Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU70010409202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Первомайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

             

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020                                                                                                              № 256

с. Первомайское

О внесении изменений в постановление Администрации Первомайского района от 29.11.2019 № 238 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Первомайского района на 2020-2022 годы»

В целях совершенствования нормативно правового акта Администрации Первомайского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Первомайского района от 29.11.2019 № 238 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Первомайского района на 2020-2022 годы», а именно:

1.1. Муниципальную программу «Обеспечение безопасности населения Первомайского района на 2020-2022 годы» постановления Администрации Первомайского района от 29.11.2019 № 238 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Первомайского района на 2020-2022 годы», изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.2. в паспорте муниципальной подпрограммы 1, разделы «Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)», «Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)», а так же разделы муниципальной подпрограммы 1 - 3. «Перечень программных мероприятий», 4. «Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы», изложить в новой редакции, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

1.3. в паспорте муниципальной подпрограммы 2, разделы «Объем и источники финансирования (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)», «Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)», а так же разделы муниципальной подпрограммы 2 - 3. «Перечень программных мероприятий», 4. «Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы», изложить в новой редакции, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Утвердить муниципальную подпрограмму 3, Муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Первомайского района на 2020-2022 годы» постановления Администрации Первомайского района от 29.11.2019 № 238 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Первомайского района на 2021-2022 годы» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 27 августа 2020 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заветы Ильича»  и разместить на официальном сайте Администрации Первомайского района (http://pmr.tomsk.ru/).

Глава Первомайского района                                                                      И.И. Сиберт

Приложение № 1

к постановлению

Администрации Первомайского

района

от 30.11.2020 № 256       

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности населения Первомайского района на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Обеспечение безопасности населения Первомайского района на 2020-2022 годы»

Наименование  муниципальной программы (далее МП)(подпрограммы МП)  

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности населения Первомайского района на 2020-2022 годы»

Координаторы муниципальной программы

Главный специалист по молодежной политике управления

по развитию культуры, молодежной политики и туризма  Администрации Первомайского района

Главный специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района

Экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района

Заказчик муниципальной программы

Администрация Первомайского района

Соисполнители муниципальной программы

Отделение полиции «Первомайское» МО  МВД России «Асиновский» (далее  - ОП «Первомайское») (по согласованию); ОГИБДД  МО  МВД России «Асиновский» (далее ОГИБДД) (по согласованию); Администрации муниципальных образований Первомайского района;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее -  КДН и ЗП);

Районная газета «Заветы Ильича» (далее – газета);

Первомайское телевидение (далее – ПТВ);

МКУ «Управление образования Администрации Первомайского района» (далее  - РУО);

МКУ «Отдел культуры Администрации Первомайского района» (далее – культура);

Управление сельского хозяйства Администрации Первомайского района (далее – УСХ);

ОГКУ «Центр занятости населения Первомайского района» (далее – ЦЗН) (по согласованию);

ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Первомайского района» (далее – ЦСПН) (по согласованию);

Общеобразовательные учреждения Первомайского района (далее – ОУ);

Асиновский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области" (далее - УИИ) (по согласованию);

ОГБУЗ «Первомайская районная больница» (далее – ЦРБ) (по согласованию);

Первомайский филиал Областного Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения «Томский аграрный колледж» (далее - ТАК) (по согласованию);

Инспектор  по делам несовершеннолетних отделения полиции №7 (далее – ПДН) (по согласованию);

Отдел опеки и попечительства Администрации Первомайского района (далее – ООП);

20 ПСЧ «2 ПСО ФПС ГПС» ГУ МЧС России по Томской области»

(по согласованию);

Финансовое управление Администрации Первомайского района;

иные организации района; ДНД, волонтеры.

Стратегическая цель  социально –экономического развития Первомайского района до 2030 года.

Повышение уровня и качества жизни населения

Цель программы

(подпрограммы муниципальной программы)

Повышение уровня безопасности населения Первомайского района

Показатели цели муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатель цели

2020

2021

2022

Количество зарегистрированных преступлений (на 100 тыс. населения) не более (ед.)

260

255

250

Количество деструктивных событий (ЧС, пожаров), не более (ед.)

61

58

55

Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при ЧС, пожарах, не более (чел.)

8

6

4

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и погибшими, не более (ед.)

15

13

12

Задачи муниципальной программы

Задача 1- Профилактика правонарушений и наркомании.

Задача 2 –Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задача 3 – Обеспечение безопасности дорожного движения.

Показатели задач муниципальной программы и их значения (с детализацией по годам реализации муниципальной подпрограммы)

Показатели

2020

2021

2022

Задача 1–  Профилактика правонарушений и наркомании.

Количество преступлений, совершенных в общественных местах (ед.)

40

38

36

Болезненность синдромом зависимости от наркотических веществ (ед. на 100 тыс. населения)

218

206

187,5

Задача 2 –  Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Снижение количества пожаров к базе 2018 года (%)

30

29

27,5

Снижение уровня погибших при пожарах к базе 2018 года (%)

40

30

20

Снижение количества пострадавшего населения при ЧС к базе 2018 года (%)

5

3

2

Задача 3 – Обеспечение безопасности дорожного движения.

Количество проведенных различных мероприятий, направленных на  снижение ДТП, обучению правилам дорожного движения, их  соблюдению, ед.

110

120

Количество вовлеченных в реализацию мероприятий детей, чел.

460

500

Приобретение автотранспортных средств, отвечающих требованиям правил безопасности перевозки детей, ед.

1

2

Срок реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы)  

2020– 2022 годы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при наличии)

Подпрограмма 1. «Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования «Первомайский район» на 2020-2022 годы».

Подпрограмма 2. «Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Первомайский район»2020-2022».

Подпрограмма 3. « Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Первомайский район» на 2021-2022 годы».

Объемы и источники
финансирования   
подпрограммы (с детализацией по  
годам реализации, тыс.рублей)           

Источники

Всего

2020

2021

2022

Федеральный бюджет (по согласованию)

Областной бюджет

Местные бюджеты (по согласованию)

902,75

272,21

315,27

315,27

Внебюджетные источники (по согласованию)

Всего по источникам

902,75

272,21

315,27

315,27

Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Основные направления расходования средств

Всего

2020

2021

2022

инвестиции

НИОКР

прочие

902,75

272,21

315,27

315,27

Организация управления муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы)

Механизм реализации и управления Программой представляет собой взаимодействие между соисполнителями Программы и координацию их действий. Реализацию Программы осуществляют главный специалист по молодежной политике управления  по развитию культуры, молодежной политики и туризма Администрации Первомайского района,

главный специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района,

экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района и соисполнители путем выполнения мероприятий Программы.

Координатором Программы является главный специалист по молодежной политике управления по развитию культуры, молодежной политике и туризма Администрации Первомайского района, главный специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района, экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района.

Заказчик программы Администрация Первомайского района.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Первомайского района по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС, заместитель Главы Первомайского района по социальной политике.

Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет главный специалист по молодежной политике управления по развитию культуры, молодежной политике и туризма Администрации Первомайского района, главный специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района, экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района и соисполнители Программы.

Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа

Муниципальная программа направлена на повышение уровня безопасности населения Первомайского района, а именно повышение безопасности дорожного движения, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, достижение конкретных результатов на основе разработанных мероприятий.

Разработка муниципальной программы вызвана рядом факторов:

1.Сложившаяся в современном обществе криминальная ситуация наглядно демонстрирует нарастание общественной опасности преступности, выражающейся в усилении ее тяжести, жестокости, организованности, значительном ухудшении социальных последствий. 

Преступность, несмотря на принимаемые меры, приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Первомайского района. Правоохранительным органам удается противодействовать этому процессу, однако усилия, предпринимаемые для решения данной проблемы, не в полной мере соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку. Кроме того, высокий уровень преступности может отрицательно повлиять на инвестиционную привлекательность района.

По составам и критериям преступлений, совершенных на территории Первомайского района вызывают особую тревогу преступления следующих категорий: рост убийств, рост имущественных преступлений, в том числе мошенничеств, рост зарегистрированных «неочевидных» преступлений по незаконным порубкам, а также рост преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улице.

Так за 2018 год:

- произошел рост регистрации убийств, с 2 до 4 преступлений, рост составил +100%,

- несмотря на снижение регистрации с 26 до 22 преступлений по незаконным порубкам, произошел рост регистрации «неочевидных» преступлений по данному направлению с 12 до 14 преступлений.

- произошел рост регистрации имущественных преступлений, с 91 до  99 преступлений, в том числе: с 1 до 3 преступлений увеличено количество зарегистрированных грабежей; значительно увеличилась регистрация мошенничеств, с 14 до 25 преступлений; увеличена регистрация с 1 до 2 преступлений умышленных поджогов.

- на «+9,8%», т.е. с 41 до 45 преступлений, увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, из них 38 преступлений совершены на улице (в 2017 году - 34). Доля преступлений, совершенных в общественных местах составила 17,05%, доля «уличных» преступлений составила 14,39%. По области удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах составил 34,54%, в том числе на улицах – 21,05%. Из числа преступлений данной категории совершено 1 тяжкое преступление (с. Куяново).

Необходимо отметить, что в последнее время вопросам профилактики правонарушений и борьбе с преступностью уделяется большое общегосударственное значение. Данная сфера общественных отношений затрагивает деятельность многих органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе граждан.

2. Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения Первомайского района и объектов экономики.

Среди наиболее характерных рисков способствующих возникновению природных и техногенных ЧС на территории Первомайского района необходимо выделить:  аварии на объектах ЖКХ,  сильный ветер (ураган), низкие температуры (сильные морозы, заморозки, гололедно-изморозевые отложения), метель (сильная метель), осадки (продолжительные осадки), половодье (затопления, подтопления, переувлажнение почвы), пожары. 

На территории Первомайского района наблюдается опасные природные явления, в результате которых:

- в зону подтопления попадает 3 населенных пункта, в которых расположены 64 жилых домов с населением 106 человек, из которых 18 - дети;

- ежегодно происходят в среднем 20 лесных пожаров, выгорает 120,0 га леса (количество крупномасштабных лесных пожаров, наносящих большой материальный ущерб, резко возрастает в засушливые годы);

- из-за сильных морозов в зимнее время возникает угроза ЧС на системах централизованного отопления;

- от сильных ветров, сопровождающихся ливневыми дождями и градом, страдают сельскохозяйственные посевы, частные дома и линии электропередачи.

Техногенные ЧС в области носят в основном локальный характер (до 90%).

В структуре источников ЧС на территории Первомайского района преобладают пожары в жилом секторе и на объектах экономики, с ними связаны и основные потери населения.

На территории Первомайского района функционируют органы управления, силы и средства территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Томской области, которые выполняют мероприятия по предупреждению, ликвидации ЧС и смягчению последствий от ЧС.

3. Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) являются одной из важнейших и обостряющихся проблем в Первомайском районе.

Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети населенных пунктов Первомайского района привел к осложнению дорожно-транспортной обстановки и ухудшению условий движения.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

постоянно возрастающая мобильность населения;

уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.

Ежегодно на дорогах района совершается дорожно-транспортные происшествия, в которых погибают люди и получают увечья различной степени тяжести. Несмотря на применяемые отдельные меры по предупреждению ДТП на территории Первомайского района не наблюдается стабильного снижения ДТП по основным его индикативным показателям.

За двенадцать месяцев 2018 года на территории Первомайского района Томской области произошло 17 дорожно-транспортных происшествия (АППГ - 16), в которых 19 человек получили ранения  (АППГ - 16), погибло 3 человека (АППГ - 1).

В сравнении с аналогичным периодом 2017 года, в 2018 году количество дорожно - транспортных происшествий, в которых погибли и пострадали люди, увеличилось на 54,5 %. Тяжесть последствий (число погибших – 3 на 19 пострадавших) составила 13,6 %.

Вид происшествия: наезд на пешехода  – 2, столкновение – 3, опрокидывание - 8, съезд с проезжей части – 2, наезд на животное – 1, наезд на препятствие - 1.

Основные причины: несоблюдение ПДД пешеходом – 2, расположение т/с на проезжей части – 1, скорость – 12, несоблюдение очередности проезда ТС - 2.

Внутренние риски реализации Программы:

- несвоевременное и не в полном объеме обеспечение финансирования.

-несогласованные действия ответственных исполнителей реализации программы. 

Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мероприятий, направленных на решение задач, определенных Программой.

Предложениями по мерам управления рисками реализации Программы являются:

1) регулярное взаимодействие с областными органами исполнительной власти;

2) усиление контроля за ходом выполнения мероприятий Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;

3) своевременная корректировка мероприятий Программы.

В результате реализации программы с целью предотвращения негативных последствий, которые могут возникнуть, предусмотрен комплекс мер по их предотвращению:

-текущий мониторинг выполнения мероприятий Программы;

-комплексную оценку эффективности мероприятий Программы, в том числе отсутствие негативных последствий, их воздействия на социальные, экологические и экономические последствия.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей

Основной целью программы является Повышение уровня безопасности населения Первомайского района

Показатель цели

2020

2021

2022

Количество зарегистрированных преступлений (на 100 тыс. населения)

260

255

250

Количество деструктивных событий (ЧС, пожаров) не более (ед.)

61

58

55

Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при ЧС, пожарах, не более (чел.)

8

6

4

Количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими  и погибшими, не более (ед.)

13

12

Показатели цели приведены в таблице:

Основными задачами Программы являются:

Задача 1 –Профилактика правонарушений и наркомании.

Задача 2 –Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задача 3– Обеспечение безопасности дорожного движения.

Показатели задач приведены в таблице:

Показатели

2020

2021

2022

Задача 1 – Профилактика правонарушений и наркомании.

Количество преступлений, совершенных в общественных местах (ед.)

40

38

36

Болезненность синдромом зависимости от наркотических веществ (ед. на 100 тыс. населения)

218

206

187,5

Задача 2 –Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Снижение количества пожаров к базе 2018 году (%)

30

29

27,5

Снижение уровня погибших при пожарах к базе 2018 года (%)

40

30

20

Снижение количества пострадавшего населения при ЧС к базе 2018 года (%)

5

3

2

Задача 3– Обеспечение безопасности дорожного движения.

Количество проведенных различных мероприятий, направленных на  снижение ДТП, обучению правилам дорожного движения, их  соблюдению, ед.

110

120

Количество вовлеченных в реализацию мероприятий детей, чел.

460

500

Приобретение автотранспортных средств, отвечающих требованиям правил безопасности перевозки детей, ед.

1

2

Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня безопасности населения Первомайского района.

Программа будет осуществлена в течение 2020-2022 годов.

Досрочное прекращение реализации муниципальной программы (внешние риски реализации Программы):

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- изменение регионального законодательства в части финансирования Программ.

1

3. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование задачи муниципальной программы, подпрограммы

Срок реализации

Объем финансирования (тыс.руб.)

В том числе за счет средств:

Федерального бюджета (по согласованию)

Областного бюджета (по согласованию)

Бюджета муниципального образования «Первомайский район»

Бюджетов сельских поселений (по согласованию)

Внебюджетных средств (по согласованию)

Участник, участники мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Задача 1.Профилактика правонарушений и наркомании.

1.1

Подпрограмма 1. «Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования «Первомайский район» на 2020-2022 годы»

Всего

882,75

882,75

Администрация Первомайского района,

РУО

2020 год

252,21

252,21

2021 год

315,27

315,27

2022 год

315,27

315,27

2

Задача 2. Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.1

Подпрограмма 2.

«Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Первомайский район»2020-2022».

Всего

20,00

20,00

Администрация Первомайского района

2020 год

20,00

20,00

2021 год

0

0

2022 год

0

0

3

Задача 3. Обеспечение безопасности дорожного движения .

3.1.

Подпрограмма3.

«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Первомайский район» на 2021-2022 годы».

Всего

0

0

Администрация Первомайского района

2021 год

0

0

2022 год

0

0

Итого по Программе

Всего

902,75

902,75

2020 год

272,21

272,21

2021 год

315,27

315,27

2022 год

315,27

315,27

1

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования «Первомайский район». Для реализации программных мероприятий из бюджета муниципального образования «Первомайский район» необходимо выделить 902,75 тыс. рублей:

Таблица 1

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

Бюджет  МО «Первомайский район» (тыс.руб.)

272,21

315,27

315,27

902,75

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Итого:

272,21

315,27

315,27

902,75

Механизмами привлечения дополнительных средств на реализацию программы станут: внебюджетные источники- подразумевают средства инвесторов, средства федерального и областного бюджетов, полученных в рамках конкурсов на реализацию проектов и соучастия в программах.

5. Механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия муниципальных заказчиков

Механизм реализации и управления Программой представляет собой взаимодействие между соисполнителями Программы и координацию их действий. Реализацию Программы осуществляют главный специалист по молодежной политике управления по развитию культуры, молодежной политике и туризма Администрации Первомайского района, главный специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района, экономист отдела  строительства, архитектуры, ЖКХ Администрации Первомайского района и соисполнители путем выполнения мероприятий Программы.

Координатором Программы является главный специалист по молодежной политике управления по развитию культуры, молодежной политике и туризма Администрации Первомайского района, главный специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района, экономист отдела  строительства, архитектуры, ЖКХ Администрации Первомайского района.

Заказчик МП Администрация Первомайского района.

Соисполнители Программы: Отделение полиции «Первомайское» МО  МВД России «Асиновский» (далее  - ОП «Первомайское») (по согласованию);

ОГИБДД  МО  МВД России «Асиновский» (далее ОГИБДД) (по согласованию);

Администрации муниципальных образований Первомайского района;

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее -  КДН и ЗП);

Районная газета «Заветы Ильича» (далее – газета);

Первомайское телевидение (далее – ПТВ);

МКУ «Управление образования Администрации Первомайского района» (далее  - РУО);

МКУ «Отдел культуры Администрации Первомайского района» (далее – культура);

Управление сельского хозяйства Администрации Первомайского района (далее – УСХ);

ОГКУ «Центр занятости населения Первомайского района» (далее – ЦЗН) (по согласованию);

ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Первомайского района» (далее – ЦСПН) (по согласованию);

Общеобразовательные учреждения Первомайского района (далее – ОУ);

Асиновский межмуниципальный филиал федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Томской области" (далее - УИИ) (по согласованию);

ОГБУЗ «Первомайская районная больница» (далее – ЦРБ) (по согласованию);

Первомайский филиал Областного Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения «Томский аграрный колледж» (далее - ТАК) (по согласованию);

Инспектор  по делам несовершеннолетних отделения полиции №7 (далее – ПДН) (по согласованию);

Отдел опеки и попечительства Администрации Первомайского района (далее – ООП);

20 ПСЧ «2 ПСО ФПС ГПС» ГУ МЧС России по Томской области» (по согласованию);

Финансовое управление Администрации Первомайского района; иные организации района; ДНД, волонтеры.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Первомайского района по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС, заместитель Главы Первомайского района по социальной политике.

Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляет главный специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района, главный специалист по молодежной политике управления  по развитию культуры, молодежной политики и туризма  Администрации Первомайского района, экономист отдела  строительства, архитектуры, ЖКХ Администрации Первомайского района и соисполнители Программы.

Главный специалист по молодежной политике управления по развитию культуры, молодежной политике и туризма Администрации Первомайского района, главный специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района, экономист отдела  строительства, архитектуры, ЖКХ Администрации Первомайского района в соответствии с постановлением Администрации Первомайского района №55 от 18.03.2016 года готовят годовой отчет до 1 марта каждого года и квартальный отчет о реализации МП и представляется координатором МП в отдел экономического развития Администрации Первомайского района до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности муниципальной программы

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются:

- нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе и способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению,

- обеспечение пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

-  обеспечение безопасности дорожного движения.

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

1.снизить количество зарегистрированных преступлений с 260 единиц в 2020 году до 250 единиц в 2022 году;

2. снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах с 40 единиц в 2020 году до 36 единиц в 2022 году;

3. снизить болезненность синдромом зависимости от наркотических веществ с 218 единиц на 100 тыс.населения в 2020 году до 187,5 единиц в 2022 году;

4. обеспечить силы при проведение поисково-спасательных работ снаряжением, питанием,  плав. средствами;

5. повысить защищенность населения Первомайского района от пожаров;

6. выполнить мероприятия по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях;

7. накопить средства индивидуальной защиты и медицинские средства индивидуальной защиты для обеспечения населения на случай чрезвычайной ситуации.

8.уменьшит количество пожаров, снизить риски возникновения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций;

9.сократить материальные потери от пожаров;

10.улучшить работу по предупреждению правонарушений на водных объектах;

11. сократить количество дорожно-транспортных происшествий;

12. провести различные мероприятия, направленных на  снижение ДТП, обучению правилам дорожного движения, их  соблюдению;

13. вовлечь в реализацию мероприятий МЦП детей;

14. предупредить опасное поведение участников дорожного движения.

Оценка социально-экономической и экологической эффективности муниципальной программы осуществляется согласно постановлению Администрации Первомайского района от 18.03.2016 года № 55 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ».

Приложение № 2 к постановлению

Администрации                                                           Первомайского района

от 30.11.2020 № 256

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ    1

Наименование  МП

(программы МП)      

«Профилактика правонарушений и наркомании на территории муниципального образования «Первомайский район» на 2020-2022 годы» (далее - Программа)

Объем и источники         
финансирования         
(с детализацией по годам  
реализации, тыс. рублей)  

Источники        

Всего

2020

2021

2022   

федеральный бюджет
(по согласованию)

областной бюджет (по согласованию) 

местный бюджет

882,75

252,21

315,27

315,27

бюджеты поселений (по согласованию)

внебюджетные
источники (по    
согласованию)    

всего по         
источникам       

882,75

252,21

315,27

315,27

Объем и основные          
направления расходования  
средств (с детализацией по
годам реализации, тыс.    
рублей)                   

Основные         
направления      
расходования     
средств          

Всего

2020

2021

2022  

инвестиции

НИОКР            

прочие

882,75

252,21

315,27

315,27

1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА    1

3.Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Объем средств на реализацию программы, тыс. руб.

Показатель непосредственного результата

Наименование показателя непосредственного результата

Источник финансирования

Всего

Федеральный бюджет (по согласованию)

Областной бюджет

Местный бюджет

(по согласованию)

Внебюджет (по согласованию)

Цель - Сокращение количества зарегистрированных преступлений на территории Первомайского района в расчете на 100 тыс. населения.

Задача 1. Снижение количества правонарушений

1.1.Материально-техническое обеспечение и стимулирование деятельности народных дружинников и народных дружин, участвующих в обеспечении правопорядка, профилактике правонарушений и наркомании на территории Первомайского района

СП,

ОП№7

Всего

172

Количество дружинников, чел.

2020

54

2021

58

2022

60

1.2.Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних, внутришкольном учете

КДН и ЗП, ЦЗН, РУО, ООП,ОУ

Всего

39

Количество несовершеннолетних, чел

2020

12

2021

13

2022

14

1.3. Проведение дней профилактики в образовательных учреждениях Первомайского района

РУО, КДН и ЗП, ОП №7,ПДН,

Всего

45

Количество мероприятий

2020

15

2021

15

2022

15

1.4.Проведение мероприятий для подростков, молодежи и студентов, направленных на культурное, спортивное,

правовое, нравственное,

здоровое воспитание граждан

Администрации, Культура, РУО, ТАК

Всего

75

Количество мероприятий

2020

20

2021

25

2022

30

1.5.Повышение правовой грамотности обучающихся 10-11  «Школа правовых знаний»

ОУ, РУО

Всего

27

Количество мероприятий

2020

9

2021

9

2022

9

1.6.Организация отдыха детей в каникулярное время

РУО,

Всего

882,75

882,75

2763

Количество несовершеннолетних, чел.

2020

252,21

252,21

921

2021

315,027

315,027

921

2022

315,027

315,027

921

1.7.Распространение среди населения района памяток и буклетов с целью профилактики и пресечения противоправных действий граждан

КДН и ЗП,

РУО,

Администрации

Всего

16

Количество мероприятий

2020

3

2021

5

2022

8

Всего по первой задаче:

882,75

882,75

Задача 2. «Сокращение уровня потребления психоактивных веществ».

2.1.Развитие и поддержка волонтерского движения в Первомайском районе.  Проведение акций против употребления ПАВ.

Администрации

Всего

45

Количество мероприятий

2020

13

2021

15

2022

17

2.2. Проведение социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

РУО, ТАК,ОУ

Всего

27

Количество мероприятий

2020

9

2021

9

2022

9

2.3.Воспитание ответственного отношения обучающихся через  мероприятие  «Думай до, а не после» для обучающихся 7-9 классов

РУО, ТАК, ОУ

Всего

42

Количество мероприятий

2020

14

2021

14

2022

14

2.4.Проведение  антинаркотических акции «Родительский урок»

РУО, КДН и ЗП, ЦРБ,ОУ

Всего

42

Количество мероприятий

2020

14

2021

14

2022

14

2.5.Освещение в СМИ сведений о проводимой профилактической работе на территории Первомайского района

Газета, ПТВ, Администрации

Всего

10

Количество мероприятий

2020

2

2021

3

2022

5

2.6.Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и семей, несовершеннолетние члены которых  находятся в социально опасном положении.             

РУО

КДН и ЗП, ООП, ПДН

Всего

100

Количество мероприятий

2020

30

2021

34

2022

36

2.7.Организация и проведение цикла тематических мероприятий профилактической направленности для подростков и молодежи, приуроченных к:

-- Всемирному дню отказа от курения;

- Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом;

- Всемирному дню борьбы со СПИД              

РУО, культура,

ТАК , ОУ, Администрации, ЦРБ

Всего

12

Количество мероприятий

2020

3

2021

4

2022

5

2.8.Проведение родительских собраний по вопросам здорового образа жизни.             

РУО,ОУ

ТАК,ЦРБ 

Всего

45

Количество мероприятий

2020

15

2021

15

2022

15

2.9.Создание школьных и студенческих агитационных бригад с целью пропаганды здорового образа жизни и выступления на различных культурных мероприятиях.

РУО,

ОУ, ТАК

Всего

45

Количество мероприятий

2020

15

2021

15

2022

15

Всего по второй задаче:

0

0

Задача 3. Повышение профилактических мер антитеррористической и антиэкстремисткой направленности.

3.1.Проведение разъяснительной работы об ответственности за осуществление экстремисткой деятельности и принадлежности к экстремистким организациям

РУО,ОУ, ТАК,КДН и ЗП, Администрации, ПТВ, газета

Всего

45

Количество мероприятий

2020

15

2021

15

2022

15

3.2.Обеспечение совместно с организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасности граждан и общественного порядка в местах их проведения

ОП №7,

Администрации

Всего

36

Количество мероприятий

2020

10

2021

12

2022

14

Всего по третьей задаче:

0

0

Задача 4.Создание условий для социальной адаптации и реабилитации лиц больных наркоманией, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы,  а так же осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества.

4.1.Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущим одиноко проживающим гражданам из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц прошедших курс лечения наркотической зависимости, малоимущим семьям, имеющим в своем составе лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц прошедших курс лечения наркотической зависимости, наркозависимых, в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 03 марта 2014 года № 55а О порядке реализации Закона Томской области от 9 декабря 2013 года

№ 209-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи

на основании социального контракта в Томской области"

ЦСПН

Всего

12

Количество человек

2020

2

2021

4

2022

6

4.2.Организация социальной реабилитации и ресоциализации больных наркоманией

ЦРБ

Всего

120

Количество чел.

2020

40

2021

40

2022

40

4.3.Организация социально-медицинской реабилитации граждан с алкогольной зависимостью, воспитывающих несовершеннолетних детей

ООП, КДН и ЗП, ПДН

Всего

90

Количество чел.

2020

30

2021

30

2022

30

4.4.Трудоустройство лиц,  освобожденных из мест лишения свободы

ЦЗН, ОП№7

Всего

2020

2021

2022

Всего по четвертой задаче:

0

0

Задача 5.Уничтожение  очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений на территории Первомайского района Томской области.

5.1.Уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли  на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

УСХ

Всего

9

Количество участков

2020

3

2021

3

2022

3

Всего по пятой задаче:

0

0

Всего по программе

Всего

882,75

882,75

2020

252,21

252,21

2021

315,27

315,27

2022

315,27

315,27

1

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы 1

На мероприятия Подпрограммы 1 предполагается направить средства из местного бюджета. Общий объем финансирования Программы 2020-2022 г. прогнозируется в размере 882,75 тыс.руб., в том числе:

Объем и источники         
финансирования         
(с детализацией по годам  
реализации, тыс. рублей)  

Источники        

Всего

2020

2021

2022   

федеральный бюджет
(по согласованию)

областной бюджет (по согласованию) 

Местный  бюджет

882,75

252,21

315,27

315,27

бюджеты поселений (по согласованию)

внебюджетные
источники (по    
согласованию)    

всего по         
источникам       

882,75

252,21

315,27

315,27

Механизм привлечения дополнительных средств на реализацию программы станут: внебюджетные источники- подразумевают средства инвесторов, средства федерального и областного бюджетов, полученных в рамках конкурсов на реализацию проектов и соучастия в программах.

Приложение № 3 к постановлению

Администрации                                                           Первомайского района

от 30.11.2020 № 256

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ 2

Наименование  МП

(программы МП)      

«Повышение уровня защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Первомайский район» на 2020-2022 годы» (далее - Программа)

Объем и источники         
финансирования         
(с детализацией по годам  
реализации, тыс. рублей)  

Источники        

Всего

2020

2021

2022   

федеральный бюджет
(по согласованию)

областной бюджет (по согласованию) 

местный бюджет

20,0

20,0

0

0

бюджеты поселений (по согласованию)

внебюджетные
источники (по    
согласованию)    

всего по         
источникам       

20,0

20,0

0

0

Объем и основные          
направления расходования  
средств (с детализацией по
годам реализации, тыс.    
рублей)                   

Основные         
направления      
расходования     
средств          

Всего

2020

2021

2022  

инвестиции

НИОКР            

прочие

20,0

20,0

0

0

1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА  2

3. Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Года реализации

Объем средств на реализацию программы,тыс. руб.

Показатель оценки

Наименование показателя оценки

Источник финансирования

Всего

ФБ

ОБ

МБ

ВБ

Цель -Повышение уровня безопасности населения Первомайского района

Задача 1- подпрограммы: защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Первомайского района

1. изготовление и приобретение методических материалов, памяток, листовок, буклетов, баннеров, и иных материалов для организаций расположенных на территории Первомайского района

Главный  специалист по ГО и ЧС, Администрации МО Первомайского района

Всего

3000

Количество изготовленных и приобретенных методических материалов, памяток, листовок, буклетов, баннеров, и иных материалов для организаций расположенных на территории Первомайского района (ед.)

2020

1000

2021

1000

2022

1000

2.денежная компенсация при случившемся несчастном случае (травме) с сотрудником МЧС, полиции, Администраций МО Первомайского района, волонтером, ДНД,  в результате проведения поисково-спасательных работ в лесу, на воде, и иных

Главный  специалист по ГО и ЧС Администрации МО Первомайского района

Всего

15

Количество выплаченных денежных компенсаций при случившемся несчастном случае (травме) с сотрудником МЧС, полиции, Администраций МО Первомайского района, волонтером, ДНД,  в результате проведения поисково-спасательных работ в лесу, на воде, и иных (ед.)

2020

5

2021

5

2022

5

3. обеспечение сотрудников МЧС, полиции, Администраций МО Первомайского района, волонтеров, ДНД при проведении поисково-спасательных работ в лесу, на воде и иных(снаряжением, питанием и иное).

Главный  специалист по ГО и ЧС Администрации МО Первомайского района

Всего

30

Количество обеспеченных сотрудников МЧС, полиции, Администраций МО Первомайского района, волонтеров, ДНД при проведении поисково-спасательных работ в лесу, на воде и иных(снаряжением, питанием и иное). (ед.)

2020

10

2021

10

2022

10

4. приобретение материалов

( кирпич, трубы, блоки, плиты, щебень, песок, бой и др.)  для предотвращения чрезвычайной ситуации связанных с переливами автодорог МО «Первомайский район»

Главный  специалист по ГО и ЧС,

Администрация Первомайского района

Всего

150

Количество материалов ( кирпич, трубы, блоки, плиты,  щебень, песок, бой и др.)  для предотвращения чрезвычайной ситуации связанных с переливами автодорог МО «Первомайский район» (ед.)

2020

50

2021

50

2022

50

5. оказание услуг на предоставление транспортных средств (Трал, КамАЗ, погрузчик, УРАЛ и др.)  для предотвращения чрезвычайной ситуации связанных с переливами автодорог МО «Первомайский район»

Главный  специалист по ГО и ЧС, Администрация Первомайского района

Всего

15

Количество оказанных услуг на предоставление транспортных средств (Трал, КамАЗ, погрузчик, УРАЛ и др.)  для предотвращения чрезвычайной ситуации связанных с переливами автодорог МО «Первомайский район»)(ед.)

2020

5

2021

5

2022

5

6. предоставление услуг спасателя на водные объекты Первомайского района

Главный  специалист по ГО и ЧС Администрации МО Первомайского района

Всего

6

Количество  предоставленных услуг спасателя на водные объекты Первомайского района(ед.)

2020

2

2021

2

2022

2

7.приобретение индивидуальных средств защиты органов дыхания в  Администрации МО Первомайского района

Главный  специалист по ГО и ЧС Администрации МО Первомайского района

Всего

420

Количество   приобретенных индивидуальных средств защиты органов дыхания в  Администрации МО Первомайского района(ед.)

2020

140

2021

140

2022

140

8.приобретение аптечек первой медицинской помощи и медикаментов для пополнения (замены) при использовании и при истечении срока годности в  Администрации МО Первомайского района

Главный  специалист по ГО и ЧС Администрации МО Первомайского района

Всего

42

Количество приобретенных аптечек первой медицинской помощи и медикаментов для пополнения (замены) при использовании и при истечении срока годности в  Администрации МО Первомайского района (ед.)

2020

14

2021

14

2022

14

Итого по первой задаче

Всего

2020

2021

2022

Задача 2- подпрограммы: обеспечение пожарной безопасности Первомайского района

1. Приобретение, монтаж автоматических дымовых извещателей (АДПИ), устройств защитного отключения (УЗО) и материалов для монтажа.

Главный  специалист по ГО и ЧС Администрации МО Первомайского района

Всего

20,0

20,0

150

Количество приобретенных, монтаж автоматических дымовых извещателей (АДПИ), устройств защитного отключения (УЗО) и материалов для монтажа (ед.)

2020

20,0

20,0

50

2021

0

0

50

2022

0

0

50

2. приобретение (проверка, перезарядка) обслуживание противопожарного оборудования и инвентаря, системы оповещения, пожарной сигнализации

Главный  специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района; Администрации сельских поселений Первомайского района

Всего

150

Количество приобретенного (проверенного, перезаряженного) обслуживание противопожарного оборудования и инвентаря,системы оповещения, пожарной сигнализации и иное  для  Администрации МО Первомайского района (ед.)

2020

50

2021

50

2022

50

3.Приобретение пропитки (огнезащита: крыша, перегородки Администрации, гаражей Администрации) для предотвращения чрезвычайных ситуаций

Главный  специалист по ГО и ЧС Администрации Первомайского района;

Всего

15

Количество  приобретенной пропитки (огнезащита: крыша, перегородки Администрации, гаражей Администрации) (ед.)

2020

5

2021

5

2022

5

Итого по второй  задаче

Всего

20,0

20,0

0

2020

20,0

20,0

0

2021

0

0

0

2022

0

0

0

Всего по программе

Всего

20,0

20,0

0

2020

20,0

20,0

0

2021

0

0

0

2022

0

0

0

1

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы.

На мероприятия подпрограммы № 2 предполагается направить средства из местного бюджета. Общий объем финансирования Программы 2020-2022 г. прогнозируется в размере 20,0 тыс.руб., в том числе:

Объем и источники         
финансирования         
(с детализацией по годам  
реализации, тыс. рублей)  

Источники        

Всего

2020

2021

2022   

федеральный бюджет
(по согласованию)

областной бюджет (по согласованию) 

Местный  бюджет

20,0

20,0

0

0

бюджеты поселений (по согласованию)

внебюджетные
источники (по    
согласованию)    

всего по         
источникам       

20,0

20,0

0

0

Механизм привлечения дополнительных средств на реализацию программы станут: внебюджетные источники- подразумевают средства инвесторов, средства федерального и областного бюджетов, полученных в рамках конкурсов на реализацию проектов и соучастия в программах.

1

Приложение № 4 к постановлению

Администрации                                                           Первомайского района

от 30.11.2020 № 256

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ 3

Наименование  муниципальной подпрограммы (программы МП)

«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Первомайский район» на 2021-2022 годы».

Координаторы муниципальной подпрограммы

Экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района

Заказчик муниципальной подпрограммы

Администрация Первомайского района

Соисполнители муниципальной подпрограммы

ОГИБДД  по обслуживанию Первомайского  района МО  МВД России «Асиновский» (по согласованию);

Администрации муниципальных образований Первомайского района;

МКУ «Управление образования Администрации Первомайского района» (далее  - РУО);

МКУ «Отдел культуры Администрации Первомайского района» (далее – культура);

Общеобразовательные учреждения Первомайского района (далее – ОУ);

ОГБУЗ «Первомайская районная больница» (далее – ЦРБ) (по согласованию);

Первомайский филиал Областного Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения «Томский аграрный колледж» (далее - ТАК) (по согласованию);

Стратегическая цель  социально –экономического развития Первомайского района до 2030 года.

Повышение уровня и качества жизни населения

Цель подпрограммы

(подпрограммы муниципальной программы)

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Показатели цели муниципальной подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)

Показатель цели

2020

2021

2022

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и погибшими, не более (ед.)

15

13

12

Задачи муниципальной подпрограммы

Задача 1- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

Задача 2 –Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Задача 3.- Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе.

Показатели задач муниципальной подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации муниципальной подпрограммы)

Показатели

2020

2021

2022

Количество проведенных различных мероприятий, направленных на  снижение ДТП, обучению правилам дорожного движения, их  соблюдению, ед.

110

120

Количество вовлеченных в реализацию мероприятий детей, чел.

460

500

Приобретение автотранспортных средств, отвечающих требованиям правил безопасности перевозки детей, ед.

1

2

Срок реализации муниципальной подпрограммы (подпрограммы муниципальной программы)  

2020– 2022 годы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при наличии)

нет

Объемы и источники
финансирования   
подпрограммы (с детализацией по  
годам реализации, тыс.рублей)           

Источники

Всего

2021

2022

Федеральный бюджет (по согласованию)

Областной бюджет

Местные бюджеты (по согласованию)

0

0

0

Внебюджетные источники (по согласованию)

Всего по источникам

0

0

0

Объем и основные направления расходования средств (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Основные направления расходования средств

Всего

2021

2022

инвестиции

НИОКР

прочие

0

0

0

Организация управления муниципальной подпрограммы

Механизм реализации и управления подпрограммой представляет собой взаимодействие между соисполнителями подпрограммы и координацию их действий. Реализацию подпрограммы осуществляют экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района и соисполнители путем выполнения мероприятий Программы.

Координатором подпрограммы является экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района.

Заказчик подпрограммы Администрация Первомайского района.

Общий контроль за реализацией подпрограммы осуществляет заместитель Главы Первомайского района по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС.

Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района  и соисполнители подпрограммы.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная подпрограмма

              Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) являются одной из важнейших и обостряющихся проблем в Первомайском районе.

Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети населенных пунктов Первомайского района привел к осложнению дорожно-транспортной обстановки и ухудшению условий движения.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.

Ежегодно на дорогах района совершается дорожно-транспортные происшествия, в которых погибают люди и получают увечья различной степени тяжести. Несмотря на применяемые отдельные меры по предупреждению ДТП на территории Первомайского района не наблюдается стабильного снижения ДТП по основным его индикативным показателям.

За двенадцать месяцев 2018 года на территории Первомайского района Томской области произошло 17 дорожно-транспортных происшествия (АППГ - 16), в которых 19 человек получили ранения  (АППГ - 16), погибло 3 человека (АППГ - 1).

В сравнении с аналогичным периодом 2017 года, в 2018 году количество дорожно - транспортных происшествий, в которых погибли и пострадали люди, увеличилось на 54,5 %. Тяжесть последствий (число погибших – 3 на 19 пострадавших) составила 13,6 %.

Вид происшествия: наезд на пешехода  – 2, столкновение – 3, опрокидывание - 8, съезд с проезжей части – 2, наезд на животное – 1, наезд на препятствие - 1.

Основные причины: несоблюдение ПДД пешеходом – 2, расположение т/с на проезжей части – 1, скорость – 12, несоблюдение очередности проезда ТС - 2.

В результате реализации муниципальной подпрограммы «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования «Первомайский район» на 2021-2022 годы» будет снижаться уровень смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечиваться рост безопасности проживания и благополучия наших граждан.

Внутренние риски реализации подпрограммы:

- несвоевременное и не в полном объеме обеспечение финансирования.

-несогласованные действия ответственных исполнителей реализации программы. 

Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мероприятий, направленных на решение задач, определенных подпрограммой.

Предложениями по мерам управления рисками реализации подпрограммы являются:

1) регулярное взаимодействие с областными органами исполнительной власти;

2) усиление контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы и совершенствование механизма текущего управления реализацией подпрограммы;

3) своевременная корректировка мероприятий подпрограммы.

В результате реализации программы с целью предотвращения негативных последствий, которые могут возникнуть, предусмотрен комплекс мер по их предотвращению:

-текущий мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;

-комплексную оценку эффективности мероприятий подпрограммы, в том числе отсутствие негативных последствий, их воздействия на социальные, экологические и экономические последствия.

2. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей

Основной целью подпрограммы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно – транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Показатель цели

2020

2021

2022

Количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими  и погибшими, не более (ед.)

13

12

Показатели цели приведены в таблице:

Основными задачами подпрограммы являются:

Задача 1 – Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Задача 2 –Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Задача 3–Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе.

Показатели задач приведены в таблице:

Показатели

2020

2021

2022

Количество проведенных различных мероприятий, направленных на  снижение ДТП, обучению правилам дорожного движения, их  соблюдению, ед.

110

120

Количество вовлеченных в реализацию мероприятий детей, чел.

460

500

Приобретение автотранспортных средств, отвечающих требованиям правил безопасности перевозки детей, ед.

1

2

Досрочное прекращение реализации муниципальной подпрограммы (внешние риски реализации подпрограммы):

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

- изменение регионального законодательства в части финансирования подпрограмм.

1

3. Перечень подпрограммных мероприятий

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Объем средств на реализацию подпрограммы, тыс. руб.

Показатель непосредственного результата

Наименование показателя непосредственного результата

Источник финансирования

Всего

Федеральный бюджет (по согласованию)

Областной бюджет

Местный бюджет

(по согласованию)

Внебюджет (по согласованию)

Цель - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно – транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

.

Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.1. Установка и замена  дорожных знаков

ОГИБДД,

экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района

Всего

20

Количество установленных и замененных дорожных знаков, ед..

2021

10

2022

10

1.2. изготовление и приобретение методических материалов, памяток, листовок, буклетов, баннеров, и иных материалов

экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района

Всего

200

Количество приобретение методических материалов, памяток, листовок, буклетов, баннеров, и иных материалов, ед.

2021

100

2022

100

Всего по первой задаче:

0

0

Задача 2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

2.1. Проведение встреч с детьми

ОГИБДД,

экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района

Всего

30

Количество проведенных встреч, ед.

2021

13

2022

17

2.2. Освещение в СМИ информации и статей

ОГИБДД,

экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района

Всего

18

Количество информационных материалов, ед.

2021

9

2022

9

2.3. Приобретение автотранспортных средств, отвечающих требованиям правил безопасности перевозки детей

ОГИБДД,

экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района

Всего

3

Количество автотранспортных средств, ед.

2021

1

2022

2

Всего по второй задаче:

0

0

Задача 3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в районе

3.1. Проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения

РУО, ТАК, ОГИБДД,

экономист отдела строительства, архитектуры, ЖКХ  Администрации Первомайского района

Всего

30

Количество проведенных профилактических мероприятий, ед.

2021

15

2022

15

Всего по третьей задаче:

0

0

2021

0

0

2022

0

0

1

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы

На мероприятия подпрограммы 3 предполагается направить средства из местного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы 2021-2022 г. прогнозируется в размере 0 тыс.руб., в том числе:

Таблица 1

2021 год

2022 год

Всего

Бюджет  МО «Первомайский район» (тыс.руб.)

0

0

0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Внебюджетные источники

Итого:

0

0

0

Механизмами привлечения дополнительных средств на реализацию подпрограммы станут: внебюджетные источники- подразумевают средства инвесторов, средства федерального и областного бюджетов, полученных в рамках конкурсов на реализацию проектов и соучастия в подпрограммах.

5. Механизм реализации муниципальной подпрограммы, включающий в себя механизм управления подпрограммой и механизм взаимодействия муниципальных заказчиков.

Механизм реализации и управления подпрограммой представляет собой взаимодействие между соисполнителями подпрограммы и координацию их действий. Реализацию подпрограммы осуществляют экономист отдела  строительства, архитектуры, ЖКХ Администрации Первомайского района и соисполнители путем выполнения мероприятий подпрограммы.

Координатором подпрограммы является экономист отдела  строительства, архитектуры, ЖКХ Администрации Первомайского района.

Заказчик муниципальной подпрограммы Администрация Первомайского района.

Соисполнители подпрограммы: ОГИБДД  по обслуживанию Первомайского  района МО  МВД России «Асиновский» (по согласованию);

Администрации муниципальных образований Первомайского района;

МКУ «Управление образования Администрации Первомайского района» (далее  - РУО);

МКУ «Отдел культуры Администрации Первомайского района» (далее – культура);

Общеобразовательные учреждения Первомайского района (далее – ОУ);

ОГБУЗ «Первомайская районная больница» (далее – ЦРБ) (по согласованию);

Первомайский филиал Областного Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения «Томский аграрный колледж» (далее - ТАК) (по согласованию).

Общий контроль за реализацией подпрограммы осуществляет заместитель Главы Первомайского района по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС. Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы осуществляет экономист отдела  строительства, архитектуры, ЖКХ Администрации Первомайского района , и соисполнители подпрограммы.

Экономист отдела  строительства, архитектуры, ЖКХ Администрации Первомайского района

в соответствии с постановлением Администрации Первомайского района № 55 от 18.03.2016 года готовит годовой отчет до 1 марта каждого года и квартальный отчет о реализации муниципальной подпрограммы и представляется координатором МП в отдел экономического развития Администрации Первомайского района до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности муниципальной подпрограммы

Подпрограмма носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются обеспечение безопасности дорожного движения.

В соответствии с целями настоящей подпрограммы предполагается достичь следующих результатов:

1. сократить количество дорожно-транспортных происшествий;

2. провести различные мероприятия, направленных на  снижение ДТП, обучению правилам дорожного движения, их  соблюдению;

3. вовлечь в реализацию мероприятий МП детей,

4. предупредить опасное поведение участников дорожного движения.

Оценка социально-экономической и экологической эффективности муниципальной подпрограммы осуществляется согласно постановлению Администрации Первомайского района от 18.03.2016 года № 55 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Первомайского района от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать