Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU63000202001810 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.11.2020№ 948
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2019 № 974 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ»
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 23.12.2019 № 974 «Об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» следующее изменение:
в Методике распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов пункты 2.5
и 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.5. Нормированный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Днi) определяется
в разрезе видов доходов по формуле
n
Днi = ∑ Пнj ,
j = 1
где Пнj – нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых
или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных
и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный
и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных
и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа;
n – количество видов налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета
i-го городского округа.
В случае превышения размера нормированного объема
налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа
на очередной финансовый год (Днi) над двукратным размером налоговых
и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за предыдущий финансовый год, данный нормированный объем налоговых и неналоговых доходов принимается равным максимальному из двух величин значению:
1) двукратный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа
за предыдущий финансовый год;
2) полуторный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за январь – август текущего финансового года.
В период до появления отчетности вновь образованных муниципальных образований путем их преобразования нормирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется в разрезе преобразованных муниципальных образований без учета принятых решений об их преобразовании.
Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа корректируется с учетом сумм возврата поступлений и разовых поступлений (за исключением нормированных объемов поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога), выпадающих и дополнительных доходов
(по всем видам налоговых и неналоговых доходов), в том числе связанных с изменением действующего законодательства. При этом в целях настоящей Методики понимается:
под суммой возврата поступлений – фактически изъятая из консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета
i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов;
под суммой разовых поступлений – фактически поступившая
в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет
i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие финансовые годы;
под суммой выпадающих доходов – сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в текущем финансовом году и не ожидаемая к поступлению в очередном финансовом году;
под суммой дополнительных доходов – сумма j-го вида
налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению
в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в очередном финансовом году и не ожидаемая
к поступлению в текущем финансовом году.
Направление органами местного самоуправления обращений, связанных с корректировками нормированных объемов поступлений
на очередной финансовый год, а также сведений и копий документов, подтверждающих изложенную в обращениях информацию о возвратах, разовых поступлениях, суммах выпадающих и дополнительных доходов, осуществляется в период с 1 января по 15 сентября текущего финансового года, в котором осуществляется расчет нормированных объемов поступлений.
Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле
Пнj = Птг8j / 8 × 12 / N1 × N2 × kj ,
где Птг8j – сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь – август текущего финансового года;
N1 – норматив зачисления в консолидированный бюджет
i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в текущем финансовом году;
N2 – норматив зачисления в консолидированный бюджет
i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов
в очередном финансовом году;
kj – коэффициент прогнозирования по j-му виду налоговых
или неналоговых доходов, равный в части:
налога на доходы физических лиц – темпу роста фонда заработной
платы, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – темпу роста оборота розничной торговли, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения – фактическому индексу потребительских цен
за предыдущий финансовый год, указанному министерством экономического развития и инвестиций Самарской области;
единого налога на вмененный доход – 0,25;
государственной пошлины – 1;
задолженности и перерасчетов по отмененным налогам – 0;
доходов от использования имущества – 1;
платежей при пользовании природными ресурсами – 1;
доходов от оказания платных услуг – 1;
административных платежей и сборов – 1;
штрафов, санкций, возмещения ущерба – 1;
прочих неналоговых доходов – 1.
В случае если сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь – август текущего финансового года (Птг8j) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений
по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц
и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле
Пнj = Ппгj / N1 × N2 × kj2 ,
где Ппгj – сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год.
В случае если суммы поступлений по j-му виду налоговых
или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год (Ппгj)
и за январь – август текущего финансового года (Птг8j) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет
i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа
(за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц
и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется равным нулю (Пнj = 0).
2.6. Нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле
Песхн = Ппгесхн / Ппг8есхн × Птг8есхн / N1 × N2 × kесхн ,
где Ппгесхн – сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога
за предыдущий финансовый год;
Ппг8есхн – сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога
за январь – август предыдущего финансового года;
Птг8есхн – сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога
за январь – август текущего финансового года;
kесхн – коэффициент прогнозирования поступлений единого сельскохозяйственного налога, равный темпу роста продукции
сельского хозяйства, прогнозируемому на очередной финансовый год
министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту.
В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь – август предыдущего финансового года (Ппг8есхн) имеют отрицательные значения или отношение суммы поступлений за январь – август предыдущего финансового года к сумме поступлений за предыдущий финансовый год (Ппг8есхн / Ппгесхн) составляет от 0 до 15 процентов или превышает
100 процентов, а также имеет отрицательное значение,
нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле
Песхн = Птг8есхн / N1 × N2 × kесхн .
В случае если сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за январь – август текущего финансового года (Птг8есхн) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле
Песхн = Ппгесхн / N1 × N2 × kесхн2 .
В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь – август текущего финансового года (Птг8есхн) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа определяется равным нулю (Песхн = 0).
Нормированный объем поступлений налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Пнифл) определяется
по формуле
Пнифл = НИФЛ5мн x 1,1,
где НИФЛ5мн – сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год.
Нормированный объем поступлений земельного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет
i-го городского округа (Пзн) определяется по формуле
Пзн = ЗН5мн,
где ЗН5мн – сумма земельного налога, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет
i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с составлением областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.11.2020№ 948
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.12.2019 № 974 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ПРАВИЛ И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ»
В соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10.1 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 23.12.2019 № 974 «Об утверждении Методики распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, правил и условий предоставления из областного бюджета дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» следующее изменение:
в Методике распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов пункты 2.5
и 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.5. Нормированный объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа на очередной финансовый год (Днi) определяется
в разрезе видов доходов по формуле
n
Днi = ∑ Пнj ,
j = 1
где Пнj – нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых
или неналоговых доходов (кроме доходов от продажи материальных
и нематериальных активов и доходов от уплаты акцизов на автомобильный
и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных
и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации) в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа;
n – количество видов налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета
i-го городского округа.
В случае превышения размера нормированного объема
налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета
i-го муниципального образования, бюджета i-го городского округа
на очередной финансовый год (Днi) над двукратным размером налоговых
и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за предыдущий финансовый год, данный нормированный объем налоговых и неналоговых доходов принимается равным максимальному из двух величин значению:
1) двукратный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа
за предыдущий финансовый год;
2) полуторный размер налоговых и неналоговых доходов, фактически поступивших в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа за январь – август текущего финансового года.
В период до появления отчетности вновь образованных муниципальных образований путем их преобразования нормирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется в разрезе преобразованных муниципальных образований без учета принятых решений об их преобразовании.
Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа корректируется с учетом сумм возврата поступлений и разовых поступлений (за исключением нормированных объемов поступлений налога на имущество физических лиц и земельного налога), выпадающих и дополнительных доходов
(по всем видам налоговых и неналоговых доходов), в том числе связанных с изменением действующего законодательства. При этом в целях настоящей Методики понимается:
под суммой возврата поступлений – фактически изъятая из консолидированного бюджета i-го муниципального образования, бюджета
i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов;
под суммой разовых поступлений – фактически поступившая
в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет
i-го городского округа сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, которая не прогнозируется к поступлению в последующие финансовые годы;
под суммой выпадающих доходов – сумма j-го вида налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в текущем финансовом году и не ожидаемая к поступлению в очередном финансовом году;
под суммой дополнительных доходов – сумма j-го вида
налоговых или неналоговых доходов, ожидаемая к поступлению
в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа в очередном финансовом году и не ожидаемая
к поступлению в текущем финансовом году.
Направление органами местного самоуправления обращений, связанных с корректировками нормированных объемов поступлений
на очередной финансовый год, а также сведений и копий документов, подтверждающих изложенную в обращениях информацию о возвратах, разовых поступлениях, суммах выпадающих и дополнительных доходов, осуществляется в период с 1 января по 15 сентября текущего финансового года, в котором осуществляется расчет нормированных объемов поступлений.
Нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле
Пнj = Птг8j / 8 × 12 / N1 × N2 × kj ,
где Птг8j – сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь – август текущего финансового года;
N1 – норматив зачисления в консолидированный бюджет
i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в текущем финансовом году;
N2 – норматив зачисления в консолидированный бюджет
i-го муниципального образования или бюджет i-го городского округа поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов
в очередном финансовом году;
kj – коэффициент прогнозирования по j-му виду налоговых
или неналоговых доходов, равный в части:
налога на доходы физических лиц – темпу роста фонда заработной
платы, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения – темпу роста оборота розничной торговли, прогнозируемому на очередной финансовый год министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения – фактическому индексу потребительских цен
за предыдущий финансовый год, указанному министерством экономического развития и инвестиций Самарской области;
единого налога на вмененный доход – 0,25;
государственной пошлины – 1;
задолженности и перерасчетов по отмененным налогам – 0;
доходов от использования имущества – 1;
платежей при пользовании природными ресурсами – 1;
доходов от оказания платных услуг – 1;
административных платежей и сборов – 1;
штрафов, санкций, возмещения ущерба – 1;
прочих неналоговых доходов – 1.
В случае если сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за январь – август текущего финансового года (Птг8j) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений
по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц
и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется по формуле
Пнj = Ппгj / N1 × N2 × kj2 ,
где Ппгj – сумма поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год.
В случае если суммы поступлений по j-му виду налоговых
или неналоговых доходов за предыдущий финансовый год (Ппгj)
и за январь – август текущего финансового года (Птг8j) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений по j-му виду налоговых или неналоговых доходов в консолидированный бюджет
i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа
(за исключением нормированных объемов поступлений единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц
и земельного налога, определяемых в соответствии с пунктом 2.6 настоящей Методики) определяется равным нулю (Пнj = 0).
2.6. Нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле
Песхн = Ппгесхн / Ппг8есхн × Птг8есхн / N1 × N2 × kесхн ,
где Ппгесхн – сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога
за предыдущий финансовый год;
Ппг8есхн – сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога
за январь – август предыдущего финансового года;
Птг8есхн – сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога
за январь – август текущего финансового года;
kесхн – коэффициент прогнозирования поступлений единого сельскохозяйственного налога, равный темпу роста продукции
сельского хозяйства, прогнозируемому на очередной финансовый год
министерством экономического развития и инвестиций Самарской области по консервативному варианту.
В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь – август предыдущего финансового года (Ппг8есхн) имеют отрицательные значения или отношение суммы поступлений за январь – август предыдущего финансового года к сумме поступлений за предыдущий финансовый год (Ппг8есхн / Ппгесхн) составляет от 0 до 15 процентов или превышает
100 процентов, а также имеет отрицательное значение,
нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле
Песхн = Птг8есхн / N1 × N2 × kесхн .
В случае если сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога за январь – август текущего финансового года (Птг8есхн) имеет отрицательное значение, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Песхн) определяется по формуле
Песхн = Ппгесхн / N1 × N2 × kесхн2 .
В случае если суммы поступлений единого сельскохозяйственного налога за предыдущий финансовый год (Ппгесхн) и за январь – август текущего финансового года (Птг8есхн) имеют отрицательные значения, нормированный объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа определяется равным нулю (Песхн = 0).
Нормированный объем поступлений налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа (Пнифл) определяется
по формуле
Пнифл = НИФЛ5мн x 1,1,
где НИФЛ5мн – сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год.
Нормированный объем поступлений земельного налога в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет
i-го городского округа (Пзн) определяется по формуле
Пзн = ЗН5мн,
где ЗН5мн – сумма земельного налога, подлежащая уплате в консолидированный бюджет i-го муниципального образования, бюджет
i-го городского округа согласно данным статистической налоговой отчетности по форме 5-МН за предыдущий финансовый год».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с составлением областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Первый
вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
В.В.Кудряшов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: