Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU54000201301475
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратил силу – постановление Правительство Новосибирской области 11.10.2016  № 334-П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

30.12.2013 № 599-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п

В соответствии со статьями 34, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях повышения ответственности за результативность обеспечения государственных нужд и эффективность осуществления закупок, а также для повышения качества планирования Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.

2. Действие постановления распространяется на государственных заказчиков Новосибирской области, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии с частями 1, 4-6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» распространяются положения данного Федерального закона.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор Новосибирской области

В.А. Юрченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013  № 599-п

ПОРЯДОК

формирования и планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 34, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях повышения ответственности за результативность обеспечения государственных нужд и эффективность осуществления закупок, а также для повышения качества планирования.

2. Действие настоящего порядка распространяется на государственных заказчиков Новосибирской области, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии с частями 1, 4-6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) распространяются положения Закона о контрактной системе (далее – Заказчики).

3. Основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области являются планы-графики размещения заказов (далее – план-график), формирование, утверждение и ведение которых осуществляется Заказчиками в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО).

4. В целях осуществления ведомственного контроля, оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области, а также интеграции информационных систем при формировании планов-графиков Заказчики обязаны:

1) заполнять данные, используемые в ГИСЗ НСО и информационной системе в сфере управления государственными финансами Новосибирской области;

2) осуществлять обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

3) согласовать план-график с главным распорядителем средств областного бюджета (учредителем) Новосибирской области в части наличия свободного объема финансового обеспечения для осуществления закупок;

4) направить план-график (после согласования) в информационную систему в сфере управления государственными финансами Новосибирской области.

5. C 2015 года основанием для формирования плана-графика является прогноз закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее – Прогноз).

6. Формирование, утверждение и ведение Прогноза осуществляется в ГИСЗ НСО.

7. В Прогноз включается следующая информация:

1) цель осуществления закупки;

2) наименование объекта и (или) наименования объектов, а также объем закупаемых товара, работы или услуги;

(пп.2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)

3) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

4) единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);

5) сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);

6) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;

9) дата, содержание и обоснование вносимых в Прогноз изменений. При этом Заказчики могут приложить к измененному Прогнозу обоснование внесения изменений в виде отдельного документа.

8. Прогноз формируется Заказчиками на срок, соответствующий сроку действия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области.

В Прогноз включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.

9. В качестве предполагаемого срока (периодичности) осуществления планируемых закупок в Прогнозе указывается срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (в формате «квартал, год») либо периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода и т.д.).

10. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, указывается в Прогнозе одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

1) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

2) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;

3) лекарственные препараты.

Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, указывается в Прогнозе одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:

1) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

2) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.

В Прогнозе отдельной строкой указывается итоговый объем финансового обеспечения (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).

11. До утверждения сформированные Прогнозы в срок до 1 августа текущего года Заказчики представляют на согласование:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)

1) главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится Заказчик, или, соответственно, органу исполнительной власти Новосибирской области, которому подведомственен Заказчик (далее – ГРБС), в части:

указания цели закупки;

указания кодов бюджетной классификации;

достаточности объема финансового обеспечения на осуществление закупки;

абзац исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п

2) исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п

Согласование Прогнозов производится в течение пяти рабочих дней с момента получения Прогноза от Заказчика.

(абзац в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)

Согласование производится по каждой позиции Прогноза.

Позиция Прогноза может быть не согласована с указанием причины такого несогласования и отправлена Заказчику на доработку. Доработанная Заказчиком позиция Прогноза вновь отправляется на согласование.

Заказчики корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС Прогноз в процессе составления проекта закона о бюджете; при необходимости уточняют сформированные Прогнозы, после их уточнения и доведения до Заказчиков объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждают сформированные Прогнозы и уведомляют об этом ГРБС.

12. Заказчики вправе утвердить Прогнозы, состоящие только из согласованных ГРБС позиций.

(п. 12 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)

13. Прогнозы утверждаются Заказчиками в течение десяти рабочих дней после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Утвержденные Прогнозы подлежат изменению при необходимости:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым Заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами;

2) приведения их в соответствие с законом Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, решений, поручений Правительства Новосибирской области, которые приняты (даны) после утверждения Прогнозов и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области;

4) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.

В Прогнозе указывается дата, содержание и обоснование вносимых в него изменений.

В случае внесения Заказчиками изменений в Прогноз измененные Прогнозы подлежат согласованию, утверждению в соответствии с пунктами 11-13 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 09.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать