Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU52000201102147
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года № 1135

Об утверждении областной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Нижегородской области» на 2012-2014 годы

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 14.08.2013 № 544

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 05.10.2012 № 700

Постановление Правительства НО от 11.07.2013 № 465

В целях активизации работы по противодействию терроризму и экстремизму в Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Нижегородской области" на 2012-2014 годы (далее - программа) (прилагается).

2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области принять участие в мероприятиях, предусмотренных программой.

(п.3 в ред. постановления Правительства НО от 05.10.2012 № 700)

3. Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий программы, а по окончании срока их реализации о достигнутых результатах управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области.

(п.4 в новой ред. - постановление Правительства НО от 05.10.2012 № 700)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А. Потапова.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора

В.А. Иванов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 30 декабря 2011 года № 1135

Областная целевая программа

"Профилактика терроризма и экстремизма

в Нижегородской области" на 2012-2014 годы

1. Паспорт

областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма

в Нижегородской области" на 2012-2014 годы

1.1. Наименование Программы

Областная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Нижегородской области" на 2012-2014 годы (далее - Программа)

1.2. Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2009 года № 3151-р "Об утверждении Концепции областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Нижегородской области" на 2012-2014 годы"

(п.1.3 в ред. постановления Правительства НО от 05.10.2012 № 700)

1.3. Государственный заказчик - Программы

управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области

(п.1.4 в ред. постановления Правительства НО от 05.10.2012 № 700)

1.4. Разработчик Программы

управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области

1.5. Основная цель Программы

Обеспечение реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму по укреплению межнационального согласия, созданию условий безопасности личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма в Нижегородской области

1.6. Основные задачи Программы

- совершенствование организационных мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

- укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей;

- координация разработки методической базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения, соответствующих изменениям в этих сферах;

- улучшение системы обеспечения оптимального применения комплекса организационных, социально-политических, информационно- пропагандистских мер по предупреждению распространения в обществе экстремистских идей, направленных на нарушение национального и межконфессионального равновесия, политического, экономического и социального равенства по национальным признакам, профилактике межнациональных конфликтов;

- разработка и внедрение более совершенных методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе;

- координация разработки и реализации более эффективных социокультурных технологий противодействия пропаганде идей терроризма, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

2012-2014 годы

(Программа реализуется в один этап)

(п.1.8 в ред. постановления Правительства НО от 05.10.2012 № 700)

(п.1.8 в ред. постановления Правительства НО от 11.07.2013 № 465)

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы

управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области;

министерство культуры Нижегородской области;

министерство образования Нижегородской области;

министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области;

министерство здравоохранения Нижегородской области;

департамент транспорта Нижегородской области;

министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области;

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию);

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию);

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области (по согласованию);

управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области (по согласованию);

управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу (по согласованию);

Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию);

управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области (по согласованию);

Горьковская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию);

открытое акционерное общество "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (по согласованию)

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия)

(п.1.9 в новой ред. - постановление Правительства НО от 11.07.2013 № 465)

тыс. руб.

1.9. Объемы и источники финансирования Программы

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации Программы

2012

2013

2014

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

90,0

95,0

185,0

Областной бюджет, в том числе:

0,0

90,0

95,0

185,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

90,0

95,0

185,0

Федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

42420,4

53817,02

96237,42

Областной бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

42420,4

53817,02

96237,42

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

42420,4

53817,02

96237,42

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Программе:

Всего, в том числе:

0,0

42510,4

53912,02

96422,42

Областной бюджет**, в том числе:

0,0

90,0

95,0

185,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы*

0,0

90,0

95,0

185,0

Федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

42420,4

53817,02

96237,42

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

42420,4

53817,02

96237,42

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

* мероприятия финансируются за счет текущих расходов на содержание органов исполнительной власти Нижегородской области;

** объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета могут ежегодно корректироваться исходя из возможностей доходной части областного бюджета.

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением программы осуществляет Правительство Нижегородской области

1.11. Индикаторы достижения цели Программы

- повышение индекса толерантности (по данным социологических опросов) на 9,9% по итогам реализации программы;

- повышение уровня этнокультурной компетентности населения (по данным социологических опросов) на 9,9% по итогам реализации Программы

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

В Нижегородской области последовательно реализован комплекс мер в соответствии с планом профилактики терроризма и экстремизма в Нижегородской области на 2010-2011 годы, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 11 мая 2010 года № 864-р, планом комплексных организационных и профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в Нижегородской области на 2008-2009 годы, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 25 июня 2008 года № 963-р.

Осуществляются мероприятия по повышению антитеррористической безопасности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей. В плановом порядке проводится работа по профилактике распространения идеологии терроризма и экстремизма.

Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда на Северном Кавказе, где террористы практически лишены возможности проводить активную деятельность силами крупных вооруженных формирований, она организована по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей, в том числе в других регионах России.

В 2011 году совершен уже целый ряд террористических актов, в том числе в Московском метро и на железной дороге в Ленинградской области.

На ситуацию в Нижегородской области существенное влияние также оказывают многонациональный и поликонфессиональный состав ее населения, значительный уровень миграции граждан из других государств. Источником радикализма в обществе является и весьма невысокий уровень политической культуры, отсутствие глубоко укоренившихся в социальном сознании и психологии традиций гражданской жизни и демократии в условиях правового государства.

Активизировались неформальные группировки право- и леворадикальной направленности, имеют место неединичные случаи проявления ксенофобии, преступлений по этническим, религиозным мотивам. Увеличивается распространение националистических идей.

Это свидетельствует не только об ухудшении обстановки, но и о недостаточности упреждающего реагирования на негативные процессы в сфере межнациональных отношений и на умножение внутренних проблем при возникновении новых социально-экономических обстоятельств.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму по укреплению межнационального согласия, созданию условий безопасности личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма в Нижегородской области.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- совершенствование организационных мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

- улучшение технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей;

- координация разработки методической базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения, соответствующих изменениям в этих сферах;

- улучшение системы обеспечения оптимального применения комплекса организационных, социально-политических, информационно-пропагандистских мер по предупреждению распространения в обществе экстремистских идей, направленных на нарушение национального и межконфессионального равновесия, политического, экономического и социального равенства по национальным признакам, профилактике межнациональных конфликтов;

- разработка и внедрение более совершенных методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе;

- координация разработки и реализации более эффективных социокультурных технологий противодействия пропаганде идей терроризма, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности.

По мере формирования системы мониторинга социально-экономической обстановки в Нижегородской области представляется возможным переход к решению задач по совершенствованию системы мер в области образования, культуры, взаимодействия с общественными формированиями, с молодежью, в области пропагандистской деятельности и работы со средствами массовой информации за счет повышения организационно-методической основы и обеспечения их скоординированности.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Действие Программы предусмотрено на 2012-2014 годы. Программа реализуется в один этап.

(абз.2 в ред. постановления Правительства НО от 11.07.2013 № 465)

В течение этого периода необходимо продолжить совершенствовать деятельность заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере профилактики терроризма и экстремизма в Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия).

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

(раздел 2.4 в ред. постановления Правительства НО от 05.10.2012 № 700)

Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области:

- координирует работу исполнителей программных мероприятий;

- обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающий в себя контроль за качеством проводимых мероприятий и сроков их выполнения.

Исполнители Программы представляют в управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области информацию о ходе реализации Программы ежеквартально (до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом). В срок до 15 января исполнители представляют сводные отчеты о результатах выполнения Программы за отчетный календарный год.

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области на основе анализа информации готовит, при необходимости, предложения по корректировке Программы и представляет их на утверждение Правительства Нижегородской области.

Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы.

2.5. Система программных мероприятий

(раздел 2.5 в ред. постановления Правительства НО от 05.10.2012 № 700)

(раздел 2.5 в ред. постановления Правительства НО от 11.07.2013 № 465)

№ п/п

Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений)

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

(тыс. руб.)

Объемы финансирования

(по годам в разрезе источников)

2012 год

2013 год

2014 год

Всего

Цель Программы:

Обеспечение реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму по укреплению межнационального согласия, созданию условий безопасности личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма в Нижегородской области

Всего, в том числе*:

0,0

42510,4

53912,02

96422,42

Областной бюджет**

0,0

90,0

95,0

185,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

42420,4

53817,02

96237,42

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1 Программы:

Совершенствование организационных мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма

Всего, в том числе:

0,0

47,5

52,5

100,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

47,5

52,5

100,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Проведение постоянного анализа деятельности религиозных, национальных, молодежных, общественных и политических организаций и объединений граждан. Выработка на основе анализа складывающейся ситуации совместных решений о совершенствовании форм и методов профилактики экстремистских проявлений, недопущения совершения преступлений и правонарушений на национальной почве, подготовка изменений в действующие программы и планы

Прочие расходы

2012-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию), УФСБ РФ по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Выполнение мероприятий по контрпропаганде проявлений терроризма и экстремизма в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по информационному противодействию терроризму и комиссии по вопросам информационной политики в сфере профилактики терроризма и экстремизма Общественной палаты Нижегородской области.

Выработка и реализация дополнительных мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия по информационному противодействию терроризму и экстремизму

Прочие расходы

2012-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, УФСБ РФ по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Проведение в установленном порядке в образовательных учреждениях Нижегородской области (в том числе при необходимости с привлечением ГУ МВД России по Нижегородской области и ГУ МЧС РФ по Нижегородской области) учебных занятий и тренировок обучающихся и педагогов по их действиям при возникновении угрозы террористических актов. Обобщение (ежегодно) состояния и результатов работы, выработка и реализация дополнительных совместных мероприятий по вопросам обеспечения безопасности образовательных учреждений

Прочие расходы

2012-2014 годы (ежеквартально)

Министерство образования Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МЧС РФ по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Включение вопросов, связанных с профилактикой терроризма и экстремизма, в программы курсов повышения квалификации для работников культуры и искусства

Прочие расходы

2012-2014 годы

Министерство культуры Нижегородской области, с участием правоохранительных органов (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Проведение цикла лекций и бесед в публичных центрах правовой информации государственных и муниципальных (при условии участия) библиотек Нижегородской области

Прочие расходы

2012-2014 годы

Министерство культуры Нижегородской области, государственные и муниципальные (при условии участия) библиотеки Нижегородской области, с участием правоохранительных органов (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Оказание методической помощи антитеррористическим комиссиям, созданным при органах местного самоуправления Нижегородской области, в разработке целевых программ (планов) по противодействию терроризму и экстремизму на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предусматривающих меры антитеррористической безопасности населения муниципальных районов и городских округов, антитеррористической защищенности объектов, минимизации и ликвидации последствий возможных проявлений терроризма и экстремизма

Прочие расходы

2012-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.

Организация проведения учебных семинаров с секретарями антитеррористических комиссий, созданных при органах местного самоуправления Нижегородской области, по актуальным вопросам организации деятельности антитеррористических комиссий

Прочие расходы

2012-2014 годы (один раз в год)

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию),

УФСБ РФ по Нижегородской области (по согласованию),

ГУ МЧС РФ по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

(п.1.8-1.11 внесены постановлением Правительства НО от 11.07.2013 № 465)

1.8.

Проведение антитеррористических учений и тренировок в образовательных учреждениях Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

7,5

7,5

15,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

7,5

7,5

15,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.9.

Организация и проведение антитеррористических тренировок в учреждениях культуры Городецкого муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2014 год

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

5,0

5,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

5,0

5,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.10.

Организация и проведение конкурсов на тему антитеррористической безопасности в МКОУ Сокольская СОШ Сокольского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2014 год

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Сокольского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

15,0

15,0

30,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

15,0

15,0

30,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.11.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и укрепление межнационального согласия в Тоншаевском муниципальном районе Нижегородской области

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Тоншаевского  муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

25,0

25,0

50,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

25,0

25,0

50,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2 Программы:

Укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей

Всего, в том числе:

0,0

42307,4

53689,02

95996,42

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

42307,4

53689,02

95996,42

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Проведение обследования подведомственных объектов для определения необходимых мер усиления инженерно- технической укрепленности, оснащения системами контроля доступа и видеонаблюдения, средствами охранно- пожарной и тревожной сигнализации, организации (усиления) физической охраны.

Разработка и реализация мероприятий по защите объектов (в первую очередь с массовым и круглосуточным пребыванием граждан) от террористических угроз.

Внесение (при необходимости) предложений по выделению дополнительных средств на обеспечение антитеррористической безопасности наиболее значимых объектов

прочие расходы

2012-2014 годы

министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Разработка и реализация мероприятий по совершенствованию деятельности и развитию материально-технической базы учреждений, участвующих в ликвидации медико- санитарных последствий террористических актов, подведомственных министерству здравоохранения Нижегородской области

прочие расходы

2013-2014 годы

министерство здравоохранения Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Проведение работ по оборудованию объектов железнодорожного транспорта техническими средствами физической защиты (по отдельному плану)

Прочие расходы

2012-2014 годы

ГЖД - филиал ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4.

Проведение работ по оборудованию объектов ОАО "МАНН" техническими средствами физической защиты, системами контроля и видеонаблюдения с выводом видеосигнала на рабочее место в дежурной части УТ МВД РФ по ПФО в аэропорту Нижний Новгород (по отдельному плану)

Прочие расходы (за счет средств исполнителя)

2012 год

ОАО "МАНН" (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5.

Разработка плана мероприятий по оборудованию автовокзалов и автостанций Нижегородской области инженерно-техническими и охранными средствами защиты

Прочие расходы

2012 год

Департамент транспорта Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

(п.2.6-2.24 внесены постановлением Правительства НО от 11.07.2013 № 465)

2.6.

Осуществление мер антитеррористической защищенности общеобразовательных и лечебно- профилактических учреждений, мест массового отдыха несовершенно- летних и взрослых граждан Арзамасского муниципального района Нижегородской области (оснащение системами видеонаблюдения и кнопками экстренного вызова полиции, обустройство вновь или ремонт ограждений территорий указанных учреждений)

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

1480,0

1780,0

3260,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

1480,0

1780,0

3260

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности образовательных учреждений и учреждений культуры Ардатовского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области(при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

253,0

133,0

386,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

253,0

133,0

386,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.8.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности автостанции, Центра культуры и досуга Воскресенского муниципального района

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Воскресенского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

60,0

100,0

160,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

60,0

100,0

160,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.9.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности учреждений образования, учреждений культуры, спорта Городецкого муниципального района Нижегородской области (установка систем видеонаблюдения внутри и по периметру территорий, установка освещения территорий в ночное время, установка и обслуживание охранной сигнализации и кнопок тревожной сигнализации)

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

1063,0

1780,0

2843,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

1063,0

1780,0

2843,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.10.

Осуществление мер по обеспечению комплексной безопасности учреждений социальной сферы г.Дзержинска Нижегородской области (монтаж и установка охранной сигнализации, систем наружного и внутреннего видеонаблюдения, восстановление ограждений по периметру учреждений, монтаж и установка противопожарной сигнализации и освещения территории ДДУ)

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация г.Дзержинска Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

25048,4

21107,4

46155,8

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

25048,4

21107,4

46155,8

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.11.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей на территории Дивеевского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

150,0

155,0

305,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

150,0

155,0

305,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.12.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности образовательных учреждений Княгининского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

120,0

129,0

249,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

120,0

129,0

249,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.13.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности образовательных учреждений Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

270,0

270,0

540,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

270,0

270,0

540,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.14.

Установка и оплата обслуживания системы видеонаблюдения, ремонт и восстановление ограждений в учреждениях образования Кстовского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

500,0

15682,62

16182,62

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

500,0

15682,62

16182,62

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.15.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности образовательных учреждений Кулебакского муниципального района Нижегородской области (ремонт ограждения территории, установка турникетов в ОУ)

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Кулебакского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

1350,0

1100,0

2450,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

1350,0

1100,0

2450,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.16.

Установка системы видеонаблюдения в муниципальных учреждениях образования Лысковского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2013 год

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Лысковского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

67,0

0,0

67,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

67,0

0,0

67,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.17.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности образовательных учреждений и учреждений культуры Навашинского муниципального района Нижегородской области

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Навашинского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

571,0

576,0

1147,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

571,0

576,0

1147,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.18.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности учреждений образования Павловского муниципального района Нижегородской области (оборудование ограждения территорий МОУ, установка турникетов, систем видеонаблюдения, систем экстренной связи в МОУ)

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Павловского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

6773,0

8290,0

15063,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

6773,0

8290,0

15063,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.19.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности образовательных учреждений (в том числе учреждений дошкольного образования), учреждений культуры и спорта г.Сарова Нижегородской области

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация г.Сарова Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

2104,0

876,0

2980,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

2104,0

876,0

2980,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.20.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности учреждений образования Сеченовского муниципального района Нижегородской области (установка камер видеонаблюдения в Сеченовском РДК, администрации района, ремонт ограждений территорий ОУ, оборудование ОУ распашными решетками, установка искусственного освещения территорий ОУ)

Прочие расходы

2014 год

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

260,0

260,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

260,0

260,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.21.

Восстановление ограждения по периметру территорий МКОУ Мурзинской СОШ, МКОУ Дресвищенской ООШ, МКОУ Мамонтовской ООШ Сокольского муниципального района Нижегородской области с целью предотвращения несанкционированного проникновения

Прочие расходы

2013 год

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Сокольского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

353,0

0,0

353,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

353,0

0,0

353,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.22.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности учреждений образования Тонкинского муниципального района Нижегородской области (обслуживание кнопок тревожной сигнализации ОУ, установка охранной сигнализации в МБОУ Вязовская ООШ, Бердниковская ООШ, установка систем видеонаблюдения в МБДОУ №№ 1, 2, 4, 5, установка (ремонт) внешних ограждений ОУ)

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

480,0

550,0

1030,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

480,0

550,0

1030,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.23.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности учреждений образования, учреждений культуры Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (приобретение и установка камер наружного видеонаблюдения в МОУ Тоншаевская СОШ, Пижемская СОШ, МДОУ №№ 1, 15, оборудование системами видеонаблюдения территорий Тоншаевского ДК, установка металлических дверей, распашных решеток, кнопок тревожной сигнализации в РДК, ДК "Юбилейный", Тоншаевской ЦБ, ДМШ, Б.Селковской СДК, установка и ремонт ограждения ОУ, установка средств экстренной связи и входных металлических дверей в ОУ)

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Тоншаевского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

1100,0

900,0

2000,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

1100,0

900,0

2000,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.24.

Осуществление мер по антитеррористической защищенности муниципальных учреждений и предприятий Чкаловского муниципального района Нижегородской области (установка и обслуживание кнопок экстренного вызова полиции, монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения и контроля)

Прочие расходы

2013 год

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

565,0

0,0

565,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

565,0

0,0

565,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3 Программы.

Координация разработки методической базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения, соответствующих изменениям в этих сферах

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Организация и проведение выездных семинаров для специалистов органов местного самоуправления, курирующих направление "Связи с общественностью", муниципальных районов компактного проживания коренных народов Нижегородской области по этноконфессиональной тематике

Прочие расходы

2013-2014 годы (один раз в полугодие)

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Рассмотрение вопросов профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения на ежегодных областных обучающих сборах по подготовке волонтеров "Здоровое поколение" и областного форума руководителей волонтерских объединений образовательных учреждений "Мы выбираем жизнь", участие в этих мероприятиях представителей учреждений культуры и правоохранительных органов (при условии участия)

Прочие расходы

2012-2014 годы (один раз в год)

Министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Организация и проведение круглого стола "Толерантность как обязательное условие стабильного развития Нижегородской области" с участием молодежных и национально- культурных общественных объединений, представителей правоохранительных органов, направленного на выработку совместных мер в сфере профилактики экстремизма и терроризма

Прочие расходы

2013-2014 годы (один раз в год)

Министерство внутренней политики, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию), УФМС по Нижегородской области (по согласованию), УФСБ по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.

Проведение социологических исследований по замеру индекса толерантности и уровня этнокультурной компетентности населения

Прочие расходы

Январь, декабрь 2012 года, декабрь 2013 года, декабрь 2014 года

министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 4 Программы:

Улучшение системы обеспечения оптимального применения комплекса организационных, социально-политических, информационно-пропагандистских мер по предупреждению распространения в обществе экстремистских идей, направленных на нарушение национального и межконфессионального равновесия, политического, экономического и социального равенства по национальным признакам, профилактике межнациональных конфликтов

Всего, в том числе:

0,0

155,5

170,5

326,0

Областной бюджет**

0,0

90,0

95,0

185,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

65,5

75,5

141,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Проведение совещаний и рабочих встреч с руководителями общественных, национально-культурных, молодежных организаций, посвященных вопросам толерантности и соблюдения действующего законодательства

Прочие расходы

2012-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Проведение совещаний и профилактических бесед с руководителями и представителями религиозных организаций по вопросам межконфессионального согласия и соблюдения действующего законодательства о свободе совести и вероисповедания

Прочие расходы

2012-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию), министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3.

Информирование населения Нижегородской области о состоянии дел по работе, связанной с профилактикой терроризма и экстремизма

Прочие расходы

2012-2014 годы

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4.

Организация выпуска ежеквартального бюллетеня "Вестник НКО" с информацией, направленной на популяризацию положительного опыта по развитию межкультурного диалога и гармонизации этноконфессиональной ситуации в регионе

Прочие расходы

2012-2014 годы

министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

90,0

95,0

185,0

Областной бюджет**

0,0

90,0

95,0

185,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.5.

Освещение заседаний АТК, межведомственной рабочей группы по информационному противодействию терроризму и экстремизму

Прочие расходы

2012-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.6.

Мониторинг средств массовой информации Нижегородской области

Прочие расходы

2012-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

(п.4.7-4.12 внесены постановлением Правительства НО от 11.07.2013 № 465)

4.7

Организация проведения и освещения в СМИ комплекса информационно- пропагандистских мероприятий по вопросам гармонизации межнациональных отношений и соблюдения законодательства в сфере противодействия терроризму и экстремизму

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Арзамасского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

10,0

10,0

20,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

10,0

10,0

20,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.8

Изготовление и распространение печатной информации (листовок, брошюр) по профилактике терроризма и экстремизма, приобретение видеофильмов

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

7,5

7,5

15,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

7,5

7,5

15,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.9

Приобретение баннеров, буклетов, памяток и рекомендаций для предприятий и учреждений по обеспечению безопасности. Размещение информационных стендов антитеррористической направленности.

Прочие расходы

2014 год

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

30,0

30,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

30,0

30,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.10

Приобретение, изготовление, распространение наглядно-агитационных материалов, содействующих  повышению уровня толерантности молодежи, приобретение фильмов с тематикой профилактики экстремизма, оформление выставок, проведение лекций по профилактике экстремизма.

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Сокольского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

22,0

22,0

44,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

22,0

22,0

44,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.11

Обеспечение учреждений образования наглядными пособиями по действиям в чрезвычайных ситуациях.

Прочие расходы

2013-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

6,0

6,0

12,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

6,0

6,0

12,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4.12

Изготовление наглядной агитации по вопросам антитеррористической безопасности

Прочие расходы

2013 год

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области,

администрация Чкаловского муниципального района Нижегородской области (при условии участия)

Всего, в том числе:

0,0

20,0

0,0

20,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

20,0

0,0

20,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 5 Программы:

Разработка и внедрение более совершенных методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1.

Осуществление мониторинга публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на интернет-сайтах на предмет выявления материалов террористической и экстремистской направленности. Информирование заинтересованных ведомств о выявленных фактах экстремистских и террористических проявлений, нашедших отражение в опубликованных материалах

Прочие расходы

2012-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, управление Роскомнадзора по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Организация проведения и освещения в средствах массовой информации комплекса информационно- пропагандистских мероприятий по вопросам гармонизации межнациональных отношений и соблюдения законодательства в сфере противодействия терроризму и экстремизму

Прочие расходы

2012-2014 годы

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, управление Роскомнадзора по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), УФСБ РФ по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

5.3.

Мониторинг миграционной обстановки в Нижегородской области и оперативное информирование органов исполнительной власти о назревании негативных тенденций, условиях, способствующих совершению террористических и экстремистских акций

Прочие расходы

2012-2014 годы

Управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, УФМС по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 6 Программы:

Координация разработки и реализации более эффективных социокультурных технологий противодействия пропаганде идей терроризма, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1.

Организация и проведение научно- практической конференции на тему межнациональных отношений в регионе с участием национальных и молодежных общественных объединений Нижегородской области, представителей высших учебных заведений, средств массовой информации в целях обсуждения и выработки совместных мер по гармонизации межнациональных отношений и пропаганде идей толерантности, межнациональной терпимости, и взаимного уважения

Прочие расходы

2013-2014 годы (один раз в год)

министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

6.2.

Проведение курса обучения руководителей и педагогических работников государственных образовательных учреждений Нижегородской области по вопросам антитеррористической защищенности участников образовательного процесса на базе Регионального центра безопасности образовательных учреждений

Прочие расходы

2012-2014 годы

Министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет**

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

* мероприятия финансируются за счет текущих расходов на содержание органов исполнительной власти Нижегородской области;

** объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета могут ежегодно корректироваться исходя из возможностей доходной части областного бюджета.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы предполагается за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Программы.

Исходя из возможностей доходной части областного бюджета, может быть предусмотрено финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета.

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

Наименования индикаторов целей

Единицы измерения индикаторов целей Программы

Значения индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы

(ожидаемое на 1 января 2012 года)

По окончании реализации Программы

(на 31 декабря 2014 года)

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) (на 31 декабря 2014 года)

Повышение индекса толерантности (по данным социологических опросов)

%

-

+9,9

-10

Повышение уровня этнокультурной компетентности населения области (по данным социологических опросов)

%

-

+9,9

-10

Промежуточные значения индикатора цели

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения индикаторов целей Программы

2012-2014 годы реализации Программы

(весь период реализации Программы)

2012

2013

2014

Повышение индекса толерантности (по данным социологических опросов)

%%

+3,3

+6,6

+9,9

Повышение уровня этнокультурной компетентности населения области (по данным социологических опросов)

%%

+3,3

+6,6

+9,9

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

Включение вопросов, связанных с профилактикой терроризма и экстремизма, в программы курсов повышения квалификации для работников государственных учреждений культуры и искусства Нижегородской области, проведение цикла лекций и бесед в публичных центрах правовой информации государственных и муниципальных библиотек Нижегородской области, проведение 3-х выездных семинаров для специалистов органов местного самоуправления, курирующих направление "Связи с общественностью", муниципальных районов компактного проживания коренных народов Нижегородской области по этноконфессиональной тематике, 3-х круглых столов с участием молодежных и национально-культурных общественных объединений по теме "Толерантность как обязательное условие стабильного развития Нижегородской области", проведение 6-ти семинаров для специалистов органов местного самоуправления, курирующих направление "Связи с общественностью", муниципальных районов компактного проживания коренных народов Нижегородской области по этноконфессиональной тематике, издание 12 выпусков бюллетеня "Вестник НКО" с информацией, направленной на популяризацию положительного опыта по развитию межкультурного диалога и гармонизации этноконфессиональной ситуации в регионе, проведение 3-х научно-практических конференций на тему межнациональных отношений с участием национальных и молодежных общественных объединений Нижегородской области, представителей ВУЗов, СМИ в целях обсуждения и выработки совместных мер по гармонизации межнациональных отношений и пропаганде идей толерантности, межнациональной терпимости и взаимного уважения будет способствовать повышению индекса толерантности (по данным социологических опросов) и уровня этнокультурной компетентности населения (по данным социологических опросов) соответственно на 3,3% ежегодно.

Разработка и реализация в пределах компетенции мероприятий по усилению инженерно-технической укрепленности, оснащению системами контроля доступа и видеонаблюдения, средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации, организации (усиления) физической охраны объектов будет способствовать повышению антитеррористической защищенности и созданию условий безопасности от проявлений терроризма.

Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Название

на момент разработки Программы

По годам:

2012 год

2013 год

2014 год

Индикатор цели (А)

Показатель повышения индекса толерантности (по данным социологических опросов)

0

3,3

6,6

9,9

Показатель непосредственных результатов (В)

количество общих мероприятий по направлению деятельности

0

11

11

11

Общественная эффективность (Оэ=А/В)

-

0,30

0,60

0,90

Эффективность выполнения мероприятий Программы определяется как положительная. Наблюдается рост общественной эффективности Программы.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению

Недостаточное финансирование, не позволяющее обеспечить выполнение мероприятий за счет средств, выделенных на основную деятельность исполнителя. Несогласованность действий органов и организаций, являющихся исполнителями Программы.

Существенное ухудшение социально-экономической обстановки в стране и в регионе. Другие форсмажорные обстоятельства.

Для проведения мероприятий по их снижению необходимо принять меры по улучшению взаимодействия всех органов исполнительной власти и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и своевременному финансированию всех программных мероприятий.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

Список сокращений:

АТК - Антитеррористическая комиссия в Нижегородской области;

ГЖД - филиал ОАО "Российские железные дороги" - Горьковская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги";

ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" - Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Пресс-служба Правительства Нижегородской области";

ГУ Минюста России по Нижегородской области - Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области;

ГУ МВД России по Нижегородской области - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области;

ГУ МЧС РФ по Нижегородской области - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области;

НАК - Национальный антитеррористический комитет;

ОАО "МАНН" - открытое акционерное общество "Международный аэропорт Нижний Новгород";

УТ МВД РФ по ПФО - управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу;

УФСБ РФ по Нижегородской области - управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области;

УФМС по Нижегородской области - управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области;

Управление Роскомнадзора по Нижегородской области - управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 30/1 (4883/1) от 20.02.2012
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать