Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001427
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 534-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.02.2015 № 31-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по выполнению мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2015 года № 31-а «О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по выполнению мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 21.08.2015 № 305-а, от 30.11.2015 № 433-а, от 18.02.2016 № 51-а, от 14.02.2017 № 55-а, от 04.12.2018 № 500-а, от 14.05.2019 № 156-а, 18.11.2019 № 450-а, от 17.02.2020 № 43-а), следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке департаменту агропромышленного комплекса Костромской области – главному распорядителю бюджетных средств (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущем году.

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).»;

2) в пункте 4 слова «Получателями субсидий являются» заменить словами «К категории получателей субсидии относятся»;

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

4) в абзаце третьем пункта 6.1 слова «текущем финансовом году и (или)» исключить;

5) абзац пятый пункта 6.2 признать утратившим силу;

6) в пункте 7:

в подпункте 6:

абзац второй признать утратившим силу;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«копию проектной документации на выполнение культуртехнических работ разработанной, согласованной и утвержденной в соответствии с требованиями, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется однократно), включая проверку сметной стоимости проекта.»;

в подпункте 7:

абзац второй признать утратившим силу;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«копию проектной документации на выполнение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне, разработанной, согласованной и утвержденной в соответствии с требованиями, установленными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (представляется однократно), включая проверку сметной стоимости проекта.»;

7) пункт 7.1 изложить в следующей редакции;

«7.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1)              выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2)              выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

3)              справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4)              справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из Реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.

Копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных пунктом 7 настоящего Порядка.»;

8) пункт 9 дополнить абзацем в следующей редакции:

«Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;

9) в пункте 11:

в подпункте 2 цифры «6, 6.1, 6.2» заменить цифрами «6.1, 6.2»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) установления факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

10) в пункте 12 слова «по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка,» исключить;

11) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Результатами предоставления субсидии являются:

1) по мероприятиям, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, – принятые к субсидированию площади мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (тыс. гектаров).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, в размере не менее площади мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования, принятой к субсидированию в отчетном периоде;

2) по мероприятиям, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, – вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий (тыс. гектаров).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является площадь сельскохозяйственных угодий, введенных в оборот в размере не менее посевных площадей сельскохозяйственных угодий, введенных в оборот и принятых к субсидированию в отчетном периоде, с увеличением посевных площадей на размер сельскохозяйственных угодий, введенных в оборот, принятых к субсидированию;

3) по мероприятиям, указанным в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка:

площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв (тыс. гектаров).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, в размере не менее площади пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, принятой к субсидированию в отчетном периоде;

прирост объема производства продукции растениеводства (тыс. тонн).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем производства продукции растениеводства, произведенной на посевных площадях в год, следующий за годом проведения работ по известкованию кислых почв, в размере не менее среднего значения объема производства продукции растениеводства, произведенной на данных посевных площадях за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, в перерасчете на зерновые единицы.»;

12) абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:

«Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии, на лицевой счет сельскохозяйственного товаропроизводителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.»;

13) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 ноября года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленного пунктом 17 настоящего Порядка (далее – отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и заверяется печатью (при наличии).»;

14) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выражение согласия получателем субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем подписания Соглашения.»;

15) абзац первый пункта 21 после слов «недостижения результатов предоставления субсидии» дополнить словами «и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии»;

16) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидии.

Представления (предписания) департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований».»;

17) форму отчета о достижении результатов предоставления субсидии (приложение № 3 к Порядку) признать утратившей силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 1 настоящего постановления.

Подпункт 4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2022 года.

Исполняющий обязанности

губернатора области

А. Афанасьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 4400202012020022 от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать