Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU94000201701055
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30.11.2017 № 892-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ   ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ» В 2017 И ПОСЛЕДУЮЩИХ ГОДАХ»

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Севастополя от 30.01.2020 № 17-ПП)

(в редакции постановлений Правительства Севастополя от 25.12.2017 № 983-ПП,
от 28.12.2017 № 1021-ПП, от 05.09.2018 № 567-ПП, от 06.12.2018 № 819-ПП,
от 24.12.2018 № 921-ПП, от 31.10.2019 № 593-ПП, от 30.01.2020 № 17-ПП)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)  учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие  жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 № 77-ПП     «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС  «О бюджете города Севастополя на 2017 год» Правительство Севастополя постановляет:

(преамбула в редакции постановления Правительства Севастополя от 30.01.2020 № 17-ПП)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя» в 2017 и последующих годах (приложение № 1).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 30.01.2020 № 17-ПП)

2. Утвердить Адресный перечень объектов по мероприятиям государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», финансируемых за счет средств бюджета города Севастополя, предоставленных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» (приложение № 2).

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 30.01.2020 № 17-ПП)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

Губернатор города Севастополя    

Д.В.Овсянников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 30.11.2017 № 892-ПП

(в редакции постановления Правительства Севастополя

от 30.01.2020 № 17-ПП)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ» В 2017 И ПОСЛЕДУЮЩИХ ГОДАХ»

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Севастополя от 30.01.2020 № 17-ПП)

1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя» в 2017 и последующих годах (далее – субсидии).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Севастополя от 30.01.2020 № 17-ПП)

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Государственного унитарного предприятия города Севастополя «Водоканал» по реализации мероприятий 3.1 «Капитальный ремонт сетей водопровода, в том числе ПСД», 3.3 «Проектирование объектов водопроводного хозяйства», 4.1 «Проектирование объектов канализационного хозяйства», 4.6 «Капитальный ремонт сетей канализации
к жилому дому ул. Репина,19» подпрограммы 3 «Развитие водоснабжения и водоотведения города Севастополя»  государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 30.01.2020 № 17-ПП)

3. Условием предоставления субсидии является:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;

б) осуществление предприятием уставной деятельности;

в) отсутствие процедуры ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении предприятия.

4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной
и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в настоящем Порядке, в текущем финансовом году.

Общий объем субсидии составляет    64 766,0 тыс. руб.

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 05.09.2018 № 567-ПП)

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств). 

6. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Водоканал»  (далее – получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включенным в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:

- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки,  осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее       15-го рабочего дня с момента первичного представления документов.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств  отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.

12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, которая представляется в течение 3 рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.

14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

17. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.

Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.

Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.

18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет  возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидий, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных приложением № 2 к настоящему Порядку значений показателей результативности использования субсидии и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.

Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 25 января года, следующего за отчетным (год завершения выполнения работ).

Соглашением определяется форма представления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии.

20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

В случае недостижения показателя результативности использования субсидии после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета   направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии. 

21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзаце первом  пункта 20 настоящего Порядка.

22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

24. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в части достижения установленного значения показателя результативности, и до первой даты представления отчетности о  достижении установленного значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом, указанным как год завершения выполнения работ, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в бюджет города Севастополя до 1 июня года, следующего за годом завершения выполнения работ ( Vвозврата), определяется по формуле:

Vвозврата= Vсубсидии х (1-Пр  факт / Пр  план) * 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

Пр  факт – фактически достигнутое значение показателя;

Пр  план – плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное в приложении № 2 к настоящему Порядку.

При расчете размера средств, подлежащих возврату, используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения годового показателя использования субсидии.

25. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

27. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, контроль за их целевым и эффективным использованием, достижении целевых показателей результативности использования субсидии, а также своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 

28. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

____________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

Государственному унитарному

предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города 

Форма заявки

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от ________________________________

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№____«Об утверждении Порядка предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту  аварийных сетей водопровода в разных районах города» и соглашением от __________№_____«___________________________________________»                                                                            

    (дата соглашения)                                  (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города в сумме __________________________________________________      рублей

        (Сумма цифрами и прописью)

за период ___________за счет средств бюджета города Севастополя.

Руководитель организации _________________________ / _______________/
(Должность)                                   ( Подпись)                                (Расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ____________________________ / __________________/ (Должность)                                           (Подпись)                                        (Расшифровка подписи)

Дата

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

Государственному унитарному

предприятию города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по реализации мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя» в 2017 и последующих годах

              (в редакции постановления

              Правительства Севастополя

  от 24.12.2018 № 921-ПП)

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ  ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Севастополя от 30.01.2020 № 17-ПП)



п/п

Наименование показателя результативности

Единца измерения

Плановое значение показателя результативности

Срок завершения выполнения работ

1

2

3

4

5

1.

Количество отремонтированных   сетей водопровода

объект  

9

31.12.2019

2.

Количество отремонтированных   сетей канализации

объект  

1

31.12.2019

3.

Количество разработанных проектов

по объектам водопроводного хозяйства

объект  

11

31.12.2019

4.

Количество разработанных проектов

по объектам канализационного хозяйства

объект 

2

31.12.2019

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию  города Севастополя «Водоканал» на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города

Отчет ____________________________

Главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат

по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города

за период _____________

Пери-од

Целевое направление средств организации

Плановый объем субсидии, предусмот-ренный ГРБС,

тыс. руб.

Фактиче-ский объем субсидии, полученный ГРБС,

тыс. руб.

Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков

в _______ году

Показатели результатив-ности использования субсидии

Причины недостижения показателей результатив-ности

возвращено неисполь-зованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользо-ванных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Финансовое обеспечение   затрат на выполнение работ по капитальному ремонту аварийных сетей водопровода в разных районах города

____________

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 30.11.2017 № 892-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя  

от 30.01.2020 № 17-ПП)

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ», ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ВОДОКАНАЛ»



п/п

Мероприятие,

месторасположение

объекта

Вид

работ

Предель-ный объем средств субсидии, всего

(тыс. руб.)

1

2

3

4

1

Мероприятие 3.1.

Капитальный ремонт сетей водопровода,                           в том числе ПСД

36 434,8

1.1

Капитальный ремонт аварийных сетей                                       водопровода по ул. Богдана Хмельницкого,

Ду-100 мм, L-100 м

СМР

1 185,18

1.2

Капитальный ремонт аварийных сетей     водопровода по ул. Харьковской,

Ду-300 мм, L-30 м

СМР

949,41

1.3

Капитальный ремонт аварийных сетей водопровода по ул. Ивана Голубца, Ду-150 мм, L-60 м

СМР

1 267,26

1.4

Капитальный ремонт аварийных сетей

водопровода по ул. Кирова, Ду-150 мм, L-40 м

СМР

526,30

1.5

Капитальный ремонт аварийных сетей                   водопровода по ул. Астана Кесаева,

Ду-150 мм, L-40 м

СМР

890,97

1.6

Капитальный ремонт сетей водопровода

по ул. Феодосийской, 35, Ду-300 мм, L-380 м

СМР

3 283,51

1.7

Капитальный ремонт водопровода                          по ул. Авдеева, 32–61

СМР

1 794, 94

строительный контроль

37,66

1

2

3

4

1.8

Капитальный ремонт водопровода по ул. Акъяр,           2–48, пос. Штурмовое, Ду-100 мм

СМР

3 171,56

строительный контроль

65,15

1.9

Капитальный ремонт водопровода

по ул. Колобова – ул. Кесаева, Ду-150 мм

СМР

6 843,49

строительный контроль

143,90

1.10

Капитальный ремонт аварийного участка сети водопровода по ул. Мира, 14, Ду-200 мм

СМР

15 920,52

строительный контроль

354,95

2

Мероприятие 3.3. Проектирование объектов водопроводного хозяйства

13 787,6

2.1

Капитальный ремонт участка водопровода

Ду-250 мм, ул. Крепостное шоссе, 15, «Автобат» (Фиолентовское шоссе)

ПИР

2 900,00

Проверка достоверности определения сметной стоимости

23,60

2.2

Капитальный ремонт магистрального водовода от ВУ-8 по ул. Богданова до ул. Леваневского,

Ду-500 мм, L-4050 м

ПИР

1 980,8

Проверка достоверности определения сметной стоимости

23,60

2.3

Капитальный ремонт водопровода                           по ул. Авдеева, 32–61, Ду-80

ПИР

246,6

2.4

Капитальный ремонт водопровода                          по ул. Акъяр, 2–48, пос. Штурмовое, Ду-100 мм

ПИР

300,3

2.5

Капитальный ремонт водопровода

по ул. Колобова – ул. Кесаева, Ду-150 мм

ПИР

718,1

2.6

Капитальный ремонт аварийных участков сети водопровода по ул. Харьковской – ул. Руднева,             ул. Харьковской – ул. Ковпака,

ул. Ивана Голубца, Ду-300-150 мм,  L-1400 м  участки 1, 2, 3:

уч-к 1 – от ул. Ковпака по ул. Харьковской,

43–67 (А-Б),  Ду-300 мм, L-395 м                                                                                       уч-к 2 – от ул. Харьковской, 59 (А) по ул. Руднева до ручья Карантинного (Б), Ду-300 мм, L-456 м                                                                   уч-к 3 – ул. Ивана Голубца, 15 (А) до 18/49 (Б)

ул. Харьковская, 18/49 до 61 (В),  Ду-300 мм,

L-379 м, внутридворовой в-д  Ду-150 мм, L-170 м

ПИР

680,2

2.7

Капитальный ремонт аварийного участка сети водопровода по пр-ту Октябрьской революции, 61, Ду-500 мм

ПИР

355,0

2.8

Капитальный ремонт аварийного участка сети водопровода по ул. Мира, 14, Ду-200 мм

ПИР

582,5

1

2

3

4

2.9

Капитальный ремонт водовода

пр-т  Генерала Острякова, 98 –                                        ул. Николая Музыки, 38, Ду-300 мм

ПИР

2 750,1

2.10

Капитальный ремонт водопровода

пр-т  Генерала Острякова, 51 – ул. Н. Музыки, 68, Ду-200 мм

ПИР

344,0

2.11

Капитальный ремонт водовода по 10 км Балаклавского шоссе – ПНС «1 Отделение Золотой Балки», Ду-100 мм   

ПИР

2 882,8

3

Мероприятие 4.1. Проектирование объектов канализационного хозяйства

4 283,8

3.1

Капитальный ремонт 4 кабельных линий электроснабжения от КНС-9, КНС-9А, L-2400 м для обеспечения надежности работы системы водоотведения г. Инкермана

ПИР

1 160,2

3.2

Капитальный ремонт двух напорных канализационных коллекторов от КНС-9А              г. Инкермана до ул. Некрасова (Северная сторона), 2хДу-500 мм, L-5700 м

ПИР

3 100,0

Проверка достоверности определения сметной стоимости

23,6

4

Мероприятие 4.6.

Капитальный ремонт сетей канализации

к жилому дому по ул. Репина, 19

СМР

10 259,8

Итоговый объем финансовых средств субсидии (тыс. руб.)

64 766,0

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 30.11.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать