Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU68000201101546
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2011

г. Тамбов

№ 1996

Фактически утратило силу в связи с истечение срока действия

О мерах по реализации Закона области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 23.01.2012 №34 (ru68000201200035), от 03.02.2012 № 98 (ru68000201200059), от 07.03.2012 № 248 (ru68000201200200), от 27.04.2012 № 495 (ru68000201200364), от 26.07.2012 № 921 (ru68000201200758), от 07.09.2012 № 1077 (ru68000201200886),от 17.12.2012 № 1574 (68000201201381)

В соответствии со статьей 45 Закона области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» (в редакции от 03.11.2011) в целях реализации Закона области от 09.12.2011 № 95-З «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – Закон области о бюджете) администрация области постановляет:

1. Принять к исполнению с 01 января 2012 г. областной бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

2. Организовать исполнение областного бюджета в соответствии с кассовым планом, сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 26.07.2012 № 921)

(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.12.2012 № 1574)

3. Финансовому управлению области (Третьякова):

разработать проект распоряжения администрации области «Об установлении задания по сбору доходов консолидированного бюджета области на 2012 год органам исполнительной власти области, проводящим мониторинг финансовой деятельности организаций по курируемым отраслям»;

доводить до главных распорядителей средств областного бюджета план привлечения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

доводить до главных распорядителей средств областного бюджета утвержденные предельные объемы финансирования на очередной месяц;

осуществлять финансирование:

расходов областного бюджета в соответствии с кассовым планом областного бюджета и утвержденными главой администрации области предельными объемами финансирования главным распорядителям средств областного бюджета;

главных распорядителей средств областного бюджета в декабре 2012 года в зависимости от поступлений доходных источников в областной бюджет, устанавливая следующую очередность платежей:

социально-значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);

первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224,225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;

КОСГУ 251, 310,330, 530;

прочие расходы;

расходов за счет целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций в пределах их фактических поступлений;

обеспечить погашение долговых обязательств;

обеспечить проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Тамбовской области;

обеспечить заключение соглашений с органами местного самоуправления области при предоставлении из областного бюджета дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и бюджетных кредитов.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области:

принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов в областной и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления администрируемых доходов консолидированного бюджета Тамбовской области в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал.

(пункт 5 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 26.07.2012 № 921)

5. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:

в течение первых пятнадцати рабочих дней 2012 года произвести возврат в доходы федерального бюджета неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета областному бюджету в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 01.01.2005 в муниципальных образованиях, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, по оказанию государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

в срок до 01.02.2012 направить информацию соответствующим главным администраторам доходов федерального бюджета от возврата остатков о наличии потребности в неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатках межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета областному бюджету, для её подтверждения соответствующими главными администраторами доходов федерального бюджета;

представить в финансовое управление области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, сформированные главными администраторами доходов федерального бюджета, в целях подтверждения сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в 2011 году, а также потребности в них в 2012 году;

по мере поступления в 2012 году уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, сформированных главными администраторами доходов федерального бюджета, в течение двух рабочих дней представлять их копии в финансовое управление области;

(абзац 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 26.07.2012 № 921)

в целях составления и ведения кассового плана областного бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежемесячно, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз поступлений закрепленных доходов областного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита областного бюджета;

(абзац 7 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 26.07.2012 № 921)

в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежемесячно в финансовое управление области в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и пояснительную записку, содержащую сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозных кассовых поступлений в областной бюджет в разрезе видов доходов с анализом фактов, повлекших отклонение от прогноза по исполнению областного бюджета в части закрепленных доходов;

производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, в сроки, установленные Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области;

в случае изменения в текущем году состава и (или) функций направлять соответствующую информацию в финансовое управление области в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений областного бюджета;

принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;

обеспечить поступление источников финансирования дефицита областного бюджета.

6. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовое управление области сведения о фактически предоставленных льготах, предусмотренных в статье 2 и приложениях 1 - 3 Закона области о бюджете.

(пункт 7 постановлением администрации Тамбовской области от 26.07.2012 № 921 дополнен абзацем 7)

7. Органам исполнительной власти области обеспечить:

реализацию задач, поставленных в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тамбовской области, утвержденных постановлением администрации области от 01.09.2011 № 1141;

активную работу по привлечению в консолидированный бюджет Тамбовской области целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития области и соблюдение уровня софинансирования из областного бюджета;

выполнение Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011-2013 годы, утвержденного постановлением администрации области от 01.07.2011 № 782;

соблюдение условий статьи 13 Закона области о бюджете;

в недельный срок после изменения постановлением администрации области штатной численности органов исполнительной власти области представление на согласование в финансовое управление области штатных расписаний;

контроль за штатной численностью в подведомственных учреждениях. Не допускать увеличения штатной численности в подведомственных учреждениях, согласовывать изменение штатной численности в учреждениях с управлением экономической политики администрации области и финансовым управлением области;

подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2012 году за счет средств областного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2012 год. Подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовое управление области. Финансирование дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Закон области о бюджете. Предложения по внесению в Закон области о бюджете изменений, представляемые в финансовое управление области, должны содержать:

сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Законом области о бюджете показателей областного бюджета на 2012 год;

детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;

источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов областного бюджета на 2012 год.

(пункт 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 26.07.2012 № 921)

(пункт 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 17.12.2012 № 1574)

8. Главным распорядителям средств областного бюджета:

на основании доведенных им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводить лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении;

обеспечить утверждение смет подведомственным областным казенным учреждениям и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности областным бюджетным и автономным учреждениям;

своевременно (до конца каждого текущего месяца) оформлять уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2012 году за счет средств областного бюджета, доводить уведомления до главных администраторов бюджетных средств и копии уведомлений в финансовые органы (в случае если финансовый орган не является главным администратором бюджетных средств) на сумму:

утвержденных бюджетной росписью главного администратора межбюджетных трансфертов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иных межбюджетных трансфертов, подлежащих передаче в бюджет муниципального образования области, а также на сумму изменений в утвержденные объемы бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетных трансфертов;

произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, подтвержденных отчетом администратора доходов бюджета муниципального образования области от предоставления межбюджетных трансфертов;

остатка неиспользованного межбюджетного трансферта, потребность в котором подтверждена на те же цели в 2012 году;

при установлении отсутствия потребности в неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатках целевых межбюджетных трансфертов, полученных в 2011 году бюджетом муниципального образования области за счет средств областного бюджета, осуществлять контроль за их возвратом в областной бюджет;

обеспечить в срок 10.02.2012 принятие нормативных правовых актов об установлении порядка расходования в 2012 году межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, или при необходимости внесение изменений в действующие порядки. При подготовке нормативного правового акта о предоставлении межбюджетных субсидий обязательно включать порядок оценки эффективности их использования органами местного самоуправления области;

обеспечить в срок до 10.02.2012 принятие нормативных правовых актов о порядке предоставления в 2012 году субсидий, выделяемых из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся областными государственными учреждениями, в соответствии с требованиями статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;

предоставлять в финансовое управление области заявки на финансирование в пределах утвержденных им главой администрации области предельных объемов финансирования на соответствующий месяц и с учетом очередности платежей, установленных в пункте 3 настоящего постановления;»;

обеспечить равномерное и эффективное использование средств областного бюджета в течение финансового года;

обеспечить в 2012 году полное освоение целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций;

обеспечить контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета и имеющих целевое назначение, условий, установленных при их предоставлении;

представлять финансовому управлению области:

сводные отчеты о фактическом выполнении государственных заданий областными государственными учреждениями в сроки, установленные соответствующим постановлением администрации области;

(абзац 17 пункта 8 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 03.02.2012 № 98, от 26.07.2012 № 921)

отчет о реализации ведомственного плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2011 год в сроки представления годовой бюджетной отчетности за 2011 год , за 1 полугодие 2012 года - в срок, установленный в Программе повышения эффективности бюджетных расходов Тамбовской области на 2011 - 2013 годы для исполнителей;

в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и аналитические материалы по исполнению соответствующей части областного бюджета;

продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов в целях реализации положений статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

обеспечить контроль за подготовкой и утверждением программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности областных государственных учреждений;

государственным заказчикам (государственным заказчикам – координаторам) целевых программ, реализуемых в области в 2012 году, обеспечить выполнение установленных показателей социально-экономической эффективности и своевременное выполнение мероприятий целевых программ;

представлять в срок до 15 февраля и до 15 июля в управление экономической политики администрации области информацию о реализации целевых программ области: финансировании и выполнении мероприятий целевых программ, выполнении показателей социально-экономической эффективности программ;

представлять в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление области отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению;

обеспечить проведение мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области, в том числе осуществлять контроль:

за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями средств областного бюджета;

за соблюдением получателями субсидий и получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий и целей их предоставления из областного бюджета;

за эффективностью и результативностью использования средств, выделенных из областного бюджета;

за исполнением публичных нормативных обязательств и других расходных обязательств области с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности.

(абзац дополнен постановление администрации Тамбовской области от 03.02.2012 № 98)

(абзац 9 изложен  в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.04.2012 № 495)

обеспечить внесение изменений в графики к соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части соблюдения сроков финансирования ежемесячно в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии, с учетом осуществления поэтапного финансирования в течение месяца.

9. Установить, что:

(абзац 2 пункта 9 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 03.02.2012 № 98, от 07.03.2012 № 248)

(абзац 2 изложен  в редакции постановления администрации Тамбовской области от 27.04.2012 № 495)

(абзац 2 изложен  в редакции постановления администрации Тамбовской области от 07.09.2012 № 1077)

предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в областной собственности, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется ежемесячно в размере не более одной двенадцатой от годового объема субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых областным государственным бюджетным учреждениям, оказывающим услуги по осуществлению охраны особо охраняемых природных территорий и выполняющих работы по расчистке водных объектов, а также областным государственным автономным учреждениям, оказывающим услуги по реализации образовательных программ дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, осуществлению специализированной подготовки спортсменов высокого класса и выполняющим работы по организации и созданию условий для проведения учебно-тренировочных занятий и учебно-тренировочных сборов. Предоставление из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с областным государственным учреждением органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено областными законами и нормативными правовыми актами. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств областного бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. При этом необходимо установить поэтапное финансирование субсидий в течение месяца, распределив ежемесячный объем субсидии не менее чем на два срока финансирования в месяц исходя из срочности и необходимости осуществления расходов;

предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, (далее – получатель субсидии) осуществляется в 2012 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями администрации области, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств областного бюджета и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:

право главного распорядителя средств областного бюджета на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);

порядок возврата суммы, использованной получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств областного бюджета, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок и сроки предоставления (при необходимости) отчетности
об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств областного бюджета.

(пункт 10 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 03.02.2012 № 98)

10. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов (далее – контракт) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг и договоров гражданско-правового характера (далее – контракт (договор)) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта (договора), но не более объемов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году, - по контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки, конкурсы, конференции,  семинары, олимпиады школьников, оплате дорогостоящего лечения (проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области), оплате путевок на санаторно-курортное лечение, организации отдыха детей и их оздоровлению, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, изготовлению бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей «За особые успехи в учении», а также по приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом

в размере до 30 процентов суммы контракта, но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2012 году, – по остальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.

Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства по Тамбовской области контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Получателям средств областного бюджета представлять в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым управлением области.

(пункт 11 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 23.01.2012 № 34)

(пункт 11 признан утратившим силу постановлением администрации Тамбовской области от 27.04.2012 № 495)

11. Установить, что в 1 квартале 2012 года главным распорядителям средств областного бюджета до рассмотрения на заседании комиссии по бюджетным проектировкам итогов проведенной оценки эффективности программ за 2011 год запрещается размещение заказов и заключение договоров гражданско-правового характера в рамках реализации мероприятий целевых программ области, не предусматривающих софинансирование расходов из федерального бюджета.

Положения настоящего пункта не распространяются на отношения, связанные с реализацией Целевой программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области на 2009 - 2015 годы и областной адресной инвестиционной программы

12. Управлению экономической политики администрации области (Юхачев) в 1 квартале 2012 года провести оценку эффективности реализации государственными заказчиками мероприятий целевых программ за 2011 год и представить результаты в комиссию по бюджетным проектировкам одновременно с предложениями по реализации целевых программ области в 2012 году.

13. Управлению образования и науки области (Астафьева) обеспечить достижение соотношения среднемесячной заработной платы учителей общеобразовательных учреждений области к среднемесячной заработной плате работников в целом по экономике области в соответствии с Соглашением, заключенным между Министерством образования и науки Российской Федерации и администрацией области.

14. Управлению инвестиций области (Чернецов):

до 01.03.2012 разработать порядок предоставления бюджетных инвестиций областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;

включать в перечень строек объекты с высокой степенью готовности при наличии проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке;

ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление области:

информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе государственных (муниципальных) заказчиков и объектов с указанием введенных за отчетный период и пояснительной запиской;

информацию об объеме незавершенного строительства по объектам, финансируемым за счет средств федерального и областного бюджетов.

15. Финансовым органам муниципальных районов и городских округов области:

при установлении главным администратором межбюджетных трансфертов отсутствия потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в 2011 году в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, обеспечить их возврат в доходы областного бюджета до 15 марта 2012 г.;

в течение 10 дней со дня принятия решения об утверждении соответствующего бюджета (или внесения изменений в него) представлять копии соответствующих решений в финансовое управление области, а также других нормативных документов по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований;

обеспечить ведение реестров расходных обязательств муниципальных образований и своевременное представление их в финансовое управление области в срок, установленный финансовым управлением области;

представлять в финансовое управление области отчеты об исполнении местных бюджетов, составленные в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в сроки, установленные финансовым управлением области;

ежемесячно, в сроки представления месячного отчета, информировать финансовое управление области о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений области;

ежеквартально в соответствии с условиями заключенных соглашений представлять в финансовое управление области информацию об исполнении мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в 2012 году;

обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;

представить информацию об исполнении мероприятий муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области:

обеспечить исполнение параметров бюджетов муниципальных образований в утвержденных объемах;

обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2012 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджеты муниципальных образований области и сокращение неэффективных расходов местных бюджетов;

осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;

обеспечить взаимодействие с налоговыми органами по вопросам полноты и своевременности уплаты в областной и местные бюджеты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки по платежам в бюджет области;

усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;

принять меры по увеличению объема неналоговых доходов;

представить до 15 марта 2012 г. в финансовое управление области план мероприятий по обеспечению сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов области на 2012 год;

продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов в целях реализации положений статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

осуществлять контроль за подготовкой и утверждением программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных учреждений;

не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления области и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления области наделяются отдельными государственными полномочиями;

обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений;

обеспечить проведение мониторинга своевременного и полного использования средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетных кредитов;

обеспечить полноту и своевременность исполнения обязательств по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, и перед кредитными организациями.

17. Администрации города Мичуринска представлять в финансовое управление области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

отчет о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

отчет о выполнении работ, предусмотренных соответствующим перечнем мероприятий, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

18. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

19. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.

20. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

области О.И.Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 2(1234) от 13.01.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать