Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 528-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.03.2020 № 50-А

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на увеличение производства молока (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 3 марта 2020 года № 50-а «О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на увеличение производства молока», следующие изменения:

1) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), состоящие на налоговом учете на территории Костромской области (далее – получатели субсидии).»;

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Право на получение субсидии имеют получатели субсидии, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

1) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;

2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидии – юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющегося получателем субсидии;

5) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

4) в пункте 7:

подпункт 3 признать утратившим силу;

дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

«4) соответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка;

5) достижения в отчетном финансовом году результата предоставления субсидий в соответствии с заключенным Соглашением между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии. Данное условие применяется для получателей субсидии с 2021 года.

Данное условие не применяется для получателей субсидии не получавших возмещение части затрат на увеличение производства молока в отчетном финансовом году.»;

5) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включающие расходы:

1) на приобретение горюче-смазочных материалов;

2) на приобретение кормов и (или) использование кормов собственного производства;

3) на приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения;

4) на приобретение запасных частей и материалов для сельскохозяйственной техники;

5) на приобретение электрической энергии.»;

6) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Для получения субсидии получатели субсидии в срок до 15 мая текущего финансового года представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, заявление на предоставление субсидии (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) справки-расчета на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на увеличение производства молока в расчете на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) отчета о достижении уровня молочной продуктивности коров за год, предшествующий получению субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

3) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

4) реестра документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период с января по декабрь отчетного года, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

5) копий документов, подтверждающих затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка:

при приобретении горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов, кормов, лекарственных препаратов для ветеринарного применения, электрической энергии:

договора купли-продажи,

платежных документов, подтверждающих оплату,

документов, указанных в платежном поручении как основание для оплаты в поле «назначение платежа», в случае безналичной оплаты,

товарной и (или) товарно-транспортной накладной;

при использовании кормов собственного производства:

трудовых договоров, заключенных с работниками, занятыми в заготовке кормов, штатного расписания получателя субсидии, действующего на момент подачи заявления,

расчетных ведомостей с указанием видов произведенных начислений,

ведомостей по оплате труда работников, занятых в заготовке кормов с подписью получателя (расходного кассового ордера, платежного поручения на перечисление средств на лицевой счет работника, а в случае перечисления группе сотрудников одним платежным поручением – платежного поручения и реестра на перечисление),

лимитно-заборных карт и путевых листов тракториста-машиниста (при наличии),

дефектных ведомостей (при наличии).

Копии документов заверяются получателями субсидии. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).»;

7) дополнить пунктом 8.1 в следующей редакции:

«8.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) справка о применяемой системе налогообложения на момент подачи заявления.

Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.»;

8) в пункте 10:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.»;

дополнить абзацами четвертым, пятым, шестым следующего содержания:

«В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.»;

9) подпункт 6 пункта 12 изложить в следующей редакции:

«6) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.»;

10) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Размер субсидии (Rs) определяется по формуле:

Rs = V x R x K1 х К2,

где:

V – количество реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за период с января по декабрь отчетного года, тонн;

R – размер ставки на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, рублей;

K1 – повышающий коэффициент, применяемый для получателей субсидии, которые достигли результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным Соглашением в году, предшествующем году получения субсидии, равный среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2.

В случае невыполнения получателем субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным Соглашением в году, предшествующем году получения субсидии, применяется коэффициент, равный среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;

К2 – повышающий коэффициент, применяемый для получателей субсидии, которые достигли молочной продуктивности коров выше средней по области за отчетный год по соответствующей категории хозяйств (сельскохозяйственные организации), равный отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не более 1,2.

Размер ставки на 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, средний по области уровень молочной продуктивности коров за год, предшествующий получению субсидии, по соответствующей категории хозяйств (сельскохозяйственные организации), ежегодно утверждаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом.»;

11) пункт 15 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:

«У сельскохозяйственных товаропроизводителей со средней продуктивностью коров 7 500 кг молока и выше за отчетный год допускается снижение валового производства молока не более чем на 5 процентов.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является валовое производство молока по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме не менее 101% по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.»;

12) в абзаце втором пункта 16 слова «дня со дня» заменить словами «дня, следующего за днем»;

13) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и о показателях, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 15 настоящего Порядка (далее – отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем организации или индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверяется печатью (при наличии).»;

14) пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Выражение согласия получателем субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

15) в пункте 20:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;

абзац четвертый после слов «не достигнут результат предоставления субсидии» дополнить словами «и показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии»;

16) абзац второй пункта 21 изложить в следующей редакции:

«Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;

17) форму отчета о достижении результата предоставления субсидии (приложение № 5 к Порядку) признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

губернатора области

А. Афанасьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать