Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU52000202002096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2020 г. № 970

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ИЮНЯ 2019 Г. № 373

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 17 июня 2019 г. № 373, следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления субсидии в виде

имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной

деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное

управление проектами и организации массовых

мероприятий "Центр 800".

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Порядок предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800".".

1.3. Положение о порядке предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800", утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора                

Д.Г.Краснов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 30 ноября 2020 г. № 970

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 17 июня 2019 г. № 373

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии в виде имущественного взноса

в целях финансового обеспечения уставной деятельности

автономной некоммерческой организации "Региональное

управление проектами и организации массовых

мероприятий "Центр 800"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 (далее - Общие требования), регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800" (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия государственной программы "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 299.

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

Министерство культуры Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.4. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800" (далее - АНО), определенной законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период получателем субсидии, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Региональное управление проектами и организации массовых мероприятий "Центр 800".

1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

2.1.1. Учредителем (соучредителем) АНО является Нижегородская область.

2.1.2. Соответствие АНО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у АНО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

АНО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере АНО;

АНО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

АНО не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цели, установленные настоящим Порядком.

2.1.3. Соблюдение АНО условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Для получения субсидии АНО представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, составленное по форме, установленной Министерством.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;

- копия свидетельства о государственной регистрации АНО, заверенная в установленном порядке;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@;

- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера АНО, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. № НД-7-14/700@;

- справка, составленная в произвольной форме, подписанная руководителем АНО и заверенная печатью АНО (при наличии), подтверждающая, что:

АНО не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

АНО не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

у АНО отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед Нижегородской областью;

- гарантийное письмо о соблюдении АНО условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем АНО и заверенное печатью АНО (при наличии).

Требовать от АНО представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.

2.4. Министерство:

2.4.1. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка принимает одно из следующих решений:

- о предоставлении АНО субсидии;

- об отказе АНО в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.

2.4.2. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет АНО письменное уведомление о принятом решении:

- в случае принятия решения о предоставлении АНО субсидии - с указанием сроков заключения соглашения о предоставлении субсидии;

- в случае принятия решения об отказе АНО в предоставлении субсидии - с указанием причины отказа.

2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие АНО условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных АНО документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.2. настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной АНО информации.

2.6. Размер субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.7. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, выявленного, в том числе, по итогам проверок, проводимых Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения АНО письменного уведомления Министерства (органа государственного финансового контроля) о необходимости возврата средств субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии.

2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и АНО (далее - Соглашение) в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении АНО субсидии.

Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.

В Соглашение в обязательном порядке включаются:

- условия, предусмотренные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- условие о согласовании сторонами Соглашения новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставления субсидий, приводящих к невозможности предоставления АНО субсидии в размере, определённом в Соглашении;

- условие, предусмотренное пунктом 2.13 настоящего Порядка;

- положения о казначейском сопровождении субсидии, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае последующего предоставления АНО средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе грантов, указанных в подпункте 2.12.23 пункта 2.12 настоящего Порядка, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4, подпункте "м" пункта 5 и пункте 6 Общих требований, в отношении таких иных лиц.

2.9. Результатами предоставления субсидии являются:

- увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности;

- охват населения Нижегородской области культурно-массовыми мероприятиями.

Для достижения результата предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели:

- количество мероприятий и запуск проектов (в том числе принято участие и организовано АНО);

- количество поданных проектов и идей на информационных общедоступных ресурсах в информационно - коммуникационной сети "Интернет";

- количество публикаций (в том числе о направлениях деятельности АНО, событийной программе деятельности АНО) в рамках подготовки к празднованию 800-летия основания г. Нижнего Новгорода, включая региональные, федеральные СМИ;

- количество публикаций в рамках подготовки к празднованию 800-летия основания г. Нижнего Новгорода (в том числе о направлениях деятельности АНО, событийной программе) в социальных сетях в информационно - коммуникационной сети "Интернет";

- объем средств источников, отличных от средств, переданных Министерством АНО, привлеченных им для обеспечения уставной деятельности АНО;

- количество проектов, которым оказана поддержка в форме предоставления гранта;

- количество объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области (в том числе являющихся объектами культурного наследия), в отношении которых осуществлена разработка соответствующей документации для обеспечения выполнения работ по их подготовке к празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода;

- количество объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области (в том числе являющихся объектами культурного наследия), подготовка которых обеспечена посредством выполнения строительных, ремонтных, монтажных, пуско-наладочных, восстановительных, реставрационных работ (работ по сохранению объектов культурного наследия), работ по благоустройству и озеленению, создания сооружений и выполнения мероприятий инженерной защиты.

Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.

Министерство ежегодно на основании отчетности, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования АНО субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, с фактически достигнутыми АНО значениями результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

2.10. Субсидия предоставляется АНО по кодам классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации: КФСР 0801 КЦСР 09 2 05 25220 КВР 632 КВСР 057.

2.11. Субсидия перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Субсидия подлежит перечислению на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию средств на отдельном счете отражаются на лицевом счете, открытом АНО в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

Перечисление субсидий АНО осуществляется Министерством под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у АНО денежных обязательств, или в сумме принятых ею бюджетных обязательств, в течение 3 рабочих дней со дня представления АНО в Министерство указанных документов.

2.12. АНО обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее на:

2.12.1. Оплату труда работников АНО и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации.

2.12.2. Оплату расходов, связанных с подготовкой, повышением квалификации и переподготовкой кадров (профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование).

2.12.3. Оплату транспортных расходов и расходов, связанных со служебными командировками.

2.12.4. Оплату аренды, обустройства (включая перепланировки и переустройства), оснащения, эксплуатации и содержания помещений, занимаемых и используемых АНО, в том числе плату за землю, оплату коммунальных ресурсов, охрану, уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений, а также обращения с твердыми коммунальными отходами.

2.12.5. Оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.12.6. Оплату услуг по пересылке почтовых отправлений, в том числе оплату курьерских услуг.

2.12.7. Приобретение основных средств, в том числе офисной мебели и оргтехники, включая расходы на их обслуживание.

2.12.8. Приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных и расходных материалов.

2.12.9. Оплату консультационных, консалтинговых и иных аналогичных услуг (в том числе лицензионных, юридических, информационных).

2.12.10. Оплату услуг нотариуса в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке.

2.12.11. Оплату аудиторских услуг, связанных с проверкой достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12.12. Оплату представительских расходов, связанных с деятельностью АНО.

2.12.13. Оплату расходов, связанных с приобретением права на использование программного обеспечения и баз данных, включая сопровождение.

2.12.14. Оплату товаров, работ, услуг в рамках организации и проведения мероприятий (выставок, форумов, стратегических сессий, концертов, фестивалей, пресс-туров и иных мероприятий, проводимых в рамках календарных планов).

2.12.15. Оплату услуг по разработке и реализации сувенирной, рекламной, издательской, полиграфической, аудио-, фото- и видеопродукции.

2.12.16. Оплату товаров, работ и услуг в рамках поддержки и реализации проектов, целью которых является продвижение города и/или региона и формирование событийного плана, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.12.17. Оплату товаров, работ, услуг в рамках подготовки и проведения рекламно-информационной кампании (далее - РИК), в том числе:

- оплату услуг по разработке концепции РИК, стратегий продвижения, медиапланов, а также по производству контента и продвижению рекламно-информационных материалов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- оплату услуг по изготовлению и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, иных информационных носителях, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и прочих средствах массовой информации;

- оплату услуг в рамках разработки, информационного сопровождения, продвижения бренда региона и (или) города и (или) мероприятия;

- оплату услуг по регистрации торговых знаков (марок), изображений и репродукций художественных и культурных ценностей.

2.12.18. Оплату товаров, работ, услуг в рамках разработки и реализации спонсорских и партнерских программ.

2.12.19. Оплату услуг по созданию и обслуживанию информационных ресурсов и сервисов, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.12.20. Оплату услуг по исследованию конъюнктуры рынка и изучению общественного мнения в рамках реализации программы подготовки празднования 800-летия основания города Нижнего Новгорода.

2.12.21. Оплату иных расходов в рамках уставной деятельности АНО.

2.12.22. Оплату товаров, работ, услуг для обеспечения содействия заинтересованным лицам в организации зрелищно-развлекательной деятельности и культурно-досуговых мероприятий, проводимых на стадионе "Нижний Новгород", в том числе по осуществлению финансирования затрат на реализацию комплексных мер по обеспечению комфорта и безопасности граждан при посещении ими культурно-досуговых и зрелищных мероприятий на стадионе "Нижний Новгород", а также прилегающей территории.

2.12.23. Предоставление в рамках целей уставной деятельности грантов в порядке, установленном Положением о предоставлении грантов, утвержденным Протоколом заседания Наблюдательного совета АНО.

2.12.24. Оплату расходов по организации и обеспечению разработки концепций, эскизных проектов, проектно-сметной, проектной, научно-проектной и рабочей документации, в том числе проектов благоустройства и озеленения, на выполнение работ по подготовке отдельных объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области (в том числе являющихся объектами культурного наследия) к празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода.

2.12.25. Организация и обеспечение подготовки отдельных объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области (в том числе являющихся объектами культурного наследия) к празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода, перечень которых определен Планом основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода на 2017-2021 годы, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 мая 2017 г. № 795-р, осуществляемой, в том числе, посредством проведения строительных, ремонтных, монтажных, пусконаладочных, восстановительных, реставрационных работ (работ по сохранению объектов культурного наследия), работ по благоустройству и озеленению, создания сооружений и выполнения мероприятий инженерной защиты, в соответствии с программой подготовки отдельных объектов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области к празднованию 800-летия со дня основания города Нижнего Новгорода (Инфраструктурная программа подготовки к празднованию 800-летия г. Нижнего Новгорода "Город 800"), утвержденной приказом министерства культуры Нижегородской области от 20 апреля 2020 г. № 68.

2.12.26. Организация и обеспечение выполнения работ по созданию и размещению (установке) элементов благоустройства (в том числе озеленения) территорий, включая малые архитектурные формы, произведения монументального искусства.

2.13. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на те же цели, что и в отчетном финансовом году.

Остаток субсидии, не использованный на 1 января текущего года, в отношении которого не принято решение об использовании в текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Перечисление остатка субсидии осуществляется АНО на лицевой счет Министерства № 04322025150, открытый в УФК по Нижегородской области, на расчетный счет № 40101810400000010002 в Волго-Вятском ГУ Банка России г. Нижний Новгород, ИНН 5260102878, КПП 526001001, БИК 042202001, ОКТМО 22701000, по коду бюджетной классификации 057 2 18 02030 02 1222 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет)".

3. Требования к отчетности

3.1. АНО не позднее 7 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в Министерство следующую отчетность:

- о достижении результата и показателей, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка;

- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством финансов Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.

3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления АНО дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения АНО условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводимую не реже 1 раза в год.

4.2. АНО несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.

4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

4.3.1. В случае нарушения АНО условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные в пункте 2.7 настоящего Порядка.

4.3.2. В случае, если АНО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в размере, рассчитываемом по следующей формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = 1 - T / S,

где:

T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.

4.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные статьями 3.5, 15.14, 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.4. Неисполнение АНО обязательств по возврату субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.13, подпунктами 4.3.1, 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.050.000 Объекты гражданских прав, 030.050.050 Ценные бумаги (см. также 080.120.010), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать