Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU51000201000568
Текущая редакция: 27
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР

             

ГУБЕРНАТОР

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2010                                                                         № 166-ПЗ

Мурманск

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Губернатора Мурманской области от 24.01.2011 № 7-ПГ, от 25.03.2011 № 32-ПЗ, от 10.06.2011 № 70-ПГ, от 20.01.2012 № 9-ПГ, от 21.05.2012 № 88-ПГ, от 19.09.2013 № 148-ПГ, от 12.11.2013 № 174-ПГ, от 15.12.2014 № 203-ПГ, от 11.02.2015 № 12-ПГ, от 31.12.2015 № 159-ПГ, от 06.04.2016 № 47-ПГ, от 23.06.2016 № 89-ПГ, от 08.12.2016 № 172-ПГ, от 27.11.2017 № 139-ПГ, от 26.02.2018 № 11-ПГ, от 01.06.2018 № 49-ПГ, от 24.08.2018 № 94-ПГ, от 05.10.2018 № 114-ПГ, от 26.10.2018 № 128-ПГ, от 27.02.2019 № 25-ПГ, от 25.04.2019 № 56-ПГ, от 03.06.2019 № 77-ПГ, от 24.06.2019 № 87-ПГ, от 21.02.2020 № 35-ПГ, от 25.02.2021 № 21-ПГ, от 28.04.2021 № 53-ПГ)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» п о с т а н о в л я ю:

1. Образовать координационное совещание по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области.

2. Утвердить прилагаемые Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области и его состав.

Врио Губернатора

Мурманской области

Н. Портная

---------------------------------------

Утверждено

постановлением Губернатора

Мурманской области

от 30.12.2010 № 166-ПЗ

(в редакции постановлений

Губернатора Мурманской области

от 24.01.2011 № 7-ПГ,

от 25.03.2011 № 32-ПЗ,

от 10.06.2011 № 70-ПГ,

от 15.12.2014 № 203-ПГ,

от 11.02.2015 № 12-ПГ,

от 06.04.2016 № 47-ПГ,

от 27.11.2017 № 139-ПГ,

)

Положение о координационном совещании по обеспечению

правопорядка на территории Мурманской области

1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области (далее - Координационное совещание) создано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка».

2. Координационное совещание является постоянно действующим совещательным органом, созданным для решения вопросов в области обеспечения законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности, общественного порядка и общественной безопасности на территории Мурманской области.

3. Основными задачами Координационного совещания являются:

- обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории Мурманской области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;

- анализ эффективности деятельности органов внутренних дел и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области по обеспечению правопорядка на территории Мурманской области;

- разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории Мурманской области;

- организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка.

4. Деятельность Координационного совещания осуществляется на основе:

- соблюдения законности;

- равенства членов Координационного совещания при постановке вопросов, внесении предложений, разработке рекомендаций и мероприятий;

- самостоятельности каждого исполнительного органа государственной власти и органа местного самоуправления в пределах предоставленных им законодательством Российской Федерации полномочий при выполнении согласованных решений, рекомендаций и проведении мероприятий;

- гласности в той мере, в какой она не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите прав и свобод человека и гражданина, о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- ответственности должностных лиц исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления за выполнение согласованных решений.

5. В состав Координационного совещания входят председатель, заместитель председателя, секретариат и члены Координационного совещания.

Членами Координационного совещания являются руководители территориальных органов федеральных государственных органов, а также руководители исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

Состав Координационного совещания утверждает Губернатор Мурманской области.

6. Председателем Координационного совещания является Губернатор Мурманской области.

7. Деятельность Координационного совещания осуществляется в форме заседаний.

8. Заседания Координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал, на основании комплексного плана действий Координационного совещания.

Комплексный план действий составляется на основании предложений членов Координационного совещания и утверждается на заседании.

9. Председатель Координационного совещания:

- созывает Координационное совещание, определяет повестку дня Координационного совещания, руководит его работой;

- принимает решение о проведении внеочередного заседания Координационного совещания;

- истребует информацию, необходимую для рассмотрения на Координационном совещании;

- заслушивает членов Координационного совещания по вопросам принятия мер по обеспечению правопорядка;

- рассматривает предложения членов Координационного совещания по повышению эффективности совместной работы в области обеспечения правопорядка и борьбы с правонарушениями;

- утверждает состав секретариата Координационного совещания.

10. В отсутствие председателя Координационного совещания его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совещания.

11. Члены Координационного совещания:

- вносят предложения по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения;

- вносят в порядке, согласованном на Координационном совещании, документы и материалы, требующие обсуждения и принятия решений;

- участвуют в обсуждении и выработке решений по вопросам, вынесенным на рассмотрение Координационного совещания;

- вносят предложения о повестке дня очередного заседания Координационного совещания;

- вносят предложения о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания;

- организуют в рамках своих полномочий выполнение решений Координационного совещания.

12. Для обеспечения деятельности Координационного совещания образуется секретариат Координационного совещания, состав которого по предложениям членов Координационного совещания утверждает председатель Координационного совещания.

13. Секретариат Координационного совещания:

- проводит текущую организационную работу;

- ведет документацию Координационного совещания;

- извещает членов Координационного совещания и приглашенных на его заседание лиц о повестке дня с приложением проектов документов, подлежащих рассмотрению, и других материалов;

- обеспечивает организацию проведения заседания Координационного совещания;

- осуществляет подготовку проектов решений Координационного совещания, актов Губернатора и Правительства Мурманской области;

- выполняет поручения председателя Координационного совещания;

- осуществляет контроль за сроками представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания и их качеством;

- вносит предложения председателю Координационного совещания об исключении вопросов из повестки дня заседания в случаях нарушения сроков или некачественной подготовки представленных материалов.

14. Координационное совещание в целях выполнения возложенных на него задач:

- запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Мурманской области и организаций информацию по вопросам состояния правопорядка;

- осуществляет анализ и обобщение информации о состоянии правопорядка, а также прогнозирование возможных ситуаций в данной области правоотношений;

- изучает деятельность правоохранительных органов;

- разрабатывает предложения о совершенствовании правового регулирования деятельности по борьбе с правонарушениями;

- разрабатывает предложения по вопросам обеспечения правопорядка, осуществления профилактических мероприятий и предотвращения негативных тенденций развития ситуации на территории региона;

- заслушивает руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

- вносит предложения о повышении эффективности деятельности органов внутренних дел, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка;

- принимает решения, направленные на поддержание надлежащего правопорядка на территории Мурманской области и улучшение взаимодействия на данном направлении деятельности между исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

15. В работе Координационного совещания принимает участие главный федеральный инспектор в Мурманской области.

16. На заседания Координационного совещания приглашаются руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, не входящие в его состав.

17. Подготовка материалов к заседанию Координационного совещания осуществляется органами, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Подготовленные материалы должны быть представлены в секретариат Координационного совещания не позднее чем за пятнадцать дней до заседания Координационного совещания и должны содержать предложения в проект решения с указанием ответственных исполнителей и срока исполнения поручения.

Предложения в проект решения подлежат обязательному согласованию с ведомствами (исполнителями), которым предписывается исполнить поручение Координационного совещания.

18. Заседание Координационного совещания правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Координационного совещания.

19. Решения Координационного совещания принимаются простым большинством голосов членов Координационного совещания, присутствующих на его заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Координационного совещания.

Особое мнение членов Координационного совещания, голосовавших против принятого решения, излагается в письменной форме и приобщается к решению Координационного совещания.

20. Члены Координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам, за исключением лиц, временно исполняющих их обязанности.

21. Решения Координационного совещания оформляются актами Губернатора Мурманской области, а в необходимых случаях - актами Правительства Мурманской области.

22. Предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются Губернатором Мурманской области Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе для принятия по ним решений.

23. Организационное обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляет Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области.»

_______________

__________________

Утвержден

постановлением Губернатора

Мурманской области

от 30.12.2010  № 166-ПЗ

(в редакции постановления

Губернатора Мурманской области

от 12.09.2013 N 148-ПГ,

от 12.11.2013 № 174-ПГ,

от 15.12.2014 № 203-ПГ,

от 11.02.2015 № 12-ПГ,

от 31.12.2015 № 159-ПГ,

от 23.06.2016 № 89-ПГ,

от 08.12.2016 № 172-ПГ,

от 01.06.2018 №49-ПГ,

от 24.08.2018 № 94-ПГ,

от 05.10.2018 № 114-ПГ,

от 26.10.2018 № 128-ПГ,

от 27.02.2019 № 25-ПГ,

от 25.04.2019 № 56-ПГ,

от 03.06.2019 № 77-ПГ,

от 24.06.2019 № 87-ПГ,

от 21.02.2020 № 35-ПГ,

от 25.02.2021 № 21-ПГ,

от 28.04.2021 № 53-ПГ)

Состав

координационного совещания по обеспечению правопорядка

на территории Мурманской области

Чибис Андрей Владимирович

- Губернатор Мурманской области (председатель координационного совещания)

Евменьков Владимир Васильевич

Мошковский Никита Николаевич

– заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя координационного совещания)

- Мурманский транспортный прокурор (по согласованию)

Члены координационного совещания:

Каширский Александр Николаевич

начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

Кытин Артем Васильевич

- руководитель Мурманского следственного отдела на транспорте Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации (по согласованию)

Малюшкин Александр Сергеевич

- руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Мурманской области - главный судебный пристав Мурманской области (по согласованию)

Паволин Сергей Владимирович

– прокурор Мурманской области (по согласованию)

Маслов
Станислав Владимирович

- начальник Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району (по согласованию)

Зинатуллина Ксения Викторовна

- министр юстиции Мурманской области

Салохо Марина Юрьевна

- начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

Тарасов Дмитрий Анатольевич

– начальника Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Мурманской области (по согласованию)

Хисматуллин Эрик Ильдусович

- начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

Ефремов Андрей Александрович

- руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

Зайков Виталий Николаевич

- начальник УМВД России по Мурманской области (по согласованию)

Назаров Руслан Владимирович

- начальник Главного управления МЧС России по Мурманской области (по согласованию)

Лютов Олег Юрьевич;

Каримов Тимур Римович;

Казаков Сергей Валерьевич

Иванов Сергей Александрович

Приходько Сергей Игоревича

Семенов Виктор Александрович

Секретариат координационного совещания:

– начальник Мурманского линейного отдела МВД России на транспорте (по согласованию)

– начальник Мурманской таможни (по согласованию)

– военный прокурор Северного флота (по согласованию);

– начальник Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Мурманской области (по согласованию)

– председатель Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области

– начальника регионального управления военной полиции по Северному флоту (по согласованию)

Воробьев Илья Юрьевич

– заместитель председателя Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области – начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и подразделениями Министерства обороны РФ (руководитель секретариата)

Леоненко Роман

Леонидович

Савина Лариса Викторовна

главный специалист отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и подразделениями Министерства обороны РФ Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области

– главный специалист отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и подразделениями Министерства обороны Российской Федерации Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать