Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU68000201000833
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2010

г. Тамбов

№ 1582

О создании Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса»

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 21.09.2011 № 1279 (ru68000201100880), (в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 18.11.2011 № 1592 (ru6800201101193), от 03.07.2013 № 694 (ru68000201300491), от 29.12.2014 № 1707 (ru68000201401291)

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 04.10.2010) администрация области постановляет:

(пункт 1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.09.2011 № 1279)

1. Создать Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» путем изменения типа существующего Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса», сохранив его основные виды деятельности.

(пункты 2, 3, 4 исключены постановлением администрации Тамбовской области от 21.09.2011 № 1279)

(пункт 5 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 29.12.2014 № 1707)

5. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» согласно приложению.

(пункт 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.09.2011 № 1279)

6. Начальнику управления сельского хозяйства Тамбовской области А.В.Аксенову, директору Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» К.Н. Петрову:

обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава, утвержденного настоящим постановлением;

внести в комитет по управлению имуществом области предложения по размещению Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса».

7. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) в установленном порядке определить и закрепить за Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением «Региональный информационно- консультационный центр агропромышленного комплекса» на праве оперативного управления состав имущества, включая объекты особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества для осуществления его уставной деятельности.

8. Признать утратившим силу пункт 6 постановления администрации области от 05.11.2009 № 1317 «О создании Тамбовского областного государственного автономного учреждения «Региональный информационно- консультационный центр агропромышленного комплекса» с момента регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением.

9. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

10..Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика.

Глава администрации

области    О.И. Бетин

СОГЛАСОВАН                                          УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по управлению  постановлением администрации области имуществом Тамбовской области          от 30.12.2010 № 1582

УСТАВ

Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса»

(изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.09.2011 № 1279)

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное автономное учреждение «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса» (далее - Учреждение) создано на основании постановления администрации области от 05 ноября 2009 г. № 1317 и переименовано постановлением администрации области от 30 декабря 2010 г. № 1582 в Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Региональный информационно- консультационный центр агропромышленного комплекса» (далее -Учреждение).

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - областным государственным бюджетным учреждением.

1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление сельского хозяйства Тамбовской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой штамп, бланки со своим полным наименованием.

Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним имуществом, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества, а также недвижимого имущества.

1.6. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Региональный информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса»;

сокращенное: ТОГБУ «РИКЦ АПК».

1.8. Место нахождения Учреждения:

юридический и фактический адрес: ул. Советская, 106а, г. Тамбов, 392000.

1.9. Изменения в настоящий Устав согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области, регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.

(раздел 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.07.2013 № 694)

2. Предмет, цель и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является оказание консультационной и информационной помощи субъектам предпринимательства в сфере сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности по вопросам развития агропромышленного комплекса.

2.2. Основными целями деятельности Учреждения являются:

повышение эффективности агропромышленного производства путем формирования системы консультационной и информационной поддержки субъектов предпринимательства, граждан в сфере сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, совершенствование способов и методов хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в агропромышленном комплексе Тамбовской области;

принятие субъектами предпринимательства в сфере сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности юридически и экономически обоснованных управленческих решений;

устойчивое развитие сельских территорий и улучшение социальных условий сельского населения области.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

консультирование и информирование по вопросам развития сельского хозяйства, производства и переработки пищевых продуктов в рамках областных программ, нормативно-техническим и технологическим вопросам, по проблемам инновационного развития агропромышленного комплекса и жизнеобеспечения сельского населения;

развитие информационной базы и средств компьютерных телекоммуникаций в агропромышленном комплексе Тамбовской области с последующей интеграцией их в единое информационное пространство агропромышленного комплекса Российской Федерации;

сбор и обобщение данных в сфере развития агропромышленного производства, земель сельскохозяйственного назначения, достижений научно-технического прогресса, передового опыта работы по внедрению в агропромышленный комплекс современных технологий;

внедрение информационных систем в агропромышленное производство;

организация и участие в международных, всероссийских и областных мероприятиях в сфере сельского хозяйства, производства и переработки пищевых продуктов (выставках, семинарах, «круглых столах», конференциях, мастер – классах), всероссийских и областных мероприятиях агропромышленного значения и иных мероприятиях, в том числе выездных;

издание информационной, методической литературы, аудио – видео-материалов и работа со средствами массовой информации в сфере агропромышленного комплекса;

обеспечение функционирования и развития геоинформационного WEB – портала.

2.4. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, в пределах установленного государственного задания. Государственное задание для Учреждения формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения указанной платы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.6. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Учреждение в установленном законодательством порядке вправе осуществлять дополнительные виды деятельности, приносящие доход:

составление бизнес-планов для малых форм хозяйствования в сфере сельского хозяйства;

создание и использование баз данных и информационных ресурсов для осуществления анализа эффективности развития агропромышленного комплекса;

экспертное и юридическое сопровождение страхования урожая сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственных животных и иного сельскохозяйственного имущества;

размещение рекламы;

издание, тиражирование и распространение печатной продукции, не относящейся к основным видам деятельности;

разработка технологических карт производства продукции растениеводства и животноводства;

подготовка векторных, цифровых, бумажных карт внутрихозяйственного значения на основании космических снимков;

ультразвуковое исследование сельскохозяйственных животных;

проведение экспресс – диагностики элементов питания сельскохозяйственных культур в полевых условиях;

автоматизация производственной и управленческой деятельности субъектов предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса с помощью программных продуктов.

Цены (тарифы) на дополнительные платные виды деятельности, указанные в настоящем пункте, устанавливаются самостоятельно Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

Средства, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.7. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания и осуществлять деятельность, не предусмотренную настоящим Уставом.

2.8. Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Учреждению для выполнения своих уставных задач предоставляется земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставной целью своей деятельности и заданиями органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

3.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, комитет по управлению имуществом Тамбовской области вправе принять решение об изъятии государственного недвижимого имущества у Учреждения и об изъятии государственного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, на праве оперативного управления.

3.4. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, комитета по управлению имуществом области, не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным имуществом, находящимся на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

(пункт 3.5 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.09.2011 № 1279 (в редакции постановления администрации Тамбовской области от 18.11.2011 № 1592 (ru6800201101193)

3.5. Сделки Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях», осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации области.

3.6. Учреждение вправе с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного имущества, закрепленного за ним в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

3.7. Учреждение может совершать крупные сделки, соответствующие, установленным критериям, только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном постановлением администрации области.

3.8. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из областного бюджета.

3.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.10. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества;

средства, выделяемые органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение имущества;

субсидии из областного бюджета, предоставляемые в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выполнение государственного задания;

доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.11. Доходы Учреждения от платной деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3.12. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.13. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, комитета по управлению имуществом области, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется, в качестве стороны по договорам аренды выступает комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.

3.14. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

3.15. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

3.16. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.

3.17. Контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Учреждению имущества осуществляет комитет по управлению имуществом области.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение имеет в своей структуре следующие подразделения: аппарат управления, бухгалтерию, отдел консультирования и правового обеспечения, информационно-аналитический отдел.

(абзац 2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.07.2013 № 694)

аппарат управления, бухгалтерию, отдел консультирования и правового обеспечения, отдел сбора и обобщения данных в агропромышленном комплексе.

4.2. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.3. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

планировать свою основную деятельность и перспективы развития с учетом государственного задания по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд;

приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него средств;

осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;

представлять органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, необходимую документацию;

осуществлять повышение квалификации работников Учреждения;

осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям деятельности Учреждения.

4.4. Учреждение обязано:

соблюдать действующее законодательство и настоящий Устав;

выполнять государственное задание;

в установленном порядке составлять и представлять на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, план финансово-хозяйственной деятельности и отчет о его исполнении;

соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенические нормы;

обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;

оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;

составлять в установленном порядке отчет о деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

осуществлять обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение своих работников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;

осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

осуществлять бюджетный учет и вести бухгалтерскую и статическую отчетность в установленном порядке;

обеспечивать сохранность документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке;

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 03.07.2013 № 694)

выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.

4.5. Учреждение несет ответственность за:

нарушение действующего законодательства;

нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;

нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников;

нецелевое использование бюджетных средств;

ненадлежащее проведение мобилизационных, антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

необеспечение сохранности закрепленного на праве оперативного управления имущества;

необеспечение сохранности документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

недостоверность бюджетного учета и статистической отчетности;

необеспечение конфиденциальности персональных данных, полученных в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

5.2.Администрация области в установленном порядке:

5.2.1. принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения и об утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;

5.2.2. утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения.

5.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

5.3.1. назначает руководителя Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

5.3.2. согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителя директора Учреждения и главного бухгалтера Учреждения;

5.3.3. формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание) в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения основными видами деятельности;

5.3.4 определяет виды и перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

5.3.5. предварительно согласовывает совершение Учреждением
крупных сделок;

5.3.6. принимает решения в форме приказов о согласовании сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;

5.3.7. устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

5.3.8. определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.3.9. согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;

5.3.10 согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;

5.3.11. согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными и областными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

5.3.12. согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

5.3.13. осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

5.3.14. определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.3.15. определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

5.3.16. утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;

5.3.17. утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений;

5.3.18. принимает решение об осуществлении Учреждением полномочий органа исполнительной власти области по исполнению публичных обязательств;

осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;

5.3.19. осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и законами области и нормативными правовыми актами области.

5.4. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор.

Директор подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за результаты деятельности Учреждения, сохранность и целевое использование переданного Учреждению имущества.

Директор по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.5. Директор Учреждения:

осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения;

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах;

обеспечивает своевременное и качественное исполнение Учреждением всех обязательств;

распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;

от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;

утверждает штатное расписание Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность;

составляет план финансово - хозяйственной деятельности Учреждения и представляет на утверждение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя;

утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области и представляет его на согласование в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя;

утверждает Положение об оплате труда работников Учреждения;

открывает лицевые счета Учреждения в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области;

в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения, выдает доверенности;

принимает и увольняет работников Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

распределяет обязанности между работниками Учреждения;

привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

регистрирует в установленном законом порядке изменения к Уставу, внесенные органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

5.6. Директор Учреждения в установленном законодательством
порядке несет ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей;

нецелевое использование средств областного бюджета;

несохранность и нецелевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

несоблюдение действующего законодательства;

представление недостоверной информации о деятельности Учреждения.

5.7. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законом требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6. Контроль и отчетность

6.1 Контроль за деятельностью Учреждения (за исключением использования и сохранности имущества) осуществляется Учредителем, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

6.2. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, осуществляется комитетом по управлению имуществом области в установленном порядке.

6.3. Учреждение ведёт бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.4. Директор Учреждения и должностные лица, ответственные за организацию бухгалтерского учёта в Учреждении, в случае искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

Для обеспечения уставной деятельности Учреждение имеет право принимать следующие локальные нормативные акты:

приказы директора Учреждения;

должностные инструкции работников Учреждения;

положение о премировании работников Учреждения;

иные акты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Локальные нормативные акты Учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа

8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

8.3. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. Изменение типа осуществляется в порядке, установленном администрацией области.

8.4. Ликвидация Учреждения осуществляется:

по решению администрации области;

по решению суда.

8.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей
записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.6. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 030.000.000 Гражданское право, 090.060.000 Сельское хозяйство, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать