Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU70000201101183
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу постановлением Администрации Томской области от 15.01.2013 г. № 9а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 436а от 30.12.2011 г.

Об утверждении региональной программы «Содействие занятости населения Томской области на 2012 – 2014 годы»

.

(ИЗМЕНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ:

Постановление Администрации Томской области от 06.04.2012 г. № 126а;

Постановление Администрации Томской области от 30.10.2012 г. № 432а)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьей 81 Устава (Основного Закона) Томской области, в целях создания правовых, экономических и организационных условий для обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить региональную программу «Содействие занятости населения Томской области на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить Департамент труда и занятости населения Томской области (Русакова) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области по организации реализации Программы и взаимодействию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по вопросам содействия занятости населения.

3. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Акатаева Ч.М.

(п.4 в редакции постановления Администрации Томской области от 30.10.2012 г. № 432а)

Губернатор Томской области                 В.М.Кресс

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

от 30.12.2011 № 436а

Региональная программа «Содействие занятости населения Томской области на 2012 – 2014 годы»

Паспорт региональной программы «Содействие занятости населения Томской области на 2012 – 2014 годы

Наименование в редакции Постановления Администрации Томской области от 06.04.2012 г. № 126а.

Наименование Программы

Региональная программа «Содействие занятости населения Томской области на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)

Наименование
уполномоченного исполнительного органа государственной власти Томской области 

Департамент труда и занятости населения Томской области

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1

«О занятости населения в Российской Федерации»,

Закон Томской области от 13 декабря 2011 года № 338-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Срок реализации
Программы

2012 – 2014 годы

Цель Программы 

Эффективная занятость населения и развитие трудовых ресурсов

Задачи Программы

1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики.

2. Содействие развитию кадрового потенциала, интеграции в рынок труда отдельных категорий граждан с недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда.

3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

Основные        мероприятия     Программы      

1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2. Информирование о положении на рынке труда.

3. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

4. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.

5. Психологическая поддержка безработных граждан.

6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности.

7. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

8. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений

начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.

9. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.

10. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

11. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

12. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

13. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

Исполнители Программы

Департамент труда и занятости населения Томской области

Областные государственные казенные учреждения Центры занятости населения Томской области (далее ОГКУ ЦЗН)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы в 2012 году –

833735,9 тыс. рублей, в том числе:

субвенция из федерального бюджета (по согласованию) –

466410,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 283562,5 тыс. рублей.

Привлекаются также средства работодателей (прогноз)

(по согласованию) – 83763,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования Программы (прогноз)
в 2013 году – 792435,3 тыс. рублей, в том числе:

субвенция из федерального бюджета (по согласованию) –

463103,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 258822,9 тыс. рублей.

Привлекаются также средства работодателей
(по согласованию) – 70509,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования Программы (прогноз)
в 2014 году – 800768,3 тыс. рублей, в том числе:

субвенция из федерального бюджета (по согласованию) –

470373,6 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 261398,7 тыс. рублей.

Привлекаются также средства работодателей
(по согласованию) – 68996,0 тыс. рублей

Целевые индикаторы Программы

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Уровень регистрируемой безработицы
в среднегодовом исчислении, %

1,9

1,8

1,7

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении, человек/место

1,1

1,0

0,9

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, %

62,0

62,1

62,2

Показатели результативности Программы      

Наименование показателя                   объема мероприятия, ед. измерения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, и работодателей в подборе необходимых работников, человек

52 600

49 800

48 200

Численность граждан и работодателей, получивших государственную услугу по информированию о положении на рынке труда, человек

72 600

69 800

68 200

Численность участников ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, человек

20 000

20 000

20 000

Численность безработных граждан, получивших государственные услуги по психологической поддержке, человек

2 000

2 000

2 000

Численность участников общественных работ, человек

4 750

4 430

4 250

Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации, человек

2 600

2 460

2 380

Численность получателей государственной услуги по содействию самозанятости, человек,

в том числе:

организация субъектов малого

предпринимательства, человек;

дополнительно трудоустроенные

безработные граждане, человек

1000

300

100

1000





1000



–»;

Численность безработных граждан и членов их семей, переселившихся в другую местность с целью трудоустройства, человек

80

80

80

Численность граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, человек

22 400

21 110

20 300

Численность безработных граждан, проходивших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, человек

2 600

2 460

2 380

Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу, человек

8 232

5 718

5 718

Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временную работу, человек

1 000

1 000

1 000

Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, трудоустроенных на временную работу, человек

100

100

100

Численность женщин, имеющих малолетних детей в возрасте до трех лет, направленных на профессиональное обучение, человек

100

100

100

Численность граждан, получивших социальные выплаты (пособие по безработице; стипендия в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; материальная помощь в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице; материальная помощь в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; пенсия, назначенная досрочно), человек

46 850

45 700

44 400

Система организации контроля
за исполнением Программы

Контроль за расходованием средств на осуществление собственных полномочий в области содействия занятости населения осуществляет Департамент финансов Томской области.

Контроль за расходованием средств на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации  федеральными органами исполнительной власти и Счетной палатой Российской Федерации

(Программа в редакции Постановления Администрации Томской области от 06.04.2012 г. № 126а).

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Ситуация на рынке труда Томской области складывается под влиянием экономических, демографических и географических факторов.

В 2011 году в развитии экономики Томской области отмечаются положительные тенденции: за 10 месяцев индекс промышленного производства составил 102,5 % к соответствующему периоду 2010 года.

Наиболее динамично развивались строительная отрасль (объем выполненных работ увеличился на 36,6 %), добыча полезных ископаемых (рост индекса на 6,3 %), производство машин и оборудования (индекс 155,9 %).

Рост инвестиций способствует увеличению количества новых рабочих мест: за 10 месяцев 2011 года на дополнительно введенные рабочие места в крупных и средних организациях трудоустроено 1543 работника.

Продолжаются позитивные процессы в развитии демографической ситуации в области, за январь – сентябрь 2011 года увеличение численности постоянного населения составило более 5 тыс. человек (естественный прирост населения – 661 человек; положительное сальдо миграции – 4419 человек). Численность населения к концу 2011 года составит по оценке 1054,6 тыс. человек. Однако для Томской области характерны сокращение численности населения в трудоспособном возрасте и увеличение его среднего возраста: по данным прогноза Росстата к 2014 году доля населения трудоспособного возраста в Томской области резко снизится (с 66,5 % до 61,9%).

Рост производства, реализация стандартных и дополнительных мероприятий по содействию занятости населения оказали положительное влияние на ситуацию на рынке труда: увеличивается численность занятого населения и снижается уровень общей и регистрируемой безработицы (по большинству показателей, связанных с безработицей, ситуацию удалось стабилизировать и приблизить к докризисному уровню).

По данным Томскстата, за январь – октябрь 2011 года численность занятого населения составила 507,1 тыс. человек, уровень общей безработицы в соответствии с методологией МОТ в среднем за III квартал 2011 года – 7,3 % от экономически активного населения (в 2010 году – 7,9 %).

Численность зарегистрированных безработных граждан за январь – октябрь 2011 года снизилась на 3620 человек и на 01.11.2011 составила 9552 человека или 1,7 % от экономически активного населения (на 01.01.2011 – 13172 человека или 2,4 %).

C начала 2011 года в 3 раза сократилась численность работников, находящихся в режимах неполной занятости (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы), и на 01.11.2011 составила 776 человек в 59 организациях.

Вместе с тем данные мониторинга свидетельствуют о продолжающихся увольнениях работников организаций, в том числе в связи с их ликвидацией или сокращением численности персонала (штата), хотя масштабы высвобождения значительно уменьшились. Процесс высвобождения в большей степени коснулся работников обрабатывающих производств, сельского хозяйства, государственного управления и обеспечения военной безопасности, образования. С 1 января по 1 ноября 2011 года численность уволенных работников составила 7864 человека, из них было трудоустроено 4238 человек, в том числе 1299 человек – в той же организации; ожидают высвобождения – 2393 человека.

На рынке труда Томской области сохраняется структурное несоответствие между спросом и предложением рабочей силы (профессиональное, территориальное).

В сельской местности безработица имеет застойный характер: 62 % зарегистрированных безработных граждан проживают в сельской местности. Основными причинами такого положения являются: структурные различия экономики муниципальных образований Томской области, особенности расселения, демографический состав населения, профессиональный и образовательный уровень трудовых ресурсов; низкая трудовая мобильность населения.

В 2011 году реализация мероприятий по содействию занятости населения на территории Томской области осуществляется в рамках ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Томский области на 2011 – 2013 годы», утвержденной приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 06.04.2011 № 45 «Об утверждении Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента труда и занятости населения Томской области на 2011 – 2013 годы и ведомственных целевых программ».

В ходе реализации программы за 10 месяцев 2011 года были оказаны 117,7 тыс. консультационных услуг информационного, юридического, профориентационного, психологического характера.

При содействии органов службы занятости трудоустроены 28,6 тыс. человек как на постоянные, так и на временные рабочие места, организованные в рамках реализации активных мероприятий по содействию занятости населения.

Профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации
по направлению органов службы занятости проходили 2963 безработных гражданина. Собственное дело открыли 538 граждан.

В целом государственные услуги в 2011 году в рамках реализации ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Томской области на 2011 – 2013 годы» получат не менее 175 тыс. жителей Томской области.

Реализация активных мероприятий по содействию занятости населения в совокупности с другими мерами позволит не допустить превышения уровня регистрируемой безработицы выше 2,1 % от экономически активного населения
в среднем за 2011 год, коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении не превысит 1,2 человека.

Целесообразность принятия настоящей Программы обусловлена необходимостью дальнейшей реализации мер по стабилизации ситуации на областном рынке труда в условиях восстановительного роста экономики и наделения органов государственной власти субъектов Российской Федерации собственными полномочиями в части финансового обеспечения реализации активных мероприятий.

Согласно Закону Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» с 1 января 2012 года мероприятия по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения являются расходными обязательствами субъекта Российской Федерации.

Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных мероприятий и государственных услуг в области содействия занятости населения, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и защиты от безработицы в новых условиях финансирования.

2. Цель, задачи и сроки реализации Программы

Программа разработана в целях обеспечения эффективной занятости населения и развития трудовых ресурсов.

Программа предусматривает решение следующих задач:

1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой в соответствии с потребностями экономики.

2. Содействие развитию кадрового потенциала, интеграции в рынок труда отдельных категорий граждан с недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда.

3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы.

Настоящая Программа рассчитана на трехлетний период – 2012 – 2014 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансового обеспечения Программы являются средства федерального и областного бюджетов. Привлекаются также средства работодателей (по согласованию).

Согласно действующему законодательству мероприятия по социальной поддержке безработных граждан являются расходными обязательствами Российской Федерации. Финансовое обеспечение осуществления переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляется за счет субвенции, предоставляемой областному бюджету из федерального бюджета.

Финансовое обеспечение обязательств Томской области на реализацию мероприятий по содействию занятости населения и обеспечению деятельности подведомственных государственных учреждений службы занятости населения осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных в установленном порядке Департаменту труда и занятости населения Томской области.

(абз.3 гл.3 в редакции Постановления Администрации Томской области от 06.04.2012 г. № 126а).

Общий объем финансирования Программы на 2012 – 2014 годы (прогноз):

тыс. рублей

Источник финансирования    

2012 год

2013 год

2014 год

Всего

Федеральный бюджет (субвенция) 

466410,4

463103,4

470373,6

1399887,4

Областной бюджет
(текущее финансирование)

283562,5

258822,9

261398,7

803784,1

Средства работодателей (прогноз)

83763,0

70509,0

68996,0

223268,0

Итого    

833735,9

792435,3

800768,3

2426939,5

(абз.4 гл.3 в редакции Постановления Администрации Томской области от 06.04.2012 г. № 126а).

Бюджетные ассигнования по программе предусмотрены в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Затраты Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области на осуществление полномочий в области содействия занятости населения определяются с учетом численности работников учреждений и индексации к базовым бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, установленных в соответствии с законодательством Томской области на очередной финансовый год.

(абз.6 гл.3 введен Постановлением Администрации Томской области от 06.04.2012 г. № 126а).

Органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области вправе участвовать в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

4. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения

Департамент труда и занятости населения Томской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области по реализации Программы и взаимодействию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по вопросам содействия занятости населения.

Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий Программы.

ОГКУ ЦЗН являются получателями бюджетных средств, выделенных на финансовое обеспечение мероприятий содействия занятости населения.

ОГКУ ЦЗН действуют во всех муниципальных образованиях в соответствии с административно-территориальным делением Томской области. Штатная численность ОГКУ ЦЗН составляет 426 человек.

(абз.4 гл.4 введен Постановлением Администрации Томской области от 06.04.2012 г. № 126а).

Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения осуществляются службой занятости населения в соответствии с федеральными государственными стандартами государственных услуг и государственных функций в указанной сфере деятельности.

Департамент труда и занятости населения Томской области, ответственный за реализацию Программы, осуществляет:

организацию реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и областного бюджета;

подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы.

ОГКУ ЦЗН в своей работе руководствуются требованиями административных регламентов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в сфере занятости населения.

Система мероприятий, целевые показатели и распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведены в приложении к Программе.

Контроль за порядком расходования средств, выделенных на реализацию Программы, осуществляют уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти, Счетная палата Российской Федерации и Департамент финансов Томской области.

Раздел 5. Оценка эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы будет обеспечена занятость не менее 28 тыс. человек ежегодно, профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации будут проходить не менее 2,5 тыс. человек ежегодно.

Реализация Программы будет способствовать увеличению уровня занятости населения, снижению уровня регистрируемой безработицы, повышению конкурентоспособности безработных граждан.

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:

Целевые индикаторы

2012 год

2013 год

2014 год

Уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении, %

1,9

1,8

1,7

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении, чел./место

1,1

1,0

0,9

Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, %

62,0

62,1

62,2

Оценка эффективности реализации Программы за очередной год производится разработчиком Программы – Департаментом труда и занятости населения Томской области.

Приложение

к региональной программе

«Содействие занятости населения

Томской области на 2012 – 2014 годы»

(в редакции Постановления

Администрации Томской области

от 06.04.2012 г. № 126а).

Система мероприятий, целевые показатели и распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования (тыс. руб.)

Источник финансиро-вания

Наименование показателя объема мероприятия, единица измерения

Целевые показатели

2012 год

2013 год

2014 год

2012 год

2013 год

2014 год

Задача 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение работодателей рабочей силой                                                                                                             в соответствии с потребностями экономики

1.

Содействие гражданам
в поиске подходящей работы, а работодателям –
в подборе необходимых работников







Численность граждан, обратившихся за содействием
в поиске подходящей работы, и работодателей, обратившихся
за содействием в подборе необходимых работников, человек

52 600

49 800

48 200

2.

Информирование
о положении на рынке труда

955,0

982,0

1 004,0

Областной бюджет

Численность граждан и работодателей, получивших государственную услугу
по информированию о положении на рынке труда, человек

72 600

69 800

68 200

3.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

263,0

282,0

295,0

Областной бюджет

Численность участников ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, человек

20 000

20 000

20 000

4.

Организация проведения оплачиваемых

13 557,9

10 608,0

10 178,0

Областной бюджет

Численность участников оплачиваемых общественных работ, человек

4 750

4 430

4 250

общественных работ

39 923,0

37 234,0

35 721,0

Средства работодателей (по согла-сованию)

5.

Социальная адаптация безработных граждан
на рынке труда

123,0

123,0

125,0

Областной бюджет

Численность безработных граждан, получивших услуги
по социальной адаптации, человек

2 600

2 460

2 380

6.

Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным
в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи
при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя
либо крестьянского (фермерского) хозяйства,
в том числе на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан,
а также единовременной финансовой помощи
на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

27 165,6

3 881,0

4 604,0

Областной бюджет

Численность получателей государственной услуги
по содействию самозанятости,  человек,

в том числе:

организация субъектов малого предпринимательства, человек;

дополнительно трудоустроен-ные безработные граждане, человек

1 000

300

100

1000





1000





7.

Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в пересе-лении в другую местность для трудоустройства
по направлению органов службы занятости населения

1 368,1

1 392,2

1 398,0

Областной бюджет

Численность безработных граждан и членов их семей, переселившихся в другую местность с целью трудоустройства, человек

80

80

80

Задача 2. Содействие развитию кадрового потенциала, интеграции в рынок труда отдельных категорий граждан с недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда

8.

Организация профессиональной ориентации граждан
в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

957,0

954,0

970,0

Областной бюджет

Численность граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, человек

22 400

21 100

20 300

9.

Психологическая поддержка безработных граждан

400,0

424,0

446,0

Областной бюджет

Численность безработных граждан, получивших государственные услуги
по психологической поддержке, человек

2 000

2 000

2 000

10.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности

34 584,0

34 652,0

35 268,0

Областной бюджет

Численность безработных граждан, проходивших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации,

человек

2 600

2 460

2 380

11.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

43 840,0

33 275,0

33 275,0

Средства работодателей (по согла-сованию)

17 790,0

12 888,0

12 888,0

Областной бюджет, всего

Численность граждан, трудоустроенных на временные рабочие места, всего, человек

9 332

6 818

6 818

14 766,0

10 257,0

10 257,0

Областной бюджет

в том числе

Численность несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, трудоустроенных
на временную работу, человек

8 232

5 718

5 718

2 667,8

2 392,0

2 392,0

Областной бюджет

Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных
на временную работу, человек

1 000

1 000

1 000

356,2

239,0

239,0

Областной бюджет

Численность безработных граждан в возрасте
от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений НПО и СПО, трудоустроенных
на временную работу, человек

100

100

100

12.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком
до достижения им возраста  трех лет

1 330,0

1 409,0

1 482,0

Областной бюджет

Численность женщин, имеющих малолетних детей в возрасте
до трех лет, направленных
на профессиональное обучение,

человек

100

100

100

Задача 3. Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы

13.

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным
в установленном порядке безработными

466 410,4

52 253,2

463 103,4

58 123,8

470 373,6

64 171,6

Федеральный бюджет

(по согла-сованию),

в том числе

Численность граждан, получивших социальные выплаты, всего, человек,

в том числе численность безработных граждан, которым назначена пенсия досрочно
по предложению органов службы занятости, человек

46 850

1 200

45 700

1 200

44 400

1 200

14.

Обеспечение оказания государственных услуг

в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы

185 068,9

191 227,7

192 740,7

Областной бюджет

Количество предоставленных государственных услуг, ед.

236 912

225 748

220 108

Всего по Программе,

в том числе:

833 735,9

792 435,3

800 768,3

областной бюджет

283 562,5

258 822,9

264 398,7

федеральный бюджет

(по согласованию)

466 410,4

463 103,4

470 373,6

средства работодателей
(по согласованию)

83 763,0

70 509,0

68 996,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 1/2(78) январь 2012 Часть 1 от 31.01.2012 Стр. 267
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать