Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU63000202001810
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2020№  948

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2019 № 974 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ»

В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 23.12.2019 № 974 «Об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» следующее изменение:

в Методике распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов пункты 2.5
и 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.5. Нормированный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Днi) определяется
в разрезе видов доходов по формуле

  n

Днi = ∑ Пнj ,

  j = 1

где Пнj – нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых
или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных
и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный
и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных
и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа;

n – количество видов налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета
i-го городского округа.

В случае превышения размера нормированного объема
налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа
на очередной финансовый год (Днi) над двукратным размером налоговых
и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за предыдущий финансовый год, данный нормированный объем налоговых и неналоговых доходов принимается равным максимальному из двух величин значению:

1) двукратный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа
за предыдущий финансовый год;

2) полуторный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за январь – август текущего финансового года.

В период до появления отчетности вновь образованных муниципальных образований путем их преобразования нормирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется в разрезе преобразованных муниципальных образований без учета принятых решений об их преобразовании.

Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа корректируется с учетом сумм возврата поступлений и разовых поступлений (за исключением нормированных объемов поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога), выпадающих и дополнительных доходов
(по всем видам налоговых и неналоговых доходов), в том числе связанных с изменением действующего законодательства. При этом в целях настоящей Методики понимается:

под суммой возврата поступлений – фактически изъятая из консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета
i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов;

под суммой разовых поступлений – фактически поступившая
в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет
i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие финансовые годы;

под суммой выпадающих доходов – сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в текущем финансовом году и не ожидаемая к поступлению в очередном финансовом году;

под суммой дополнительных доходов – сумма j-го вида
налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению
в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в очередном финансовом году и не ожидаемая
к поступлению в текущем финансовом году.

Направление органами местного самоуправления обращений, связанных с корректировками нормированных объемов поступлений
на очередной финансовый год, а также сведений и копий документов, подтверждающих изложенную в обращениях информацию о возвратах, разовых поступлениях, суммах выпадающих и дополнительных доходов, осуществляется в период с 1 января по 15 сентября текущего финансового года, в котором осуществляется расчет нормированных объемов поступлений.

Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле

Пнj = Птг8j / 8 × 12 / N1 × N2 × kj ,

где Птг8j – сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь – август текущего финансового года;

N1 – норматив зачисления в консолидированный бюджет
i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в текущем финансовом году;

N2 – норматив зачисления в консолидированный бюджет
i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов
в очередном финансовом году;

kj – коэффициент прогнозирования по j-му виду налоговых
или неналоговых доходов, равный в части:

налога на доходы физических лиц – темпу роста фонда заработной
платы, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – темпу роста оборота розничной торговли, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;

налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения – фактическому индексу потребительских цен
за предыдущий финансовый год, указанному министерством экономического развития и инвестиций Самарской области;

единого налога на вмененный доход – 0,25;

государственной пошлины – 1;

задолженности и перерасчетов по отмененным налогам – 0;

доходов от использования имущества – 1;

платежей при пользовании природными ресурсами – 1;

доходов от оказания платных услуг – 1;

административных платежей и сборов – 1;

штрафов, санкций, возмещения ущерба – 1;

прочих неналоговых доходов – 1.

В случае если сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь – август текущего финансового года (Птг8j) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений
по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц
и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле

Пнj = Ппгj / N1 × N2 × kj2 ,

где Ппгj – сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год.

В случае если суммы поступлений по j-му виду налоговых
или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год (Ппгj)
и за январь – август текущего финансового года (Птг8j) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет
i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа
(за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц
и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется равным нулю (Пнj = 0).

2.6. Нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле

Песхн = Ппгесхн / Ппг8есхн × Птг8есхн / N1 × N2 × kесхн ,

где Ппгесхн – сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога
за предыдущий финансовый год;

Ппг8есхн – сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога
за январь – август предыдущего финансового года;

Птг8есхн – сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога
за январь – август текущего финансового года;

kесхн – коэффициент прогнозирования поступлений единого сельскохозяйственного налога, равный темпу роста продукции
сельского хозяйства, прогнозируемому на очередной финансовый год
министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту.

В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь – август предыдущего  финансового года (Ппг8есхн) имеют отрицательные значения или отношение суммы поступлений за январь – август предыдущего финансового года к сумме поступлений за предыдущий финансовый год (Ппг8есхн / Ппгесхн) составляет от 0 до 15 процентов или превышает
100 процентов, а также имеет отрицательное значение,
нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле

Песхн = Птг8есхн / N1 × N2 × kесхн .

В случае если сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за январь – август текущего финансового года (Птг8есхн) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле

Песхн = Ппгесхн / N1 × N2 × kесхн2 .

В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь – август текущего финансового года (Птг8есхн) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа определяется равным нулю (Песхн = 0).

Нормированный объем поступлений налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Пнифл) определяется
по формуле

Пнифл = НИФЛ5мн x 1,1,

где НИФЛ5мн – сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год.

Нормированный объем поступлений земельного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет
i-го городского округа (Пзн) определяется по формуле

Пзн = ЗН5мн,

где ЗН5мн – сумма земельного налога, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет
i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год».

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с составлением областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать