Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU86040811202000237 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Октябрьского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Муниципальное образование Октябрьский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 ноября 2020 г. 2420
пгт. Октябрьское
О внесении изменения в постановление администрации Октябрьского района от 03.11.2016 № 2429
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2015 № 46-оз «Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты - Мансийском автономном округе-Югре»:
1. Внести изменение в постановление администрации Октябрьского района от 03.11.2016 № 2429 «О порядке разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период и контроля его реализации», изложив приложение в новой редакции, согласно приложению к постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Октябрьского района по экономике, финансам, председателя Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района Куклину Н.Г.
Глава Октябрьского района А.П. Куташова
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от «30» ноября 2020 года № 2420
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от «03» ноября 2016 года № 2429
Порядок
разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период и контроля его реализации
(далее-Порядок)
1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период и контроля его реализации (далее - долгосрочный прогноз, район).
2. Долгосрочный прогноз разрабатывает Управление экономического развития администрации Октябрьского района (далее-Управление) каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 № 101-рп, Стратегии социально-экономического развития Октябрьского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной решением Думы Октябрьского района от 24.12.2014 № 535, на основе информации, представляемой органами местного самоуправления района и хозяйствующими субъектами района (далее - другие участники стратегического планирования).
3. К разработке долгосрочного прогноза с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации.
4. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по району и видам экономической деятельности, осуществляемым в районе.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
6. Долгосрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития района;
- определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития района на долгосрочный период;
- оценку факторов и ограничений социально-экономического роста района на долгосрочный период;
- направления социально-экономического развития района и целевые показатели прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
- основные параметры муниципальных программ района;
- основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами района;
- прогноз баланса трудовых ресурсов, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.
7. Управление, совместно с заинтересованными органами местного самоуправления района, с участием других участников стратегического планирования, на основе вариантов долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для формирования соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленных органами местного самоуправления района и другими участниками стратегического планирования на основе сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза Российской Федерации, одобренных Правительства Российской, разрабатывает долгосрочный прогноз.
8. Органы местного самоуправления района и другие участники стратегического планирования представляют в Управление материалы для разработки долгосрочного прогноза по форме, предложенной Управлением, в соответствии с утвержденным Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (далее-Комитет) Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения Думы Октябрьского района о бюджете Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период (далее-График), с учетом требований, установленных Порядком.
9. Управление на основе вариантов долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленных органами местного самоуправления района и другими участниками стратегического планирования, разрабатывает долгосрочный прогноз.
10. Управление организует проведение общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза путем размещения на официальном веб-сайте Октябрьского района, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования с указанием дат начала и завершения общественного обсуждения. Срок приема замечаний и (или) предложений составляет 15 календарных дней.
11. При наличии замечаний и (или) предложений, после завершения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, оформляется перечень замечаний и (или) предложений с указанием позиции (мнения) Управления.
12. По результатам общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза Управление дорабатывает проект долгосрочного прогноза с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.
13. Управление представляет в Комитет основные показатели долгосрочного прогноза, в соответствии с утвержденным Комитетом Графиком.
14. Долгосрочный прогноз одобряется на Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
15. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением администрации Октябрьского района и одновременно с проектом решения Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район направляется в Думу Октябрьского района.
16. В десятидневный срок, после утверждения постановления администрации Октябрьского района, Управление размещает долгосрочный прогноз в электронной форме на официальном веб-сайте Октябрьского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляет уведомление в федеральную информационную систему стратегического планирования на регистрацию, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
17. Управление корректирует долгосрочный прогноз с учетом прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период.
18. Мониторинг и контроль долгосрочного прогноза осуществляет Управление в целях выявления отклонений показателей его выполнения, уточненных на основе итогов социально-экономического развития Октябрьского района за 3 квартала текущего финансового года, от показателей, утвержденных в качестве основы формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
19. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами местного самоуправления в соответствии с их сферой деятельности и другими участниками стратегического планирования, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии района и оценки достижения показателей социально-экономического развития района в долгосрочном периоде, по итогам которого Управление представляет главе Октябрьского района и размещает на официальном веб-сайте Октябрьского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- итоги социально-экономического развития района;
- ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Октябрьского района до 2020 года и на период до 2030 года.
Муниципальное образование Октябрьский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 ноября 2020 г. 2420
пгт. Октябрьское
О внесении изменения в постановление администрации Октябрьского района от 03.11.2016 № 2429
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2015 № 46-оз «Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты - Мансийском автономном округе-Югре»:
1. Внести изменение в постановление администрации Октябрьского района от 03.11.2016 № 2429 «О порядке разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период и контроля его реализации», изложив приложение в новой редакции, согласно приложению к постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Октябрьского района по экономике, финансам, председателя Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района Куклину Н.Г.
Глава Октябрьского района А.П. Куташова
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от «30» ноября 2020 года № 2420
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского района
от «03» ноября 2016 года № 2429
Порядок
разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период и контроля его реализации
(далее-Порядок)
1. Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития Октябрьского района на долгосрочный период и контроля его реализации (далее - долгосрочный прогноз, район).
2. Долгосрочный прогноз разрабатывает Управление экономического развития администрации Октябрьского района (далее-Управление) каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 № 101-рп, Стратегии социально-экономического развития Октябрьского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной решением Думы Октябрьского района от 24.12.2014 № 535, на основе информации, представляемой органами местного самоуправления района и хозяйствующими субъектами района (далее - другие участники стратегического планирования).
3. К разработке долгосрочного прогноза с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации.
4. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по району и видам экономической деятельности, осуществляемым в районе.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
6. Долгосрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития района;
- определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития района на долгосрочный период;
- оценку факторов и ограничений социально-экономического роста района на долгосрочный период;
- направления социально-экономического развития района и целевые показатели прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
- основные параметры муниципальных программ района;
- основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами района;
- прогноз баланса трудовых ресурсов, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.
7. Управление, совместно с заинтересованными органами местного самоуправления района, с участием других участников стратегического планирования, на основе вариантов долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для формирования соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленных органами местного самоуправления района и другими участниками стратегического планирования на основе сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза Российской Федерации, одобренных Правительства Российской, разрабатывает долгосрочный прогноз.
8. Органы местного самоуправления района и другие участники стратегического планирования представляют в Управление материалы для разработки долгосрочного прогноза по форме, предложенной Управлением, в соответствии с утвержденным Комитетом по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района (далее-Комитет) Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения Думы Октябрьского района о бюджете Октябрьского района на очередной финансовый год и плановый период (далее-График), с учетом требований, установленных Порядком.
9. Управление на основе вариантов долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленных органами местного самоуправления района и другими участниками стратегического планирования, разрабатывает долгосрочный прогноз.
10. Управление организует проведение общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза путем размещения на официальном веб-сайте Октябрьского района, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования с указанием дат начала и завершения общественного обсуждения. Срок приема замечаний и (или) предложений составляет 15 календарных дней.
11. При наличии замечаний и (или) предложений, после завершения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза, оформляется перечень замечаний и (или) предложений с указанием позиции (мнения) Управления.
12. По результатам общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза Управление дорабатывает проект долгосрочного прогноза с учетом поступивших замечаний и (или) предложений.
13. Управление представляет в Комитет основные показатели долгосрочного прогноза, в соответствии с утвержденным Комитетом Графиком.
14. Долгосрочный прогноз одобряется на Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
15. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением администрации Октябрьского района и одновременно с проектом решения Думы Октябрьского района о бюджете муниципального образования Октябрьский район направляется в Думу Октябрьского района.
16. В десятидневный срок, после утверждения постановления администрации Октябрьского района, Управление размещает долгосрочный прогноз в электронной форме на официальном веб-сайте Октябрьского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляет уведомление в федеральную информационную систему стратегического планирования на регистрацию, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
17. Управление корректирует долгосрочный прогноз с учетом прогноза социально-экономического развития района на среднесрочный период.
18. Мониторинг и контроль долгосрочного прогноза осуществляет Управление в целях выявления отклонений показателей его выполнения, уточненных на основе итогов социально-экономического развития Октябрьского района за 3 квартала текущего финансового года, от показателей, утвержденных в качестве основы формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
19. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами местного самоуправления в соответствии с их сферой деятельности и другими участниками стратегического планирования, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии района и оценки достижения показателей социально-экономического развития района в долгосрочном периоде, по итогам которого Управление представляет главе Октябрьского района и размещает на официальном веб-сайте Октябрьского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- итоги социально-экономического развития района;
- ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Октябрьского района до 2020 года и на период до 2030 года.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальное сетевое издание "октвести.ру" № б/н от 01.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: