Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU68000201000841
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2010

г. Тамбов

№ 1583

Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета

Утратило силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 24.01.2012 № 50 (ru68000201200036)

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.11.2011 № 1658 (ru68000201101281))

В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация области постановляет:

1. Утвердить нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу постановления администрации области: от 03.03.2010 № 231 «Об утверждении нормативов формирования

расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и Порядка их расчета»;

от 17.12.2010 № 1481 «О внесении изменений в нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, утвержденные постановлением администрации области от 03.03.2010 № 231».

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.А.Чеботарева.

Глава администрации

области О.И. Бетин

(приложение № 1 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.11.2011 № 1658)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области

от 30.12.2010 № 1583

Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов

Наименование

муниципального

образования

Нормативы (тыс. руб.)

всего

в том числе на оплату труда в органах местного самоуправления

Бондарский район

17317,1

13 919,2

Гавриловский район

17 317,1

13 919,2

Жердевский район

24 121,5

19 338,4

Знаменский район

18 388,2

14 780,1

Инжавинский район

23 233,7

18 674,7

Кирсановский район

20 243,7

16 271,5

Мичуринский район

25 438,7

20 447,2

Мордовский район

20 243,7

16 271,5

Моршанский район

28 366,3

22 800,3

Мучкапский район

17 885,7

14 378,6

Никифоровский район

20 243,7

16271,5

Первомайский район

24 663,6

21 082,9

Петровский район

21 801,1

17 523,3

Пичаевский район

18 946,7

15 229,0

Рассказовский район

22 859,0

18 373,7

Ржаксинский район

20 448,3

16 435,9

Сампурский район

17 317,1

13 919,2

Сосновский район

28 652,1

23 030,1

Староюрьевский район

17 603,0

14 148,9

Тамбовский район

51 889,3

41 707,7

Токаревский район

20 448,3

16 435,9

Уваровский район

17 832,5

16 247,6

Уметский район

16 402,6

13 169,4

г. Кирсанов

22 749,0

18 285,2

г. Котовск

33 521,1

26 795,1

г. Моршанск

37 748,8

30 341,8

г. Мичуринск

52 316,4

42 050,9

г. Рассказово

37 748,8

30 341,8

Г. Тамбов

260 662,8

205 067,6

г. Уварово

26 641,2

21 413,6

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 30.12.2010 № 1583

Порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета

1. В основу расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - норматив), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов муниципального района (городского округа), положена предельная штатная численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, принятая для расчета норматива.

2. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - предельная численность) производится по каждому муниципальному району (городскому округу) в зависимости от численности населения муниципального образования.

3. В предельную численность входят:

лица, замещающие муниципальные должности; муниципальные служащие;

лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления.

4. Основным показателем для расчета предельной численности является условный норматив численности работников органов местного самоуправления (далее - условный норматив численности).

5. Условный норматив численности включает в себя минимально необходимую численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности (с учетом численности представительного органа местного самоуправления).

В условный норматив численности не включается штатная численность работников органов местного самоуправления, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципальных образований.

Условный норматив численности работников органов местного самоуправления муниципальных районов принимается равным 30 единицам, городских округов - 40 единицам.

6. Расчет предельной численности определяется по формуле:

Пчi=40 + 2х(Чн1i 10);

Пчрi = 30 + 1 х (Чнi - 10) + Kci,

где:

Пчгi - предельная численность по i-тому городскому округу;

Пчрi - предельная численность по i-тому муниципальному району;

Чнi - численность населения по i-тому муниципальному образованию на 01 января предшествующего года;

Kci - количество городских и сельских поселений по i-тому муниципальному образованию.

7. Расчет расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих определяется по формуле:

ГФЗП=ФДО х 67 х (100-Ki)

где ФДО - фонд заработной платы по должностным окладам, исходя из соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, рассчитанный на предельную штатную численность;

67 - количество должностных окладов в год;

Ki - поправочный коэффициент;

Ki - по районам (кроме Тамбовского района) и г. Моршанску равен 16,2, по Тамбовскому району - 24,58, по г. Кирсанову -9,92, городу Котовску - 18,71, г.Мичуринску- 38,51, г. Рассказово - 37,15, г. Тамбову - 2,46, г. Уварово - 17,88,

8. Расчет предельных расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

ПPi = (ГФЗГМ + Нч! + M3i), где:

ПPi - норматив расходов по i-тому муниципальному образованию;

ГФЗПмi - годовой фонд оплаты труда по i-тому муниципальному образованию;

Нчi - начисления на заработную плату по i-тому муниципальному образованию (34.2%);

M3i - расходы на материально-техническое обеспечение органа местного самоуправления по i-тому муниципальному образованию равны 12 процентам от рассчитанного фонда оплаты труда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 24.01.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать