Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU54000201301473
Текущая редакция: 15
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.12.2013 № 596-п

О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ»

(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 31.03.2014 № 128-п; от 23.12.2014 № 518-п; от 19.05.2015 № 195-п; от 27.07.2015 № 283-п; от 19.10.2015 № 383-п; от 29.06.2016 № 187-п; от 23.08.2016 № 251-п; от 15.08.2017 № 319-п; от 21.03.2018 № 105-п; от 13.09.2018 № 393-п; от 04.06.2019 №218-п; от 26.08.2019 №353-п, от 27.04.2020 № 147-п; от 19.01.2020 № 11-п)

В целях совершенствования работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Новосибирской области, внедрения принципов контрактной системы, в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Возложить на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Новосибирской области (кроме министерства строительства Новосибирской области, государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства, государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена», государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов», государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области») путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, электронных аукционов

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.09.2018 № 393-п; от 04.06.2019 №218-п; от 26.08.2019 №353-п, от 27.04.2020 № 147-п)

2. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» для реализации своих полномочий в порядке, установленном Законом о контрактной системе, вправе:

1) привлекать специализированные организации;

2) привлекать экспертов и (или) экспертные организации.

3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.

4. В случае возложения полномочий в соответствии с частью 3 статьи 26 Закона о контрактной системе на органы исполнительной власти Новосибирской области, иные казенные учреждения Новосибирской области, кроме указанного в пункте 1 настоящего постановления, такие уполномоченные органы или учреждения могут выполнять все полномочия, указанные в части 3 статьи 26 Закона о контрактной системе, за исключением полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

6. . Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 19.01.2020 № 11-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013  № 596-п

ПОРЯДОК

взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) с целью взаимодействия государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее – уполномоченное учреждение) с заказчиками Новосибирской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 195-п)

2. Настоящий Порядок применяется к закупкам государственных заказчиков Новосибирской области:

областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (кроме министерства строительства Новосибирской области);

государственных органов Новосибирской области;

органов управления государственных внебюджетных фондов Новосибирской области;

государственных казенных учреждений Новосибирской области (кроме уполномоченного учреждения, государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление капитального строительства«, государственного казенного учреждения Новосибирской области «Арена» «, государственного казенного учреждения Новосибирской области «Региональный центр мониторинга цен строительных ресурсов»);

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской , от 27.04.2020 № 147-п)

государственных бюджетных учреждений Новосибирской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе, а также кроме государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области»);

государственных автономных учреждений Новосибирской области, государственных унитарных предприятий Новосибирской области и иных юридических лиц в случаях, предусмотренных частями 4-6 статьи 15 Закона о контрактной системе, при предоставлении средств из областного бюджета Новосибирской области (далее – заказчики), за исключением следующих случаев:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.09.2018 № 393-п; от 04.06.2019 №218-п)

1) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок ,запросов котировок в электронной форме;

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.08.2019 №353-п)

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов предложений в электронной форме;

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.08.2019 №353-п)

3) осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) в случае применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьями 84-92 Закона о контрактной системе;

5) при закупках услуг по предоставлению Новосибирской области кредитных ресурсов.

6) принятия государственным органом Новосибирской области, органом управления государственного внебюджетного фонда Новосибирской области решения о неприменении настоящего Порядка и самостоятельном определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных аукционов при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.06.2016 № 187-п)

6.1) принятия областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области (за исключением министерства строительства Новосибирской области) в отношении себя, своих территориальных органов, а также подведомственных учреждений решения о неприменении настоящего Порядка и самостоятельном определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных аукционов при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.06.2016 № 187-п)

7) принятия министерством здравоохранения Новосибирской области в отношении себя, подведомственных учреждений решения о неприменении настоящего Порядка и самостоятельном определении поставщиков путем проведения электронного аукциона при осуществлении закупок лекарственных и диагностических средств (препаратов), реактивов (реагентов), медицинских изделий, продуктов питания, в том числе продуктов лечебного питания, при условии, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает трех миллионов рублей.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 29.06.2016 № 187-п)

3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области – информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок (далее – ГИСЗ НСО);

2) регламент – документ, утверждаемый уполномоченным учреждением, определяющий порядок действий в ГИСЗ НСО, выполняемых заказчиками, а также областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области, государственными казенными учреждениями Новосибирской области в случае возложения на такие органы и учреждения полномочий в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 195-п)

3) заявка на закупку (далее – заявка) – электронный документ, формируемый заказчиками в ГИСЗ НСО;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 195-п)

4) документация о закупке (документация) – конкурсная документация, документация об электронном аукционе.

4. Заказчики и уполномоченное учреждение взаимодействуют посредством ГИСЗ НСО в соответствии с регламентом. При взаимодействии заказчика и уполномоченного учреждения все электронные документы и прикрепленные к ним файлы в ГИСЗ НСО должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц.

5. Для определения уполномоченным учреждением поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчики заполняют и направляют посредством ГИСЗ НСО в уполномоченное учреждение заявку в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Основанием для осуществления закупок являются планы-графики.

Форма заявки, а также требования к ее заполнению устанавливаются уполномоченным учреждением.

Заявка, соответствующая требованиям настоящего Порядка, должна быть направлена заказчиком в уполномоченное учреждение до первого числа месяца, в котором заказчиком планируется осуществление закупки.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 19.01.2020 № 11-п)

Заявка может быть направлена заказчиком после срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, если необходимость осуществления закупки возникает в связи с исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области.

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 21.03.2018 № 105-п)

Месяц, в котором заказчиком планируется осуществление закупки, указывается заказчиком в заявке

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 19.01.2020 № 11-п)

6. Информация из плана-графика переносится заказчиком в заявку в неизменном виде. Расхождение сведений в заявке, представленной заказчиком, и в соответствующей позиции плана-графика не допускается.

При заполнении заявки не допускаются ссылки на документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.

7. В составе заявки направляются следующие документы:

1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);

2) проект контракта, разработанный и утвержденный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов, с обязательным приложением в виде отдельного документа (документов) описания объекта закупки, составленного в соответствии со статьями 33, 34 Закона о контрактной системе;

3) документы, необходимые для организации и проведения закупки в случае, если такие документы предусмотрены Законом о контрактной системе;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 195-п)

Абзац утратил силу

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 19.01.2020 № 11-п)

4) документ, содержащий информацию о не менее чем двух эквивалентах закупаемого товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг (указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара), соответствующих установленным в заявке конкретным показателям.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 195-п)

8. Не позднее 15 числа месяца, в котором заказчиком планируется осуществление закупки, уполномоченное учреждение вправе возвратить заявку на доработку в случае несоответствия ее требованиям законодательства Российской Федерации и Новосибирской области о контрактной системе в сфере закупок, а также настоящего Порядка, с указанием перечня замечаний, а также рекомендаций к заявке.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 19.01.2020 № 11-п)

В случае если заказчик не согласен с замечаниями уполномоченного учреждения, он обязан представить мотивированное обоснование своих доводов, в таком случае уполномоченное учреждение вправе организовать совместное совещание с представителем заказчика и соответствующего главного распорядителя бюджетных средств Новосибирской области для принятия окончательного решения по существу разногласий, оформленного протоколом.

В случае согласия с замечаниями и рекомендациями уполномоченного учреждения заказчик вносит изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка. При этом доработанная заявка направляется в уполномоченное учреждение не позднее чем за 5 рабочих дней до последнего числа месяца (включительно), в котором заказчиком планируется осуществление закупки. В случае направления заявки позднее указанного срокауполномоченное учреждение вправе осуществить размещение информации о закупке в единой информационной системе в следующем календарном месяце.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 19.01.2020 № 11-п)

Заказчик вправе отказаться от закупки на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.

(в ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 21.03.2018 № 105-п)

9. На основании направленной заказчиком заявки уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:

Абзацы 2 и 3 исключены - Постановления Правительства Новосибирской области от 21.03.2018 № 105-п.

В случае необходимости внесения изменений в заявку по уточненной информации заказчиком направляется заявка с измененной информацией;

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 19.01.2020 № 11-п)

2) Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 31.03.2014 № 128-п

3) утверждает документацию о закупке.

Срок с момента получения уполномоченным учреждением заявки от заказчика и до размещения информации о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) не должен превышать 16 рабочих дней, при этом течение срока приостанавливается на время, необходимое для уточнения заказчиком заявки, и повторной проверки ее уполномоченным учреждением, которая осуществляется в срок не более 5 рабочих дней; в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 195-п, от 23.08.2016 № 251-п)

В случае осуществления закупок на выполнение проектных работ, работ по строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также технически и (или) технологически сложных, инновационных, высокотехнологичных или специализированных товаров, работ, услуг указанный срок может быть увеличен по решению руководителя уполномоченного учреждения, но не более чем на 15 рабочих дней. Об увеличении указанного срока уполномоченное учреждение обязано уведомить заказчика посредством ГИСЗ НСО в течение рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 195-п)

4) размещает информацию о закупке в единой информационной системе;

5) по собственной инициативе или по предложению заказчика вносит изменения в извещение и (или) документацию о закупке. Предложение заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного учреждения не могут быть внесены изменения в документы, представленные заказчиком в составе заявки в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в том числе в условия контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и описание объекта закупки. (В ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 23.08.2016 № 251-п)

Уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения о внесении изменений принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке, либо направляет заказчику мотивированный отказ.

Уполномоченное учреждение размещает изменения в единой информационной системе не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о внесении изменений.

При внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке по инициативе уполномоченного учреждения заказчику направляется уведомление;

6) на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации.

Разъяснения относительно положений, установленных в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, представляются заказчиком по запросу уполномоченного учреждения в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.

Уполномоченное учреждение формирует, направляет и размещает в единой информационной системе ответы на запросы о разъяснениях положений документации;

7) по собственной инициативе или по предложению заказчика отменяет осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе. Уполномоченное учреждение не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене принимает решение об отмене осуществления закупки, либо направляет заказчику мотивированный отказ;

7.1) продлевает срок подачи заявок в порядке и случаях, предусмотренных частью 3 статьи 55.1 Закона о контрактной системе;

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.08.2019 №353-п)

8) осуществляет хранение предусмотренных Законом о контрактной системе документов;

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.08.2019 №353-п)

9) обеспечивает работу комиссии по осуществлению закупок;

10) размещает в единой информационной системе протоколы, составленные комиссией по осуществлению закупок;

10.1) рассматривает банковские гарантии, поступившие в качестве обеспечения заявок на участие в электронных процедурах, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня их поступления;

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.08.2019 №353-п)

11) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к компетенции заказчика. (В ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 23.08.2016 № 251-п)

10. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченное учреждение создает комиссию по осуществлению закупок. (В ред. Постановления Правительства Новосибирской области от 23.08.2016 № 251-п)

В состав комиссии по осуществлению закупок включается представитель (представители) заказчика.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 19.05.2015 № 195-п, от 23.08.2016 № 251-п)

Комиссия по осуществлению закупок вправе привлечь заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки.

В этом случае заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в комиссию по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения в срок, установленный комиссией по осуществлению закупок.

Утратил силу

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.08.2019 №353-п)

11. Полномочия уполномоченного учреждения по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам электронной процедуры прекращаются с момента завершения действий, предусмотренных частями 2, 2.1, 5 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

С момента завершения действий уполномоченного учреждения по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) все дальнейшие действия по осуществлению закупки производятся заказчиком самостоятельно.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 26.08.2019 №353-п)

12. Уполномоченное учреждение осуществляет консультативную и методическую помощь заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

13. Уполномоченное учреждение несет ответственность за допущенные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда такие нарушения допущены при обосновании закупок, определении условий контракта, в том числе определении начальной (максимальной) цены контракта и описании объекта закупки, а также при подписании контракта, – за такие нарушения несет ответственность заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). (в ред. постановления Правительства Новосибирской области, от 23.08.2016 № 251-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 09.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать