Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU54000201301474
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.12.2013 № 598-п

О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ»

(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 03.03.2014 № 97-п; от 24.11.2014 № 461-п; от 03.02.2015 № 41-п; от 21.04.2015 № 154-п; от 19.05.2015 № 196-п; от 19.10.2015 № 380-п; от 17.05.2016 № 145-п; от 15.07.2016 № 212-п; от 30.08.2016 № 258-п; от 01.11.2016 № 353-п; от 23.05.2017 № 198-п; от 19.12.2017 № 459-п; от 13.02.2018 № 57-п; от 13.09.2018 № 394-п; от 18.05.2020 № 184-п)

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Возложить на государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на обеспечение их оплаты, для нескольких областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, казенных учреждений Новосибирской области.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

2. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов, и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области;

2) перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на обеспечение их оплаты.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013  № 598-п

ПОРЯДОК

взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее − Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области.

2. Настоящий Порядок распространяется на областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области и казенные учреждения Новосибирской области согласно перечню областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на обеспечение их оплаты (далее − Заказчики).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

3. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее − Уполномоченное учреждение) для целей удовлетворения нужд Заказчиков осуществляет закупки:

1) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.09.2018 № 394-п; от 18.05.2020 № 184-п)

2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов (далее − контракты), их исполнение, в том числе на обеспечение их оплаты (далее − Полномочия).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

5. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять Полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.

6. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков в соответствии с настоящим Порядком осуществляется посредством государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее − ГИСЗ НСО).

II. Планирование закупок

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 18.05.2020 № 184-п)

7. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 октября текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее – Потребности на очередной финансовый год, Потребности на плановый период, при совместном упоминании – Потребности) в виде электронного документа путем заполнения формы, размещенной в личном кабинете Заказчика ГИСЗ НСО.

Потребности Заказчиков, направляемые в Уполномоченное учреждение, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц Заказчиков.

8. В Потребностях на очередной финансовый год для закупок согласно пункту 3 настоящего Порядка обязательно указывается следующая информация:

1) наименование объекта закупки и (или) объектов закупки;

2) составленное в соответствии с Законом о контрактной системе описание объекта закупки;

3) документы, необходимые для организации и проведения закупки, в случае если такие документы предусмотрены Законом о контрактной системе;

4) код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – каталог) в случае наличия соответствующей позиции в каталоге либо код ОКПД2 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) в случае отсутствия соответствующей позиции в каталоге;

5) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;

6) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

7) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;

8) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

9) коды бюджетной классификации;

10) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую Потребность со стороны Заказчика.

В Потребностях на плановый период указывается информация в соответствии с подпунктами 1, 3-10 настоящего пункта.

9. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе в части формирования и утверждения плана-графика закупок (далее – план-график), на предмет соответствия пункту 8 настоящего Порядка и Закону о контрактной системе.

В случае несоответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 8 настоящего Порядка, Закона о контрактной системе Уполномоченное учреждение возвращает Потребности Заказчику на уточнение.

Уполномоченное учреждение определяет начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 4 статьи 93 Закона о контрактной системе, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Определение начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 4 статьи 93 Закона о контрактной системе, иными методами, предусмотренными статьей 22 Закона о контрактной системе, осуществляется Заказчиками самостоятельно.

10. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана-графика для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов-графиков, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих Заказчиков.

11. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат рассмотрению в порядке, установленном распоряжением Правительства Новосибирской области от 05.07.2016 № 230-рп «О повышении эффективности закупочной деятельности в Новосибирской области», Уполномоченное учреждение осуществляет согласование таких закупок с рабочей группой главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, с Межведомственной рабочей группой по закупкам Новосибирской области, Межведомственной рабочей группой по крупным закупкам Новосибирской области.

12. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на соответствующего Заказчика.

13. Заказчики вправе вносить изменения в представленные Потребности, а также информацию, представленную с такими Потребностями, на любой стадии, в том числе стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.

Заказчики вправе отказаться от Потребностей на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.

14. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, за рамками срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:

1) приведения планов-графиков в соответствие в связи с изменением установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым Заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов;

2) приведения планов-графиков в соответствие в связи с изменением доведенного до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Новосибирской области, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

3) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

5) уточнения информации об объекте закупки;

6) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Закона о контрактной системе;

7) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;

8) расторжения контракта;

9) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.

15. При уточнении Потребностей Заказчик направляет в Уполномоченное учреждение такие Потребности не позднее первого числа месяца, в котором Заказчиком запланирована закупка. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку таких Потребностей согласно пункту 8 настоящего Порядка и в случае несоответствия полученных Потребностей Заказчика требованиям пункта 8 настоящего Порядка Уполномоченное учреждение возвращает Потребности Заказчику на уточнение в сроки, указанные в пункте 16 настоящего Порядка.

16. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, за рамками срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, допускается в случае представления Заказчиком мотивированного обоснования причин пропуска срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка. Предельный срок проверки таких Потребностей – 15 рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченное учреждение.

III. Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

17. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.

18. Уполномоченное учреждение вправе объединять закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков в одних и тех же, идентичных, однородных товарах, работах, услугах, внесенных в планы-графики.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 18.05.2020 № 184-п)

19. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченное учреждение создает комиссию по осуществлению закупок.

Комиссия по осуществлению закупок может привлечь Заказчика, в интересах которого проводится определение поставщика (подрядчика, исполнителя), к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки. В этом случае Заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения в день получения от Уполномоченного учреждения заявок участников закупки.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п; от 18.05.2020 № 184-п)

IV. Заключение контрактов и их исполнение

20. При осуществлении Уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика в соответствии с настоящим Порядком контракты заключаются Уполномоченным учреждением от имени Заказчика. Обязанности по оплате контрактов возникают у Заказчика и исполняются за счет средств областного бюджета Новосибирской области в пределах, доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств, а в случае заключения контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, – в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом Заказчик несет ответственность за неисполнение обязательств по оплате или нарушение сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.

Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО соответствующего контракта, а также направление сведений о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок (далее – единая информационная система) и сведений о бюджетных обязательствах Заказчиков по соответствующим контрактам в финансовый орган Новосибирской области. В момент принятия финансовым органом Новосибирской области бюджетных обязательств Заказчика по контракту к учету последний считается уведомленным Уполномоченным учреждением о заключении соответствующего контракта.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.

20.1. Полномочия Уполномоченного учреждения по исполнению контракта осуществляются в соответствии с настоящим Порядком и заключаются в нижеследующем:

1) обеспечение оплаты – постановка на учет бюджетных и денежных обязательств Заказчика в порядке, установленном финансовым органом Новосибирской области;

2) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

Абзац утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 18.05.2020 № 184-п

При наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, исполнении (неисполнении) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по контракту Заказчик обязан в течение 1 рабочего дня со дня наступления соответствующего события представить Уполномоченному учреждению информацию и документы о наступлении этого гарантийного случая, предусмотренного контрактом, исполнении (неисполнении) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по контракту в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» в целях ее направления в Федеральное казначейство.

В случае ненаправления или несвоевременного направления Заказчиком Уполномоченному учреждению информации и документов о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, исполнении (неисполнении) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг по контракту ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а равно за представление, направление недостоверной информации в Федеральное казначейство несет Заказчик.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

21. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляется Заказчиком.

Оплата всех расходов в целях проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельного этапа исполнения контракта осуществляется Заказчиком.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

22. Документы о приемке (акты выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) представляются Заказчиком в Уполномоченное учреждение посредством ГИСЗ НСО в виде электронной скан-копии не позднее следующего рабочего дня с даты их подписания Заказчиком. В случае непредставления или несвоевременного представления Заказчиком Уполномоченному учреждению документов о приемке ответственность за непредставление, несвоевременное представление, а равно за представление, направление недостоверной информации в Федеральное казначейство несет Заказчик.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.09.2018 № 394-п)

Уполномоченное учреждение в течение четырех рабочих дней с момента получения от Заказчика документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) осуществляет и направление сведений о них в единую информационную систему, а также в финансовый орган Новосибирской области.

Оригиналы документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) возвращаются Заказчику не позднее 4 рабочих дней с даты и направления сведений о них в единую информационную систему, а также в финансовый орган Новосибирской области.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 18.05.2020 № 184-п)

Абзац 3 утратит силу с 01.01.2019 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.09.2018 № 394-п

В случае отклонения финансовым органом Новосибирской области документа о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) данный документ возвращается Заказчику в течение 3 рабочих дней с момента такого отклонения для устранения ошибок, послуживших причиной отклонения.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

23. Заказчики оплачивают принятые товары (работы, услуги) в сроки, установленные соответствующими контрактами.

24. Уполномоченное учреждение в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, обеспечивает размещение в ГИСЗ НСО сведений об исполнении соответствующего контракта после получения платежного поручения об оплате соответствующего товара, работы, услуги.

24.1. Все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, по направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации об одностороннем отказе от исполнения контракта для включения в реестр недобросовестных поставщиков осуществляет от имени Заказчика Уполномоченное учреждение.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

V. Ответственность

(В ред. постановления Правительства Новосибирской области от 30.08.2016 № 258-п)

25. Уполномоченное учреждение несет ответственность за нарушения, допущенные в ходе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контрактов, их исполнения, в том числе в ходе обеспечения их оплаты.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

26. Заказчик несет ответственность за содержание фактов хозяйственной жизни Заказчика (сделок, событий, операций, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств), за приемку товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, а также за целевое использование бюджетных средств и оплату по контракту. Кроме того, Заказчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта в случаях, прямо указанных в настоящем Порядке.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013 № 598-п

(в ред. постановления Правительства

Новосибирской области от 19.12.2017 № 459-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на обеспечение их оплаты

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 13.02.2018 № 57-п)



п/п

Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области/казенного учреждения Новосибирской области

1

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

2

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

3

Министерство региональной политики Новосибирской области

4

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области

5

Министерство транспорта и дорожного хозяйства

Новосибирской области

6

Министерство экономического развития Новосибирской области

7

Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области

8

Департамент по тарифам Новосибирской области

9

Управление ветеринарии Новосибирской области

10

Управление государственной архивной службы Новосибирской области

11

Контрольное управление Новосибирской области

12

Государственная жилищная инспекция Новосибирской области

13

Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области

14

Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области

15

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Постоянное представительство Новосибирской области в городе Москве»

16

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Природоохранная инспекция»

17

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Служба 112»

18

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 09.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать