Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2018г.
Номер документа: RU23000201801853
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2018 г. № 782

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и в целях развития физической культуры и спорта в Краснодарском крае постановляю:

1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 962 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в раздел 8 "Государственная программа Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 сентября 2017 года № 670 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" следующие изменения:

1) пункт 8.1 дополнить строкой следующего содержания:

"

количество приобретенных в муниципальную собственность спортивных сооружений

единиц

1

-

-

";

2) пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

"

8.2

Строительство спортивных комплексов с плавательными бассейнами в целях обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта

департамент строительства Краснодарского края

количество строящихся комплексов с плавательными бассейнами

единиц

1

2

1

количество завершенных строительством комплексов с плавательными бассейнами

единиц

-

1

-

";

3) дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:

"

8.5

Реализация мероприятий, направленных на финансирование муниципальных физкультурно-спортивных организаций отрасли "Физическая культура и спорт", осуществляющих спортивную подготовку и реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта в целях участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края

министерство физической культуры и спорта Краснодарского края

финансовое обеспечение муниципальных физкультурно-спортивных организаций, указанных в Соглашении о предоставлении субсидии и реализующих программы спортивной подготовки по базовым олимпийским, сурдлимпийским и паралимпийским видам спора, определенные приказом Министерства спорта Российской Федерации для Краснодарского края

процентов

-

100

100

".

3. Внести в раздел 8 "Государственная программа Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 октября 2018 года № 612 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" следующие изменения:

1) пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

"

8.2

Строительство спортивных комплексов с плавательными бассейнами в целях обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта

департамент строительства Краснодарского края

количество строящихся комплексов с плавательными бассейнами

единиц

2

1

-

количество завершенных строительством комплексов с плавательными бассейнами

единиц

1

-

1

";

2) дополнить пунктом 8.4 следующего содержания:

"

8.4

Реализация мероприятий, направленных на финансирование муниципальных физкультурно-спортивных организаций отрасли "Физическая культура и спорт", осуществляющих спортивную подготовку и реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта в целях участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края

министерство физической культуры и спорта Краснодарского края

финансовое обеспечение муниципальных физкультурно-спортивных организаций, указанных в Соглашении о предоставлении субсидии и реализующих программы спортивной подготовки по базовым олимпийским, сурдлимпийским и паралимпийским видам спора, определенные приказом Министерства спорта Российской Федерации для Краснодарского края

процентов

100

100

100

".

4. Установить, что в 2019 году изменение ранее установленного в 2018 году распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" осуществляется путем внесения изменения в устанавливающий его нормативный правовой акт главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

6. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2019 года.

Установить, что положения пункта 14 подразделов 9.2.3, 9.2.4, 9.2.6 приложения к настоящему постановлению применяются к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, начиная с 2019 года.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утверждены

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 30 ноября 2018 г. № 782

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

(ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА

№ 962 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

1. В позиции "Объемы и источники финансирования государственной программы" паспорта государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" цифры "31519851,1" заменить цифрами "31723809,7", цифры "55196,8" заменить цифрами "207196,8", цифры "26685544,2" заменить цифрами "26675144,0", цифры "279110,1" заменить цифрами "341468,9".

2. В таблице раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":

в разделе "Общий объем финансирования государственной программы":

в позиции "2018" цифры "7213934,0" заменить цифрами "7246020,6", цифры "4633201,9" заменить цифрами "4607543,6", цифры "58182,1" заменить цифрами "115927,0";

в позиции "2019" цифры "4349066,9" заменить цифрами "4520833,7", графу 3 дополнить цифрами "152000,0", цифры "4292512,6" заменить цифрами "4307770,7", цифры "56554,3" заменить цифрами "61063,0";

в позиции "2020" цифры "3664847,9" заменить цифрами "3664900,5", цифры "8000,0" заменить цифрами "8052,6";

в позиции "2021" цифры "3613022,5" заменить цифрами "3613075,1", цифры "23837,3" заменить цифрами "23889,9";

в позиции "Всего по государственной программе" цифры "31519851,1" заменить цифрами "31723809,7", цифры "55196,8" заменить цифрами "207196,8", цифры "26685544,2" заменить цифрами "26675144,0", цифры "279110,1" заменить цифрами "341468,9".

3. В разделе 9 "Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением":

1) подраздел 9.2.2 "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в целях обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта в части доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей отрасли "Физическая культура и спорт" поэтапно до средней заработной платы учителей в Краснодарском крае, за исключением учреждений (организаций), подведомственных органам управления в сфере образования, культуры" исключить;

2) подразделы 9.2.3 и 9.2.4 изложить в следующей редакции:

"9.2.3. Порядок

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета

местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского

края в целях совершенствования спортивной инфраструктуры

и укрепления материально-технической базы в целях

обеспечения условий для занятий физической культурой

и массовым спортом в муниципальном образовании

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением и распределением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях совершенствования спортивной инфраструктуры и укрепления материально-технической базы в целях обеспечения условий для занятий физической культурой и массовым спортом в муниципальном образовании, предусмотренных подпунктом 1.6.1.1 приложения № 3 к государственной программе (далее - субсидии).

2. Распределение субсидий осуществляется между муниципальными районами, городскими округами и городскими (сельскими) поселениями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) на основе отбора представленных ими инвестиционных проектов.

Под инвестиционным проектом для целей настоящего Порядка понимаются мероприятия по строительству многофункциональных спортивно-игровых площадок, капитальному ремонту муниципальных спортивных объектов, приобретению спортивных сооружений в муниципальную собственность (далее - инвестиционный проект).

3. Организатором отбора муниципальных образований является координатор государственной программы - Министерство.

4. Субсидии предоставляются в целях совершенствования спортивной инфраструктуры и укрепления материально-технической базы в целях обеспечения условий для занятий физической культурой и массовым спортом в муниципальном образовании.

5. Порядок отбора муниципальных образований утверждается приказом Министерства.

Отбор муниципальных образований по предоставлению субсидий из краевого бюджета проводится в текущем финансовом году для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде.

6. Отбор муниципальных образований производится по следующим критериям:

при строительстве многофункциональных спортивно-игровых площадок и осуществлении капитального ремонта муниципальных спортивных объектов:

наличие средств местного бюджета, подтвержденное выпиской из решения о бюджете, или гарантийного письма главы муниципального образования, подтверждающих размер средств местного бюджета для исполнения соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

наличие сводного сметного расчета стоимости строительства (капитального ремонта);

наличие заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, капитального ремонта объектов капитального строительства;

при приобретении спортивных сооружений в муниципальную собственность:

наличие средств местного бюджета, подтвержденное выпиской из решения о бюджете, или гарантийного письма главы муниципального образования, подтверждающих размер средств местного бюджета для исполнения соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

обоснование предполагаемой стоимости приобретаемого объекта в муниципальную собственность, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

наличие обоснования целесообразности (потребности) приобретения спортивного сооружения в муниципальную собственность.

7. При проведении отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий из краевого бюджета приоритетными являются инвестиционные проекты муниципальных образований, участвовавшие и не завершенные в рамках ранее действовавших и (или) действующих государственных программ, а также по которым даны поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Получателями субсидий являются муниципальные образования, подавшие заявку на участие в отборе Министерству в установленные сроки и отвечающие критериям, указанным в настоящем Порядке.

Информация о проведении отбора не менее чем за три рабочих дня до начала приема документации на отбор размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от муниципальных образований.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение), за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим, четвертым пункта 8 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Министерство.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.

10. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края и обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) указанных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.

Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

12. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии исходя из потребности муниципального образования Краснодарского края в субсидии, указанной в заявке, с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в настоящем Порядке.

13. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных спортивных объектов, приобретение спортивных сооружений в муниципальную собственность определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).

Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципального образования на строительство многофункциональных спортивно-игровых площадок определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и не может быть установлен выше 60 процентов и ниже 40 процентов расходного обязательства муниципального образования (первая группа).

14. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:

увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;

наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;

изменения или расторжения соглашения;

возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.

Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете, если иное не предусмотрено данным законом.

Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению Министерства согласно настоящему Порядку.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в настоящем Порядке. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.

15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

16. Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением уровня софинансирования.

17. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.

18. Оценка эффективности использования субсидии(й) осуществляется на основании сравнения установленного(ых) соглашением(ями) и фактически достигнутого(ых) значения(й) показателя(ей) результативности предоставления субсидии(й). Показателем результативности предоставления субсидии(й) является количество муниципальных спортивных объектов, по которым начаты работы по капитальному ремонту, количество муниципальных спортивных объектов, по которым завершены работы по капитальному ремонту, количество построенных муниципальных многофункциональных спортивно-игровых площадок, количество приобретенных в муниципальную собственность спортивных сооружений.

19. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий - обеспечивают представление в Министерство ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным соглашениями.

20. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.2.4. Порядок

предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета

местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского

края на софинансирование расходных обязательств, связанных

со строительством спортивных комплексов с плавательными

бассейнами, в целях обеспечения условий для развития

на территориях муниципальных образований физической культуры

и массового спорта

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством спортивных комплексов с плавательными бассейнами в целях обеспечения условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, предусмотренных подпунктом 1.6.1.3 приложения № 3 к государственной программе (далее - субсидии).

2. Распределение субсидий осуществляется между муниципальными районами, городскими округами и городскими (сельскими) поселениями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) на основе отбора представленных ими инвестиционных проектов.

Под инвестиционным проектом для целей настоящего Порядка понимаются мероприятия по строительству спортивных комплексов с плавательными бассейнами (далее - инвестиционный проект).

3. Организатором отбора муниципальных образований является департамент строительства Краснодарского края (далее - Департамент).

4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством спортивных комплексов с плавательными бассейнами, в целях обеспечения условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта.

5. Порядок отбора муниципальных образований утверждается приказом Департамента.

Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий из краевого бюджета проводится в текущем финансовом году для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде.

6. Отбор муниципальных образований производится по следующим критериям:

наличие средств местного бюджета, подтвержденное выпиской из решения о бюджете, или гарантийного письма главы муниципального образования, подтверждающих размер средств местного бюджета для исполнения соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

наличие сводного сметного расчета стоимости строительства;

наличие заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства.

7. При проведении отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий из краевого бюджета приоритетными являются инвестиционные проекты муниципальных образований, участвовавшие и не завершенные в рамках ранее действовавших и (или) действующих государственных программ, а также по которым даны поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Получателями субсидий являются муниципальные образования, подавшие заявку на участие в отборе Департаменту в установленные сроки и отвечающие критериям, указанным в настоящем Порядке.

Информация о проведении отбора не менее чем за три рабочих дня до начала приема документации на отбор размещается Департаментом на официальном сайте Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от муниципальных образований.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение), за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим, четвертым пункта 8 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Департамент.

Соглашение, предметом которого является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края.

Соглашение, предметом которого является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

10. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края и обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) указанных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.

Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

12. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Департамент рассчитывает размер субсидии исходя из потребности муниципального образования Краснодарского края в субсидии, указанной в заявке, с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в настоящем Порядке.

13. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).

14. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:

увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;

наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;

изменения или расторжения соглашения;

возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.

Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете, если иное не предусмотрено данным законом.

Дополнительный отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению Департамента согласно настоящему Порядку.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в настоящем Порядке. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.

15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

16. Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением уровня софинансирования.

17. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.

18. Оценка эффективности использования субсидии(й) осуществляется на основании сравнения установленного(ых) соглашением(ями) и фактически достигнутого(ых) значения(й) показателя(ей) результативности предоставления субсидии(й). Показателем результативности предоставления субсидии(й) является количество строящихся комплексов с плавательными бассейнами, количество завершенных строительством комплексов с плавательными бассейнами.

19. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий - обеспечивают представление в Департамент ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным соглашениями.

20. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";

3) подраздел 9.2.6 изложить в следующей редакции:

"9.2.6. Порядок

предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета

местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского

края на софинансирование расходных обязательств, связанных

со строительством малобюджетных спортивных залов шаговой

доступности, в целях обеспечения условий для развития

на территориях муниципальных образований физической культуры

и массового спорта

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных со строительством малобюджетных спортивных залов шаговой доступности в целях обеспечения условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта, предусмотренных подпунктом 1.6.1.6 приложения № 3 к государственной программе (далее - субсидии).

2. Распределение субсидий осуществляется между муниципальными районами, городскими округами и городскими (сельскими) поселениями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) на основе отбора представленных ими инвестиционных проектов.

Для целей настоящего Порядка:

под малобюджетным спортивным залом шаговой доступности понимается физкультурно-спортивный зал, стоимость строительства которого не более 100,0 млн. рублей (далее - малобюджетный спортивный зал шаговой доступности);

под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по осуществлению строительства малобюджетного спортивного зала шаговой доступности при наличии положительного заключения государственной экспертизы, в случаях, предусмотренных законодательством (далее - инвестиционный проект).

3. Организатором отбора инвестиционных проектов муниципальных образований является координатор государственной программы (далее - Министерство).

4. Организатором отбора муниципальных образований является департамент строительства Краснодарского края (далее - Департамент).

5. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, связанных со строительством малобюджетных спортивных залов шаговой доступности в целях обеспечения условий для развития на территориях муниципальных образований физической культуры и массового спорта.

6. Порядок отбора муниципальных образований утверждается приказом Департамента.

7. Порядок отбора инвестиционных проектов муниципальных образований утверждается приказом Министерства.

Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов муниципальных образований по предоставлению субсидий из краевого бюджета проводится в текущем финансовом году для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде.

8. Отбор муниципальных образований производится по следующим критериям:

наличие средств местного бюджета, подтвержденное выпиской из решения о бюджете, или гарантийного письма главы муниципального образования, подтверждающих размер средств местного бюджета для исполнения соответствующего расходного обязательства муниципального образования;

наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

наличие сводного сметного расчета стоимости строительства;

наличие заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства.

9. При проведении отбора инвестиционных проектов муниципальных образований по предоставлению субсидий из краевого бюджета приоритетными являются инвестиционные проекты муниципальных образований, участвовавшие и не завершенные в рамках ранее действовавших и (или) действующих государственных программ, а также по которым даны поручения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Получателями субсидий являются муниципальные образования, подавшие заявку на участие в отборе Министерству в установленные сроки и отвечающие критериям, указанным в настоящем Порядке.

Информация о проведении отбора не менее чем за три рабочих дня до начала приема документации на отбор размещается Министерством на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от муниципальных образований.

10. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

наличие обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.

11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение), за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим, четвертым пункта 8 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Департамент.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края.

12. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

13. Соглашение должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края и обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) указанных объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края.

Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

14. Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае:

увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели;

наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;

незаключения в соответствии с настоящим Порядком соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии;

изменения или расторжения соглашения;

возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.

Изменение ранее установленного распределения (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете в соответствии с отбором муниципальных образований и инвестиционных проектов муниципальных образований, установленных настоящим Порядком.

Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется по решению Департамента в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительный отбор инвестиционных проектов муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с настоящим пунктом осуществляется Министерством в соответствии с настоящим Порядком.

По результатам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Департамент рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в настоящем порядке. При этом в случае изменения указанных в настоящем пункте показателей расчет размера субсидии по результатам дополнительного отбора проводится исходя из вновь установленных показателей.

15. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края.

По результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий Департамент рассчитывает размер субсидии исходя из потребности муниципального образования Краснодарского края в субсидии, указанной в заявке, с учетом уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, определенной в настоящем Порядке.

16. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).

17. Расходование субсидий осуществляется на оплату муниципальных контрактов, связанных со строительством объектов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в том числе по завершенным и введенным в эксплуатацию.

18. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

19. Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования соглашением уровня софинансирования.

20. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Краснодарского края, устанавливающие распределение (дополнительное распределение) субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающие изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:

если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края;

существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.

21. Оценка эффективности использования субсидии(й) осуществляется на основании сравнения установленного(ых) соглашением(ями) и фактически достигнутого(ых) значения(й) показателя(ей) результативности предоставления субсидии(й). Показателем результативности предоставления субсидии(й) является количество малобюджетных спортивных залов шаговой доступности в муниципальных образованиях, обеспеченных средствами на строительство (единиц).

22. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий - обеспечивают представление в Департамент ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным соглашениями.

23. Контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".

4. В приложении № 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта":

1) в пункте 1.3.1:

в строке "2018 год" цифры "52977,5" заменить цифрами "74977,5";

в строке "всего" цифры "465666,9" заменить цифрами "487666,9";

в подпункте 1.3.1.2:

в строке "2018 год" цифры "10128,0" заменить цифрами "10468,0";

в графе 10 слова "в 2018 - 2020 годах - 53" заменить словами "в 2018 - 2020 годах - 54";

в строке "всего" цифры "51264,0" заменить цифрами "51604,0";

в подпункте 1.3.1.3:

в строке "2018 год" цифры "7668,0" заменить цифрами "7172,0";

графу 10 изложить в следующей редакции:

"число тренеров Краснодарского края, получающих стипендию: в 2016 году - 36 человек; в 2017 - 2018 годах - 36 человек ежегодно, в 2019 - 2020 годах - 35 человек ежегодно, в 2021 году - 32 человека";

в строке "всего" цифры "42904,0" заменить цифрами "42408,0";

в подпункте 1.3.1.5:

в строке "2018 год" цифры "32000,0" заменить цифрами "54156,0";

в строке "всего" цифры "307075,9" заменить цифрами "329231,9";

2) в пункте 1.4.1:

в строке "2018 год" цифры "113729,0" заменить цифрами "110571,7", цифры "99395,2" заменить цифрами "96237,9";

в строке "всего" цифры "4041148,7" заменить цифрами "4037991,4", цифры "4014542,2" заменить цифрами "4011384,9";

в подпункте 1.4.1.9:

в строке "2018 год" цифры "5473,7" заменить цифрами "5515,4";

в графе 10 слова "в 2018 году - 74 человека" заменить словами "в 2018 году - 76 человек";

в строке "всего" цифры "29540,0" заменить цифрами "29581,7";

в подпункте 1.4.1.20:

в строке "2018 год" цифры "40395,0" заменить цифрами "37196,0";

в графе 10 слова "проведение 20 мероприятий краевого уровня, участие в 15 официальных спортивных мероприятиях," исключить;

в строке "всего" цифры "40395,0" заменить цифрами "37196,0";

3) в пункте 1.5.1:

в строке "2018 год" цифры "3859781,0" заменить цифрами "3881599,2", цифры "3847335,3" заменить цифрами "3865176,5", цифры "4229,5" заменить цифрами "8206,5";

в строке "2019 год" графу 8 дополнить цифрами "52,6";

в строке "2020 год" цифры "3327538,5" заменить цифрами "3327591,1", графу 8 дополнить цифрами "52,6";

в строке "2021 год" графу 8 дополнить цифрами "52,6";

в строке "всего" цифры "19132123,7" заменить цифрами "19154099,7", цифры "19099832,0" заменить цифрами "19117673,2", цифры "5825,0" заменить цифрами "9959,8";

в подпункте 1.5.1.2:

в строке "2018 год" цифры "3637739,8" заменить цифрами "3661681,0";

в строке "всего" цифры "18177007,8" заменить цифрами "18200949,0";

в подпункте 1.5.1.4:

в строке "2018 год" цифры "47500,0" заменить цифрами "41400,0";

в графе 10 слова "количество государственных бюджетных учреждений, обеспеченных средствами на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта: 2016 год - 4 единицы, в 2017 году - 9 единиц, в 2018 - 2021 годах - 3 единицы ежегодно" заменить словами "количество государственных бюджетных учреждений, обеспеченных средствами на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта: 2016 год - 4 единицы, в 2017 году - 9 единиц, в 2018 году - 8 единиц, в 2019 - 2021 годах - 3 единицы ежегодно";

в строке "всего" цифры "303193,5" заменить цифрами "297093,5";

в подпункте 1.5.1.5.2:

в строке "2018 год" цифры "11351,3" заменить цифрами "11500,9", цифры "540,5" заменить цифрами "690,1";

в строке "всего" цифры "23784,3" заменить цифрами "23933,9", цифры "1616,0" заменить цифрами "1765,6";

в подпункте 1.5.1.5.3:

в строке "2018 год" цифры "73689,0" заменить цифрами "77516,4", цифры "3689,0" заменить цифрами "7516,4";

в строке "всего" цифры "73689,0" заменить цифрами "77516,4", цифры "3689,0" заменить цифрами "7516,4";

подпункт 1.5.1.6 изложить в следующей редакции:

"

1.5.1.6

Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, участвующим в обеспечении подготовки спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, в том числе:

2019

3052,6

-

3000,0

52,6

-

2020

3052,6

-

3000,0

52,6

-

2021

3052,6

-

3000,0

52,6

-

всего

9157,8

-

9000,0

157,8

-

1.5.1.6.1

предоставление субсидий на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, участвующим в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации - государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (в том числе на: финансовое обеспечение организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта; повышение квалификации и переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта; приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8)

2019

1000,0

-

1000,0

-

-

доля базовых олимпийских, сурдлимпийских и паралимпийских видов спора, на которые предоставляется субсидия на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, участвующим в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации, к перечню базовых олимпийских, сурдлимпийских и паралимпийских видов спора, определенных приказом Министерства спорта Российской Федерации для Краснодарского края, - 100%

министерство физической культуры и спорта Краснодарского края

2020

1000,0

-

1000,0

-

-

2021

1000,0

-

1000,0

-

-

всего

3000,0

-

3000,0

-

-

1.5.1.6.2

денежная выплата одаренным спортсменам, занимающимся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки в целях поощрения в области физической культуры и спорта

2019

1000,0

-

1000,0

-

-

одаренные спортсмены, получившие выплату, входящие в список спортсменов, утвержденный министерством физической культуры и спорта Краснодарского края, и соответствующие установленным критериям, - 100%

министерство физической культуры и спорта Краснодарского края

2020

1000,0

-

1000,0

-

-

2021

1000,0

-

1000,0

-

-

всего

3000,0

-

3000,0

-

-

1.5.1.6.3

предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по реализации мероприятий, направленных на финансирование муниципальных физкультурно-спортивных организаций отрасли "Физическая культура и спорт", осуществляющих спортивную подготовку и реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта в целях участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края, за исключением мероприятий, указанных в подпункте 1.5.1.5

2019

1052,6

-

1000,0

52,6

-

финансовое обеспечение муниципальных физкультурно-спортивных организаций, указанных в Соглашении о предоставлении субсидии и реализующих программы спортивной подготовки по базовым олимпийским, сурдлимпийским и паралимпийским видам спора, определенные приказом Министерства спорта Российской Федерации для Краснодарского края, - 100%

министерство физической культуры и спорта Краснодарского края

2020

1052,6

-

1000,0

52,6

-

2021

1052,6

-

1000,0

52,6

-

всего

3157,8

-

3000,0

157,8

-

";

4) в пункте 1.6.1:

в строке "2018 год" цифры "3013516,4" заменить цифрами "3001743,1", цифры "459563,8" заменить цифрами "394022,6", цифры "53952,6" заменить цифрами "107720,5";

в строке "2019 год" цифры "778249,1" заменить цифрами "949963,3", графу 6 дополнить цифрами "152000,0", цифры "721694,8" заменить цифрами "736952,9", цифры "56554,3" заменить цифрами "61010,4";

в строке "всего" цифры "6861336,4" заменить цифрами "7021277,3", графу 6 дополнить цифрами "152000,0", цифры "2090170,6" заменить цифрами "2039887,5", цифры "271165,8" заменить цифрами "329389,8";

в подпункте 1.6.1.1:

в строке "2018 год" цифры "85297,1" заменить цифрами "90982,1", цифры "66900,0" заменить цифрами "72300,0", цифры "18397,1" заменить цифрами "18682,1";

в строке "2019 год" цифры "220654,3" заменить цифрами "240368,5", цифры "205100,0" заменить цифрами "220358,1", цифры "15554,3" заменить цифрами "20010,4";

в графе 10 слова "количество капитально отремонтированных стадионов, находящихся в муниципальной собственности, и объектов муниципальных спортивных учреждений: в 2016 году - 2 единицы, в 2017 году - 1 единица, количество построенных муниципальных многофункциональных спортивно-игровых площадок в 2016 году - 25 единиц, в 2017 году - 19 единиц, в 2018 году - 11 единиц (в том числе 1 единица, строительство которой начато в предшествующем году); количество муниципальных стадионов и объектов муниципальных спортивных учреждений, по которым начаты работы по капитальному ремонту, в 2018 году - 3 единицы, в 2019 году - 2 единицы; количество муниципальных стадионов и объектов муниципальных спортивных учреждений, по которым завершены работы по капитальному ремонту в 2019 году - 5 единиц (в том числе 3 единицы, капитальный ремонт по которым начат в предшествующем году), в 2021 году - 1 единица" заменить словами "количество капитально отремонтированных стадионов, находящихся в муниципальной собственности, и объектов муниципальных спортивных учреждений: в 2016 году - 2 единицы, в 2017 году - 1 единица, количество построенных муниципальных многофункциональных спортивно-игровых площадок: в 2016 году - 25 единиц, в 2017 году - 19 единиц, в 2018 году - 8 единиц (в том числе 1 единица, строительство которой начато в предшествующем году); количество начатых строительством муниципальных многофункциональных спортивно-игровых площадок в 2018 году - 3 единицы; количество муниципальных спортивных объектов, по которым начаты работы по капитальному ремонту, в 2018 году - 3 единицы, в 2019 году - 2 единицы; количество муниципальных спортивных объектов, по которым завершены работы по капитальному ремонту в 2019 году - 5 единиц (в том числе 3 единицы, капитальный ремонт по которым начат в предшествующем году), в 2021 году - 1 единица; количество приобретенных в муниципальную собственность спортивных сооружений в 2018 году - 1 единица";

в строке "всего" цифры "551429,6" заменить цифрами "576828,8", цифры "426540,1" заменить цифрами "447198,2", цифры "124889,5" заменить цифрами "129630,6";

в подпункте 1.6.1.2:

в строке "2018 год" цифры "87341,2" заменить цифрами "41400,0";

в строке "всего" цифры "502574,2" заменить цифрами "456633,0";

в подпункте 1.6.1.3:

в строке "2018 год" цифры "92000,0" заменить цифрами "67000,0", цифры "72000,0" заменить цифрами "47000,0";

в строке "2019 год" цифры "261789,5" заменить цифрами "413789,5", графу 6 дополнить цифрами "152000,0";

в графе 10 слова "обеспечена степень строительной готовности комплексов с плавательными бассейнами в 2018 году - 25 процентов, в 2019 году - 30 процентов; количество завершенных строительством комплексов с плавательными бассейнами: в 2019 году - 2 единицы, в 2020, 2021 годах - 1 единица ежегодно" заменить словами "количество строящихся комплексов с плавательными бассейнами: в 2018 году - 1 единица, в 2019 году - 2 единицы, в 2020 году - 1 единица, количество завершенных строительством комплексов с плавательными бассейнами: в 2019 году - 1 единица, в 2021 годах - 1 единица";

в строке "всего" цифры "725716,0" заменить цифрами "852716,0", графу 6 дополнить цифрами "152000,0", цифры "636733,7" заменить цифрами "611733,7";

в подпункте 1.6.1.6:

в строке "2018 год" цифры "248878,1" заменить цифрами "302361,0", цифры "15555,5" заменить цифрами "69038,4";

в графе 10 слова "количество малобюджетных спортивных залов шаговой доступности в муниципальных образованиях, обеспеченных средствами на строительство: в 2017 году - 7 единиц, в 2018 году - 15 единиц (в том числе 2 единицы, финансируемые начиная с 2017 года), в 2019 году - 7 единиц (в том числе 2 единицы, финансируемые начиная с 2018 года)" заменить словами "количество малобюджетных спортивных залов шаговой доступности в муниципальных образованиях, обеспеченных средствами на строительство: в 2017 году - 7 единиц, в 2018 году - 15 единиц (в том числе 2 единицы, финансируемые начиная с 2017 года), в 2019 году - 7 единиц (в том числе 3 единицы, финансируемые начиная с 2018 года)";

в строке "всего" цифры "581616,6" заменить цифрами "635099,5", цифры "57294,0" заменить цифрами "110776,9";

5) в пункте 1.7.1:

в строке "2018 год" цифры "154478,7" заменить цифрами "157677,7";

в строке "всего" цифры "851155,4" заменить цифрами "854354,4";

в подпункте 1.7.1.1:

в строке "2018 год" цифры "83218,2" заменить цифрами "86417,2";

в строке "всего" цифры "432056,8" заменить цифрами "435255,8";

6) в позиции "Итого по государственной программе":

в строке "2018 год" цифры "7213934,0" заменить цифрами "7246020,6", цифры "4633201,9" заменить цифрами "4607543,6", цифры "58182,1" заменить цифрами "115927,0";

в строке "2019 год" цифры "4349066,9" заменить цифрами "4520833,7", графу 6 дополнить цифрами "152000,0", цифры "4292512,6" заменить цифрами "4307770,7", цифры "56554,3" заменить цифрами "61063,0";

в строке "2020 год" цифры "3664847,9" заменить цифрами "3664900,5", цифры "8000,0" заменить цифрами "8052,6";

в строке "2021 год" цифры "3613022,5" заменить цифрами "3613075,1", цифры "23837,3" заменить цифрами "23889,9";

в строке "всего" цифры "31519851,1" заменить цифрами "31723809,7", цифры "55196,8" заменить цифрами "207196,8", цифры "26685544,2" заменить цифрами "26675144,0", цифры "279110,1" заменить цифрами "341468,9".

5. В приложении № 5 к государственной программе Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" подраздел "Основное мероприятие № 1.5.1" дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:

"

8.3

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края

об утверждении порядка предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных физкультурно-спортивных организаций отрасли "Физическая культура и спорт", осуществляющих спортивную подготовку и реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта в целях участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края

министерство физической культуры и спорта Краснодарского края

I квартал 2019 года

".

6. В таблице приложения № 6 к государственной программе Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта":

в графе 3 цифры "183104,5" заменить цифрами "137163,3";

в графе 7 цифры "46941,2" заменить цифрами "1000,0".

7. В приложении № 16 к государственной программе Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" слова "Строительство берегозащитного сооружения с объектами водных видов спорта на земельном участке по адресу: г. Геленджик, ул. Революционная" заменить словами "Строительство технических помещений парусного центра на территории приморской набережной в городе Геленджике".

Первый заместитель министра

физической культуры и спорта

Краснодарского края

С.А.МЯСИЩЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать