Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001428
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «30» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 535-А

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.02.2013 № 78-А

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 мая 2020 года № 779 «О внесении изменений в приложения № 7 и 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», в целях совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2013 года № 78-а «О порядках предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку отдельных подотраслей растениеводства» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 13.08.2013 № 336-а, от 06.08.2014 № 323-а, от 30.11.2015 № 433-а, от 22.04.2016 № 111-а, от 14.02.2017 № 51-а, от 21.08.2017 № 309-а, от 09.04.2018 № 128-а, от 25.03.2019 № 92-а, от 03.02.2020 № 18-а, от 23.03.2020 № 85-а) следующие изменения:

1)              в преамбуле слова «от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» заменить словами «от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

2) в Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и приобретение элитных семян (приложение № 1):

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Прядка.»;

в пункте 7 подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год;»;

дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включающих расходы на:

1) приобретение горюче-смазочных материалов;

2) приобретение органических и минеральных удобрений, мелиорантов;

3) приобретение средств химической и биологической защиты растений;

4) приобретение запасных частей к сельскохозяйственной технике;

5) приобретение оригинального и элитного семенного материала;

6) выполнение агротехнологических работ;

7) очистку, сушку и сортировку семенного материала.»;

в пункте 8:

дополнить подпунктами 5.1, 5.2 следующего содержания:

«5.1) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, органических и минеральных удобрений, мелиорантов, средств химической и биологической защиты растений, запасных частей к сельскохозяйственной технике, оригинального и элитного семенного материала:

договоров на приобретение горюче-смазочных материалов, органических и минеральных удобрений, мелиорантов, средств химической и биологической защиты растений, запасных частей к сельскохозяйственной технике, оригинального и элитного семенного материала;

платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных горюче-смазочных материалов, органических и минеральных удобрений, мелиорантов, средств химической и биологической защиты растений, запасных частей к сельскохозяйственной технике, оригинального и элитного семенного материала;

накладных или универсальных платежных документов на приобретенные горюче-смазочные материалы, органические и минеральные удобрения, мелиоранты, средства химической и биологической защиты растений, запасные части к сельскохозяйственной технике, оригинальный и элитный семенной материал;

счетов и (или) счетов-фактур на приобретенные горюче-смазочные материалы, органические и минеральные удобрения, мелиоранты, средства химической и биологической защиты растений, запасные части к сельскохозяйственной технике, оригинальный и элитный семенной материал;

5.2) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на выполнение агротехнологических работ, очистку, сушку и сортировку семенного материала (при наличии):

при выполнении мероприятий хозяйственным способом:

выписок из ведомости на выдачу заработной платы работникам, занятым на выполнении работ;

приказа о создании подразделения по выполнению работ (при наличии);

путевых листов и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (при наличии);

при выполнении работ подрядным способом:

платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;

договоров подряда на выполнение работ;

актов приема-сдачи выполненных работ;»;

подпункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1) копии документов, подтверждающих сортовые и посевные качества высеваемого семенного материала сельскохозяйственных культур.

Сортовые качества семян, произведенных на территории Российской Федерации, подтверждает акт апробации посевов сельскохозяйственных растений, выданный в соответствии с законодательством Российской Федерации, или акт регистрации для семян собственного производства. Посевные (посадочные) качества семян сельскохозяйственных растений подтверждает протокол испытаний, выданный в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сортовые и посевные (посадочные) качества семян, произведенных на территории Российской Федерации, подтверждает сертификат соответствия, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

абзацы десятый и одиннадцатый признать утратившими силу;

дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

выписка из Реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из Реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления;

8) копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом, представляемых главному распорядителю как получателю бюджетных средств.»;

пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;

в пункте 12:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственными товаропроизводителями информации в документах, определенных пунктом 8 настоящего Порядка;»;

в подпункте 6 слово «недостаточность» заменить словом «отсутствие»;

в пункте 13 слова «по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 12 настоящего Порядка» исключить;

пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Размер субсидии не может превышать 95% от затрат, фактически понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем на производство и (или) приобретение семенного материала.»;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Результатами предоставления субсидий являются:

1) доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений (процентов).

Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии, является значение доли площади, засеваемой элитными семенами сельскохозяйственных культур, по которым принято решение о предоставлении субсидий, в общей площади посевов сельскохозяйственного товаропроизводителя, занятой семенами сортов всех сельскохозяйственных культур, достигнутое по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме не менее значения соответствующего показателя (индикатора), установленного на соответствующий год в Государственной программе Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области»;

2) увеличение урожайности полученных сельскохозяйственным товаропроизводителем семян сельскохозяйственных культур, за исключением картофеля, на 10% выше урожайности областных значений по соответствующим сельскохозяйственным культурам.

Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии, является урожайность полученных в год предоставления субсидии семян сельскохозяйственных культур, по которым принято решение о предоставлении субсидий, за исключением картофеля, которое должно быть не менее 110% областных значений урожайности по соответствующим сельскохозяйственным культурам.»;

в абзаце втором пункта 16 слова «не позднее десятого рабочего дня со дня» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем»;

дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. В случае установления факта нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктами 20, 21, 22 настоящего Порядка.»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и заверяется печатью (при наличии).»;

пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Выражение согласия получателями субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:

«20. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидий.

Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Порядка, направляются получателям субсидий в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований.»;

форму отчета о достижении результатов предоставления субсидии на возмещение части затрат на производство и приобретение элитных семян за 20__ год (приложение № 4 к Порядку) признать утратившей силу;

3)              в Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями (приложение № 2):

абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» государственной программы Костромской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области» сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Костромской области на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки), и (или) систем орошения, и (или) раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений (в возрасте 20 лет и более начиная от года закладки), по ставке на 1 гектар площади закладки и (или) ухода.»;

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).»;

в пункте 4.1:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Указанная деятельность осуществляется по следующим приоритетным направлениям - развитие малых форм хозяйствования, производство зерновых и зернобобовых культур, масличных культур (за исключением рапса и сои), льна-долгунца и (или) конопли, овощей открытого грунта, продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями, производство молока, развитие виноградарства, специализированного мясного скотоводства, овцеводства и козоводства. Приоритетные направления по соответствующему субъекту Российской Федерации определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Сад интенсивного типа» - сады семечковые, косточковые с соблюдением сорто-подвойных комбинаций и с плотностью посадки от 800 растений на 1 гектар и более.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:

1) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

в пункте 7:

подпункты 3, 5 признать утратившими силу;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) использование при закладке многолетних насаждений семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 32592-2013, ГОСТ 30106-94 и ГОСТ Р 53135-2008;»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год;»;

дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:

«7.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включающих расходы на:

1) приобретение горюче-смазочных материалов;

2) приобретение органических и минеральных удобрений, мелиорантов;

3) приобретение средств химической и биологической защиты растений;

4) приобретение запасных частей к сельскохозяйственной технике;

5) приобретение семенного и посадочного материала;

6) выполнение агротехнологических работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями.»;

в пункте 8:

подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, органических и минеральных удобрений, мелиорантов, средств химической и биологической защиты растений, запасных частей к сельскохозяйственной технике, семенного и посадочного материала:

договоров на приобретение горюче-смазочных материалов, органических и минеральных удобрений, мелиорантов, средств химической и биологической защиты растений, запасных частей к сельскохозяйственной технике, семенного и посадочного материала;

платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных горюче-смазочных материалов, органических и минеральных удобрений, мелиорантов, средств химической и биологической защиты растений, запасных частей к сельскохозяйственной технике, семенного и посадочного материала;

накладных или универсальных платежных документов на приобретенные горюче-смазочные материалы, органические и минеральные удобрения, мелиоранты, средства химической и биологической защиты растений, запасные части к сельскохозяйственной технике, семенной и посадочный материал;

счетов и (или) счетов-фактур на приобретенные горюче-смазочные материалы, органические и минеральные удобрения, мелиоранты, средства химической и биологической защиты растений, запасные части к сельскохозяйственной технике, семенной и посадочный материал;»;

дополнить подпунктом 3.2 следующего содержания:

«3.2) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на выполнение агротехнологических работ:

при выполнении мероприятий хозяйственным способом:

выписок из ведомости на выдачу заработной платы работникам, занятым на выполнении работ;

приказа о создании подразделения по выполнению работ (при наличии);

путевых листов и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (при наличии);

при выполнении работ подрядным способом:

платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;

договоров подряда на выполнение работ;

актов приема-сдачи выполненных работ.»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«акта приема многолетних насаждений;»;

абзацы одиннадцатый, двенадцатый признать утратившими силу;

дополнить подпунктами 5, 6 в следующей редакции:

«5) главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

выписка из Реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя;

справка, подтверждающая отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также выписка из Реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления;

копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями. Сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом, представляемых главному распорядителю как получателю бюджетных средств.»;

пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Соглашение должно включать в себя условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.»;

в пункте 12:

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственными товаропроизводителями информации в документах, определенных пунктом 8 настоящего Порядка;»

в подпункте 6 слово «недостаточность» заменить словом «отсутствие»;

в пункте 13 слова «по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 12 настоящего Порядка» исключить;

абзац седьмой пункта 14 изложить в следующей редакции:

«При расчете ставок на 1 гектар площади закладки садов интенсивного типа (семечковые, косточковые с соблюдением сорто-подвойных комбинаций) применяются повышающие коэффициенты: для садов с плотностью посадки свыше 1 250 растений на 1 гектар - не менее 1,4, свыше 2 500 растений на 1 гектар - не менее 1,7, свыше 3 500 растений на 1 гектар - не менее 3, для плодовых питомников - не менее 3, для маточных насаждений, заложенных базисными растениями, - не менее 4.»;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Результатом предоставления субсидий является осуществление закладки сельскохозяйственным товаропроизводителем многолетних плодовых и ягодных насаждений (гектаров) в текущем году, а также в отчетном году в случае непредоставления субсидии на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений в отчетном году.

Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии является размер площади закладки сельскохозяйственным товаропроизводителем многолетних плодовых и ягодных насаждений (гектаров) в текущем году, а также в отчетном году в случае непредоставления субсидии на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений, но не менее значений площадей закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений (гектаров), принятых к субсидированию в текущем году.»;

в абзаце втором пункта 16 слова «не позднее десятого рабочего дня со дня» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем»;

дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. В случае установления факта нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные пунктами 20, 21, 22 настоящего Порядка.»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления сельскохозяйственным товаропроизводителем дополнительной отчетности (при необходимости).

При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.

Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и соответственно руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и заверяется печатью (при наличии).»;

пункт 19 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Выражение согласия получателями субсидий на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения.»;

абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:

«20. В случае нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:»;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидий.

Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 20, 21 настоящего Порядка, направляются получателям субсидий в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года № 1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований.»;

форму отчета о достижении результатов предоставления субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями за 20__ год (приложение № 5 к Порядку) признать утратившей силу.

2.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

губернатора области

А. Афанасьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать