Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU86038505202000223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОЛГОСРОЧНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

постановление

30.11.2020                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      № 1808-па-нпа

г.Нефтеюганск

О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 22.11.2016 № 2075-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Социальная поддержка жителей Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.07.2007 № 114-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству», от 09.06.2009 № 86-оз «О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», постановлением администрации Нефтеюганского района от 24.09.2013 № 2493-па-нпа «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования Нефтеюганский район», п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения в постановление администрации Нефтеюганского района от 22.11.2016 № 2075-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Социальная поддержка жителей Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года», изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Нефтеюганского района Михалева В.Г.

Исполняющий обязанности

Главы района                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           С.А.Кудашкин

Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 30.11.2020 № 1808-па-нпа

«Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 22.11.2016 № 2075-па-нпа

Паспорт

муниципальной программы Нефтеюганского района

Наименование муниципальной программы

«Социальная поддержка жителей Нефтеюганского района на 2019-2024 годы и на период до 2030 года».

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации Нефтеюганского района от 22.11.2016 № 2075-па-нпа.

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Администрация Нефтеюганского района (отдел по опеке и попечительству).

Соисполнители

муниципальной программы

Департамент имущественных отношений Нефтеюганского района.

МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района».

Администрация Нефтеюганского района (отдел по делам несовершеннолетних, защите их прав).

Управление по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан администрации Нефтеюганского района.

Цели муниципальной программы

Создание условий для устойчивого естественного роста численности населения, снижение уровня бедности, повышение качества жизни жителей Нефтеюганского района.

Задачи муниципальной программы

Устойчивое демографическое развитие. Получение государственной поддержки семьями с детьми.

Получение социальной поддержки отдельными категориями граждан.

Подпрограммы

-

Наименование портфеля проектов, проекта

-

Целевые показатели

муниципальной программы

Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100%.

Доля обеспеченных жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, за отчетный год в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года), с 49% до 58%.

Исполнение бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, на уровне 100%.

Исполнение бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, на уровне 100%.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2030 годы.

Финансовое обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы 903 566,80660 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-74 127,52 тыс. рублей;

2020 год-88 044,79060 тыс. рублей;

2021 год-82 729,50000 тыс. рублей;

2022 год-73 185,00000 тыс. рублей;

2023 год-73 185,00000 тыс. рублей;

2024 год-73 185,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-439 110,00000 тыс. рублей.

Федеральный бюджет-0,00000 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа-896 336,47800 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-73 947,52 тыс. рублей;

2020 год-84 994,46200 тыс. рублей;

2021 год-82 329,50000 тыс. рублей;

2022 год-72 785,00000 тыс. рублей;

2023 год-72 785,00000 тыс. рублей;

2024 год-72 785,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-436 710,00000 тыс. рублей.

Местный бюджет-3 230,32860 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год-180,00 тыс. рублей;

2020 год-3 050,32860 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Средства по Соглашениям по передаче

полномочий-0,00000 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Средства поселений-0,00000 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-0,00000 тыс. рублей;

2022 год-0,00000 тыс. рублей;

2023 год-0,00000 тыс. рублей;

2024 год-0,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-0,00000 тыс. рублей.

Иные источники-4 000,00000 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00000 тыс. рублей;

2021 год-400,00000 тыс. рублей;

2022 год-400,00000 тыс. рублей;

2023 год-400,00000 тыс. рублей;

2024 год-400,00000 тыс. рублей;

2025-2030 годы-2 400,00000 тыс. рублей.

в том числе финансовое обеспечение

портфеля проектов, проекта

-

Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством. Категории граждан-получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Обеспечение государственных гарантий и мер социальной поддержки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и граждан, принявших детей на воспитание в свои семьи, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот, разработка системы подбора, подготовки и сопровождения замещающих родителей позволили увеличить число детей, устроенных в семьи.

На учете в отделе по опеке и попечительству администрации Нефтеюганского района на 31.12.2019 состояло 191 ребенок (2018 г.-190 детей; 2017 г.-190 детей) из них:

 71 ребенок находится под опекой на возмездной основе (в приемных семьях);

 60 детей находятся под опекой на безвозмездной основе;

 1 ребенок, добровольно переданный по заявлению родителя о назначении опекуна;

 59 усыновленных детей.

В 2019 году на территории Нефтеюганского района выявлено 7 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них: 1 ребенок передан на воспитание в семью близкого родственника, 1 ребенок передан на воспитание в семью постороннего гражданина, который уже воспитывает кровную сестру ребенка, 5 детей переданы на воспитание в замещающие семьи посторонних граждан.

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 02.09.2009 № 232-п «О Порядке организации на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры органом опеки и попечительства деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены» в 2019 году в отдел по опеке и попечительству поступило-83 сообщения (2018 г.-56, 2017 г.-43) о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, в связи с трудной жизненной ситуацией сложившейся в семье.

В 2019 году в службу сопровождения замещающих семей, организованную на базе отделения психолого-педагогической помощи семье и детям бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганский районный комплексный центр социального обслуживания населения», обратилась 61 замещающаяся семья. Для семей в статусе замещающих организовано сопровождение по вопросам, возникающим в процессе жизнедеятельности семьи. Благодаря совместной работе отдела по опеке и попечительству и отделения психолого-педагогической помощи семье и детям бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нефтеюганский районный комплексный центр социального обслуживания населения» удалось предотвратить случаи возвратов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из замещающих семей в учреждения для детей-сирот.

В 2019 году в отделе по опеке и попечительству поставлено на учет 19 кандидатов в замещающие родители (опекуны, попечители, приемные родители, усыновители) (2018 г.-26 человек; 2017 г.-11 человек).

В 2019 году на территории Нефтеюганского района начала свою деятельность автономная некоммерческая организация «Центр социальной помощи «Дарина», созданная с целью предоставления услуг в социальной сфере.

Одним из направлений деятельности автономной некоммерческой организации «Центр социальной помощи «Дарина» является предоставление услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью, ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации. В 2019 году 10 гражданам, желающим принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, отделом по опеке и попечительству выданы сертификаты на оплату услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Несмотря на принимаемые меры, остается ряд нерешенных проблем:

1) необходимость совершенствования профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, с целью предотвращения лишения родителей родительских прав, а также деятельности по восстановлению в родительских правах и возвращению ребенка в семью после ее социальной реабилитации;

2) потребность в повышении квалификации и профессионального уровня специалистов учреждений, работающих с детьми;

3) недостаточная оснащенность учреждений социальной сферы реабилитационным и специализированным оборудованием для детей-инвалидов, в том числе аутичных детей.

Особого внимания требует укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений, формирование в сознании подрастающего поколения системы ценностей, связанной с семьей и рождением детей, здоровым образом жизни, профилактика вредных привычек, а также информационная, консультационная, сервисная поддержка родителей в их заботе о детях.

В муниципальном образовании Нефтеюганский район действует межведомственный опекунский совет для решения вопросов защиты прав детей-сирот, повышения ответственности опекунов, попечителей, приемных родителей, а также предупреждения жестокого обращения с детьми-сиротами и их возвратов из семей.

Обозначенные проблемы в период 2019-2030 годов являются основанием для определения приоритетных направлений реализации системы последовательных и взаимоувязанных мер по улучшению положения детей, семей с детьми в Нефтеюганском районе, созданию благоприятных условий для их жизнедеятельности, обучения, воспитания и развития, своевременного включения в социально значимую деятельность.

Раздел 2. Информация о стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли, в том числе с помощью реализации инвестиционных проектов.

Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов по капитальному строительству объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений) и приобретению недвижимого имущества.

2.2. Формирование благоприятной деловой среды направленной на развитие конкуренции.

Муниципальная программа не предусматривает мероприятия по реализации национальной предпринимательской инициативы, формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

2.3. Реализация портфелей проектов и проектов.

Муниципальная программа не содержит информации о реализации проектов и портфелей проектов в соответствии с постановлением администрации от 28.11.2016 № 2126-па «Об утверждении положения о системе управления проектной деятельностью в администрации Нефтеюганского района».

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

Цель муниципальной программы-создание условий для устойчивого естественного роста численности населения, снижение уровня бедности, повышение качества жизни жителей Нефтеюганского района.

Достижение цели муниципальной программы предполагается посредством решения задачи 1 «Устойчивое демографическое развитие. Получение государственной поддержки семьями с детьми» и задачи 2 «Получение социальной поддержки отдельными категориями граждан».

Для достижения заявленной цели и решения задач, поставленных в муниципальной программе, предусмотрена реализация следующих мероприятий:

Мероприятие 1 «Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Данное мероприятие содержит следующие направления расходов:

Обеспечение мер социальной поддержки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе предоставление бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры субвенций из бюджета автономного округа;

Дополнительные гарантии прав на имущество и жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Реализация данного мероприятия направлено на достижение двух целевых показателей:

 показатель 1 «Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением»;

 показатель 2 «Доля обеспеченных жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, за отчетный год в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года)».

Мероприятие 2 «Организация деятельности по опеке и попечительству».

Мероприятие содержит следующее направление расходов:

 предоставление бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единой субвенции из бюджета автономного округана осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, включая по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также за распоряжением ими.

Реализация данного мероприятия направлена на достижение целевого показателя 3 «Исполнение бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий в сфере опеки попечительства».

Приоритетным направлением органов опеки и попечительства является организация на межведомственной основе системы раннего выявления социального неблагополучия семей с детьми и комплексной работы с ними для предотвращения распада семьи и лишения родителей родительских прав (при участии органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, служб занятости, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав) с надлежащей координацией деятельности всех служб в сфере реабилитации семьи.

В Российской Федерации формирование и реализация политики в области детства должны основываться на использовании последних достижений науки, современных технологий, в том числе в социальной сфере.

Мероприятие 3 «Популяризация семейных ценностей и защита интересов детей».

Мероприятие содержит следующее направление расходов:

 предоставление местным бюджетам субвенции из бюджета автономного округа на осуществление переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Реализация данного мероприятия направлена на достижение целевого показателя 4 «Исполнение бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Деятельность муниципальной комиссии основывается на принципах законности, демократизма, поддержки семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействия с ней, гуманного обращения с несовершеннолетними, индивидуального подхода к несовершеннолетним с соблюдением конфиденциальности полученной информации, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

Мероприятие 4 «Дополнительная мера социальной поддержки отдельным категориям граждан, страдающих хронической почечной недостаточностью и нуждающихся в процедуре программного гемодиализа».

Мероприятие содержит следующее направление расходов:

 обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, страдающих хронической почечной недостаточностью и нуждающихся в процедуре программного гемодиализа.

Реализация данного мероприятия направлена на достижение целевого показателя 1 «Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением».

Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.

Характеристика основных мероприятий, их связь с целевыми показателями приведена в таблице 6.

Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы производится в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, утвержденной постановлением правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 339-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Социальное и демографическое развитие», с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район и другими документами стратегического планирования, в соответствии с Законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.07.2007 № 114-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству», от 09.06.2009 № 86-оз «О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», от 12.10.2005 № 74-оз «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.04.2012 № 141-п «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий», решением Думы Нефтеюганского района от 23.04.2019 № 362 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Нефтеюганского района», постановлением администрации Нефтеюганского района от 06.12.2019 № 2504-па-нпа «Об утверждении порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на предоставление услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации».

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется путем

предоставления бюджету Нефтеюганского района субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на осуществление переданных отдельных государственных полномочий и за счет средств бюджета Нефтеюганского района, а в части исполнения расходов «Дополнительные гарантии прав на имущество и жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» мероприятия «Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» за счет средств бюджета Нефтеюганского района по цене, рассчитанной исходя из норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для муниципального образования Нефтеюганский район на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.

Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель-администрация Нефтеюганского района (отдел по опеке и попечительству).

Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, разрабатывают в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы, и вносит их на рассмотрение Координационного совета, уточняют сроки реализации мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования.

Соисполнителями муниципальной программы являются:

Департамент имущественных отношений Нефтеюганского района.

МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района».

Администрация Нефтеюганского района (отдел по делам несовершеннолетних, защите их прав).

Управление по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан администрации Нефтеюганского района.

Ответственный исполнитель (отдел по опеке и попечительству администрации Нефтеюганского района), на основании постановления администрации Нефтеюганского района от 01.02.2016 № 117-па «Об определении уполномоченных органов администрации Нефтеюганского района по вопросам предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в Нефтеюганском районе», является уполномоченным органом по формированию в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2019 № 397 «О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства», списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (кроме принятия решений об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, из списка и формирования сводного списка по автономному округу). Списки ежемесячно направляются в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для формирования сводного списка по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.

Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением ее задач, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:

 правовые риски-риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных правовых актов Нефтеюганского района, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий;

 финансовые риски-сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения;

 общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в одном многоквартирном доме, установленное законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, не должна превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти.

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры их преодоления приведен в таблице 7.

При реализации муниципальной программы применяются технологии бережливого производства, включающие в себя элементы культуры бережливости, в том числе посредством минимизации бумажного документооборота, посредством автоматизации процессов.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025-2030 годы

1

2

3

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля обеспеченных жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, за отчетный год в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года) (%) <1>, <2>

49

51

52

53

54

55

56

57

58

3.

Исполнение бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий в сфере опеки и попечительства (%) <3>

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Исполнение бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (%) <4>

100

100

100

100

100

100

100

100

100

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 февраля 2017 года № 111 «Об утверждении формы и срока представления заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, формы и срока представления отчета об исполнении субъектом Российской Федерации условий предоставления указанной субсидии, а также порядка согласования государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет данной субсидии»

<2> Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.06.2009 № 86-оз «О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».

<3> Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.07.2007 № 114-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству», постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.04.2012 № 141-п «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий».

<4> Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 12.10.2005 № 74-оз «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.04.2012 № 141-п «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в области реализации ими переданных для исполнения государственных полномочий».

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты

на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025-2030 годы

1

2

3

4

5

8

9

10

11

12

13

14

1.

Основное мероприятие Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (1, 2)

Администрация Нефтеюганского района (отдел по опеке и попечительству)

всего

408 478,90000

36 100,00

36 491,10000

34 193,40000

33 521,60000

33 521,60000

33 521,60000

201 129,60000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

408 478,90000

36 100,00

36 491,10000

34 193,40000

33 521,60000

33 521,60000

33 521,60000

201 129,60000

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация Нефтеюганского района (отдел по опеке и попечительству) / Департамент имущественных отношений Нефтеюганского района

всего

129 876,10660

10 126,12

22 150,29060

17 745,40000

8 872,70000

8 872,70000

8 872,70000

53 236,20000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

127 245,77800

10 126,12

19 519,96200

17 745,40000

8 872,70000

8 872,70000

8 872,70000

53 236,20000

местный бюджет

2 630,32860

-

2 630,32860

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Основное мероприятие Организация деятельности по опеке и попечительству (3)

Администрация Нефтеюганского района (отдел по опеке и попечительству) / МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района»

всего

202 956,40000

15 127,40

15 796,00000

17 203,30000

17 203,30000

17 203,30000

17 203,30000

103 219,80000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

202 956,40000

15 127,40

15 796,00000

17 203,30000

17 203,30000

17 203,30000

17 203,30000

103 219,80000

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Основное мероприятие Популяризация семейных ценностей и защиты интересов детей (4)

МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района»

всего

157 655,40000

12 594,00

13 187,40000

13 187,40000

13 187,40000

13 187,40000

13 187,40000

79 124,40000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

157 655,40000

12 594,00

13 187,40000

13 187,40000

13 187,40000

13 187,40000

13 187,40000

79 124,40000

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Основное мероприятие Дополнительная мера социальной поддержки отдельным категориям граждан, страдающих хронической почечной недостаточностью и нуждающихся в процедуре программного гемодиализа (1)

Управление по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан администрации Нефтеюганского района

всего

4 600,00000

180,00

420,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

2 400,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

600,00000

180,00

420,00000

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

4 000,00000

-

-

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

2 400,00000

Всего по муниципальной программе

всего

903 566,80660

74 127,52

88 044,79060

82 729,50000

73 185,00000

73 185,00000

73 185,00000

439 110,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

896 336,47800

73 947,52

84 994,46200

82 329,50000

72 785,00000

72 785,00000

72 785,00000

436 710,00000

местный бюджет

3 230,32860

180,00

3 050,32860

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

4 000,00000

-

-

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

2 400,00000

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

903 566,80660

74 127,52

88 044,79060

82 729,50000

73 185,00000

73 185,00000

73 185,00000

439 110,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

896 336,47800

73 947,52

84 994,46200

82 329,50000

72 785,00000

72 785,00000

72 785,00000

436 710,00000

местный бюджет

3 230,32860

180,00

3 050,32860

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

4 000,00000

-

-

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

2 400,00000

в том числе:

Ответственный исполнитель Администрация Нефтеюганского района (отдел по опеке и попечительству)

всего

408 478,90000

36 100,00

36 491,10000

34 193,40000

33 521,60000

33 521,60000

33 521,60000

201 129,60000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

408 478,90000

36 100,00

36 491,10000

34 193,40000

33 521,60000

33 521,60000

33 521,60000

201 129,60000

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель 1 Департамент имущественных отношений Нефтеюганского района

всего

129 876,10660

10 126,12

22 150,29060

17 745,40000

8 872,70000

8 872,70000

8 872,70000

53 236,20000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

127 245,77800

10 126,12

19 519,96200

17 745,40000

8 872,70000

8 872,70000

8 872,70000

53 236,20000

местный бюджет

2 630,32860

-

2 630,32860

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель 2 МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района»

всего

360 611,80000

27 721,40

28 983,40000

30 390,70000

30 390,70000

30 390,70000

30 390,70000

182 344,20000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

360 611,80000

27 721,40

28 983,40000

30 390,70000

30 390,70000

30 390,70000

30 390,70000

182 344,20000

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель 3 Управление по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан администрации Нефтеюганского района

всего

4 600,00000

180,00

420,00000

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

2 400,00000

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

600,00000

180,00

420,00000

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений *

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

4 000,00000

-

-

400,00000

400,00000

400,00000

400,00000

2 400,00000

* Средства поселений не суммируются по строке «всего».

Таблица 6

Характеристика основных мероприятий, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя**

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Механизм реализации (в том числе реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель. Создание условий для устойчивого естественного роста численности населения, снижение уровня бедности, повышение качества жизни жителей Нефтеюганского района

Задача 1. Устойчивое демографическое развитие. Получение государственной поддержки семьями с детьми. Задача 2. Получение социальной поддержки отдельными категориями граждан.

1.

Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Обеспечение мер социальной поддержки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе предоставление бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры субвенций из бюджета автономного округа. Дополнительные гарантии прав на имущество и жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Осуществляется путем предоставления субвенций на финансовое обеспечение на выплату вознаграждения приемным родителям, на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, а также дополнительно из средств бюджета Нефтеюганского района на приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. Законы автономного округа: от 20 июля 2007 года № 114-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству»; от 9 июня 2009 года № 86-оз «О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».

Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением (%). (1) Расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан, получивших социальную поддержку, к общей численности граждан, имеющих право на их получение, за отчетный период, в процентном выражении. Доля обеспеченных жилыми помещениями детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа, детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учёте на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, за отчетный год в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше ( %). (2) Расчет показателя производится по формуле: ДО = Ко / Кс х 100%, где ДО-доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями; Ко-количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями; Кс-количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в Списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на начало текущего года.

2.

Организация деятельности по опеке и попечительству

Предоставление бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единой субвенции из бюджета автономного округа на осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, включая по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также за распоряжением ими.

Осуществляется путем предоставления субвенции на финансирование деятельности по опеке и попечительству. Закон автономного округа от 20 июля 2007 года № 114-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству». Постановление администрации Нефтеюганского района от 06 декабря 2019 года № 2504-па-нпа «Об утверждении порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение затрат на предоставление услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации».

Исполнение бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий в сфере опеки и попечительства (%). (3) Расчет показателя производится по формуле: ИБопека = ФР / ОС x 100%, где ФР-фактический объем расходов бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий в сфере опеки и попечительства за отчетный год; ОС-объем единой субвенции, предоставляемый из бюджета автономного округа бюджету органа местного самоуправления для исполнения государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на отчетный год.

3.

Популяризация семейных ценностей и защиты интересов детей

Предоставление местным бюджетам субвенции из бюджета автономного округа на осуществление переданных для исполнения отдельных государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Осуществляется путем предоставления субвенции на финансирование деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Закон автономного округа от 12 октября 2005 года № 74-оз «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Исполнение бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (%). (4) Расчет показателя производится по формуле: ИБкдн = ФР / ОС x 100%, где ФР-фактический объем расходов бюджета органа местного самоуправления по исполнению государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав за отчетный год; ОС-объем субвенции, предоставляемый из бюджета автономного округа бюджету органа местного самоуправления для исполнения государственных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на отчетный год.

4.

Дополнительная мера социальной поддержки отдельным категориям граждан, страдающих хронической почечной недостаточностью и нуждающихся в процедуре программного гемодиализа

Обеспечение мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, страдающих хронической почечной недостаточностью и нуждающихся в процедуре программного гемодиализа.

Осуществляется путем предоставления из средств бюджета Нефтеюганского района единовременной социальной выплаты отдельным категориям граждан, проживающих на территории Нефтеюганского района, страдающих хронической почечной недостаточностью и нуждающихся в процедуре программного гемодиализа. Федеральный закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Решение Думы Нефтеюганского района от 23.04.2019 № 362 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Нефтеюганского района».

Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением (%). (1) Расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан, получивших меры социальной поддержки, к численности граждан, обратившихся в Управление по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан администрации Нефтеюганского района на получение мер социальной поддержки, за отчетный период, в процентном выражении.

Примечания:

* Заполняется при наличии.

** Характеристика, методика расчета, ссылка на форму федерального статистического наблюдения.

*** Указывается при наличии подпрограмм.

Таблица 7

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры их преодоления

№ п/п

Описание риска (негативные факторы)

Меры по преодолению рисков и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков

1

2

3

1.

Правовые риски-риски, связанные с изменением законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальных правовых актов Нефтеюганского района, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.

1. Проведение мониторинга изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сфере опеки и попечительства. 2. Размещение проекта муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района для рассмотрения и подготовки предложений населением, предпринимательским сообществом, бизнес-сообществом, общественными организациями.

2.

Финансовые риски-сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения.

1. Ежегодная корректировка результатов исполнения государственной программы за счет своевременного перераспределения экономии на более приоритетные направления расходов. 2. Изыскание финансовых средств из бюджета муниципального образования Нефтеюганский район.

3.

Общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в одном многоквартирном доме, установленное законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, не должна превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти.

1. Формирование конкурсной документации с учетом установленных требований законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

«.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета Югорское обозрение № 49 (1198) стр. 10-12 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать