Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU86040811202000236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование Октябрьский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2020 г.                                                                                                                               № 2419

пгт. Октябрьское

О внесении изменения в постановление администрации Октябрьского района от 09.03.2016 № 416

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.05.2015 № 46-оз «Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»:

1. Внести изменение в постановление администрации Октябрьского района от 09.03.2016 № 416 «О порядке разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на среднесрочный период и контроля его реализации», изложив приложение в новой редакции, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Октябрьского района по экономике, финансам, председателя Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района Куклину Н.Г.

Глава Октябрьского района                                                                                     А.П. Куташова

Приложение

к постановлению

администрации Октябрьского

района от «30»ноября 2020 года № 2419

Приложение

к постановлению

администрации Октябрьского района

от «09» марта 2016 года № 416

Порядок

разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на среднесрочный период контроля его реализации

(далее - Порядок)

1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз, район) и контроля его реализации.

2. Среднесрочный прогноз разрабатывает ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года, Управление экономического развития администрации Октябрьского района (далее - Управление) на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегии социально-экономического развития Октябрьского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной решением Думы Октябрьского района 24.12.2014 № 535, основными направлениями налоговой и бюджетной политики Октябрьского района, а также на основе информации, представляемой органами местного самоуправления района и хозяйствующими субъектами района (далее - другие участники стратегического планирования).

3. К разработке среднесрочного прогноза с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации.

4. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по району и видам экономической деятельности, осуществляемым в районе. Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики района в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий. 6. Среднесрочный прогноз содержит:

- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития района;

- направления социально-экономического развития района и целевые показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития района;

- прогноз баланса трудовых ресурсов Октябрьского района, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности;

- иные положения, определенные Правительством Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

7. Исходной базой для разработки среднесрочного прогноза являются:

- основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития района за два предыдущих года, предшествующих году разработки среднесрочного прогноза;

- материалы для разработки среднесрочного прогноза, представленные органами местного самоуправления района и хозяйствующими субъектами района, действующими на территории района;

- предварительные итоги социально-экономического развития Октябрьского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;

- сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;

- дефляторы по видам экономической деятельности.

8. Органы местного самоуправления района и хозяйствующие субъекты района разрабатывают и представляют в Управление материалы для разработки среднесрочного прогноза согласно установленным Министерством экономического развития Российской Федерации формам по своим направлениям деятельности.

9. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в два этапа. 9.1. На первом этапе: 9.1.1. Управление совместно с органами местного самоуправления района и другими участниками стратегического планирования разрабатывает основные показатели среднесрочного прогноза.

9.1.2. Управление представляет в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района основные показатели среднесрочного прогноза, в срок до 01 июля текущего года.

9.1.3. Управление представляет в Бюджетную комиссию для рассмотрения и одобрения основные показатели среднесрочного прогноза, в срок, установленный Графиком подготовки документов и материалов, представляемых в Думу Октябрьского района.

9.1.4. Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района использует основные показатели среднесрочного прогноза при составлении проекта бюджета Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период.

9.2. На втором этапе: 9.2.1. Управление совместно с органами местного самоуправления района и другими участниками стратегического планирования на основе вариантов среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза, подготовленных органами местного самоуправления и другими участниками стратегического планирования, опираясь на основные показатели среднесрочного прогноза, разрабатывает среднесрочный прогноз.

9.2.2. Управление направляет в Комитет по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района прогноз социально-экономического развития района в сроки, установленные Графиком подготовки документов и материалов, представляемых в Думу Октябрьского района, одновременно с проектом решения Думы Октябрьского района о бюджете Октябрьского района на очередной год и плановый период.

9.2.3. Управление на втором этапе разработки среднесрочного прогноза организует проведение общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза путем размещения на официальном веб-сайте Октябрьского района, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования с указанием дат начала и завершения общественного обсуждения. Срок приема замечаний и (или) предложений составляет 15 календарных дней.

9.2.4. При наличии замечаний и (или) предложений, после завершения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, оформляется перечень замечаний и (или) предложений с указанием позиции (мнения) Управления.

9.2.5. По результатам общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза Управление дорабатывает проект среднесрочного прогноза с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.

9.2.6. Прогноз утверждается постановлением администрации Октябрьского района и одновременно с проектом решения Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район направляется в Думу Октябрьского района.

9.2.7. В десятидневный срок, после утверждения постановления администрации Октябрьского района, Управление размещает среднесрочный прогноз в электронной форме на официальном веб-сайте Октябрьского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляет уведомление в федеральную информационную систему стратегического планирования на регистрацию, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10. Мониторинг среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений параметров среднесрочного прогноза, уточненных на основе итогов социально-экономического развития Октябрьского района за III квартала текущего финансового года, от одобренных постановлением администрации Октябрьского района в качестве основы формирования проекта бюджета Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период.

11. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Управлением на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития муниципального образования Октябрьский район в рамках подведения ежегодных итогов социально-экономического развития муниципального образования.

12. Результаты мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете главы Октябрьского района о результатах своей деятельности и результатах деятельности администрации Октябрьского района, который размещается на официальном веб-сайте Октябрьского района.

13. Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в случае существенного изменения условий развития экономики Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования Октябрьский район. Решение о корректировке среднесрочного прогноза принимается в форме муниципального правового акта администрации Октябрьского района, в целях обеспечения корректировки бюджета муниципального образования Октябрьский район на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальное сетевое издание "октвести.ру" № б/н от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать