Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru32000200800815 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2008г. №1287
г. Брянск
Об утверждении административного регламента комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов"
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 10 ноября 2014 года № 502-п, НГР:ru32000201400801
{Изменения:
постановление администрации Брянской области от 18 июня 2009 года №594, НГР: ru32000200900315}
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлением администрации области от 29 января 2008 года №63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании решения комиссии по проведению административной реформы в Брянской области от 3 июля 2008 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 30 декабря 2008г. №1287
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
комитета государственного регулирования
тарифов Брянской области по предоставлению
государственной услуги "Установление регулируемых
тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, используемых в сфере водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов
утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Брянской области".
1.2. Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляет комитет государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - комитет).
В процессе предоставления государственной услуги участвуют:
органы местного самоуправления Брянской области в части утверждения инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, включаемых в тарифы и надбавки на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
независимые экспертные организации в части привлечения для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов.
1.3. Предоставление государственной услуги.
1.3.1. Предоставление государственной услуги по установлению регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на территории Брянской области, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, производится в случаях:
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) на территории Брянской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса.
1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", №237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", №292, 31.12.2004);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года №533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", №191, 30.08.2005);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года №316 "Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.05.2007, №22, ст. 2648);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года №520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", №155, 23.07.2008);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года №101 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", №1, 2008г.);
приказами Федеральной службы по тарифам по утверждению предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной год;
Постановлением администрации области от 9 сентября 2006 года №561 "Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 13.10.2006 №16);
Постановлением администрации области от 29 января 2008 года №63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 14.03.2008 №4).
1.3.3. Список терминов, используемых в настоящем регламенте:
комитет государственного регулирования тарифов Брянской области;
правление комитета государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - правление);
Федеральная служба по тарифам (далее - ФСТ России).
1.4. Результат предоставления услуги.
1.4.1. Результатом предоставления услуги "Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов" станет повышение качества предоставления и доступности государственной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, оптимизация действий при установлении тарифов.
1.4.2. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в рассмотрении документов;
принятие решения о досрочном пересмотре тарифов;
принятие решения о продлении срока действия установленных тарифов.
1.4.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем копии решения:
об установлении тарифов;
об отказе рассмотрения документов;
о досрочном пересмотре тарифов;
о продлении срока действия установленных тарифов.
1.5. Заявителями могут быть:
юридические лица - организации коммунального комплекса или индивидуальные предприниматели, осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность на территории Брянской области, предусмотренную пунктом 1.3.1 настоящего регламента и эксплуатирующие объекты коммунального комплекса на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
от имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления и документы на установление тарифов могут подавать их представители: лица, действующие в соответствии с законом, учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в комитете;
с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по адресу: www/bryanskobl.ru);
в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Комитет государственного регулирования тарифов Брянской области расположен по адресу: 241050,г. Брянск, ул. Горького, д. 58.
График работы:
понедельник - с 8.30 до 17.45;
вторник - с 8.30 до 17.45;
среда - с 8.30 до 17.45;
четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота - выходной;
воскресенье - выходной.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов" оказывают должностные лица комитета при личном обращении или по телефонам: 74-36-06, 74-37-62, 74-69-46.
Консультирование должностными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
перечень документов на установление тарифов организации коммунального комплекса;
соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
анализ производственно-хозяйственной деятельности организации коммунального комплекса;
проведение экспертизы предложений об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
подготовка проекта решения по тарифам организаций коммунального комплекса;
принятие решения об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
опубликование принятого решения по тарифам организации коммунального комплекса.
2.1.4. Порядок предоставления дополнительной информации по предоставлению государственной услуги.
Дополнительную информацию по предоставлению государственной услуги можно получить:
направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес комитета;
по электронному адресу комитета: info@tarif32.ru;
в средствах массовой информации.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными лицами комитета для предоставления государственной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Условия предоставления государственной услуги.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в срок до 1 мая текущего года представляют в комитет заявление об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения. К заявлению об установлении тарифов прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.2.2 данного регламента.
2.2.2. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения (приложение к настоящему регламенту);
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности)".
2.2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы.
Комитет вправе отказать в открытии указанных дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим регламентом, или если за оказанием услуги обратилось неуполномоченное лицо.
Услуга оказывается комитетом бесплатно.
2.2.4. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов не может быть более 5 минут.
Выдача копий решений комитета об установлении тарифов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Время ожидания в очереди при получении документов не может быть более 5 минут.
Услуга оказывается комитетом бесплатно.
2.3. Перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
либо отказа в ее предоставлении
2.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством в сфере государственного регулирования не предусматривается.
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
пропуск заявителем срока для подачи документов в комитет (позднее 1 мая. Указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов);
подписание заявления об установлении тарифов неуполномоченным лицом;
представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Устранив указанные недостатки, заявитель вправе обратиться в комитет с заявлением о возобновлении установления тарифов.
В случае представления не всех документов комитет устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок недостающие документы не представлены, комитет отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней после указанного срока направляет копию своего решения.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств (не менее двух). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.2. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ представителей заявителей в помещение.
2.4.3. Требования к помещениям.
Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, столами.
Требования к местам приема представителей заявителей:
в комитете организуются помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц комитета с представителями заявителей в виде кабинетов;
консультирование (предоставление справочной информации) представителей заявителей осуществляется в отдельном кабинете;
кабинеты для приема представителей заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед;
каждое рабочее место должностного лица комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление тарифов организаций коммунального комплекса;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в рассмотрении документов;
4) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов организации коммунального комплекса и составление экспертного заключения;
5) подготовка проекта решения по тарифам организации коммунального комплекса;
6) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;
7) принятие решения об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
8) извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов;
9) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.
3.1. Прием и регистрация документов на установление
тарифов организации коммунального комплекса на услуги
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в комитет с комплектом документов, необходимых для установления тарифов организации коммунального комплекса.
Должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует предоставленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета путем проставления штампа комитета на копии заявления об установлении тарифов (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты.
После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, председателю комитета для наложения резолюции и определения отдела комитета, ответственного за проверку указанных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.2. Проверка документов на соответствие
требованиям действующего законодательства
После определения председателем комитета отдела, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется начальнику соответствующего отдела для рассмотрения и назначения лица, уполномоченного по делу, и эксперта.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Должностное лицо комитета, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяясь, что:
документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены согласно требованиям административного регламента, к документам приложена их опись с указанием номеров страниц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов комитет устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
Комитет в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.3. Извещение заявителя об отказе в рассмотрении документов
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо комитета, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, подготавливает мотивированное извещение об отказе в рассмотрении документов.
В извещении должностное лицо комитета, ответственное за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.4. Проведение экспертизы предложений об установлении
тарифов и составление экспертного заключения
Должностное лицо комитета, назначенное в качестве эксперта по делу об установлении тарифов (далее - эксперт), проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
Экспертное заключение должно содержать:
мотивированные выводы;
оценку финансового состояния организации;
анализ основных технико-экономических показателей за предшествующий год, текущий год и расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат на расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности величины прибыли на расчетный период регулирования;
проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и инвестиционной программ;
проверку соблюдения предельных индексов;
оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.
Комитет вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.
Максимальный срок проведения экспертизы - 30 календарных дней.
3.5. Подготовка проекта решения по тарифам
организации коммунального комплекса
После проведения экспертизы эксперт комитета подготавливает проект решения в соответствии с выводами экспертного заключения.
Максимальный срок исполнения действия - 5 календарных дней.
3.6. Извещение заявителя о дате, времени
и месте проведения правления
Эксперт комитета готовит извещение организации коммунального комплекса о дате, времени и месте проведения правления.
Срок исполнения - за 10 календарных дней до проведения правления.
Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания правления должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения.
3.7. Принятие решения об установлении тарифов
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления комитета. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос руководителя является решающим.
Персональный состав правления утверждается Губернатором Брянской области по представлению председателя комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.
Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
3.8. Извещение заявителя о принятом
решении об установлении тарифов
Уполномоченный по делу направляет заявителю копию принятого решения об установлении тарифов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента принятия решения.
3.9. Опубликование принятого решения
Решение регулирующего органа об установлении тарифов подлежит опубликованию в течение 10 дней с даты принятия указанного решения в официальном издании администрации Брянской области - информационном бюллетене "Официальная Брянщина" - или областной газете "Брянский рабочий" и вступает в силу по истечении 10 дней после их официального опубликования, если иной срок не предусмотрен в принятом постановлении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами,
и деятельностью служащих комитета
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем комитета путем утверждения до 25 числа текущего месяца (квартала) плана работы отделов комитета на следующий месяц (квартал) и отчетов о проделанной работе за истекший месяц (квартал).
4.1.2. Текущий контроль за деятельностью служащих комитета осуществляется начальниками отделов комитета путем ежедневного контроля исполнения служащими комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области.
4.2. Ответственность должностных лиц комитета
Должностные лица комитета, ответственные за проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проверки документов и иных действий, связанных с открытием дел об установлении тарифов.
Должностные лица комитета, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы, соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства, оформление и достоверность заключений по результатам экспертизы.
Эксперты по делу несут персональную ответственность за ведение дела об установлении тарифов, доведение решения об установлении тарифов до заявителя.
4.3. Проверка полноты и качества предоставляемой услуги
Проверка полноты и качества предоставляемой услуги осуществляется ФСТ России в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года №332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам".
V. Порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица,
а также решения комитета
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица,
а также решения комитета в досудебном порядке
В досудебном порядке организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, могут обратиться в Федеральную службу по тарифам с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, письменно в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года №208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года №674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями";
Приказом ФСТ России от 27 октября 2006 года №207 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения".
5.2. Обжалование действий (бездействия) должностного лица,
а также решения комитета в судебном порядке
Действия комитета по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к административному регламенту
комитета государственного регулирования
тарифов Брянской области по предоставлению
государственной услуги "Установление
регулируемых тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
используемых в сфере водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод,
объектов утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов"
Руководителю комитета государственного
регулирования тарифов Брянской области
от ___________________________________
(организационно-правовая форма
и наименование организации, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
ИНН: _________________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
______________________________________
Контактные телефоны и факс: __________
Адрес электронной почты: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении тарифов
__________________________________ в лице ________________________________,
(полное наименование юридического (должность, Ф.И.О. полностью)
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
действующего от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя):
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности);
на основании доверенности от "___" ____________ _____г. №___________;
по иным основаниям ___________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
просит установить тарифы на __________________________________.
(указывается наименование тарифа)
Метод установления тарифов: __________________________________________.
(фиксированный тариф, предельный тариф,
индекс изменения тарифа)
Обоснование целесообразности применения метода установления тарифов:
__________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на _____________ листах.
Лицо, подписывающее заявление: _____________ ____________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2008г. №1287
г. Брянск
Об утверждении административного регламента комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов"
Утратило силу:
постановление Правительства Брянской области от 10 ноября 2014 года № 502-п, НГР:ru32000201400801
{Изменения:
постановление администрации Брянской области от 18 июня 2009 года №594, НГР: ru32000200900315}
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года №1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлением администрации области от 29 января 2008 года №63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании решения комиссии по проведению административной реформы в Брянской области от 3 июля 2008 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного регулирования тарифов Брянской области по предоставлению государственной услуги "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 30 декабря 2008г. №1287
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
комитета государственного регулирования
тарифов Брянской области по предоставлению
государственной услуги "Установление регулируемых
тарифов на товары и услуги организаций коммунального
комплекса, используемых в сфере водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод, объектов
утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Брянской области".
1.2. Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляет комитет государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - комитет).
В процессе предоставления государственной услуги участвуют:
органы местного самоуправления Брянской области в части утверждения инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, включаемых в тарифы и надбавки на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
независимые экспертные организации в части привлечения для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов.
1.3. Предоставление государственной услуги.
1.3.1. Предоставление государственной услуги по установлению регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на территории Брянской области, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, производится в случаях:
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) на территории Брянской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса.
1.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", №237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", №292, 31.12.2004);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года №533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", №191, 30.08.2005);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года №316 "Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.05.2007, №22, ст. 2648);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года №520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", №155, 23.07.2008);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года №101 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса" ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", №1, 2008г.);
приказами Федеральной службы по тарифам по утверждению предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной год;
Постановлением администрации области от 9 сентября 2006 года №561 "Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 13.10.2006 №16);
Постановлением администрации области от 29 января 2008 года №63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (информационно-аналитический бюллетень администрации Брянской области "Официальная Брянщина" от 14.03.2008 №4).
1.3.3. Список терминов, используемых в настоящем регламенте:
комитет государственного регулирования тарифов Брянской области;
правление комитета государственного регулирования тарифов Брянской области (далее - правление);
Федеральная служба по тарифам (далее - ФСТ России).
1.4. Результат предоставления услуги.
1.4.1. Результатом предоставления услуги "Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов" станет повышение качества предоставления и доступности государственной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, оптимизация действий при установлении тарифов.
1.4.2. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в рассмотрении документов;
принятие решения о досрочном пересмотре тарифов;
принятие решения о продлении срока действия установленных тарифов.
1.4.3. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем копии решения:
об установлении тарифов;
об отказе рассмотрения документов;
о досрочном пересмотре тарифов;
о продлении срока действия установленных тарифов.
1.5. Заявителями могут быть:
юридические лица - организации коммунального комплекса или индивидуальные предприниматели, осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность на территории Брянской области, предусмотренную пунктом 1.3.1 настоящего регламента и эксплуатирующие объекты коммунального комплекса на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
от имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления и документы на установление тарифов могут подавать их представители: лица, действующие в соответствии с законом, учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в комитете;
с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по адресу: www/bryanskobl.ru);
в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.
Комитет государственного регулирования тарифов Брянской области расположен по адресу: 241050,г. Брянск, ул. Горького, д. 58.
График работы:
понедельник - с 8.30 до 17.45;
вторник - с 8.30 до 17.45;
среда - с 8.30 до 17.45;
четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота - выходной;
воскресенье - выходной.
2.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги "Установление регулируемых тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов" оказывают должностные лица комитета при личном обращении или по телефонам: 74-36-06, 74-37-62, 74-69-46.
Консультирование должностными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
перечень документов на установление тарифов организации коммунального комплекса;
соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
анализ производственно-хозяйственной деятельности организации коммунального комплекса;
проведение экспертизы предложений об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
подготовка проекта решения по тарифам организаций коммунального комплекса;
принятие решения об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
опубликование принятого решения по тарифам организации коммунального комплекса.
2.1.4. Порядок предоставления дополнительной информации по предоставлению государственной услуги.
Дополнительную информацию по предоставлению государственной услуги можно получить:
направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес комитета;
по электронному адресу комитета: info@tarif32.ru;
в средствах массовой информации.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными лицами комитета для предоставления государственной услуги.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Условия предоставления государственной услуги.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в срок до 1 мая текущего года представляют в комитет заявление об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения. К заявлению об установлении тарифов прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.2.2 данного регламента.
2.2.2. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги:
1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения (приложение к настоящему регламенту);
2) производственная программа;
3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности)".
2.2.3. Сроки предоставления государственной услуги.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы.
Комитет вправе отказать в открытии указанных дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим регламентом, или если за оказанием услуги обратилось неуполномоченное лицо.
Услуга оказывается комитетом бесплатно.
2.2.4. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов не может быть более 5 минут.
Выдача копий решений комитета об установлении тарифов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Время ожидания в очереди при получении документов не может быть более 5 минут.
Услуга оказывается комитетом бесплатно.
2.3. Перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
либо отказа в ее предоставлении
2.3.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством в сфере государственного регулирования не предусматривается.
2.3.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
пропуск заявителем срока для подачи документов в комитет (позднее 1 мая. Указанный срок не распространяется на заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов);
подписание заявления об установлении тарифов неуполномоченным лицом;
представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Устранив указанные недостатки, заявитель вправе обратиться в комитет с заявлением о возобновлении установления тарифов.
В случае представления не всех документов комитет устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок недостающие документы не представлены, комитет отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней после указанного срока направляет копию своего решения.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств (не менее двух). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.2. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ представителей заявителей в помещение.
2.4.3. Требования к помещениям.
Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здание, в котором расположен комитет, должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, столами.
Требования к местам приема представителей заявителей:
в комитете организуются помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц комитета с представителями заявителей в виде кабинетов;
консультирование (предоставление справочной информации) представителей заявителей осуществляется в отдельном кабинете;
кабинеты для приема представителей заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед;
каждое рабочее место должностного лица комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на установление тарифов организаций коммунального комплекса;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в рассмотрении документов;
4) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов организации коммунального комплекса и составление экспертного заключения;
5) подготовка проекта решения по тарифам организации коммунального комплекса;
6) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;
7) принятие решения об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
8) извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов;
9) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.
3.1. Прием и регистрация документов на установление
тарифов организации коммунального комплекса на услуги
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод,
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в комитет с комплектом документов, необходимых для установления тарифов организации коммунального комплекса.
Должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует предоставленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета путем проставления штампа комитета на копии заявления об установлении тарифов (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты.
После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, председателю комитета для наложения резолюции и определения отдела комитета, ответственного за проверку указанных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.2. Проверка документов на соответствие
требованиям действующего законодательства
После определения председателем комитета отдела, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется начальнику соответствующего отдела для рассмотрения и назначения лица, уполномоченного по делу, и эксперта.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Должностное лицо комитета, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяясь, что:
документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены согласно требованиям административного регламента, к документам приложена их опись с указанием номеров страниц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов комитет устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, орган регулирования отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.
Комитет в течение 5 рабочих дней с даты получения документов вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.3. Извещение заявителя об отказе в рассмотрении документов
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо комитета, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, подготавливает мотивированное извещение об отказе в рассмотрении документов.
В извещении должностное лицо комитета, ответственное за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.4. Проведение экспертизы предложений об установлении
тарифов и составление экспертного заключения
Должностное лицо комитета, назначенное в качестве эксперта по делу об установлении тарифов (далее - эксперт), проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
Экспертное заключение должно содержать:
мотивированные выводы;
оценку финансового состояния организации;
анализ основных технико-экономических показателей за предшествующий год, текущий год и расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат на расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности величины прибыли на расчетный период регулирования;
проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и инвестиционной программ;
проверку соблюдения предельных индексов;
оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.
Комитет вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации.
Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.
Максимальный срок проведения экспертизы - 30 календарных дней.
3.5. Подготовка проекта решения по тарифам
организации коммунального комплекса
После проведения экспертизы эксперт комитета подготавливает проект решения в соответствии с выводами экспертного заключения.
Максимальный срок исполнения действия - 5 календарных дней.
3.6. Извещение заявителя о дате, времени
и месте проведения правления
Эксперт комитета готовит извещение организации коммунального комплекса о дате, времени и месте проведения правления.
Срок исполнения - за 10 календарных дней до проведения правления.
Организация коммунального комплекса не позднее чем за 1 день до заседания правления должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов и надбавок, включая проект соответствующего решения.
3.7. Принятие решения об установлении тарифов
Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления комитета. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос руководителя является решающим.
Персональный состав правления утверждается Губернатором Брянской области по представлению председателя комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.
Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
3.8. Извещение заявителя о принятом
решении об установлении тарифов
Уполномоченный по делу направляет заявителю копию принятого решения об установлении тарифов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента принятия решения.
3.9. Опубликование принятого решения
Решение регулирующего органа об установлении тарифов подлежит опубликованию в течение 10 дней с даты принятия указанного решения в официальном издании администрации Брянской области - информационном бюллетене "Официальная Брянщина" - или областной газете "Брянский рабочий" и вступает в силу по истечении 10 дней после их официального опубликования, если иной срок не предусмотрен в принятом постановлении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами,
и деятельностью служащих комитета
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется председателем комитета путем утверждения до 25 числа текущего месяца (квартала) плана работы отделов комитета на следующий месяц (квартал) и отчетов о проделанной работе за истекший месяц (квартал).
4.1.2. Текущий контроль за деятельностью служащих комитета осуществляется начальниками отделов комитета путем ежедневного контроля исполнения служащими комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области.
4.2. Ответственность должностных лиц комитета
Должностные лица комитета, ответственные за проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проверки документов и иных действий, связанных с открытием дел об установлении тарифов.
Должностные лица комитета, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы, соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства, оформление и достоверность заключений по результатам экспертизы.
Эксперты по делу несут персональную ответственность за ведение дела об установлении тарифов, доведение решения об установлении тарифов до заявителя.
4.3. Проверка полноты и качества предоставляемой услуги
Проверка полноты и качества предоставляемой услуги осуществляется ФСТ России в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года №332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам".
V. Порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица,
а также решения комитета
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица,
а также решения комитета в досудебном порядке
В досудебном порядке организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, могут обратиться в Федеральную службу по тарифам с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, письменно в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года №208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года №674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями";
Приказом ФСТ России от 27 октября 2006 года №207 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения".
5.2. Обжалование действий (бездействия) должностного лица,
а также решения комитета в судебном порядке
Действия комитета по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к административному регламенту
комитета государственного регулирования
тарифов Брянской области по предоставлению
государственной услуги "Установление
регулируемых тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса,
используемых в сфере водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод,
объектов утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов"
Руководителю комитета государственного
регулирования тарифов Брянской области
от ___________________________________
(организационно-правовая форма
и наименование организации, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
ИНН: _________________________________
Место нахождения: ____________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
______________________________________
Контактные телефоны и факс: __________
Адрес электронной почты: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении тарифов
__________________________________ в лице ________________________________,
(полное наименование юридического (должность, Ф.И.О. полностью)
лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
действующего от имени юридического лица (индивидуального предпринимателя):
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности);
на основании доверенности от "___" ____________ _____г. №___________;
по иным основаниям ___________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
просит установить тарифы на __________________________________.
(указывается наименование тарифа)
Метод установления тарифов: __________________________________________.
(фиксированный тариф, предельный тариф,
индекс изменения тарифа)
Обоснование целесообразности применения метода установления тарифов:
__________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на _____________ листах.
Лицо, подписывающее заявление: _____________ ____________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 30.01.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.070 Водоснабжение |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: