Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU52000201901797 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2019 г. № 894
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РАМКАХ СИСТЕМЫ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 ноября 2019 г. № 894
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления из областного бюджета
субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
оказывающим услуги дополнительного образования
детей в рамках системы персонифицированного
финансирования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования (далее - субсидии), критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования (далее - поставщики услуг), имеющих право на получение субсидий, а также условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, содержит положения об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. Настоящий порядок использует понятия, предусмотренные Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Нижегородской области, утвержденными министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области (далее - Министерство, Правила персонифицированного финансирования).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат в связи с оказанием услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования по дополнительным общеразвивающим программам для обеспечения прав детей на получение дополнительного образования, развития системы дополнительного образования на территории Нижегородской области, повышения качества и доступности дополнительного образования.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству.
1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления Субсидии.
1.5. Поставщиками услуг являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по оказанию образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования и удовлетворяющие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам;
2) включение в реестр поставщиков образовательных услуг в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования.
Факт включения поставщика услуг в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования Министерство проверяет самостоятельно с помощью информационной системы персонифицированного финансирования, создание и использование которой предусмотрено Правилами персонифицированного финансирования (далее - ИС).
1.6. Выбор поставщиков услуг осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся, обучающимися, достигшими возраста 14 лет, путем заключения ими с поставщиками услуг договоров об образовании по дополнительным общеразвивающим программам в порядке, установленном Правилами персонифицированного финансирования.
1.7. Факт заключения договоров об образовании устанавливается по данным ИС.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) поставщики услуг представляют в Министерство заявку в произвольной форме, в которой указываются реквизиты счета для перечисления средств субсидии с указанием суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы, полученные (оформленные) не ранее месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
3) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам;
4) копию устава (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
5) документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Положения:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. № 242;
справку, подписанную уполномоченным лицом, подтверждающую, что поставщик услуг не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, совпадающие с целями предоставления субсидии.
2.2. Заявка и документы, представленные поставщиком услуг в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения (далее - комплект документов), должны быть прошнурованы, пронумерованы постранично и подписаны лицом, имеющим право действовать от имени организации. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов несет поставщик услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в день их поступления.
2.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает поступивший комплект документов и принимает одно из следующих решений:
1) о заключении соглашения о предоставлении субсидии в размере, указанном в заявке;
2) об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения.
2.4. Основания для отказа поставщику услуг в заключении соглашения:
1) поставщик услуг не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения;
2) комплект документов, представленных поставщиком услуг, не соответствует перечню документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, и (или) не соответствует требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения;
3) предоставление поставщиком услуг недостоверной информации.
2.5. Решение о заключении соглашения принимается в форме направления поставщику услуг проекта соглашения по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области. Решение об отказе в заключении соглашения принимается в форме письменного уведомления поставщика услуг.
2.6. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения заключает с поставщиком услуг соглашение.
2.7. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) использование субсидии на выполнение мероприятий по предоставлению услуг дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования;
2) согласие поставщика услуг на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.8. Поставщик услуг на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у поставщика услуг должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у поставщика услуг должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) поставщики услуг - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а поставщики услуг - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) у поставщика услуг должны отсутствовать нарушения по ранее принятым обязательствам в соответствии с соглашениями о предоставлении организации средств областного бюджета, заключенными между Министерством и организацией;
5) поставщик услуг не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) поставщик услуг не должен получать средства из бюджетов любого уровня и государственных внебюджетных фондов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели и направления, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.9. Условием предоставления субсидии является обязательство поставщика услуг оказывать услуги дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования в соответствии с положениями соглашения, а также согласие поставщика услуг с положениями Правил персонифицированного финансирования.
2.10. Поставщик услуг вправе в любое время до начала рассмотрения заявления отозвать свое заявление путем направления в Министерство уведомления в письменной форме. Датой отзыва заявления является дата регистрации уведомления поставщика услуг в Министерстве.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о заключении соглашения:
- с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на лицевые счета, открытые иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, в министерстве финансов Нижегородской области, в соответствии с фактической потребностью в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств;
- с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетный счет Получателя, в соответствии с фактической потребностью в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, открытый в кредитных организациях.
Периодичность перечисления субсидии определяется планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению, являющемся его неотъемлемой частью.
2.12. Размер субсидии определяется на основе показателей результативности (объема, предполагаемых к оказанию поставщиком образовательных услуг), указанных поставщиком услуг в заявке по формуле:
, где
Vобщ - размер субсидии;
i - дополнительная общеразвивающая программа, находящаяся в реестре образовательных программ, который ведется в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования (далее - Программа);
Ai - число часов реализации i-й Программы до конца текущего календарного года;
Qi - предполагаемое число обучающихся по i-й Программе;
Ni - нормативные затраты в расчете на человеко-час реализации дополнительных общеразвивающих программ, размер которых утверждается Министерством.
2.13. Поставщик услуг, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует и направляет посредством ИС в Министерство заявку на выделение средств по заключенным в рамках системы персонифицированного финансирования с родителями (законными представителями) обучающихся, обучающимися, достигшими возраста 14 лет, договорам на образование, а также реестр договоров за соответствующий месяц.
2.14. Реестр договоров должен содержать следующие сведения:
1) наименование поставщика услуг;
2) основной государственный регистрационный номер/основной государственный номер индивидуального предпринимателя поставщика образовательных услуг в соответствии с единым государственным реестром юридических лиц/единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей;
3) месяц, за который направляется заявка на выделение средств;
4) номер позиции реестра договоров;
5) номер сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, оформленного в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования;
6) реквизиты договора об образовании;
7) объем оказанных образовательных услуг за отчетный месяц.
2.15. Министерство в течение 5-ти рабочих дней после получения заявки на выделение средств и реестра договоров осуществляет предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) достижение предельного объема бюджетных ассигнований, выделенных законом Нижегородской области о областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий поставщикам услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
2) достижение размера объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения;
3) имеющаяся у Министерства информация о неоказании поставщиком образовательных услуг, в том числе на основании заявлений родителей (законных представителей) обучающихся.
2.17. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.16 настоящего Положения, Министерство предлагает поставщику услуг заключить дополнительное соглашение. Предоставление субсидии по ранее направленной поставщиком услуг и неисполненной заявке на выделение средств производится после подписания указанного дополнительного соглашения.
2.18. Выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 2.13 - 2.15 настоящего Положения, при предоставлении субсидии за декабрь, осуществляется до 30 декабря текущего года.
3. Требования к отчетности
3.1. Поставщик услуг представляет в Министерство отчетность:
1) о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
2) о расходовании субсидии.
Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии и их значения, а также порядок, сроки и форма представления поставщиком услуг отчетности, указанной в настоящем пункте, устанавливаются в соглашении.
3.2. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные соглашением.
Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может быть использован организацией в текущем финансовом году в случае принятия Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области соответствующего решения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением поставщиком услуг условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением, осуществляют Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
4.2. Поставщики услуг несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и соглашением.
4.3. Поставщик услуг в порядке и сроки, установленные соглашением, обязан вернуть субсидию в областной бюджет:
1) в случае нарушения поставщиком услуг условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) в случае недостижения значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, установленных в соглашении.
4.4. В случае, если поставщиком услуг не перечислен в доход областного бюджета неиспользованный остаток субсидий либо средства, подлежащие возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, к поставщикам услуг применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2019 г. № 894
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
(МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РАМКАХ СИСТЕМЫ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора
Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 ноября 2019 г. № 894
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления из областного бюджета
субсидий юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
оказывающим услуги дополнительного образования
детей в рамках системы персонифицированного
финансирования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования (далее - субсидии), критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования (далее - поставщики услуг), имеющих право на получение субсидий, а также условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, содержит положения об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. Настоящий порядок использует понятия, предусмотренные Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Нижегородской области, утвержденными министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области (далее - Министерство, Правила персонифицированного финансирования).
1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат в связи с оказанием услуг в сфере дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования по дополнительным общеразвивающим программам для обеспечения прав детей на получение дополнительного образования, развития системы дополнительного образования на территории Нижегородской области, повышения качества и доступности дополнительного образования.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству.
1.4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления Субсидии.
1.5. Поставщиками услуг являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность по оказанию образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования и удовлетворяющие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам;
2) включение в реестр поставщиков образовательных услуг в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования.
Факт включения поставщика услуг в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования Министерство проверяет самостоятельно с помощью информационной системы персонифицированного финансирования, создание и использование которой предусмотрено Правилами персонифицированного финансирования (далее - ИС).
1.6. Выбор поставщиков услуг осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся, обучающимися, достигшими возраста 14 лет, путем заключения ими с поставщиками услуг договоров об образовании по дополнительным общеразвивающим программам в порядке, установленном Правилами персонифицированного финансирования.
1.7. Факт заключения договоров об образовании устанавливается по данным ИС.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) поставщики услуг представляют в Министерство заявку в произвольной форме, в которой указываются реквизиты счета для перечисления средств субсидии с указанием суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы, полученные (оформленные) не ранее месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
3) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеразвивающим программам;
4) копию устава (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
5) документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Положения:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. № 242;
справку, подписанную уполномоченным лицом, подтверждающую, что поставщик услуг не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, совпадающие с целями предоставления субсидии.
2.2. Заявка и документы, представленные поставщиком услуг в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения (далее - комплект документов), должны быть прошнурованы, пронумерованы постранично и подписаны лицом, имеющим право действовать от имени организации. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов несет поставщик услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в день их поступления.
2.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает поступивший комплект документов и принимает одно из следующих решений:
1) о заключении соглашения о предоставлении субсидии в размере, указанном в заявке;
2) об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего Положения.
2.4. Основания для отказа поставщику услуг в заключении соглашения:
1) поставщик услуг не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения;
2) комплект документов, представленных поставщиком услуг, не соответствует перечню документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, и (или) не соответствует требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Положения;
3) предоставление поставщиком услуг недостоверной информации.
2.5. Решение о заключении соглашения принимается в форме направления поставщику услуг проекта соглашения по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области. Решение об отказе в заключении соглашения принимается в форме письменного уведомления поставщика услуг.
2.6. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения заключает с поставщиком услуг соглашение.
2.7. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) использование субсидии на выполнение мероприятий по предоставлению услуг дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования;
2) согласие поставщика услуг на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.8. Поставщик услуг на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у поставщика услуг должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у поставщика услуг должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) поставщики услуг - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а поставщики услуг - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) у поставщика услуг должны отсутствовать нарушения по ранее принятым обязательствам в соответствии с соглашениями о предоставлении организации средств областного бюджета, заключенными между Министерством и организацией;
5) поставщик услуг не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) поставщик услуг не должен получать средства из бюджетов любого уровня и государственных внебюджетных фондов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели и направления, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
2.9. Условием предоставления субсидии является обязательство поставщика услуг оказывать услуги дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования в соответствии с положениями соглашения, а также согласие поставщика услуг с положениями Правил персонифицированного финансирования.
2.10. Поставщик услуг вправе в любое время до начала рассмотрения заявления отозвать свое заявление путем направления в Министерство уведомления в письменной форме. Датой отзыва заявления является дата регистрации уведомления поставщика услуг в Министерстве.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о заключении соглашения:
- с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на лицевые счета, открытые иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, в министерстве финансов Нижегородской области, в соответствии с фактической потребностью в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств;
- с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетный счет Получателя, в соответствии с фактической потребностью в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, открытый в кредитных организациях.
Периодичность перечисления субсидии определяется планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению, являющемся его неотъемлемой частью.
2.12. Размер субсидии определяется на основе показателей результативности (объема, предполагаемых к оказанию поставщиком образовательных услуг), указанных поставщиком услуг в заявке по формуле:
, где
Vобщ - размер субсидии;
i - дополнительная общеразвивающая программа, находящаяся в реестре образовательных программ, который ведется в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования (далее - Программа);
Ai - число часов реализации i-й Программы до конца текущего календарного года;
Qi - предполагаемое число обучающихся по i-й Программе;
Ni - нормативные затраты в расчете на человеко-час реализации дополнительных общеразвивающих программ, размер которых утверждается Министерством.
2.13. Поставщик услуг, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует и направляет посредством ИС в Министерство заявку на выделение средств по заключенным в рамках системы персонифицированного финансирования с родителями (законными представителями) обучающихся, обучающимися, достигшими возраста 14 лет, договорам на образование, а также реестр договоров за соответствующий месяц.
2.14. Реестр договоров должен содержать следующие сведения:
1) наименование поставщика услуг;
2) основной государственный регистрационный номер/основной государственный номер индивидуального предпринимателя поставщика образовательных услуг в соответствии с единым государственным реестром юридических лиц/единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей;
3) месяц, за который направляется заявка на выделение средств;
4) номер позиции реестра договоров;
5) номер сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, оформленного в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования;
6) реквизиты договора об образовании;
7) объем оказанных образовательных услуг за отчетный месяц.
2.15. Министерство в течение 5-ти рабочих дней после получения заявки на выделение средств и реестра договоров осуществляет предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) достижение предельного объема бюджетных ассигнований, выделенных законом Нижегородской области о областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидий поставщикам услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;
2) достижение размера объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Положения;
3) имеющаяся у Министерства информация о неоказании поставщиком образовательных услуг, в том числе на основании заявлений родителей (законных представителей) обучающихся.
2.17. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.16 настоящего Положения, Министерство предлагает поставщику услуг заключить дополнительное соглашение. Предоставление субсидии по ранее направленной поставщиком услуг и неисполненной заявке на выделение средств производится после подписания указанного дополнительного соглашения.
2.18. Выполнение мероприятий, предусмотренных пунктами 2.13 - 2.15 настоящего Положения, при предоставлении субсидии за декабрь, осуществляется до 30 декабря текущего года.
3. Требования к отчетности
3.1. Поставщик услуг представляет в Министерство отчетность:
1) о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
2) о расходовании субсидии.
Показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии и их значения, а также порядок, сроки и форма представления поставщиком услуг отчетности, указанной в настоящем пункте, устанавливаются в соглашении.
3.2. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные соглашением.
Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии может быть использован организацией в текущем финансовом году в случае принятия Министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области соответствующего решения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением поставщиком услуг условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и соглашением, осуществляют Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
4.2. Поставщики услуг несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением и соглашением.
4.3. Поставщик услуг в порядке и сроки, установленные соглашением, обязан вернуть субсидию в областной бюджет:
1) в случае нарушения поставщиком услуг условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) в случае недостижения значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии, установленных в соглашении.
4.4. В случае, если поставщиком услуг не перечислен в доход областного бюджета неиспользованный остаток субсидий либо средства, подлежащие возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, к поставщикам услуг применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: