Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 530-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.08.2019 № 302-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 мая 2020 года № 779 «О внесении изменений в приложения № 7 и 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна (положение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 5 августа 2019 года № 302-а «О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна» (в редакции постановления администрации Костромской области от 20.04.2020 № 146-а), следующие изменения:

1)              пункт 1 после слов «от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» дополнить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,»;

2) абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Указанная деятельность осуществляется по следующим приоритетным направлениям: развитие малых форм хозяйствования, производство зерновых и зернобобовых культур, масличных культур (за исключением рапса и сои), льна-долгунца и (или) конопли, овощей открытого грунта, продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями, производство молока, развитие виноградарства, специализированного мясного скотоводства, овцеводства и козоводства. Приоритетные направления по соответствующему субъекту Российской Федерации определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.»;

3) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;

4) в пункте 4 слова «Получателями субсидий являются состоящие на налоговом учете на территории Костромской области сельскохозяйственные товаропроизводители» заменить словами «К категории получателей субсидий относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, состоящие на налоговом учете на территории Костромской области»;

5) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

6) в пункте 6:

в подпункте 3 слова «ГОСТ Р 32552-2013» заменить словами «ГОСТ Р 32592-2013»;

подпункт 4 признать утратившим силу;

7) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включающих расходы на:

1) приобретение горюче-смазочных материалов;

2) приобретение органических и минеральных удобрений, мелиорантов;

3) приобретение средств химической и биологической защиты растений;

4) приобретение запасных частей к сельскохозяйственной технике;

5) приобретение семенного материала;

6) выполнение агротехнологических работ;

7) реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку сельскохозяйственной продукции;

8) приобретение энергоресурсов.»;

8) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители в срок до 1 июля текущего финансового года представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) справку, подписанную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и главным бухгалтером, о соответствии требованиям пункта 5 настоящего Порядка;

3) справку о посевных площадях, сборе урожая льна-долгунца и зерновых (зернобобовых) культур, реализации и переработке их продукции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

5) копию документа, подтверждающего реализацию льняной продукции и (или) зерна для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки (при реализации льняной продукции и (или) зерна);

6) копию документа, подтверждающего переработку (первичную и (или) последующую (промышленную) льняной продукции и (или) зерна собственного производства (при переработке льняной продукции и (или) зерна на собственных мощностях);

7) копии документов, подтверждающих внесение удобрений, используемых при производстве льна-долгунца и (или) зерновых культур;

8) копии документов, подтверждающих сортовые и посевные качества высеваемого семенного материала льна-долгунца и (или) зерновых культур.

Сортовые качества семян, произведенных на территории Российской Федерации, подтверждает акт апробации посевов сельскохозяйственных растений, выданный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или акт регистрации для семян собственного производства. Посевные (посадочные) качества семян сельскохозяйственных растений подтверждает протокол испытаний, выданный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сортовые и посевные (посадочные) качества семян, произведенных на территории Российской Федерации, подтверждает сертификат соответствия, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) копии документов, подтверждающих затраты, связанные с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку льна-долгунца и (или) зерна:

при приобретении горюче-смазочных материалов, запасных частей, энергоресурсов:

договора на приобретение,

платежных документов, подтверждающих оплату,

документов, указанных в платежном поручении как основание для оплаты в поле «Назначение платежа», в случае безналичной оплаты,

товарной и (или) товарно-транспортной накладной;

при отгрузке продукции на собственную переработку:

выписки из ведомости на выдачу заработной платы работникам, занятым на переработке (при наличии),

платежных документов, подтверждающих выдачу заработной платы и произведенные отчисления на оплату страховых взносов (при наличии),

лимитно-заборных карт и путевых листов тракториста-машиниста (при наличии),

дефектных ведомостей, лимитно-заборных карт (при наличии);

при подрядном способе выполнения работ и услуг:

платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ,

договоров на выполнение работ (оказание услуг),

актов приема-сдачи выполненных работ.»;

9) дополнить пунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:

«7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

3) справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

4) справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.

7.2. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Порядка по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.

Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями.

Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом, представляемых главному распорядителю как получателю бюджетных средств.»;

10) подпункт 6 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«6) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

11) в пункте 12 слова «по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка,» исключить;

12) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является производство льняной продукции, зерна в год, следующий за годом предоставления субсидии, в объеме не менее 105% по сравнению с годом предоставления субсидии.»;

13) в пункте 15:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на лицевой счет сельскохозяйственного товаропроизводителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;

14) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств, в срок до 1 ноября года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка (далее – отчет), по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и заверяется печатью (при наличии).

В случае установления факта нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктами 19 – 21 настоящего Порядка.»;

15) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выражение согласия получателем субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

16) в абзаце первом пункта 19 после слов «недостижения значения результатов предоставления субсидии» дополнить словами «и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии»;

17) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидии.

Представления (предписания) департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;

18) в форме справки-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на производство льняной продукции, зерна (приложение № 3 к Порядку) наименование графы первой изложить в следующей редакции: «Наименование сельскохозяйственной культуры, сорт и вид продукции»;

19) форму отчета о достижении результата предоставления субсидий (приложение № 4 к Порядку) признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

губернатора области

А. Афанасьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать