Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU16000201701616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2017 г. № 929

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ

ТАТАРСТАН СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ПОСТАВЛЯЮЩИМ

МОЛОКО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

В целях обеспечения детей первых трех лет жизни специальными молочными продуктами питания Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение недополученных доходов сельскохозяйственным товаропроизводителям, поставляющим молоко для производства детского питания.

2. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.09.2010 № 1593-р.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 30 ноября 2017 г. № 929

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ПОСТАВЛЯЮЩИМ МОЛОКО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение недополученных доходов сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - субсидии, получатели субсидий), поставляющим молоко для производства детского питания, соответствующее требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятого решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 67.

2. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, поставляющим молоко для производства детского питания, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

3. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:

W = K x (Sr - Sf),

где:

W - размер субсидий, рублей;

K - физический вес молока, поставленного получателем субсидий для производства детского питания, кг;

Sr - рыночная цена молока высшего сорта в зачетном весе от перерабатывающих организаций, которым получатель субсидии отгружает молоко на переработку, рублей;

Sf - фиксированная цена за 1 килограмм молока, поставленного для производства детского питания, указанная в соглашении о поставке молока для производства детского питания, заключенном между Министерством и получателем субсидии, рублей.

5. Критерием отбора для предоставления субсидий является поставка молока с базисным содержанием белка и жира, соответствующим по качеству показателям для производства детского питания детям первых трех лет жизни.

6. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:

получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

документ, подтверждающий, что получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

счет-фактуру за поставленное молоко для производства детского питания;

товарно-транспортную накладную на поставку молока для производства детского питания;

копии документов, подтверждающих факт закупки молока от молокоперерабатывающего предприятия - производителя детского питания, которому получатели субсидий отгружают молоко для производства детского питания, заверенных их должностными лицами и руководителями (согласно документально подтвержденным сведениям об отгрузке молока);

копии документов, подтверждающих факт закупки молока от молокоперерабатывающих предприятий, которым получатели субсидий отгружают молоко на переработку, заверенных их должностными лицами и руководителями (согласно документально подтвержденным сведениям об отгрузке молока);

справку-расчет о причитающейся субсидии по форме, утвержденной Министерством.

Получатели субсидий вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидий по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления рассматривает предоставленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.

В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидий.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю субсидии уведомление об этом.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии.

Соглашение заключается в 15-дневный срок, исчисляемых в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставления субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение, порядок и сроки ее перечисления;

согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

9. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

10. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком.

11. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

12. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

13. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидий в Министерство, возлагается на их должностных лиц и руководителей.

14. Министерство ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, представляет бюджетную заявку о необходимом объеме средств и отчет об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Татарстан.

15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать