Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU54000201301472 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.12.2013 № 593-п
г. Новосибирск
О ПОРЯДКЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 91-п; от 27.07.2015 № 287-п; от 29.11.2016 № 394-п; от 03.09.2018 № 383-п, от 01.12.2020 № 494-п)
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), статьей 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Новосибирской области от 15.10.2007 № 138-ОЗ «О государственных информационных системах, государственных информационных ресурсах, территориальной информационной системе Новосибирской области», в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области, а также в целях усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 91-п; от 03.09.2018 № 383-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее – Порядок).
1.1. 1) функции оператора государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО) реализует государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
2) функции технического оператора ГИСЗ НСО реализует министерство цифрового развития и связи Новосибирской области
(пункт 1.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
2. Установить, что использовать ГИСЗ НСО в соответствии с Порядком, а также руководствоваться регламентом осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО, установленным и размещенным в ГИСЗ НСО оператором ГИСЗ НСО, обязаны:
1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе:
а) государственные заказчики Новосибирской области;
б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о закупках отдельными видами юридических лиц:
а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
(пункт 3 утратил силу – постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 № 383-п)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при наличии технической возможности осуществлять муниципальные закупки с использованием ГИСЗ НСО. Порядок взаимодействия с оператором ГИСЗ НСО определяется в соответствии с пунктом 10 Порядка.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 № 383-п)
4.1. Действие настоящего постановления распространяется на юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, начиная с 1 апреля 2015 года.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 91-п)
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 30.12.2013 № 593-п
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 № 383-п)
ПОРЯДОК
функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Новосибирской области (далее – контрактная система в сфере закупок), оптимизации процесса закупок, усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области, усиления контроля за постановкой на учет бюджетных обязательств, обеспечения прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, информационного взаимодействия участников контрактной системы в сфере закупок.
2. Действие настоящего Порядка распространяется:
1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на:
а) государственных заказчиков Новосибирской области;
б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 18.05.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), на:
а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
3) лица, перечисленные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в дальнейшем именуются заказчиками.»;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
3. Государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО) является региональной информационной системой в сфере закупок и представляет собой совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, ее представление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также обеспечивающих интеграцию с внешними системами (единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система), иными информационными системами в сфере закупок, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами, электронными площадками и иными информационными системами).
ГИСЗ НСО размещается на базе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центра обработки данных Правительства Новосибирской области (далее – ЦОД Правительства НСО).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
4. Информация, содержащаяся в ГИСЗ НСО, размещается на официальном сайте ГИСЗ НСО в сети Интернет, имеющем доменное имя zakupki.nso.ru. Доступ к указанному сайту осуществляется на безвозмездной основе.
5. ГИСЗ НСО включает в себя:
1) подсистему планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), учета сведений о контрактах и их исполнения;
2) подсистему анализа государственных и муниципальных закупок Новосибирской области.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
6. Основными принципами функционирования и использования ГИСЗ НСО являются:
1) открытость и прозрачность информации;
2) безвозмездность предоставления информации;
3) интеграция с внешними системами;
4) реализация принципов контрактной системы в сфере закупок, принципов закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленных Правительством Российской Федерации;
5) обеспечение функциональной модернизации по мере возникновения новых потребностей ГИСЗ НСО.
7. Участниками ГИСЗ НСО являются субъекты ГИСЗ НСО и пользователи ГИСЗ НСО.
Субъектами ГИСЗ НСО являются участники контрактной системы в сфере закупок, а также иные лица, использующие ГИСЗ НСО для реализации своих функций и полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе и Законом о закупках отдельными видами юридических лиц (заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, органы государственного и муниципального финансового контроля).
Пользователями ГИСЗ НСО являются физические и юридические лица, в том числе участники обязательного общественного обсуждения закупок, использующие информационный ресурс ГИСЗ НСО.
Доступ к ГИСЗ НСО предоставляется субъектам ГИСЗ НСО после прохождения процедур самостоятельной регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации.
Доступ к ГИСЗ НСО пользователям ГИСЗ НСО, за исключением участников обсуждения закупок, предоставляется без регистрации.
Доступ к ГИСЗ НСО для размещения информации при обязательном общественном обсуждении закупок предоставляется участникам обсуждения закупок после прохождения ими процедур самостоятельной регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации.
8. Ввод, обработка и использование информации в ГИСЗ НСО, а также ее передача осуществляется участниками ГИСЗ НСО.
9. Деятельность по эксплуатации ГИСЗ НСО, в том числе по обработке информации, содержащейся в базах данных, осуществляется участниками ГИСЗ НСО и оператором ГИСЗ НСО.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
9.1. Деятельность по защите информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, обеспечению работоспособности и отказоустойчивости ГИСЗ НСО осуществляется техническим оператором ГИСЗ НСО.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
10. Доступ и взаимодействие участников ГИСЗ НСО и оператора в ГИСЗ НСО определяется регламентами, положениями, инструкциями, рекомендациями, правилами, которые устанавливаются оператором, размещаются в свободном доступе в ГИСЗ НСО и являются обязательными для участников ГИСЗ НСО.
II. Требования к обеспечению интеграции ГИСЗ НСО
с единой информационной системой
11. Порядок формирования информации, подлежащей размещению в ГИСЗ НСО, информационные технологии и технические средства, применяемые при создании и эксплуатации ГИСЗ НСО, должны обеспечивать возможность интеграции ГИСЗ НСО с единой информационной системой в целях реализации требований части 10 статьи 4 Закона о контрактной системе.
12. В ГИСЗ НСО в соответствии с порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Закона о контрактной системе, подлежат применению справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе, в том числе каталог товаров, работ, услуг.
13. Требования к обмену информацией между ГИСЗ НСО и единой информационной системой, способам, срокам (периодичности) передачи информации по телекоммуникационным каналам в рамках такого обмена определяются порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Закона о контрактной системе, а также требованиями к форматам и способам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции единой информационной системы в сфере закупок с иными системами (ЕИС. Альбом ТФФ), которые размещаются на официальном сайте единой информационной системы.
14. Информация и документы, передаваемые из ГИСЗ НСО в единую информационную систему, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе.
III. Требования к функциям ГИСЗ НСО
15. ГИСЗ НСО после интеграции с единой информационной системой должна обеспечивать взаимодействие с иными информационными системами, в рамках которого осуществляется в том числе:
1) формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе;
2) обеспечение электронного документооборота при взаимодействии с информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами при постановке на учет бюджетных обязательств заказчиков, иных обязательств заказчиков;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
3) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, – осуществление контроля за соответствием:
а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы-графики, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
б) утратил силу. постановлением Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
д) условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) информации о контракте, заключенном заказчиком, направляемой из ГИСЗ НСО в реестр контрактов, условиям контракта;
ж) информации, содержащейся в планах-графиках закупок, нормам и требованиям, установленным правилами нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области;
4) использование электронной подписи, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе, для подписания электронных документов, предусмотренных Законом о контрактной системе;
5) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, – осуществление контроля за соответствием информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах закупки товаров (работ, услуг) (далее – планы закупки, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц), в отношении сведений:
а) о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;
б) о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
в) о сроке исполнения договора;
г) о способе закупки;
6) автоматизация процесса осуществления закупок;
7) исключение дублирования ввода данных при обмене информацией с внешними системами.
16. утратил силу. постановлением Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
17. ГИСЗ НСО должна обеспечивать передачу в единую информационную систему, а также прием из такой, в том числе следующей информации и документов:
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
1) утратил силу. постановлением Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
2) планы-графики закупок;
3) информация о реализации и планов-графиков закупок;
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
4) информация о закупках, предусмотренная Законом о контрактной системе, об исполнении контрактов;
5) запросы пользователей ГИСЗ НСО, в том числе запросы цен товаров, работ, услуг, предусмотренные частью 5 статьи 22 Закона о контрактной системе;
6) отчеты участников, предусмотренные Законом о контрактной системе;
7) документы и информация, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе сведения об исполнении (расторжении) договоров, отчеты заказчиков.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
18. Формирование информации в ГИСЗ НСО осуществляется на основании внесенных участниками данных, а также данных, полученных из внешних систем, или при их обработке в ГИСЗ НСО. Данные, формируемые и хранящиеся в ГИСЗ НСО, должны быть достоверными и соответствующими друг другу.
IV. Требования к информации, размещаемой в ГИСЗ НСО,
и ее программному обеспечению
19. ГИСЗ НСО должна обеспечивать безвозмездный круглосуточный доступ пользователей ГИСЗ НСО (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Порядка) к информации, размещенной в ГИСЗ НСО, для ознакомления и использования, а также для автоматической (без участия человека) ее обработки программно-аппаратными средствами иных информационных систем.
20. ГИСЗ НСО должна обеспечивать размещение информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, в единой информационной системе, в том числе в целях ее опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет единой информационной системы.
21. ГИСЗ НСО должна обеспечивать размещение в ней информации путем заполнения экранных форм соответствующими сведениями, размещения электронного документа в виде отдельного файла в соответствующем разделе этих систем, а также путем взаимодействия ГИСЗ НСО с иными информационными системами.
22. Программное обеспечение ГИСЗ НСО должно обеспечивать:
1) регистрацию и хранение сведений об истории движения электронных документов и информации, в том числе обо всех действиях по формированию, подписанию, размещению и изменению информации в ГИСЗ НСО, о точном времени и содержании таких действий, а также информации о лицах, осуществлявших указанные действия;
2) целостность и доступность информации, размещенной в ГИСЗ НСО;
3) предоставление возможности определить дату и время размещения информации в ГИСЗ НСО, а также дату и время последнего изменения информации в ГИСЗ НСО;
4) сохранение работоспособности ГИСЗ НСО при некорректных действиях пользователей ГИСЗ НСО;
5) резервное копирование информации и документов в целях восстановления базы данных ГИСЗ НСО или ее компонентов.
V. Требования к информационной безопасности,
режиму работы, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования ГИСЗ НСО
23. При создании и эксплуатации ГИСЗ НСО должны выполняться требования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты информации, а также требования в области использования электронной подписи.
24. Суммарная продолжительность плановых перерывов в работе ГИСЗ НСО должна составлять не более восьми часов в месяц.
При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ пользователей ГИСЗ НСО к информации, размещенной в ГИСЗ НСО, будет невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главной странице официального сайта ГИСЗ НСО не менее чем за сутки до начала работ, а также на официальном сайте единой информационной системы.
25. В случае возникновения внеплановых перерывов в работе ГИСЗ НСО, влекущих невозможность обеспечения доступа пользователей ГИСЗ НСО к информации, размещенной в ГИСЗ НСО, либо невозможность передачи информации из ГИСЗ НСО в единую информационную систему, на официальном сайте ГИСЗ НСО, а также на официальном сайте единой информационной системы в срок, не превышающий 2 часов с момента прекращения доступа, размещается объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа к информации, а также даты и предполагаемого времени возобновления доступа к информации.
26. Программное обеспечение и технические средства ГИСЗ НСО должны обеспечивать в электронном журнале учет операций по формированию и размещению информации в ГИСЗ НСО, а также по передаче из ГИСЗ НСО в единую информационную систему информации и документов, предусмотренных Законом о контрактной системе, и позволять формировать (создавать) выписки из этого электронного журнала, предоставляемые по запросам судебных, правоохранительных органов и органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
27. ГИСЗ НСО должна обеспечивать хранение информации, размещаемой в ней, в течение 10 лет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
VI. Функции оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО
(раздел изложен в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
28. Порядок взаимодействия оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО устанавливается соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО (или подведомственными ему учреждениями).
29. Оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:
1) определяет методологические требования к развитию (модернизации) ГИСЗ НСО;
2) осуществляет разработку и утверждение регламента, регулирующего деятельность участников при использовании ГИСЗ НСО;
3) осуществляет разработку методических и организационных документов для обеспечения работы участников ГИСЗ НСО;
4) организует и осуществляет информационное взаимодействие по интеграции ГИСЗ НСО с внешними системами в соответствии с регламентами внешних систем и заключенными соглашениями, предоставляет техническому оператору технические требования для осуществления такого взаимодействия;
5) осуществляет мониторинг работоспособности функционала ГИСЗ НСО и в случае выявленных нарушений принимает организационные меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО;
6) осуществляет администрирование ГИСЗ НСО, предоставление и контроль прав доступа участников ГИСЗ НСО, настройку схем электронного взаимодействия в ГИСЗ НСО, администрирование справочников и контролей ГИСЗ НСО;
7) обеспечивает техническое сопровождение участников ГИСЗ НСО в части приема, обработки, первичного анализа обращений по работе в системе, а также решения вопросов предоставления доступа в ГИСЗ НСО и проведения штатных настроек ГИСЗ НСО средствами системы, организует консультационное сопровождение участников ГИСЗ НСО;
8) обеспечивает ведение журналов действий участников в ГИСЗ НСО;
9) обеспечивает доступ к информации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) соблюдает требования по обеспечению защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО;
11) реализует мероприятия по развитию (модернизации) ГИСЗ НСО, а также мероприятия по техническому сопровождению ГИСЗ НСО;
12) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.
30. Технический оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает работоспособность и отказоустойчивость технических средств, серверного и сервисного программного обеспечения инфраструктуры ГИСЗ НСО в ЦОД Правительства Новосибирской области;
2) осуществляет проведение профилактических работ с оборудованием серверов ГИСЗ НСО, размещенных в ЦОД Правительства НСО;
3) осуществляет мониторинг работоспособности ГИСЗ НСО в целом и в случае выявленных нарушений принимает меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО, в том числе незамедлительно уведомляет об этом оператора ГИСЗ НСО;
4) обеспечивает принятие и реализацию правовых, организационных и технических мер для выполнения требований в области защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;
5) обеспечивает целостность и сохранность баз данных ГИСЗ НСО;
6) информирует оператора ГИСЗ НСО о выявленных сбоях и нарушениях в работе ГИСЗ НСО, а также о нарушениях требований об обеспечении информационной безопасности;
7) при необходимости по запросу оператора ГИСЗ НСО осуществляет подготовку технического заключения о причинах сбоя в работе ГИСЗ НСО;
8) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.
31. Для исполнения обязанностей, возложенных на оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО, могут привлекаться сторонние организации на основании заключенных договоров (государственных контрактов).
________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.12.2013 № 593-п
г. Новосибирск
О ПОРЯДКЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 91-п; от 27.07.2015 № 287-п; от 29.11.2016 № 394-п; от 03.09.2018 № 383-п, от 01.12.2020 № 494-п)
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), статьей 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Законом Новосибирской области от 15.10.2007 № 138-ОЗ «О государственных информационных системах, государственных информационных ресурсах, территориальной информационной системе Новосибирской области», в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Новосибирской области и муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области, а также в целях усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 91-п; от 03.09.2018 № 383-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее – Порядок).
1.1. 1) функции оператора государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО) реализует государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»;
2) функции технического оператора ГИСЗ НСО реализует министерство цифрового развития и связи Новосибирской области
(пункт 1.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
2. Установить, что использовать ГИСЗ НСО в соответствии с Порядком, а также руководствоваться регламентом осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО, установленным и размещенным в ГИСЗ НСО оператором ГИСЗ НСО, обязаны:
1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о контрактной системе:
а) государственные заказчики Новосибирской области;
б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Законом о закупках отдельными видами юридических лиц:
а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
(пункт 3 утратил силу – постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 № 383-п)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при наличии технической возможности осуществлять муниципальные закупки с использованием ГИСЗ НСО. Порядок взаимодействия с оператором ГИСЗ НСО определяется в соответствии с пунктом 10 Порядка.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 № 383-п)
4.1. Действие настоящего постановления распространяется на юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, начиная с 1 апреля 2015 года.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 № 91-п)
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 30.12.2013 № 593-п
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 03.09.2018 № 383-п)
ПОРЯДОК
функционирования и использования государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Новосибирской области (далее – контрактная система в сфере закупок), оптимизации процесса закупок, усиления финансовой дисциплины и оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области, усиления контроля за постановкой на учет бюджетных обязательств, обеспечения прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, информационного взаимодействия участников контрактной системы в сфере закупок.
2. Действие настоящего Порядка распространяется:
1) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на:
а) государственных заказчиков Новосибирской области;
б) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
в) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
г) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
д) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
2) при планировании и осуществлении закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 18.05.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках отдельными видами юридических лиц), на:
а) государственные бюджетные учреждения Новосибирской области;
б) государственные автономные учреждения Новосибирской области;
в) государственные унитарные предприятия Новосибирской области;
г) иные юридические лица, осуществляющие закупки за счет средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области;
3) лица, перечисленные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в дальнейшем именуются заказчиками.»;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
3. Государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО) является региональной информационной системой в сфере закупок и представляет собой совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, ее представление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также обеспечивающих интеграцию с внешними системами (единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система), иными информационными системами в сфере закупок, информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами, электронными площадками и иными информационными системами).
ГИСЗ НСО размещается на базе информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центра обработки данных Правительства Новосибирской области (далее – ЦОД Правительства НСО).
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
4. Информация, содержащаяся в ГИСЗ НСО, размещается на официальном сайте ГИСЗ НСО в сети Интернет, имеющем доменное имя zakupki.nso.ru. Доступ к указанному сайту осуществляется на безвозмездной основе.
5. ГИСЗ НСО включает в себя:
1) подсистему планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), учета сведений о контрактах и их исполнения;
2) подсистему анализа государственных и муниципальных закупок Новосибирской области.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
6. Основными принципами функционирования и использования ГИСЗ НСО являются:
1) открытость и прозрачность информации;
2) безвозмездность предоставления информации;
3) интеграция с внешними системами;
4) реализация принципов контрактной системы в сфере закупок, принципов закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также единых требований к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленных Правительством Российской Федерации;
5) обеспечение функциональной модернизации по мере возникновения новых потребностей ГИСЗ НСО.
7. Участниками ГИСЗ НСО являются субъекты ГИСЗ НСО и пользователи ГИСЗ НСО.
Субъектами ГИСЗ НСО являются участники контрактной системы в сфере закупок, а также иные лица, использующие ГИСЗ НСО для реализации своих функций и полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе и Законом о закупках отдельными видами юридических лиц (заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, органы государственного и муниципального финансового контроля).
Пользователями ГИСЗ НСО являются физические и юридические лица, в том числе участники обязательного общественного обсуждения закупок, использующие информационный ресурс ГИСЗ НСО.
Доступ к ГИСЗ НСО предоставляется субъектам ГИСЗ НСО после прохождения процедур самостоятельной регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации.
Доступ к ГИСЗ НСО пользователям ГИСЗ НСО, за исключением участников обсуждения закупок, предоставляется без регистрации.
Доступ к ГИСЗ НСО для размещения информации при обязательном общественном обсуждении закупок предоставляется участникам обсуждения закупок после прохождения ими процедур самостоятельной регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации.
8. Ввод, обработка и использование информации в ГИСЗ НСО, а также ее передача осуществляется участниками ГИСЗ НСО.
9. Деятельность по эксплуатации ГИСЗ НСО, в том числе по обработке информации, содержащейся в базах данных, осуществляется участниками ГИСЗ НСО и оператором ГИСЗ НСО.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
9.1. Деятельность по защите информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, обеспечению работоспособности и отказоустойчивости ГИСЗ НСО осуществляется техническим оператором ГИСЗ НСО.
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
10. Доступ и взаимодействие участников ГИСЗ НСО и оператора в ГИСЗ НСО определяется регламентами, положениями, инструкциями, рекомендациями, правилами, которые устанавливаются оператором, размещаются в свободном доступе в ГИСЗ НСО и являются обязательными для участников ГИСЗ НСО.
II. Требования к обеспечению интеграции ГИСЗ НСО
с единой информационной системой
11. Порядок формирования информации, подлежащей размещению в ГИСЗ НСО, информационные технологии и технические средства, применяемые при создании и эксплуатации ГИСЗ НСО, должны обеспечивать возможность интеграции ГИСЗ НСО с единой информационной системой в целях реализации требований части 10 статьи 4 Закона о контрактной системе.
12. В ГИСЗ НСО в соответствии с порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Закона о контрактной системе, подлежат применению справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе, в том числе каталог товаров, работ, услуг.
13. Требования к обмену информацией между ГИСЗ НСО и единой информационной системой, способам, срокам (периодичности) передачи информации по телекоммуникационным каналам в рамках такого обмена определяются порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Закона о контрактной системе, а также требованиями к форматам и способам передачи информации по телекоммуникационным каналам связи в рамках интеграции единой информационной системы в сфере закупок с иными системами (ЕИС. Альбом ТФФ), которые размещаются на официальном сайте единой информационной системы.
14. Информация и документы, передаваемые из ГИСЗ НСО в единую информационную систему, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе.
III. Требования к функциям ГИСЗ НСО
15. ГИСЗ НСО после интеграции с единой информационной системой должна обеспечивать взаимодействие с иными информационными системами, в рамках которого осуществляется в том числе:
1) формирование, обработка, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе;
2) обеспечение электронного документооборота при взаимодействии с информационными системами в сфере управления государственными и муниципальными финансами при постановке на учет бюджетных обязательств заказчиков, иных обязательств заказчиков;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
3) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о контрактной системе, – осуществление контроля за соответствием:
а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы-графики, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
б) утратил силу. постановлением Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках закупок;
г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
д) условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) информации о контракте, заключенном заказчиком, направляемой из ГИСЗ НСО в реестр контрактов, условиям контракта;
ж) информации, содержащейся в планах-графиках закупок, нормам и требованиям, установленным правилами нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, муниципальных нужд муниципальных образований Новосибирской области;
4) использование электронной подписи, вид которой предусмотрен Законом о контрактной системе, для подписания электронных документов, предусмотренных Законом о контрактной системе;
5) в части закупок, осуществляемых заказчиками в соответствии с Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, – осуществление контроля за соответствием информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах закупки товаров (работ, услуг) (далее – планы закупки, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц), в отношении сведений:
а) о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;
б) о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
в) о сроке исполнения договора;
г) о способе закупки;
6) автоматизация процесса осуществления закупок;
7) исключение дублирования ввода данных при обмене информацией с внешними системами.
16. утратил силу. постановлением Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
17. ГИСЗ НСО должна обеспечивать передачу в единую информационную систему, а также прием из такой, в том числе следующей информации и документов:
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
1) утратил силу. постановлением Правительства Новосибирской области от01.12.2020 № 494-п)
2) планы-графики закупок;
3) информация о реализации и планов-графиков закупок;
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
4) информация о закупках, предусмотренная Законом о контрактной системе, об исполнении контрактов;
5) запросы пользователей ГИСЗ НСО, в том числе запросы цен товаров, работ, услуг, предусмотренные частью 5 статьи 22 Закона о контрактной системе;
6) отчеты участников, предусмотренные Законом о контрактной системе;
7) документы и информация, предусмотренные Законом о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе сведения об исполнении (расторжении) договоров, отчеты заказчиков.
(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
18. Формирование информации в ГИСЗ НСО осуществляется на основании внесенных участниками данных, а также данных, полученных из внешних систем, или при их обработке в ГИСЗ НСО. Данные, формируемые и хранящиеся в ГИСЗ НСО, должны быть достоверными и соответствующими друг другу.
IV. Требования к информации, размещаемой в ГИСЗ НСО,
и ее программному обеспечению
19. ГИСЗ НСО должна обеспечивать безвозмездный круглосуточный доступ пользователей ГИСЗ НСО (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Порядка) к информации, размещенной в ГИСЗ НСО, для ознакомления и использования, а также для автоматической (без участия человека) ее обработки программно-аппаратными средствами иных информационных систем.
20. ГИСЗ НСО должна обеспечивать размещение информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, в единой информационной системе, в том числе в целях ее опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет единой информационной системы.
21. ГИСЗ НСО должна обеспечивать размещение в ней информации путем заполнения экранных форм соответствующими сведениями, размещения электронного документа в виде отдельного файла в соответствующем разделе этих систем, а также путем взаимодействия ГИСЗ НСО с иными информационными системами.
22. Программное обеспечение ГИСЗ НСО должно обеспечивать:
1) регистрацию и хранение сведений об истории движения электронных документов и информации, в том числе обо всех действиях по формированию, подписанию, размещению и изменению информации в ГИСЗ НСО, о точном времени и содержании таких действий, а также информации о лицах, осуществлявших указанные действия;
2) целостность и доступность информации, размещенной в ГИСЗ НСО;
3) предоставление возможности определить дату и время размещения информации в ГИСЗ НСО, а также дату и время последнего изменения информации в ГИСЗ НСО;
4) сохранение работоспособности ГИСЗ НСО при некорректных действиях пользователей ГИСЗ НСО;
5) резервное копирование информации и документов в целях восстановления базы данных ГИСЗ НСО или ее компонентов.
V. Требования к информационной безопасности,
режиму работы, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования ГИСЗ НСО
23. При создании и эксплуатации ГИСЗ НСО должны выполняться требования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты информации, а также требования в области использования электронной подписи.
24. Суммарная продолжительность плановых перерывов в работе ГИСЗ НСО должна составлять не более восьми часов в месяц.
При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ пользователей ГИСЗ НСО к информации, размещенной в ГИСЗ НСО, будет невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главной странице официального сайта ГИСЗ НСО не менее чем за сутки до начала работ, а также на официальном сайте единой информационной системы.
25. В случае возникновения внеплановых перерывов в работе ГИСЗ НСО, влекущих невозможность обеспечения доступа пользователей ГИСЗ НСО к информации, размещенной в ГИСЗ НСО, либо невозможность передачи информации из ГИСЗ НСО в единую информационную систему, на официальном сайте ГИСЗ НСО, а также на официальном сайте единой информационной системы в срок, не превышающий 2 часов с момента прекращения доступа, размещается объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа к информации, а также даты и предполагаемого времени возобновления доступа к информации.
26. Программное обеспечение и технические средства ГИСЗ НСО должны обеспечивать в электронном журнале учет операций по формированию и размещению информации в ГИСЗ НСО, а также по передаче из ГИСЗ НСО в единую информационную систему информации и документов, предусмотренных Законом о контрактной системе, и позволять формировать (создавать) выписки из этого электронного журнала, предоставляемые по запросам судебных, правоохранительных органов и органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
27. ГИСЗ НСО должна обеспечивать хранение информации, размещаемой в ней, в течение 10 лет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
VI. Функции оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО
(раздел изложен в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 01.12.2020 № 494-п)
28. Порядок взаимодействия оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО устанавливается соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО (или подведомственными ему учреждениями).
29. Оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:
1) определяет методологические требования к развитию (модернизации) ГИСЗ НСО;
2) осуществляет разработку и утверждение регламента, регулирующего деятельность участников при использовании ГИСЗ НСО;
3) осуществляет разработку методических и организационных документов для обеспечения работы участников ГИСЗ НСО;
4) организует и осуществляет информационное взаимодействие по интеграции ГИСЗ НСО с внешними системами в соответствии с регламентами внешних систем и заключенными соглашениями, предоставляет техническому оператору технические требования для осуществления такого взаимодействия;
5) осуществляет мониторинг работоспособности функционала ГИСЗ НСО и в случае выявленных нарушений принимает организационные меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО;
6) осуществляет администрирование ГИСЗ НСО, предоставление и контроль прав доступа участников ГИСЗ НСО, настройку схем электронного взаимодействия в ГИСЗ НСО, администрирование справочников и контролей ГИСЗ НСО;
7) обеспечивает техническое сопровождение участников ГИСЗ НСО в части приема, обработки, первичного анализа обращений по работе в системе, а также решения вопросов предоставления доступа в ГИСЗ НСО и проведения штатных настроек ГИСЗ НСО средствами системы, организует консультационное сопровождение участников ГИСЗ НСО;
8) обеспечивает ведение журналов действий участников в ГИСЗ НСО;
9) обеспечивает доступ к информации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) соблюдает требования по обеспечению защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО;
11) реализует мероприятия по развитию (модернизации) ГИСЗ НСО, а также мероприятия по техническому сопровождению ГИСЗ НСО;
12) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.
30. Технический оператор ГИСЗ НСО осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает работоспособность и отказоустойчивость технических средств, серверного и сервисного программного обеспечения инфраструктуры ГИСЗ НСО в ЦОД Правительства Новосибирской области;
2) осуществляет проведение профилактических работ с оборудованием серверов ГИСЗ НСО, размещенных в ЦОД Правительства НСО;
3) осуществляет мониторинг работоспособности ГИСЗ НСО в целом и в случае выявленных нарушений принимает меры для восстановления работоспособности ГИСЗ НСО, в том числе незамедлительно уведомляет об этом оператора ГИСЗ НСО;
4) обеспечивает принятие и реализацию правовых, организационных и технических мер для выполнения требований в области защиты информации, содержащейся в ГИСЗ НСО, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации;
5) обеспечивает целостность и сохранность баз данных ГИСЗ НСО;
6) информирует оператора ГИСЗ НСО о выявленных сбоях и нарушениях в работе ГИСЗ НСО, а также о нарушениях требований об обеспечении информационной безопасности;
7) при необходимости по запросу оператора ГИСЗ НСО осуществляет подготовку технического заключения о причинах сбоя в работе ГИСЗ НСО;
8) выполняет иные обязанности, предусмотренные соглашениями, заключенными между оператором ГИСЗ НСО и техническим оператором ГИСЗ НСО.
31. Для исполнения обязанностей, возложенных на оператора ГИСЗ НСО и технического оператора ГИСЗ НСО, могут привлекаться сторонние организации на основании заключенных договоров (государственных контрактов).
________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 09.01.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: