Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2016г.
Номер документа: RU15000201600265
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2016 № 417

О ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.11.2018 №379)

В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Методику расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

Методику расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;

Порядок осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.

2. Установить:

предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;

предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания учитывать предельные нормативы при формировании проектов бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений и дополнений в местные бюджеты на текущий финансовый год в качестве предельных объемов расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев

Утверждена

Постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 30 ноября 2016 г. № 417

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ

ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ

БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ

ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА

ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

(ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ

ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА

5 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания.

2. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не учитываются:

расходы, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа из республиканского бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, возникающих при выполнении полномочий Республики Северная Осетия-Алания, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

расходы, производимые за счет дотаций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа из республиканского фонда стимулирования муниципальных образований;

расходы на выплаты пособий и компенсационные выплаты при увольнении, определяемые в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также расходы на погашение кредиторской задолженности предыдущего года, образовавшейся в пределах установленных нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания предыдущего года.

расходы на доведение уровня заработной платы до уровня минимального размера оплаты труда, в случае если решение о повышении уровня минимального размера оплаты труда принято в текущем финансовом году.

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.11.2018 №379)

3. Предельные нормативы на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания устанавливаются в зависимости от численности населения, количества поселений, входящих в состав муниципального образования, статуса муниципального образования.

3.1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания для i-го муниципального образования рассчитываются по формуле:

Нмi = Чiмс x Нотмс, где:

Нмi - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для i-го муниципального образования;

Чiмс - рекомендуемая нормативная штатная численность выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. Устанавливается в размере 88% от общей рекомендуемой численности органов местного самоуправления исходя из средней численности по всем муниципальным районам, сложившейся в 2015 году;

Нотмс - норматив оплаты труда с начислениями на 1 депутата, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего. Устанавливается в размере 324 тысячи рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2015 году.

Рекомендуемый норматив численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (Чiмс) в муниципальных районах рассчитывается по следующей формуле:

Чiмс = БНЧiмр x ПКЧ1 x ПКЧ2, где:

Чiмс - рекомендуемый норматив численности депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования;

БНЧiмс - базовый норматив численности. Принимается равным 92 человека для муниципальных районов исходя из среднесложившейся в 2015 году численности по трем муниципальным районам;

ПКЧ1 - поправочный коэффициент в зависимости от численности населения муниципального района:

до 35 тысяч человек - 1,00,

от 35 до 60 тысяч человек - 1,10,

от 60 до 90 тысяч человек - 1,20,

свыше 90 тысяч человек - 1,40;

ПКЧ2 поправочный коэффициент в зависимости от количества поселений в муниципальном районе:

до 15 поселений - 1,00,

от 15 до 18 поселений - 1,10,

свыше 18 поселений - 1,15.

Рекомендуемый норматив численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для городского округа устанавливается исходя из фактически сложившейся в 2015 году.

3.2. Расчет предельного норматива на содержание органов местного самоуправления производится по следующей формуле:

Нсi = (Нмi + Чрi x Нpi + Ртекмр) х Кдмр, где:

Нсi предельный норматив на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования;

Чрi - численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления i-го муниципального образования.

Нрi - норматив оплаты труда с начислениями на 1 работника органа местного самоуправления, не являющегося муниципальным служащим. Устанавливается в размере 137 тысяч рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2015 году;

Ртекмр - текущие расходы на содержание органов местного самоуправления. Устанавливаются в размере 30% от расходов на оплату труда с начислениями;

Кдмр - корректирующий коэффициент устанавливается для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета в размере 1,00 для муниципальных районов и 1,08 для городского округа.

Утверждена

Постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 30 ноября 2016 г. № 417

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ

В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ

ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ,

НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ

БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ),

ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ

ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА

5 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания.

2. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления поселений не учитываются:

расходы на содержание органов местного самоуправления поселений, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания;

расходы на содержание органов местного самоуправления поселений, производимые за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

расходы на выплаты пособий и компенсационные выплаты при увольнении, определяемые в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также расходы на погашение кредиторской задолженности предыдущего года, образовавшейся в пределах установленных нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания предыдущего года.

расходы на доведение уровня заработной платы до уровня минимального размера оплаты труда, в случае если решение о повышении уровня минимального размера оплаты труда принято в текущем финансовом году.

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.11.2018 №379)

3. Предельные нормативы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания устанавливаются в зависимости от численности населения и типа поселения.

3.1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания для i-го поселения рассчитываются по формуле:

Нмiп = Чiмп x Нотп x Котiп, где:

Нмiп - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для i-го поселения;

Чiмп - рекомендуемая нормативная штатная численность выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.

Численность выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на уровне административного центра устанавливается в зависимости от численности населения административного центра:

до 10 тысяч человек - 9 единиц,

от 10 до 15 тысяч человек - 10 единиц,

от 15 до 20 тысяч человек - 11 единиц,

от 20 до 27 тысяч человек - 13 единиц,

от 27 до 40 тысяч человек - 25 единиц,

свыше 40 тысяч человек - 33 единицы.

Численность выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на уровне сельского поселения устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования:

до 300 человек - 1 единица,

от 300 до 600 человек - 2 единицы,

от 600 до 1000 человек - 3 единицы,

от 1000 до 2000 человек - 4 единицы,

от 2000 до 4000 человек - 5 единиц,

от 4000 до 6000 человек - 6 единиц,

от 6000 до 10000 человек - 7 единиц,

свыше 10000 человек - 8 единиц;

Нотп - норматив оплаты труда с начислениями на 1 депутата, выборное должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего. Устанавливается в размере 208 тысяч рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем поселениям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2015 году;

Котiп - корректирующий коэффициент по оплате труда с начислениями, который устанавливается в размере 1,30 для городских поселений и в зависимости от численности населения для сельских поселений:

до 500 человек - 1,00,

от 500 до 1000 человек - 1,10,

от 1000 до 4000 человек - 1,15,

от 4000 до 7000 человек - 1,20,

свыше 7000 человек - 1,27.

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27.11.2018 №379)

3.2. Расчет предельного норматива на содержание органов местного самоуправления поселений производится по следующей формуле:

Нсiп = (Нмiп + Ртекп) x Кдп, где:

Нсiп - предельный норматив на содержание органов местного самоуправления i-го поселения;

Нмiп - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для i-го поселения;

Ртекп - текущие расходы на содержание органов местного самоуправления. Устанавливаются в размере 30% от расходов на оплату труда с начислениями;

Кдп - корректирующий коэффициент устанавливается для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета в размере 1,10 и свыше 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета в размере 1,05.

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 30 ноября 2016 г. № 417

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМАТИВОВ

ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИИ

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает систему контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления).

2. Контроль проводится Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления обязательных для исполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

3. Контроль осуществляется ежеквартально на основании анализа месячной отчетности об исполнении местных бюджетов.

4. При несоблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по итогам отчетного года Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 30 ноября 2016 г. № 417

ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Г. ВЛАДИКАВКАЗ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

НА 2017 ГОД

(тыс. рублей)



Наименование муниципального образования

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (включая норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих)

Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих

1

Алагирский муниципальный район

43641

31740

2

Ардонский муниципальный район

36067

26231

3

Дигорский муниципальный район

36067

26231

4

Ирафский муниципальный район

36067

26231

5

Кировский муниципальный район

36067

26231

6

Моздокский муниципальный район

47608

34625

7

Правобережный муниципальный район

39673

28854

8

Пригородный муниципальный район

58067

42232

9

Городской округ г. Владикавказ

209234

148068

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 30 ноября 2016 г. № 417

ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

НА 2017 ГОД

(тыс. рублей)



Наименование муниципального образования

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (включая норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих)

Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих

1.

Алагирский муниципальный район

1.1.

Алагирское городское поселение

4798

3515

1.2.

Буронское сельское поселение

595

458

1.3.

Мизурское сельское поселение

1555

1196

1.4.

Фиагдонское сельское поселение

1306

957

1.5.

Бирагзангское сельское поселение

1306

957

1.6.

Дзуарикауское сельское поселение

1306

957

1.7.

Горно-Карцинское сельское поселение

243

187

1.8.

Майрамадагское сельское поселение

1244

957

1.9.

Ногкауское сельское поселение

1244

957

1.10.

Рамоновское сельское поселение

892

686

1.11.

Суадагское сельское поселение

1244

957

1.12.

Унальское сельское поселение

243

187

1.13.

Хаталдонское сельское поселение

1244

957

1.14.

Красноходское сельское поселение

243

187

1.15.

Цейское сельское поселение

268

187

1.16.

Црауское сельское поселение

1555

1196

2.

Ардонский муниципальный район

2.1.

Ардонское городское поселение

4253

2974

2.2.

Кадгаронское сельское поселение

1633

1196

2.3.

Кировское сельское поселение

1244

957

2.4.

Костаевское сельское поселение

1244

957

2.5.

Красногорское сельское поселение

1244

957

2.6.

Мичуринское сельское поселение

1244

957

2.7.

Нартское сельское поселение

1244

957

2.8.

Рассветское сельское поселение

487

374

2.9.

Фиагдонское сельское поселение

892

686

3.

Дигорский муниципальный район

3.1.

Дигорское городское поселение

3691

2704

3.2.

Дур-Дурское сельское поселение

1555

1196

3.3.

Карман-Синдзикауское сельское поселение

1555

1196

3.4.

Кора-Урсдонское сельское поселение

1244

957

3.5.

Мостиздахское сельское поселение

892

686

3.6.

Николаевское сельское поселение

1244

957

4.

Ирафский муниципальный район

4.1.

Чиколинское сельское поселение

3212

2246

4.2.

Ахсарисарское сельское поселение

487

374

4.3.

Галиатское сельское поселение

243

187

4.4.

Гуларское сельское поселение

243

187

4.5.

Задалеское сельское поселение

243

187

4.6.

Лескенское сельское поселение

1555

1196

4.7.

Махческое сельское поселение

487

374

4.8.

Ново-Урухское сельское поселение

892

686

4.9.

Советское сельское поселение

487

374

4.10.

Средне-Урухское сельское поселение

487

374

4.11.

Стур-Дигорское сельское поселение

243

187

4.12.

Сурх-Дигорское сельское поселение

1244

957

4.13.

Толдзгунское сельское поселение

487

374

4.14.

Хазнидонское сельское поселение

892

686

5.

Кировский муниципальный район

5.1.

Эльхотовское сельское поселение

3606

2642

5.2.

Дарг-Кохское сельское поселение

1555

1196

5.3.

Змейское сельское поселение

2271

1747

5.4.

Иранское сельское поселение

595

458

5.5.

Карджинское сельское поселение

1555

1196

5.6.

Комсомольское сельское поселение

1244

957

5.7.

Ставд-Дуртское сельское поселение

1244

957

6.

Моздокский муниципальный район

6.1.

Моздокское городское поселение

12760

8923

6.2.

Кизлярское сельское поселение

2885

2113

6.3.

Малгобекское сельское поселение

487

374

6.4.

Веселовское сельское поселение

1710

1196

6.5.

Виноградненское сельское поселение

1633

1196

6.6.

Предгорненское сельское поселение

1306

957

6.7.

Притеречное сельское поселение

1306

957

6.8.

Раздольненское сельское поселение

1306

957

6.9.

Хурикауское сельское поселение

937

686

6.10.

Киевское сельское поселение

1306

957

6.11.

Ново-Осетинское сельское поселение

1710

1196

6.12.

Павлодольское сельское поселение

2142

1498

6.13.

Садовое сельское поселение

937

686

6.14.

Сухотское сельское поселение

937

686

6.15.

Терское сельское поселение

1633

1196

6.16.

Троицкое сельское поселение

1710

1196

6.17.

Калининское сельское поселение

1633

1196

7.

Правобережный муниципальный район

7.1.

Бесланское городское поселение

9667

6760

7.2.

Батакоевское сельское поселение

1244

957

7.3.

Брутское сельское поселение

1306

957

7.4.

Заманкульское сельское поселение

1244

957

7.5.

Зильгинское сельское поселение

1555

1196

7.6.

Новобатакоевское сельское поселение

1555

1196

7.7.

Ольгинское сельское поселение

1555

1196

7.8.

Раздзогское сельское поселение

595

458

7.9.

Фарновское сельское поселение

1244

957

7.10.

Хумалагское сельское поселение

1633

1196

7.11.

Цалыкское сельское поселение

1555

1196

8.

Пригородный муниципальный район

8.1.

Верхнесанибанское сельское поселение

1244

957

8.2.

Гизельское сельское поселение

2524

1849

8.3.

Даргавское сельское поселение

487

374

8.4.

Донгаронское сельское поселение

1244

957

8.5.

Ирское сельское поселение

1555

1196

8.6.

Камбилеевское сельское поселение

2524

1849

8.7.

Кармадонское сельское поселение

487

374

8.8.

Кобанское сельское поселение

487

374

8.9.

Комгаронское сельское поселение

1244

957

8.10.

Куртатское сельское поселение

1947

1498

8.11.

Майское сельское поселение

2271

1747

8.12.

Михайловское сельское поселение

2885

2113

8.13.

Нижнесанибанское сельское поселение

1244

957

8.14.

Ногирское сельское поселение

2885

2113

8.15.

Октябрьское сельское поселение

3777

2642

8.16.

Сунженское сельское поселение

2885

2113

8.17.

Тарское сельское поселение

1555

1196

8.18.

Черменское сельское поселение

3022

2113

8.19.

Архонское сельское поселение

2644

1849

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать