Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU27000201102013
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановления Правительства Хабаровского края от 08.10.2013 №322-пр

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года №472-пр

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ОСВОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В целях развития на территории Хабаровского края жилищного строительства и создания благоприятных условий приобретения доступного по стоимости жилья, для удовлетворения потребности населения Хабаровского края в улучшении жилищных условий, во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. № 401-пр "О краевой целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о предоставлении юридическим лицам субсидий для комплексного освоения и развития территорий Хабаровского края в целях жилищного строительства;

Положение о проведении конкурса по отбору муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий на комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства.

2. Определить министерство строительства Хабаровского края (Попов А.Л.) уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по предоставлению субсидий для комплексного освоения и развития территорий Хабаровского края в целях жилищного строительства в рамках реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований края организовать работу по предоставлению заказчикам-застройщикам финансовой поддержки за счет средств местных бюджетов для комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2011 г. № 472-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СУБСИДИЙ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО

ОСВОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления юридическим лицам субсидий для комплексного освоения и развития территорий Хабаровского края в рамках краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии, край и Программа соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета юридическим лицам в целях частичного возмещения затрат в связи с комплексным освоением и развитием территорий края в целях жилищного строительства в рамках реализации Программы для строительства жилья экономкласса, в соответствии с Характеристиками жилья экономического класса, утвержденными постановлением Правительства края от 15 июля 2011 г. № 226-пр (далее - Жилье).

Субсидии предоставляются на возмещение затрат по:

- обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства Жилья;

- строительству объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению и развитию территорий края, предназначенных для строительства Жилья (далее - комплексное освоение территории);

- строительству автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки Жильем.

Предоставление субсидий осуществляется юридическим лицам, выполняющим функции заказчика-застройщика при строительстве Жилья (далее - заказчик-застройщик).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Заказчик-застройщик определяется по результатам конкурсного отбора для участия в Программе (далее - отбор).

2. Условия предоставления субсидий

Предоставление субсидий заказчику-застройщику осуществляется при выполнении условий:

2.1. Наличие на праве аренды (либо в собственности) земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории, либо договора на развитие застроенной территории в документах по планировке территорий (далее - земельный участок).

2.2. Строительство (технологическое присоединение) объектов инженерной инфраструктуры для строительства Жилья на земельных участках.

2.3. Строительство объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению территорий.

2.4. Строительство автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки Жильем.

2.5. Реализация Жилья по социальным программам Правительства края в размере не менее 60 процентов от общего объема вводимого жилья на земельном участке по стоимости, не превышающей стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утверждаемой министерством строительства края.

3. Критерии отбора заказчика-застройщика

Критериями отбора для предоставления субсидий заказчикам-застройщикам являются:

3.1. Общий объем ввода жилья на земельном участке, в том числе Жилья, реализуемого по социальным программам Правительства края.

3.2. Сроки комплексного освоения земельного участка, в том числе сроки строительства Жилья, реализуемого по социальным программам Правительства края.

3.3. Стоимость строительства одного квадратного метра общей площади Жилья, реализуемого по социальным программам Правительства края.

4. Проведение отбора

4.1. Отбор осуществляется конкурсной комиссией, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти края по предоставлению субсидий для комплексного освоения территорий края в целях жилищного строительства в рамках реализации Программы (далее - конкурсная комиссия и уполномоченный орган соответственно).

4.2. Извещение о сроках и месте приема заявок на участие в отборе юридических лиц для предоставления субсидий из бюджета края на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства в рамках Программы (далее - заявка), времени, месте его проведения публикуется уполномоченным органом не позднее чем за 30 дней до дня проведения отбора в газете "Приамурские ведомости", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.

4.3. Уполномоченный орган вправе перенести окончательную дату приема заявок на более поздний срок. Информация о переносе срока предоставления заявок публикуется уполномоченным органом в газете "Приамурские ведомости", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

4.4. Для участия в отборе заказчики-застройщики представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:

4.4.1. Нотариально заверенных копий учредительных документов.

4.4.2. Сведений о наличии правоустанавливающих документов на земельный участок, документации по планировке территории, копии протокола аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка либо копии договора на развитие застроенной территории.

4.4.3. Утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - государственная экспертиза), положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры земельных участков, предназначенных для строительства Жилья, объектов социальной инфраструктуры в рамках комплексного освоения территорий, строительства автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки Жильем (далее - Объекты), выданных уполномоченным органом на проведение государственной экспертизы.

4.4.4. Копий технических условий на подключение объектов инженерной инфраструктуры к существующим сетям или копий документов, подтверждающих наличие технической возможности технологического присоединения к инженерным сетям.

4.4.5. Сведений о планируемом объеме и источниках финансового обеспечения комплексного освоения территории по годам реализации и Объектам.

4.4.6. Перечня объектов капитального строительства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

4.4.7. Обязательства заказчика-застройщика по обеспечению ввода Жилья в сроки, установленные для комплексного освоения территории, в соответствии с проектом планировки и указанием объемов ввода по годам реализации.

4.4.8. Обязательства заказчика-застройщика о реализации Жилья по социальным программам Правительства края по стоимости, не превышающей стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утверждаемой министерством строительства края.

4.4.9. Обязательства заказчика-застройщика о реализации объема Жилья по социальным программам Правительства края по стоимости квадратного метра, определенной подпунктом 4.4.8 настоящего Положения.

4.4.10. Копий бухгалтерской отчетности (баланс и отчет о прибылях и убытках) на последнюю дату отчетного периода.

4.4.11. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с датой ее получения не более 20 дней до даты представления в конкурсную комиссию.

4.4.12. Справки заказчика-застройщика, подтверждающей отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки задолженности по заработной плате работникам и случаев выплаты работникам заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, установленной в крае.

4.4.13. Справки заказчика-застройщика, подтверждающей отсутствие в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки задолженности по налогам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

4.4.14. Копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам по осуществлению строительного контроля.

4.5. Заявка должна быть сброшюрована в одну папку, подписана и заверена печатью заказчика-застройщика. Первым должно быть подшито заявление.

4.6. Заказчик-застройщик вправе за один рабочий день до окончания срока приема заявок внести изменения в свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении заказчика-застройщика внести изменения в ранее поданную заявку с приложением необходимых документов. Датой внесения изменения является дата регистрации в уполномоченном органе официального письменного уведомления заказчика-застройщика.

4.7. Заказчик-застройщик вправе отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении заказчика-застройщика отозвать ранее поданную заявку. Датой отзыва является дата регистрации в уполномоченном органе официального письменного уведомления заказчика-застройщика.

4.8. Заявка, официальное уведомление о внесении изменений в заявку, официальное уведомление об отзыве заявки регистрируются уполномоченным органом в день поступления с указанием номера и даты регистрации.

4.9. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

Срок рассмотрения заявок не может превышать семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

4.10. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске заказчика-застройщика к участию в отборе и признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в отборе.

4.11. Заказчик-застройщик не допускается к участию в отборе в случае, если:

а) заявка поступила по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении отбора;

б) не представлены документы, определенные пунктом 4.4 настоящего Положения, либо в таких документах содержатся недостоверные сведения;

в) заказчик-застройщик имел в течение предшествующих 12 месяцев на дату представления заявки:

- задолженность по заработной плате работникам;

- задолженность по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

г) в отношении заказчика-застройщика введены процедуры банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) заказчик-застройщик включен в реестр недобросовестных поставщиков;

е) уполномоченный орган имеет официальную информацию о некачественном и несвоевременном выполнении заказчиками-застройщиками контрактов за последние два года.

4.12. Решение о допуске заказчика-застройщика к участию в отборе и признании заказчика-застройщика участником отбора или об отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом рассмотрения заявок.

Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и утверждается уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок.

Протокол должен содержать сведения о заказчиках-застройщиках, подавших заявки, решение о допуске заказчика-застройщика к участию в отборе и признании его участником отбора или об отказе в допуске к участию в отборе с обоснованием такого решения.

Заказчикам-застройщикам, подавшим заявки и признанным участниками отбора, и заказчикам-застройщикам, подавшим заявки и не допущенным к участию в отборе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5. Методика оценки заявки

5.1. Методика оценки заявки предусматривает расчет сводной оценки для каждой из представленных на отбор заявок.

5.2. Расчет сводной оценки заявки основывается на:

- оценке объема ввода Жилья по социальным программам Правительства края;

- оценке сроков строительства Жилья по социальным программам Правительства края;

- оценке стоимости реализации одного квадратного метра общей площади Жилья по социальным программам Правительства края.

5.3. Сводная оценка заявки определяется по формуле:

                           С   = О   + О   + О ,

                            оз    ов    со    с

    где:

    С   - сводная оценка заявки;

     оз

    О   - оценка объема ввода Жилья по  социальным программам Правительства

     ов

края;

    О   - оценка  сроков  строительства   Жилья  по  социальным  программам

     со

Правительства края;

    О  - оценка стоимости реализации одного квадратного метра общей площади

     с

Жилья по социальным программам Правительства края.

    5.4.   При   оценке   объема   ввода  Жилья  по  социальным  программам

Правительства  края  используется  индикатор  1  -  объем  ввода  Жилья  по

социальным программам Правительства края, измеряемый в квадратных метрах.

    5.5.  Оценка  объема ввода Жилья по социальным программам Правительства

края осуществляется по формуле:

                              О   = O  / O  ,

                               ов    v    vo

    где:

    О   - оценка объема ввода Жилья по социальным  программам Правительства

     ов

края;

    O  - значение индикатора 1;

     v

    O   - общий объем вводимого Жилья на земельном участке.

     vo

    5.6.  При  оценке  сроков  строительства Жилья по социальным программам

Правительства  края  используется индикатор 2 - срок строительства Жилья по

социальным программам Правительства края, измеряемый в годах.

    5.7.   Оценка  сроков  строительства  Жилья  по  социальным  программам

Правительства края осуществляется по формуле:

                              О   = T    / T,

                               со    max

    где:

    О   - оценка  сроков  строительства  Жилья   по  социальным  программам

     со

Правительства края;

    T - значение индикатора 2;

    T    - максимальное значение T среди всех оцениваемых заявок.

     max

    5.8.  При оценке стоимости строительства одного квадратного метра общей

площади  Жилья  используется  индикатор  3 - стоимость строительства одного

квадратного метра общей площади Жилья, измеряемый в рублях.

    5.9.   Оценка  стоимости  реализации  одного  квадратного  метра  общей

площади Жилья по социальным программам Правительства края осуществляется по

формуле:

                              О  = С    / С,

                               с    max

    где:

    О  - оценка стоимости реализации одного квадратного метра общей площади

     с

Жилья по социальным программам Правительства края;

    С - значение индикатора 3;

    С    - максимальное значение С среди всех оцениваемых заявок.

     max

5.10. С учетом оценки заявок конкурсная комиссия формирует список заказчиков-застройщиков по рейтингу, начиная с большего значения сводной оценки заявки соответствующего заказчика-застройщика.

В случае если по результатам оценки несколько заявок набрали одинаковое количество баллов, первым в рейтинге ставится тот заказчик-застройщик, который осуществил строительство наибольшего количества квадратных метров жилья за предшествующие три года.

5.11. Субсидии распределяются между заказчиками-застройщиками по рейтингу в порядке убывания в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. По итогам оценки заявок конкурсная комиссия выбирает победителя(ей) отбора. Срок оценки заявок не может превышать 10 рабочих дней со дня утверждения протокола рассмотрения заявок.

6.2. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом оценки заявок, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, утверждается руководителем уполномоченного органа в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки заявок.

6.3. Письменное уведомление о результатах отбора направляется заказчикам-застройщикам, принимавшим участие в отборе, в течение пяти рабочих дней с момента утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.

6.4. Информация о результатах отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.

6.5. Если конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия представленных документов условиям предоставления субсидий:

- во время подведения итогов отбора - заявка не рассматривается;

- после подведения итогов отбора - результат отбора отменяется с оформлением протокола заседания конкурсной комиссии и субсидия предоставляется заказчику-застройщику, следующему по рейтингу в порядке убывания.

6.6. Основанием для перечисления субсидий является соглашение, заключенное между уполномоченным органом и заказчиком-застройщиком, победившим в отборе (далее - соглашение).

6.7. Заказчик-застройщик представляет уполномоченному органу ежемесячную отчетность по форме и в сроки, установленные соглашением.

В случае непредставления отчетности в установленные сроки уполномоченный орган приостанавливает предоставление государственной поддержки с составлением акта о нарушении условий предоставления государственной поддержки (далее - акт).

7. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,

установленных при ее предоставлении

7.1. Заказчик-застройщик несет ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.

7.2. При нарушении заказчиком-застройщиком условий предоставления субсидий уполномоченный орган составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

7.3. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган принимает решение о возврате в краевой бюджет предоставленной субсидии.

7.4. Заказчик-застройщик обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

Приложение № 1

к Положению

о предоставлении юридическим лицам

субсидий для комплексного освоения

и развития территорий Хабаровского края

в целях жилищного строительства

Форма

                                  ЗАЯВКА

            на участие в конкурсном отборе юридических лиц для

          предоставления субсидий из бюджета Хабаровского края на

       комплексное освоение и развитие территорий Хабаровского края

                 в целях жилищного строительства в рамках

          краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

    Юридическое лицо ______________________________________________________

                                         (наименование)

заявляет о  намерении участвовать  в конкурсном отборе  юридических лиц для

предоставления   субсидий  из  бюджета   Хабаровского  края  на  реализацию

мероприятий  краевой  целевой  программы  "Жилище"  на 2011 - 2015 годы для

комплексного  освоения  и  развития  территорий  Хабаровского края и просит

предоставить  в _________ году  субсидию  в  объеме __________________ тыс.

(________________________________) рублей.

           (прописью)

Руководитель

юридического лица      _________________   ________________________________

                           (подпись)             (расшифровка подписи)

                  МП

Приложение № 2

к Положению

о предоставлении юридическим лицам

субсидий для комплексного освоения

и развития территорий Хабаровского края

в целях жилищного строительства

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства


п/п

Наименование
объекта  
строительства

Площадь 
территории
для   
комплексной
застройки
(гектаров)

Количество 
размежеванных
участков  

Дата начала и
окончания 
строительства
объекта  

Сметная  
стоимость 
строительства
(тыс. рублей)

Площадь   
вводимых жилых
помещений  
(тыс.    
кв. метров) 

Всего

20__ год

1

2     

3    

4     

5     

6     



8   

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 30 декабря 2011 г. № 472-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ

В ЦЕЛЯХ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения реализации мероприятий краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2010 г. № 401-пр, и определяет порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Хабаровского края для предоставления субсидий на комплексное освоение и развитие территорий Хабаровского края в целях жилищного строительства (далее - Программа, край, субсидии и комплексное освоение территории соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование муниципальных программ по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства в рамках реализации краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы на конкурсной основе в целях:

- обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономкласса, в соответствии с Характеристиками жилья экономического класса, утвержденными постановлением Правительства края от 15 июля 2011 г. № 226-пр (далее - Жилье);

- строительства объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению территорий, предназначенных для строительства Жилья;

- строительства автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки Жильем.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края для участия в Программе (далее - отбор).

2. Условия предоставления субсидий

Предоставление субсидий муниципальным образованиям края осуществляется при выполнении условий:

2.1. Наличие у муниципального образования края программы развития жилищного строительства, предусматривающей реализацию следующих мероприятий:

а) разработка документов территориального планирования;

б) развитие социальной инфраструктуры для строительства Жилья;

в) стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве, в том числе формирование условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, включая жилищно-строительные кооперативы;

г) развитие местной строительной индустрии и промышленности строительных материалов;

д) реализация проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;

е) содействие в организации обеспечения привлечения средств материнского капитала для улучшения жилищных условий в части погашения ипотечного кредита;

ж) строительство Жилья, в том числе малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности;

з) создание маневренного жилищного фонда в целях поддержки заемщиков, лишившихся единственного жилья в результате предмета залога.

2.2. Финансирование затрат по комплексному освоению территории за счет средств местного бюджета.

2.3. Строительство (технологическое присоединение) объектов инженерной инфраструктуры для строительства Жилья на земельных участках, отведенных под комплексное освоение, объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному освоению территорий, строительства автомобильных дорог в микрорайонах массовой малоэтажной и многоквартирной застройки Жильем (далее - земельный участок и Объекты соответственно).

2.4. Реализация Жилья по социальным программам Правительства края в размере не менее 60 процентов от общего объема вводимого жилья на земельном участке по стоимости, не превышающей стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утверждаемой министерством строительства края.

3. Критерии отбора муниципальных образований края

Критериями отбора муниципальных образований края для получения субсидии являются:

3.1. Общий объем ввода жилья на земельном участке, в том числе по социальным программам Правительства края.

3.2. Сроки комплексного освоения земельного участка, в том числе сроки строительства Жилья по социальным программам Правительства края.

3.3. Стоимость строительства одного квадратного метра общей площади Жилья, реализуемого по социальным программам Правительства края.

4. Проведение отбора

4.1. Отбор осуществляется конкурсной комиссией, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти края по предоставлению субсидий для комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства в рамках реализации Программы (далее - конкурсная комиссия и уполномоченный орган соответственно).

4.2. Извещение о сроках и месте приема заявок на участие в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из бюджета края на комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства в рамках Программы (далее - заявка), времени, месте его проведения публикуется уполномоченным органом не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения отбора в газете "Приамурские ведомости", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.

Уполномоченный орган вправе перенести окончательную дату приема заявок на более поздний срок. Информация о переносе срока предоставления заявок публикуется уполномоченным органом в газете "Приамурские ведомости", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

4.3. Для участия в отборе муниципальные образования края представляют в уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:

4.3.1. Копии муниципальной программы развития жилищного строительства.

4.3.2. Выписки из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части включения расходов на строительство Объектов по комплексному освоению и развитию территорий в целях жилищного строительства.

4.3.3. Документов о предоставлении земельного участка, предназначенного для комплексного освоения территории.

4.3.4. Сводного сметного расчета стоимости Объекта.

4.3.5. Документа об утверждении проектной документации Объекта.

4.3.6. Утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - государственная экспертиза) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости Объекта, на который направляется субсидия, выданного уполномоченным органом на проведение государственной экспертизы.

4.3.7. Копий технических условий на подключение объектов инженерной инфраструктуры.

4.3.8. Сведений о планируемом объеме и источниках финансового обеспечения комплексного освоения территории по годам реализации и Объектам.

4.3.9. Перечня объектов капитального строительства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

4.3.10. Обязательства муниципального образования края по обеспечению ввода Жилья, в том числе малоэтажного и многоквартирного, в сроки, установленные для комплексного освоения территории, с указанием объемов ввода по годам реализации, в том числе Жилья, реализуемого по социальным программам Правительства края.

4.3.11. Обязательства муниципального образования края о реализации Жилья по социальным программам Правительства края по стоимости, не превышающей стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, утверждаемой министерством строительства края.

4.3.12. Документа, подтверждающего целевое использование муниципальным образованием субсидий и субвенций, предоставленных из краевого бюджета, и отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности муниципального бюджета перед краевым бюджетом по средствам, ранее предоставленным на возвратной и платной основе.

4.4. Заявка должна быть сброшюрована в одну папку, подписана главой муниципального образования и заверена печатью муниципального образования. Первым должно быть подшито заявление.

4.5. Муниципальное образование вправе за один рабочий день до окончания срока приема заявок внести изменения в свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении муниципального образования внести изменения в ранее поданную заявку с приложением необходимых документов. Датой внесения изменения является дата регистрации в уполномоченном органе официального письменного уведомления муниципального образования.

4.6. Муниципальное образование вправе отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в уполномоченный орган письменное уведомление о решении муниципального образования отозвать ранее поданную заявку. Датой отзыва является дата регистрации в уполномоченном органе официального письменного уведомления муниципального образования.

4.7. Заявка, официальное уведомление о внесении изменений в заявку, официальное уведомление об отзыве заявки регистрируются уполномоченным органом в день поступления с указанием номера и даты регистрации.

4.8. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

Срок рассмотрения заявок не может превышать семи рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

4.9. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске муниципального образования к участию в отборе и признании муниципального образования участником отбора или об отказе в допуске такого муниципального образования к участию в отборе.

4.10. Муниципальное образование не допускается к участию в отборе в случае, если:

- заявка поступила по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении конкурса;

- имеется просроченная задолженность муниципального образования перед краевым бюджетом по средствам, ранее предоставленным на возвратной и платной основе;

- выявлены факты нецелевого использования субвенций и субсидий, предоставленных из краевого бюджета на реализацию муниципальных целевых программ;

- заявка не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

4.11. Решение о допуске муниципального образования к участию в отборе и признании его участником отбора или об отказе в допуске к участию в отборе оформляется протоколом рассмотрения заявок.

Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и утверждается уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок.

Протокол должен содержать сведения о муниципальных образованиях, подавших заявки, решение о допуске муниципальных образований к участию в отборе и признании их участниками отбора или об отказе в допуске к участию в отборе с обоснованием такого решения.

Муниципальным образованиям, подавшим заявки и признанным участниками отбора, и муниципальным образованиям, подавшим заявки и не допущенным к участию в отборе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

5. Методика оценки заявки

5.1. Методика оценки заявки предусматривает расчет сводной оценки для каждой из представленных на отбор заявок.

5.2. Расчет сводной оценки заявки основывается на:

- оценке объема ввода Жилья по социальным программам Правительства края;

- оценке сроков строительства Жилья по социальным программам Правительства края;

- оценке стоимости реализации одного квадратного метра общей площади Жилья, реализуемого по социальным программам Правительства края.

5.3. Сводная оценка заявки определяется по формуле:

                           С   = О   + О   + О ,

                            оз    ов    со    с

    где:

    С   - сводная оценка заявки;

     оз

    О   - оценка объема ввода Жилья по  социальным программам Правительства

     ов

края;

    О   - оценка  сроков  строительства   Жилья  по  социальным  программам

     со

Правительства края;

    О  - оценка  стоимости  одного  квадратного метра общей  площади Жилья,

     с

реализуемого по социальным программам Правительства края.

    5.4.   При   оценке   объема   ввода  Жилья  по  социальным  программам

Правительства  края  используется  индикатор  1  -  объем  ввода  Жилья  по

социальным программам Правительства края, измеряемый в квадратных метрах.

    5.5.  Оценка  объема ввода Жилья по социальным программам Правительства

края осуществляется по формуле:

                               О   = O  / O  ,

                                ов    v    vo

    где:

    О   - оценка объема ввода Жилья по социальным  программам Правительства

     ов

края;

    O  - значение индикатора 1;

     v

    O   - общий объем вводимого Жилья на земельном участке.

     vo

    5.6.  При  оценке  сроков  строительства Жилья по социальным программам

Правительства  края  используется индикатор 2 - срок строительства Жилья по

социальным программам Правительства края, измеряемый в годах.

    5.7.   Оценка  сроков  строительства  Жилья  по  социальным  программам

Правительства края осуществляется по формуле:

                              О   = T    / T,

                               со    max

    где:

    О   - оценка  сроков  строительства   Жилья  по  социальным  программам

     со

Правительства края;

    T - значение индикатора 2;

    T    - максимальное значение T среди всех оцениваемых заявок.

     max

    5.8.  При оценке стоимости строительства одного квадратного метра общей

площади  Жилья  используется  индикатор  3 - стоимость строительства одного

квадратного метра общей площади Жилья, измеряемый в рублях.

    5.9.  Оценка  стоимости одного квадратного метра общей площади Жилья по

социальным программам Правительства края осуществляется по формуле:

                              О  = С    / С,

                               с    max

    где:

    О  - оценка  стоимости  одного квадратного  метра общей площади  Жилья,

     с

реализуемого по социальным программам Правительства края;

    С - значение индикатора 3;

    С    - максимальное значение С среди всех оцениваемых заявок.

     max

5.10. С учетом оценки заявок конкурсная комиссия формирует список муниципальных образований по рейтингу, начиная с большего значения сводной оценки заявки соответствующего муниципального образования.

В случае если несколько заявок по результатам оценки заявок набрали одинаковое количество баллов, первым в рейтинге ставится то муниципальное образование, которое предоставило больший объем Жилья по социальным программам Правительства края.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. По итогам оценки заявок конкурсная комиссия выбирает победителя(ей) отбора. Срок оценки заявок не может превышать 10 рабочих дней со дня утверждения протокола рассмотрения заявок.

6.2. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом оценки заявок, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки заявок.

6.3. Информация о результатах отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.

6.4. Уполномоченный орган организует проведение дополнительных конкурсов в соответствии с настоящим Положением в случае:

- если по итогам проведенного конкурса часть выделяемых средств оказалась муниципальными образованиями невостребованной;

- увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о бюджете на соответствующий год и на плановый период для комплексного освоения территорий.

6.5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по рейтингу в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.

6.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства края.

6.7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий на реализацию по каждому из направлений расходов бюджетов муниципальных образований, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, устанавливается в значении не более 0,8.

6.8. В случае сокращения объема субсидии из-за невыполнения муниципальным образованием условий по софинансированию в текущем финансовом году или отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год объеме эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение, в соответствии с пунктом 5.10 раздела 5 настоящего Положения.

Указанное перераспределение утверждается постановлением Правительства края.

6.9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, победившим в отборе, осуществляется посредством заключения между уполномоченным органом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета, форму которого утверждает уполномоченный орган.

6.10. Соглашение, указанное в пункте 6.9 настоящего Положения, должно содержать следующие положения:

а) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

в) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

6.11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

6.12. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование субсидий краевого бюджета, несвоевременность и недостоверность представляемых отчетных сведений в порядке, предусмотренном законодательством.

Приложение № 1

к Положению

о проведении конкурса по отбору

муниципальных образований Хабаровского края

для предоставления субсидий на комплексное

освоение и развитие территорий

в целях жилищного строительства

Форма

                                  ЗАЯВКА

       на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для

          предоставления субсидий из бюджета Хабаровского края на

       комплексное освоение и развитие территорий Хабаровского края

                 в целях жилищного строительства в рамках

          краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы

    Муниципальное образование _____________________________________________

                                            (наименование)

заявляет  о  намерении  участвовать  в  конкурсном   отборе   муниципальных

образований  для  предоставления  субсидий  из бюджета Хабаровского края на

реализацию  мероприятия  краевой  целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015

годы  по  предоставлению  субсидий  для  комплексного  освоения  и развития

территорий Хабаровского края и просит предоставить в ______ году субсидию в

объеме _________ тыс. (________________________________) рублей.

                                 (прописью)

Глава муниципального

образования            _________________   ________________________________

                           (подпись)             (расшифровка подписи)

                    МП

Приложение № 2

к Положению

о проведении конкурса по отбору

муниципальных образований Хабаровского края

для предоставления субсидий на комплексное

освоение и развитие территорий

в целях жилищного строительства

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства


п/п

Наименование
объекта  
строительства

Площадь 
территории
для   
комплексной
застройки
(гектаров)

Количество 
размежеванных
участков  

Дата начала и
окончания 
строительства
объекта  

Сметная  
стоимость 
строительства
(тыс. рублей)

Площадь   
вводимых жилых
помещений  
(тыс.    
кв. метров) 

Всего

20__ год

1

2     

3    

4     

5     

6     



8   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 12 (113), часть 3 от 31.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать