Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2008г.
Номер документа: ru92000200800446
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 декабря 2008 года                                                                                                                 № 172

г. Чита

Об утверждении Порядка разработки и реализации программы социально-экономического развития Забайкальского края

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 04.02.2016 года № 57 НГР: ru92000201600098}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 385 НГР: ru92000201301201}

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в целях определения порядка разработки программы социально-экономического развития Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и реализации программы социально-экономического развития Забайкальского края (прилагается).

2. Методическое руководство и координацию деятельности по разработке программы возложить на Министерство экономического развития Забайкальского края.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

30 декабря 2008 года № 172

ПОРЯДОК

разработки и реализации программы социально-экономического развития Забайкальского края

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует разработку программы социально-экономического развития Забайкальского края.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

1) программа социально-экономического развития Забайкальского края - прогнозно-плановый документ, формирующий и увязывающий по срокам, финансовым, трудовым, материальным и иным ресурсам реализацию стратегических ориентиров на среднесрочную и долгосрочную перспективу, а также текущую деятельность экономического и социального секторов, обеспечивающую сбалансированное, устойчивое развитие (далее - программа);

2) государственный заказчик программы - Министерство экономического развития Забайкальского края;

3) целевой индикатор - количественный показатель эффективности реализации программы, отражающий степень достижения целей и задач программы.

3. Программа разрабатывается на срок не менее 5 лет.

4. Этапы разработки и реализации программы:

1) принятие решения о разработке программы;

2) разработка и утверждение программы;

3) реализация программы;

4) контроль за ходом выполнения программы и эффективностью ее реализации.

5. Программа разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными нормативными актами Российской Федерации, Забайкальского края, настоящим Порядком, и должна содержать следующие разделы:

1) паспорт программы;

2) анализ социально-экономического развития Забайкальского края;

3) цели, задачи, сроки реализации программы;

4) основные направления социально-экономического развития Забайкальского края;

5) основные инвестиционные проекты Забайкальского края;

6) ресурсное обеспечение программы;

7) механизм управления реализацией программы;

8) эффективность реализации программы;

9) перечень мероприятий программы.

6. Содержание и структура программы может изменяться в соответствии с изменениями действующего законодательства и задачами, стоящими перед Забайкальским краем.

2. Принятие решения о разработке программы

7. Правительство Забайкальского края принимает распоряжение о разработке программы, в котором определяет срок и условия разработки программы.

8. Государственный заказчик программы определяет в установленном законодательством порядке техническое задание и календарный план на разработку программы, заключает государственный контракт, координирует действия разработчиков.

3. Разработка и утверждение программы

9. Паспорт программы оформляется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

10. Цель программы определяется согласно следующим критериям:

1) достижимость (цель должна быть потенциально достижима);

2) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения цели);

3) привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения цели и, в случае необходимости, этапы реализации программы).

11. Задачи должны быть сформулированы с учетом достижимости поставленных целей.

12. Основные направления социально-экономического развития Забайкальского края и мероприятия программы должны способствовать достижению поставленных целей и задач.

13. Раздел «Основные инвестиционные проекты Забайкальского края» должен содержать краткую характеристику проекта и ожидаемую эффективность его реализации в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

14. Ресурсное обеспечение программы должно включать:

1) оценку потребности и возможности использования сырьевых ресурсов, необходимых для достижения целей и задач программы;

2) потребность в финансовых ресурсах с их распределением по срокам, мероприятиям и источникам финансирования согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

3) оценку обеспеченности и потребности в трудовых ресурсах.

15. Механизм управления реализацией программы должен включать организационные и правовые меры, необходимые для реализации мероприятий программы, а также порядок управления программой и контроля за исполнением мероприятий программы.

16. В разделе «Эффективность реализации программы» определяются целевые индикаторы на базовый и прогнозируемый период, а также приводится описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы.

17. Перечень мероприятий программы разрабатывается в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

18. Подготовленный проект программы разработчик направляет для рассмотрения государственному заказчику программы.

19. Государственный заказчик программы направляет проект программы в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края.

20. Заинтересованные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края в течение 7 дней рассматривают представленный проект программы в части своей компетенции и направляют замечания и предложения государственному заказчику программы.

21. Государственный заказчик программы направляет замечания и предложения исполнительных органов государственной власти Забайкальского края разработчику.

22. С учетом замечаний и предложений исполнительных органов государственной власти Забайкальского края разработчик дорабатывает проект программы в течение 30 дней и направляет государственному заказчику программы.

23. Государственный заказчик программы в установленном порядке направляет проект программы на согласование в исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и заместителям председателя Правительства Забайкальского края, координирующим соответствующие вопросы.

24. Государственный заказчик программы готовит проект распоряжения Правительства Забайкальского края об одобрении проекта программы для его дальнейшего представления Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края на утверждение.

25. Программа утверждается законом Забайкальского края.

4. Реализация программы

26. Для реализации мероприятий программы могут привлекаться средства бюджетных и внебюджетных источников.

27. Финансирование программы в части мероприятий, включенных в государственные программы и ведомственные целевые программы, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

{пункт 27 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 385}

28. Текущее управление реализацией программы осуществляется Министерством экономического развития и промышленной политики Забайкальского края, которое определяет формы и методы управления реализацией программы.

{пункт 28 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 385}

29. Реализация программы осуществляется на основе ежегодных планов действий Правительства Забайкальского края по реализации программы (далее - План действий).

30. С учетом анализа реализации программы в программу могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном действующим законодательством.

31. При необходимости внесения в программу дополнительных мероприятий, не включенных в государственные программы и ведомственные целевые программы, Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края вносит предложения, в том числе на основании обращений исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, о внесении изменений ответственными исполнителями программы в государственные программы и субъектами бюджетного планирования в соответствующие ведомственные целевые программы. После внесения изменений в соответствующие государственные программы и ведомственные целевые программы мероприятия могут быть включены в программу в установленном порядке.

{пункт 31 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 385}

5. Контроль за ходом выполнения программы и эффективностью ее реализации

32. Для обеспечения мониторинга реализации программы:

1) исполнители мероприятий Плана действий ежегодно до 15 ноября представляют в Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края отчеты о ходе реализации мероприятий Плана действий за отчетный год, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и промышленной политики Забайкальского края;

{подпункт 1 пункта 32 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 385}

2) исполнительные органы государственной власти Забайкальского края ежегодно до 1 февраля представляют в Министерство экономического развития  и промышленной политики Забайкальского края отчет о ходе реализации программы за отчетный год.

{подпункт 2 пункта 32 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 385}

33. Исполнители мероприятий программы ежегодно до 1 ноября представляют в Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края предложения в План действий по реализации программы на очередной год.

{пункт 33 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 385}

34. Министерство экономического развития и промышленной политики Забайкальского края подготавливает и направляет Правительству Забайкальского края:

1) ежегодно до 25 декабря - План действий на очередной год;

2) ежегодно до 1 апреля - отчет о ходе реализации программы за отчетный год для представления его Губернатором Забайкальского края в Законодательное Собрание Забайкальского края.

{пункт 34 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 17.09.2013 года № 385}

35. Контроль за ходом реализации программы осуществляет Губернатор Забайкальского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки и реализации

программы социально-экономического

развития Забайкальского края

ПАСПОРТ

программы социально-экономического развития Забайкальского края

Наименование программы

Дата принятия решения о разработке программы

Дата утверждения программы

Государственный заказчик программы

Разработчики программы

Цель и задачи программы

Основные целевые индикаторы и показатели программы

Сроки и этапы реализации программы

Исполнители основных мероприятий программы

Объемы и источники финансирования программы

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки и реализации

программы социально-экономического

развития Забайкальского края

Основные инвестиционные проекты Забайкальского края

1. Наименование и краткое описание проекта

2. Отраслевая принадлежность проекта

3. Территориальная привязка размещения проекта

4. Тип инвестиционного проекта (новое строительство, перепрофилирование, расширение)

5. Объем инвестиций

6. Объем и виды производимой продукции

7. Количество создаваемых рабочих мест

8. Рынки сбыта

9. Ожидаемая эффективность реализации проекта

10. Сроки и этапы реализации проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку разработки и реализации

программы социально-экономического

развития Забайкальского края

Перечень мероприятий программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки

реализации, годы

Содержание мероприятия

Ожидаемые

результаты

1

2

3

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Порядку разработки и реализации

программы социально-экономического

развития Забайкальского края

Потребность в финансировании основных программных мероприятий



п/п

Наименование

мероприятий и годы

Всего

финансовых средств

В том числе

федеральный

бюджет

бюджет Забайкальского края

местные

бюджеты

внебюджетные источники

Капвложения

НИОКР

Прочие текущие

Капвложения

НИОКР

Прочие текущие

Капвложения

НИОКР

Прочие текущие

Капвложения

НИОКР

Прочие текущие

Капвложения

НИОКР

Прочие текущие

Итого по

программе

в том числе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 1 от 15.01.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать