Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU54000201301475 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратил силу – постановление Правительство Новосибирской области 11.10.2016 № 334-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
30.12.2013 № 599-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п
В соответствии со статьями 34, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях повышения ответственности за результативность обеспечения государственных нужд и эффективность осуществления закупок, а также для повышения качества планирования Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.
2. Действие постановления распространяется на государственных заказчиков Новосибирской области, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии с частями 1, 4-6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» распространяются положения данного Федерального закона.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 30.12.2013 № 599-п
ПОРЯДОК
формирования и планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 34, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях повышения ответственности за результативность обеспечения государственных нужд и эффективность осуществления закупок, а также для повышения качества планирования.
2. Действие настоящего порядка распространяется на государственных заказчиков Новосибирской области, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии с частями 1, 4-6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) распространяются положения Закона о контрактной системе (далее – Заказчики).
3. Основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области являются планы-графики размещения заказов (далее – план-график), формирование, утверждение и ведение которых осуществляется Заказчиками в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО).
4. В целях осуществления ведомственного контроля, оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области, а также интеграции информационных систем при формировании планов-графиков Заказчики обязаны:
1) заполнять данные, используемые в ГИСЗ НСО и информационной системе в сфере управления государственными финансами Новосибирской области;
2) осуществлять обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) согласовать план-график с главным распорядителем средств областного бюджета (учредителем) Новосибирской области в части наличия свободного объема финансового обеспечения для осуществления закупок;
4) направить план-график (после согласования) в информационную систему в сфере управления государственными финансами Новосибирской области.
5. C 2015 года основанием для формирования плана-графика является прогноз закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее – Прогноз).
6. Формирование, утверждение и ведение Прогноза осуществляется в ГИСЗ НСО.
7. В Прогноз включается следующая информация:
1) цель осуществления закупки;
2) наименование объекта и (или) наименования объектов, а также объем закупаемых товара, работы или услуги;
(пп.2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
3) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
4) единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
5) сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);
6) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;
9) дата, содержание и обоснование вносимых в Прогноз изменений. При этом Заказчики могут приложить к измененному Прогнозу обоснование внесения изменений в виде отдельного документа.
8. Прогноз формируется Заказчиками на срок, соответствующий сроку действия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области.
В Прогноз включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.
9. В качестве предполагаемого срока (периодичности) осуществления планируемых закупок в Прогнозе указывается срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (в формате «квартал, год») либо периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода и т.д.).
10. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, указывается в Прогнозе одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:
1) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
2) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
3) лекарственные препараты.
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, указывается в Прогнозе одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:
1) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;
2) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.
В Прогнозе отдельной строкой указывается итоговый объем финансового обеспечения (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
11. До утверждения сформированные Прогнозы в срок до 1 августа текущего года Заказчики представляют на согласование:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
1) главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится Заказчик, или, соответственно, органу исполнительной власти Новосибирской области, которому подведомственен Заказчик (далее – ГРБС), в части:
указания цели закупки;
указания кодов бюджетной классификации;
достаточности объема финансового обеспечения на осуществление закупки;
абзац исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п
2) исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п
Согласование Прогнозов производится в течение пяти рабочих дней с момента получения Прогноза от Заказчика.
(абзац в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
Согласование производится по каждой позиции Прогноза.
Позиция Прогноза может быть не согласована с указанием причины такого несогласования и отправлена Заказчику на доработку. Доработанная Заказчиком позиция Прогноза вновь отправляется на согласование.
Заказчики корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС Прогноз в процессе составления проекта закона о бюджете; при необходимости уточняют сформированные Прогнозы, после их уточнения и доведения до Заказчиков объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждают сформированные Прогнозы и уведомляют об этом ГРБС.
12. Заказчики вправе утвердить Прогнозы, состоящие только из согласованных ГРБС позиций.
(п. 12 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
13. Прогнозы утверждаются Заказчиками в течение десяти рабочих дней после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Утвержденные Прогнозы подлежат изменению при необходимости:
1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым Заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами;
2) приведения их в соответствие с законом Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, решений, поручений Правительства Новосибирской области, которые приняты (даны) после утверждения Прогнозов и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области;
4) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.
В Прогнозе указывается дата, содержание и обоснование вносимых в него изменений.
В случае внесения Заказчиками изменений в Прогноз измененные Прогнозы подлежат согласованию, утверждению в соответствии с пунктами 11-13 настоящего Порядка.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратил силу – постановление Правительство Новосибирской области 11.10.2016 № 334-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
30.12.2013 № 599-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п
В соответствии со статьями 34, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях повышения ответственности за результативность обеспечения государственных нужд и эффективность осуществления закупок, а также для повышения качества планирования Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.
2. Действие постановления распространяется на государственных заказчиков Новосибирской области, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии с частями 1, 4-6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» распространяются положения данного Федерального закона.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 30.12.2013 № 599-п
ПОРЯДОК
формирования и планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 34, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях повышения ответственности за результативность обеспечения государственных нужд и эффективность осуществления закупок, а также для повышения качества планирования.
2. Действие настоящего порядка распространяется на государственных заказчиков Новосибирской области, а также на юридические лица, на которые при осуществлении ими закупок в соответствии с частями 1, 4-6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) распространяются положения Закона о контрактной системе (далее – Заказчики).
3. Основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области являются планы-графики размещения заказов (далее – план-график), формирование, утверждение и ведение которых осуществляется Заказчиками в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее – ГИСЗ НСО).
4. В целях осуществления ведомственного контроля, оптимизации расходов областного бюджета Новосибирской области, а также интеграции информационных систем при формировании планов-графиков Заказчики обязаны:
1) заполнять данные, используемые в ГИСЗ НСО и информационной системе в сфере управления государственными финансами Новосибирской области;
2) осуществлять обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
3) согласовать план-график с главным распорядителем средств областного бюджета (учредителем) Новосибирской области в части наличия свободного объема финансового обеспечения для осуществления закупок;
4) направить план-график (после согласования) в информационную систему в сфере управления государственными финансами Новосибирской области.
5. C 2015 года основанием для формирования плана-графика является прогноз закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее – Прогноз).
6. Формирование, утверждение и ведение Прогноза осуществляется в ГИСЗ НСО.
7. В Прогноз включается следующая информация:
1) цель осуществления закупки;
2) наименование объекта и (или) наименования объектов, а также объем закупаемых товара, работы или услуги;
(пп.2 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
3) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
4) единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект закупки может быть количественно измерен);
5) сведения об объеме (о количестве) закупок (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода);
6) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги;
9) дата, содержание и обоснование вносимых в Прогноз изменений. При этом Заказчики могут приложить к измененному Прогнозу обоснование внесения изменений в виде отдельного документа.
8. Прогноз формируется Заказчиками на срок, соответствующий сроку действия закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области.
В Прогноз включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.
9. В качестве предполагаемого срока (периодичности) осуществления планируемых закупок в Прогнозе указывается срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (в формате «квартал, год») либо периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода и т.д.).
10. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, указывается в Прогнозе одной строкой в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:
1) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
2) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
3) лекарственные препараты.
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, указывается в Прогнозе одной строкой по каждому коду бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:
1) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;
2) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.
В Прогнозе отдельной строкой указывается итоговый объем финансового обеспечения (в том числе на текущий финансовый год, плановый период и последующие годы в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
11. До утверждения сформированные Прогнозы в срок до 1 августа текущего года Заказчики представляют на согласование:
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
1) главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится Заказчик, или, соответственно, органу исполнительной власти Новосибирской области, которому подведомственен Заказчик (далее – ГРБС), в части:
указания цели закупки;
указания кодов бюджетной классификации;
достаточности объема финансового обеспечения на осуществление закупки;
абзац исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п
2) исключен - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п
Согласование Прогнозов производится в течение пяти рабочих дней с момента получения Прогноза от Заказчика.
(абзац в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
Согласование производится по каждой позиции Прогноза.
Позиция Прогноза может быть не согласована с указанием причины такого несогласования и отправлена Заказчику на доработку. Доработанная Заказчиком позиция Прогноза вновь отправляется на согласование.
Заказчики корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС Прогноз в процессе составления проекта закона о бюджете; при необходимости уточняют сформированные Прогнозы, после их уточнения и доведения до Заказчиков объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации утверждают сформированные Прогнозы и уведомляют об этом ГРБС.
12. Заказчики вправе утвердить Прогнозы, состоящие только из согласованных ГРБС позиций.
(п. 12 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
13. Прогнозы утверждаются Заказчиками в течение десяти рабочих дней после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Утвержденные Прогнозы подлежат изменению при необходимости:
1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым Заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами;
2) приведения их в соответствие с законом Новосибирской области о внесении изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, решений, поручений Правительства Новосибирской области, которые приняты (даны) после утверждения Прогнозов и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области;
4) реализации решения, принятого Заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.
В Прогнозе указывается дата, содержание и обоснование вносимых в него изменений.
В случае внесения Заказчиками изменений в Прогноз измененные Прогнозы подлежат согласованию, утверждению в соответствии с пунктами 11-13 настоящего Порядка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 09.01.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: