Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU36000201101274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 г. N 1150

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД

В соответствии со статьей 14.1 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год.

2. Утвердить прилагаемое распределение дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных образований Воронежской области на 2012 год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области

А.В.ГУСЕВ

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 30.12.2011 N 1150

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД

Настоящий Порядок предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - Дотации), методику распределения и порядок финансирования Дотаций.

1. Цели предоставления Дотаций

1.1. Дотации предоставляются:

для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных образований Воронежской области в соответствии с методикой, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;

для финансирования социально значимых мероприятий и приоритетных направлений развития муниципальных образований при недостатке доходов муниципальных образований Воронежской области по отдельным поручениям губернатора Воронежской области в соответствии с порядком, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления и расходования Дотаций

2.1. Дотации предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2. Дотации по отдельным поручениям губернатора Воронежской области предоставляются при условии заключения соглашения между департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, администрацией муниципального района (городского округа) Воронежской области и исполнительным органом государственной власти Воронежской области, в сфере которого осуществляется финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления за счет средств указанных Дотаций.

3. Методика распределения Дотаций для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных образований Воронежской области

3.1. Размер Дотации i-му муниципальному району или городскому округу рассчитывается по формуле:

    РД  = Нмр  + Нп ,

      i      i     i

    где:

    РД  - размер Дотации i-му муниципальному району  (городскому округу) на

      i

поддержку   мер  по  обеспечению  сбалансированности  местных бюджетов  для

финансового  обеспечения  исполнения  расходных  обязательств муниципальных

образований   Воронежской   области   при   недостатке   доходов   бюджетов

муниципальных образований Воронежской области;

    Нмр  - недостаток  средств  для  финансового  обеспечения  минимального

       i

бюджета i-го муниципального района (городского округа);

    Нп  - недостаток  средств   для  финансового   обеспечения  минимальных

      i

бюджетов поселений i-го муниципального района.

    Недостаток  средств  для  финансового  обеспечения минимального бюджета

i-го  муниципального  района  (городского округа)  (Нмр ) рассчитывается по

                                                       i

формуле:

    Нмр  = Р  - Д ,

       i    i    i

    при соблюдении условия

    (Р  - Д ) > 0,

      i    i

    где:

    Р  - объем  расходов минимального  бюджета  i-го  муниципального района

     i

(городского округа);

    Д  - сумма   прогноза   налоговых,  неналоговых  доходов  бюджета  i-го

     i

муниципального  района (городского округа) и дотации на выравнивание уровня

бюджетной  обеспеченности,  выделяемой  бюджету  i-го муниципального района

(городского округа) из областного бюджета на 2012 год.

    Объем   расходов минимального   бюджета   i-го   муниципального  района

(городского округа)(Р ) рассчитывается по формуле:

                     i

    Р  = ЗП  + КП  + КУ + ТУ + УС + АП  + МЗ  + ПТ  + СИ + ПР  + ОВ  + ДР ,

     i     i     i     i    i    i    i     i     i     i    i     i     i

    где:

    ЗП  - объем  расходов на оплату труда и начисления на оплату труда i-го

      i

муниципального   района   (городского  округа)  определяются    от   уровня

фактических   расходов   за  2010 год  с учетом повышения тарифов страховых

взносов  во внебюджетные  фонды,  начисляемых на оплату труда, и индексации

оплаты  труда:  педагогическим  работникам   муниципальных  образовательных

учреждений  дошкольного и дополнительного образования с 1 июня 2011 года на

6,5%,  с  1  октября  2011  года  на  30%,  с  1 октября 2012 года на 6,0%;

медицинским  работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений

с  1  июня  2011  года  на  6,5%, с 1 октября 2011 года на 50%, с 1 октября

2012 года  на 6,0%; остальным  работникам муниципальных учреждений с 1 июня

2011  года на 6,5%, с 1 октября 2011 года на 6,5%, с 1 октября 2012 года на

6,0%;  депутатам,  выборным  должностным   лицам  местного  самоуправления,

осуществляющим   свои  полномочия   на  постоянной   основе,  муниципальным

служащим,   работникам,  замещающим  должности,  не  являющиеся должностями

муниципальной  службы, в органах местного самоуправления - с 1 октября 2012

года на 6,0%;

    КП  - объем  расходов i-го муниципального района (городского округа) на

      i

компенсацию   приобретения   книгоиздательской   продукции   педагогическим

работникам   определяется  исходя   из  установления  ежемесячной  денежной

компенсации  на  приобретение  книгоиздательской  продукции и периодических

изданий  педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений

в размере 100 рублей;

    КУ  - объем  расходов i-го муниципального района (городского округа) на

      i

оплату  коммунальных  услуг   муниципальными  учреждениями  определяется  с

учетом  индексации  фактических расходов за 2010 год на прогнозируемый рост

указанных  расходов  в 2011 и 2012 годах, в том числе на тепловую энергию и

горячее водоснабжение - на 14% и 6%, электроэнергию - на 15% и 6%, газ - на

15% и  6%, водоснабжение - на 15% и 6% соответственно;

    ТУ  - объем  расходов i-го муниципального района (городского округа) на

      i

транспортные  услуги  определяется  на  уровне фактических расходов за 2010

год;

    УС  - объем расходов i-го муниципального района (городского округа)  на

      i

оплату  услуг  связи  муниципальными  учреждениями  определяется  на уровне

фактических расходов за 2010 год;

    АП  - объем  расходов i-го муниципального района (городского округа) по

      i

оплате  арендной  платы  за  пользование  имуществом определяется на уровне

фактических расходов за 2010 год;

    МЗ  - объем  расходов i-го муниципального района (городского округа) на

      i

приобретение продуктов питания и горюче-смазочных  материалов  определяется

на уровне фактических расходов за 2010 год;

    ПТ  - объем  расходов i-го муниципального района (городского округа) на

      i

приобретение  котельно-печного  топлива  определяется  с  учетом индексации

фактических  расходов за 2010 год на прогнозируемый рост указанных расходов

в 2011 и 2012 годах (на 6,5% и 6,0% соответственно);

    СИ  - объем  расходов i-го муниципального района (городского округа) на

      i

финансирование работ  и услуг по содержанию имущества определяется с учетом

оптимизации на 50 процентов фактических расходов за 2010 год;

    ПР  - объем  расходов  i-го муниципального района (городского   округа)

      i

на прочие работы, услуги  с учетом  оптимизации на 30 процентов фактических

расходов за 2010 год;

    ОВ  - объем расходов на  поддержку  общественных  организаций ветеранов

      i

определятся  расчетно исходя из  расходов на доплату руководителям районных

(городских)  советов  ветеранов с учетом начислений на оплату труда. Размер

доплаты руководителям районных (городских) советов ветеранов определяется в

зависимости   от   количества   пенсионеров  (ветеранов),   проживающих  на

территории муниципального района (городского округа):

    до 9 тыс. человек - 9 тыс. рублей,

    от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек - 10 тыс. рублей,

    от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек - 11 тыс. рублей,

    свыше 20 тыс. человек - 12 тыс. рублей;

    ДР  - объем  прочих  расходов  i-го  муниципального  района (городского

      i

округа) определяется на уровне фактических расходов за 2010 год.

При определении объемов расходов минимальных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2012 год:

- не учитываются расходы, произведенные за 2010 год за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

- не учитываются расходы за 2010 год на здравоохранение,

- не учитываются расходы на финансовое обеспечение в 2010 году милиции;

- учитываются расходы, произведенные поселениями в 2010 году за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии с соглашениями о передаче поселениям осуществления части полномочий муниципальных районов.

При расчете прогноза налоговых и неналоговых доходов городских округов на 2012 год учитываются максимальные ставки по земельному налогу.

    Недостаток  средств  для  финансового  обеспечения минимальных бюджетов

поселений i-го муниципального района (Нп ) рассчитывается по формуле:

                                        i

           n

    Нп  = SUM (Р  - Д ),

      i   j=1   j    j

    где:

    n -  количество    поселений,    расположенных   на   территории   i-го

муниципального района, для которых выполняется условие:

   (Р  - Д ) > 0;

     j    j

    Р  - объем расходов минимального бюджета j-го поселения;

     j

    Д  - сумма   прогноза  налоговых,  неналоговых  доходов   бюджета  j-го

     j

поселения и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет

средств  областного  бюджета,  выделяемой  из  бюджета  i-го муниципального

района бюджету j-го поселения на 2012 год.

    Объем  расходов минимального бюджета j-го поселения (Р ) рассчитывается

                                                          j

по формуле:

    Р  = ЗП  + КУ  + ТУ  + УС  + АП  + ГСМ  + ПТ  + СИ  + ПР  + ДР ,

     j     j     j     j     j     j      j     j     j     j     j

    где:

    ЗП  - объем расходов на оплату труда и начисления  на оплату труда j-го

      j

поселения  определяются от уровня фактических расходов за 2010 год с учетом

повышения  тарифов  страховых взносов во внебюджетные фонды, начисляемых на

оплату   труда,  и  индексации  оплаты   труда:  работникам   муниципальных

учреждений  с 1  июня 2011 года на 6,5%, с 1 октября 2011 года на 6,5%, с 1

октября  2012 года на 6,0%; депутатам,  выборным должностным лицам местного

самоуправления,  осуществляющих   свои  полномочия  на  постоянной  основе,

муниципальным  служащим,  работникам,  замещающим должности, не  являющиеся

должностями  муниципальной  службы, в органах местного самоуправления - с 1

октября 2012 года на 6,0%;

    КУ  -  объем  расходов  j-го  поселения  на  оплату  коммунальных услуг

      j

муниципальными  учреждениями  определяется  с учетом индексации фактических

расходов  за  2010 год на прогнозируемый рост  указанных  расходов в 2011 и

2012 годах,  в том  числе  на тепловую энергию и горячее водоснабжение - на

14%  и 6%, электроэнергию - на 15% и 6%, газ - на 15% и 6%, водоснабжение -

на 15% и 6% соответственно;

    ТУ  - объем расходов j-го поселения на транспортные услуги определяется

      j

на уровне фактических расходов за 2010 год;

    УС  - объем    расходов   j-го   поселения   на   оплату   услуг  связи

      j

муниципальными  учреждениями определяется на уровне фактических расходов за

2010 год;

    АП  - объем   расходов  j-го  поселения  по  оплате  арендной  платы за

      j

пользование  имуществом  определяется  на  уровне  фактических  расходов за

2010 год;

    ГСМ  - объем  расходов  j-го поселения на приобретение горюче-смазочных

       j

материалов определяется на уровне фактических расходов за 2010 год;

    ПТ  - объем  расходов  j-го  поселения на приобретение котельно-печного

      j

топлива  определяется с  учетом индексации фактических расходов за 2010 год

на  средний  прогнозируемый рост указанных расходов в 2011 и 2012 годах (на

6,5% и 6,0% соответственно);

    СИ  - объем расходов j-го  поселения на финансирование работ и услуг по

      j

содержанию  имущества  определяется  с  учетом  оптимизации на 50 процентов

фактических расходов за 2010 год;

    ПР  - объем  расходов  j-го поселения на прочие работы, услуги с учетом

      j

оптимизации на 30 процентов фактических расходов за 2010 год;

    ДР  - объем  прочих  расходов  j-го  поселения  определяется  на уровне

      j

фактических расходов за 2010 год.

При определении объемов расходов минимальных бюджетов поселений на 2012 год:

- не учитываются расходы, произведенные в 2010 году за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней,

- учитываются расходы, произведенные муниципальными районами в 2010 году, за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии с соглашениями о передаче муниципальным районам осуществления части полномочий поселений.

При расчете прогноза налоговых и неналоговых доходов поселений на 2012 год учитываются максимальные ставки по земельному налогу.

3.2. Дотация муниципальному району не предусматривается в случае, если соблюдается условие:

    ┌

    │Д  - Р  >= 0,2Д

    │ i    i        i

   <

    │Д  - Р  >= 2Нп ,

    │ i    i       i

    └

    где:

    Д  -  сумма   прогноза  налоговых,  неналоговых  доходов  бюджета  i-го

     i

муниципального   района  и  дотации   на  выравнивание   уровня   бюджетной

обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального района из областного

бюджета на 2012 год;

    Р  - объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района;

     i

    Нп  - недостаток   средств   для  финансового  обеспечения  минимальных

      i

бюджетов поселений i-го муниципального района.

4. Порядок предоставления Дотаций по отдельным поручениям губернатора Воронежской области

4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении Дотаций по отдельным поручениям губернатора Воронежской области является обращение администрации муниципального образования Воронежской области к губернатору Воронежской области на получение Дотации из областного бюджета.

Обращение должно содержать:

- финансово-экономическое обоснование необходимости выделения средств;

- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита консолидированного бюджета муниципального образования Воронежской области на текущий финансовый год.

4.2. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области:

- на основании поступивших поручений губернатора Воронежской области подготавливает в установленном порядке проект распоряжения правительства Воронежской области;

- в течение 10 рабочих дней после принятия распоряжения правительства Воронежской области о выделении Дотаций по отдельным поручениям губернатора Воронежской области заключает соглашение с администрацией муниципального района (городского округа) Воронежской области и исполнительным органом государственной власти Воронежской области (в сфере которого осуществляется финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления за счет средств указанных Дотаций) о направлениях использования средств, получаемых муниципальным образованием Воронежской области из областного бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

5. Порядок финансирования Дотаций

5.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в течение 10 рабочих дней после утверждения распределения Дотаций или принятия распоряжения правительства Воронежской области о выделении Дотаций по отдельным поручениям губернатора Воронежской области доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2012 год органам местного самоуправления по форме согласно приложению к Порядку.

5.2. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета перечисляет Дотации по разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подразделу 02 "Иные дотации", целевой статье 517 02 00 "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов", виду расходов 512 "Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на открытый Управлением Федерального казначейства балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области.

5.3. Поступившие Дотации отражаются в доходах местных бюджетов по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 01003 00 0000 151 "Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов".

5.4. Финансовый орган муниципального района (городского округа) после получения выписки о зачислении Дотации на балансовый счет N 40204 "Средства местных бюджетов" в соответствии с утвержденными росписью и кассовым планом исполнения бюджета осуществляет финансирование расходов по решению вопросов местного значения.

Приложение

к Порядку

предоставления и расходования

дотаций бюджетам муниципальных

районов и городских округов

Воронежской области на поддержку

мер по обеспечению сбалансированности

местных бюджетов на 2012 год

УВЕДОМЛЕНИЕ

О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО КОСГУ 251

"ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДРУГИМ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

_______________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

областного бюджета)

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

_______________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления,

исполняющего бюджет)

на ____________________________________________

(текущий финансовый год)

Наименование   

Код                   

Сумма на
год (тыс.
рублей)

ГРБС

Рз 

ПР 

ЦСР 

ВР 

КОСГУ 

1       

2  



4  

5  

6  

7   

8   

Итого          

Дата подписания

Руководитель _________________________

М.П.

Утверждено

постановлением

правительства Воронежской области

от 30.12.2011 N 1150

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ НЕДОСТАТКЕ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2012 ГОД

тыс. рублей

N
п/п

Наименование муниципального образования   

Сумма    

1

2                      

3      

1

Аннинский муниципальный район                

1 514    

2

Бобровский муниципальный район               

11 014   

3

Богучарский муниципальный район              

3 282    

4

Бутурлиновский муниципальный район           

8 664    

5

Верхнемамонский муниципальный район          

15 723   

6

Верхнехавский муниципальный район            

3 002    

7

Воробьевский муниципальный район             

1 484    

8

Грибановский муниципальный район             

7 529    

9

Каменский муниципальный район                

13 912   

10

Кантемировский муниципальный район           

3 473    

11

Каширский муниципальный район                

1 952    

12

Нижнедевицкий муниципальный район            

19 980   

13

Новоусманский муниципальный район            

32 325   

14

Новохоперский муниципальный район            

48 568   

15

Ольховатский муниципальный район             

23 777   

16

Павловский муниципальный район               

10 430   

17

Панинский муниципальный район                

1 624    

18

Петропавловский муниципальный район          

4 783    

19

Поворинский муниципальный район              

2 531    

20

Подгоренский муниципальный район             

30 172   

21

Рамонский муниципальный район                

2 097    

22

Репьевский муниципальный район               

4 759    

23

Семилукский муниципальный район              

467     

24

Таловский муниципальный район                

3 595    

25

Терновский муниципальный район               

11 283   

26

Хохольский муниципальный район               

1 787    

27

Эртильский муниципальный район               

255     

ВСЕГО                                        

269982   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области № 1 от 14.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать