

из них:

2.1.1

Заработная плата и начисления на нее

2.1.2

Оплата коммунальных услуг

2.1.3

Социальное обеспечение

2.1.4

Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения

2.2

Первоочередные расходы

2.2.1

Расходы на обслуживание муниципального долга

2.2.2

Расходы на первоочередные нужды

из них:

2.2.2.1

Прочие выплаты по заработной плате

2.2.2.2

Услуги связи

2.2.2.3

Транспортные услуги

2.2.2.4

арендная плата за пользование имуществом

2.2.2.5

Увеличение стоимости материальных запасов

2.2.3

Расходы на прочие нужды

из них:

2.2.3.1

Работы, услуги по содержанию имущества

2.2.3.2

Прочие работы и услуги

2.2.3.3

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям

2.2.3.4

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных предприятий

2.2.3.5

Прочие расходы

2.3

Другие расходы

2.3.1

Капитальные вложения в основные фонды

2.3.2

Другие расходы (за исключением групп 2.1, 2.2 и 2.3.1)

Итого расходов

Профицит (+) / дефицит (-)

Итого расходов,

за исключением безвозмездных поступлений

III

Источники финансирования дефицита бюджета

3.1

Изменение остатков бюджетных средств

3.2

Кредиты из республиканского бюджета

3.2.1

Привлечение кредитов

3.2.2

Погашение кредитов

3.3

Кредиты коммерческих банков

3.3.1

Привлечение кредитов

3.3.2

Погашение кредитов

3.4

Иные источники

3.5

Остатки бюджетных средств на отчетную дату

Превышение расходов над доходами с учетом источников финансирования дефицита бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать