Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2015г.
Номер документа: RU63000201501521
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2015 г. N 787

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 12.12.2012 N 742 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ С УЧЕТОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" И ИНЫХ ВОПРОСАХ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВОПРОСАМ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ С УЧЕТОМ ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 742 "О предоставлении из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития" следующие изменения:

в Порядке предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития (далее - Порядок):

в абзаце первом после слов "городских округов," дополнить словами "городских округов с внутригородским делением,";

в пункте 1.2:

в абзаце первом после слов "муниципального образования" дополнить словами "(расходных обязательств консолидированного бюджета i-го городского округа с внутригородским делением)";

в абзацах третьем и четвертом после слов "муниципального образования" дополнить словами "(консолидированного бюджета i-го городского округа с внутригородским делением)";

в пункте 1.3 слова "(городских округов)" заменить словами "(городских округов, городских округов с внутригородским делением)", после слов "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета," дополнить словами "субвенции из областного бюджета бюджетам городских округов с внутригородским делением для предоставления дотаций бюджетам внутригородских районов,";

пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Налоговые и неналоговые доходы определяются в разрезе муниципальных образований и видов доходов. Для целей установления потребности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением) в финансовых ресурсах на очередной финансовый год нормированный объем налоговых и неналоговых доходов муниципального образования определяется по формуле

где Дн - нормированный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением);

Пнi - нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением);

n - количество видов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением).

Нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле

где Птi - сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов за 8 месяцев текущего года;

Ппi - сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов за 8 месяцев предыдущего года;

Ппгi - сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в предыдущем году;

ki - коэффициент прогнозирования по i-му виду налоговых или неналоговых доходов с текущего года на очередной год, равный прогнозируемому уполномоченным органом на очередной календарный год темпу роста фонда оплаты труда (для налога на доходы физических лиц), темпу роста продукции сельского хозяйства (для единого сельскохозяйственного налога), среднегодовому индексу потребительских цен (для иных видов налоговых и неналоговых доходов).

Нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов корректируется на суммы возвратов, разовых поступлений, выпадающих и дополнительных доходов. При этом в целях настоящего Порядка понимается:

под суммой возврата - фактически изъятая из бюджета муниципального образования сумма конкретного вида налоговых или неналоговых доходов;

под суммой разовых поступлений - фактически поступившая в бюджет муниципального образования сумма конкретного вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие календарные годы;

под суммой выпадающих доходов - конкретная сумма налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в текущем календарном году и не ожидаемая к поступлению в очередном календарном году;

под суммой дополнительных доходов - конкретная сумма налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в бюджет муниципального образования в очередном календарном году и не ожидаемая к поступлению в текущем календарном году.

В случае, когда сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов за 8 месяцев текущего года (Птi) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) (Пнi) определяется по формуле

где Ппгi - сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в предыдущем году;

ki - коэффициент прогнозирования по i-му виду налоговых или неналоговых доходов, равный прогнозируемому уполномоченным органом на очередной календарный год темпу роста фонда оплаты труда (для налога на доходы физических лиц), темпу роста продукции сельского хозяйства (для единого сельскохозяйственного налога), среднегодовому индексу потребительских цен (для иных видов налоговых и неналоговых доходов).

В случае, когда отношение суммы поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов за 8 месяцев предыдущего года к сумме поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в предыдущем году (Ппi/Ппгi) составляет от 0 до 15 процентов или превышает 100 процентов, а также имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет городского округа с внутригородским делением) определяется по формуле

где Птиi - сумма поступлений по i-му виду налоговых или неналоговых доходов согласно представленной отчетности за истекшие месяцы текущего года;

n - количество истекших месяцев текущего года, за которые представлена отчетность.

Направление органами местного самоуправления обращений, связанных с корректировками нормированных объемов поступлений на очередной финансовый год, а также сведений и копий документов, подтверждающих изложенную в обращениях информацию о возвратах, разовых поступлениях, суммах дополнительных (выпадающих) доходов, осуществляется в период с 1 января по 15 сентября текущего финансового года, в котором осуществляется расчет нормированных объемов поступлений.

В период до появления отчетности вновь образованных поселений путем преобразования (в форме объединения двух или более поселений) нормирование доходов осуществляется в разрезе преобразованных поселений без учета принятых решений об их объединении.";

в пункте 1.7:

в абзаце третьем слова "(за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления)" заменить словами "(за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления и учреждений, действующих в сфере образования (для муниципальных районов, городских округов и городских округов с внутригородским делением)";

в абзаце четвертом слова "муниципальных учреждений и" исключить, слова "для городских округов" заменить словами "для городских округов, городских округов с внутригородским делением";

в абзацах одиннадцатом и двенадцатом слова "городских округов" заменить словами "городских округов, городских округов с внутригородским делением";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Для определения недостатка собственных финансовых ресурсов для финансирования расходных обязательств консолидированного бюджета i-го городского округа с внутригородским делением нормируются расходы консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением вместе с расходами городских округов по единой методике, применяемой для городских округов и городского округа с внутригородским делением.

В период до появления отчетности вновь образованных поселений путем преобразования (в форме объединения двух или более поселений) нормирование расходов осуществляется в разрезе преобразованных поселений без учета принятых решений об их объединении.";

пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Нормированный объем расходов определяется по формуле

где Пнi - нормированный объем расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета городского округа с внутригородским делением);

Ркj - минимальный или средний по муниципальным образованиям соответствующего типа (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) удельный объем кассовых расходов бюджета по j-му направлению расходов, определяемый в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;

Зij - значение показателя, установленного в приложении 3 к настоящему Порядку, по i-му муниципальному образованию, в зависимости от которого определяется удельный объем кассовых расходов бюджета по j-му направлению расходов;

k1j и k2j - коэффициенты дифференциации муниципальных образований по j-му направлению расходов, которые определяются согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

hminj, hmaxj и hij - минимальное, максимальное значение по соответствующим типам муниципальных образований (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) и значение по i-му муниципальному образованию показателя, установленного в приложении 3 к настоящему Порядку, в зависимости от которого определяется степень затратности по j-му направлению расходов, соответственно;

n - количество направлений расходов;

Ромсуi - нормированный объем расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета i-го городского округа с внутригородским делением) на содержание органов местного самоуправления, определяемый по формуле

где Hmin - минимальный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований;

Hmax - максимальный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований;

Чi - численность населения соответствующего муниципального образования;

Чmax, Чmin - наибольшая и наименьшая численность населения в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований соответственно.

Минимальный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле

где Шmax - максимальный объем расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований.

Максимальный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле

где Шmin - минимальный объем расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа и городские округа с внутригородским делением, муниципальные районы, городские и сельские поселения) муниципальных образований.

Нормированный объем расходов индексируется на среднегодовой индекс потребительских цен в Самарской области на текущий и очередной финансовые годы.";

пункт 1.9 дополнить абзацем следующего содержания:

"Объем субсидий вновь образованного поселения определяется как сумма базовых объемов субсидий преобразованных поселений, входящих в состав вновь образованного поселения.";

в приложении 3 к Порядку:

наименование графы "Городские округа" дополнить словами "(городские округа с внутригородским делением)";

пункт 1 признать утратившим силу;

пункты 2, 3, 10 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Предоставить в 2016 году часть субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития, на замещение средств местных бюджетов, направляемых на повышение средней заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры и педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования во исполнение указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием бюджетов на 2016 год и последующие годы.

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 30 ноября 2015 г. N 787

ПОКАЗАТЕЛИ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМИРОВАННОГО ОБЪЕМА РАСХОДОВ

N п/п

Направление расходов

Значение удельного объема кассовых расходов бюджета по муниципальным образованиям соответствующего типа, применяемое для определения нормированного объема расходов

Показатель, в зависимости от которого определяется удельный объем кассовых расходов бюджета

Показатель, в зависимости от которого определяется степень затратности по направлению расходов

Коэффициенты дифференциации муниципальных образований по направлениям расходов и типам муниципальных образований

Городские округа (городские округа с внутригородским делением)

Муниципальные районы

Поселения

k1

k2

k1

k2

k1

k2

2.

Расходы на содержание муниципальных учреждений (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления и учреждений, действующих в сфере образования (для городских округов (городских округов с внутригородским делением) и муниципальных районов)

Среднее 2 городских округов, имеющих минимальное значение соответствующих расходов - для городских округов (городских округов с внутригородским делением); среднее 13 муниципальных районов, имеющих минимальное значение соответствующих расходов - для муниципальных районов; среднее среди всех поселений - для поселений

Численность постоянного населения

Численность постоянного населения

1,5

-0,3

1,9

-0,3

1,1

-0,5

3.

Расходы на образование (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления)

Среднее по городским округам (городским округам с внутригородским делением) и муниципальным районам в целом (без разделения на типы)

Численность постоянного населения в возрасте до 15 лет

Численность постоянного населения в возрасте до 15 лет

0,7

-0,2

0,7

-0,2

-

-

10.

Расходы на транспорт (за исключением расходов на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления)

Среднее

Площадь территории муниципального образования

Плотность населения, имеющего регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром городского округа (муниципального района)

0,7

-0,2

2,5

-0,2

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать