Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU54000201301476
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2013 № 601-п

г. Новосибирск

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

(наименование в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п; от 16.12.2019 №477-п)

(в редакции постановлений Правительства Новосибирской области от 22.11.2017 № 425-п; от 16.07.2018 № 312-п; от 25.09.2018 № 410-п; от 16.12.2019 №477-п, от 22.07.2020 № 299-п)

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 11 и 11.1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п; от 16.12.2019 №477-п)

1. Установить Порядок осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

1.1. Установить Порядок осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» согласно приложению № 1.1 к настоящему постановлению.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

2. Утратил силу

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Губернатор новосибирской области

В.А. Юрченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013  № 601-п

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 22.11.2017 № 425-п; от 16.12.2019 №477-п)

ПОРЯДОК

осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контрольным управлением Новосибирской области (далее – Управление) полномочий по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

2. Деятельность Управления по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля (далее – контрольная деятельность) реализуется посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее – контрольные мероприятия) и основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

3. утратил силу - постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п

4. Перечень объектов контроля установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

5. 5. Управление в ходе контрольной деятельности осуществляет:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Новосибирской области;

2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Новосибирской области, государственных контрактов;

3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Новосибирской области, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

6) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, соглашений, определяющих порядок использования средств, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области, а также имущества Новосибирской области, учреждениями, предприятиями и иными юридическими лицами, созданными Новосибирской областью или при ее участии, получившими имущественные взносы за счет средств областного бюджета Новосибирской области, либо в уставном капитале которых имеется доля Новосибирской области.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

6. Контрольная деятельность осуществляется путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

7. Плановые контрольные мероприятия при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю назначаются на основании плана контрольных мероприятий, утверждаемого Губернатором Новосибирской области на год.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

8. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются начальником Управления на основании:

1) поступления поручения Губернатора Новосибирской области;

2) поступления обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц, содержащих информацию о нарушениях нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) необходимости проведения встречной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью проверяемого объекта контроля;

4) истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и (или) предписаний;

5) предусмотренном абзацем «в» подпункта 1 пункта 54 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

9. Контрольные мероприятия проводятся в камеральной (по месту нахождения Управления) и (или) выездной (по месту нахождения объекта  контроля) форме.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

10. В целях реализации положений настоящего Порядка Управление в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты в порядке, определенном Губернатором Новосибирской области, утверждает стандарты, в том числе стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля, и разрабатывает методические рекомендации.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

11. Начальник Управления в целях реализации положений настоящего Порядка вправе утверждать правовые (локальные) акты, устанавливающие распределения полномочий, обязанностей и ответственность структурных подразделений (должностных лиц) Управления и порядок их взаимодействия.

II. Права и обязанности должностных лиц,

связанные с проведением контрольных мероприятий

12. Проведение контрольного мероприятия осуществляется должностными лицами Управления либо контрольной группой, включающей в себя должностных лиц Управления, а также, в случае необходимости, иных привлеченных к проведению контрольного мероприятия лиц.

13. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий и периодичности их проведения, являются Губернатор Новосибирской области и начальник Управления.

14. Должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, являются:

1) начальник Управления;

2) заместители начальника Управления, к компетенции которых относятся вопросы осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

3) начальники (заместители начальников) структурных подразделений Управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

4) государственные гражданские служащие структурных подразделений Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Управления.

15. Должностные лица Управления должны принимать все меры по предотвращению конфликта интересов при подготовке и проведении контрольных мероприятий, в том числе в целях предотвращения проведения контрольного мероприятия должностными лицами Управления, ранее являвшимися должностными лицами объекта контроля.

16.Должностные лица, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в устной или письменной форме документы, информацию, письменные и (или) устные объяснения от уполномоченных лиц объекта контроля, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Управления о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также документального и фактического подтверждения проведения иных хозяйственных операций;

3) проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

4) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

5) подписывать и направлять акты проверок (ревизий) и заключения по результатам обследований;

6) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

7) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

17. Должностные лица, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, обязаны:

1) своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами Управления, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;

4) знакомить под роспись или путем направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее – уполномоченное лицо) с копией приказа Управления о проведении контрольного мероприятия, с копиями приказов Управления о приостановлении, возобновлении и о продлении срока проведения контрольного мероприятия и другими изменениями, вносимыми в приказы Управления, касающиеся проведения контрольного мероприятия в отношении объекта контроля, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

5) при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, незамедлительно информировать об этом начальника Управления с одновременным представлением документов и иных материалов, подтверждающих такой факт, в целях последующего направления соответствующей информации в правоохранительные органы.

18. Должностные лица Управления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

III. Требования к планированию контрольной деятельности

19. Составление проекта плана контрольных мероприятий на год (далее – план) осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) обеспечение равномерности проведения контрольных мероприятий;

2) необходимость выделения резерва времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого с учетом данных о внеплановых проверках предыдущих периодов;

3) соблюдение требований к периодичности проведения плановых контрольных мероприятий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

20. При определении контрольных мероприятий для включения в план учитывается:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами (субъектами) контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;

2) Утратил силу

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

3) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия в отношении объекта контроля;

4) наличие информации о признаках нарушений, относящихся к полномочиям Управления.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

21. Формирование плана осуществляется также с учетом контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, правоохранительными органами, в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

22. Порядок формирования плана, внесения в него изменений, срок утверждения, а также типовая форма плана устанавливаются приказом Управления.

23. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта (субъекта) контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не чаще одного раза в год.

IV. Порядок организации проведения контрольных

мероприятий и принятия мер по их результатам

24. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Управления, в соответствии с программой контрольного мероприятия, являющейся приложением к приказу о назначении контрольного мероприятия.

25. В приказе Управления о проведении контрольного мероприятия указывается:

1) основание назначения контрольного мероприятия;

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

2) полное наименование объекта (субъекта) контроля, ИНН;

3) тема контрольного мероприятия;

4) проверяемый период;

5) срок проведения контрольных действий;

6) должности, фамилии, имена и отчества (при наличии) государственных гражданских служащих, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя контрольной группы;

7) должности, фамилии, имена и отчества (при наличии) экспертов, специалистов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

В программе проведения контрольного мероприятия указывается перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

26. В случае выявления в ходе осуществления контрольного мероприятия фактов, указывающих на необходимость в рамках установленной темы контрольного мероприятия изучения дополнительных вопросов, изменения срока проведения контрольных действий, привлечения для его проведения иных должностных лиц Управления, экспертов или специалистов, в приказ о проведении контрольного мероприятия или программу контрольного мероприятия вносятся соответствующие изменения.

Решение о внесении изменений в приказ о проведении контрольного мероприятия или программу контрольного мероприятия принимается начальником Управления в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления письменного мотивированного обращения руководителя структурного подразделения, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, и оформляется приказом Управления.

27. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено:

1) при отсутствии объекта контроля по его местонахождению в соответствии с учредительными документами;

2) при отсутствии у объекта контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, либо в случае получения отказа от предоставления таких документов;

3) на период проведения встречной проверки;

4) на период организации и проведения экспертиз;

5) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

6) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от контрольной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

28. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Управления в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления письменного мотивированного обращения руководителя структурного подразделения, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, и оформляется приказом Управления.

На время приостановления контрольного мероприятия течение срока его проведения прерывается, но не более чем на шесть месяцев.

29. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается начальником Управления после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления письменного мотивированного обращения руководителя структурного подразделения, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, и оформляется приказом Управления.

30. Проведение контрольного мероприятия может быть прекращено в случае не устранения в срок, указанный в пункте 28 настоящего Порядка, причин, явившихся основанием для приостановления контрольного мероприятия.

Решение о прекращении контрольного мероприятия принимается начальником Управления в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления письменного мотивированного обращения руководителя структурного подразделения, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, и оформляется приказом Управления.

31. Проведение контрольного мероприятия включает подготовку к его проведению, осуществление контрольных действий в отношении объекта контроля и оформление результатов контрольного мероприятия.

32. При подготовке к проведению контрольных действий руководитель контрольной группы (должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) уведомляет объект контроля о проведении в отношении него контрольного мероприятия, осуществляет подготовку документов, необходимых для его проведения, знакомится и (или) организует ознакомление членов контрольной группы с информацией и документами, необходимыми для проведения контрольного мероприятия.

33. Осуществление контрольных действий заключается в документальном и фактическом изучении финансово-хозяйственных операций объекта контроля по вопросам программы контрольного мероприятия.

34. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным, распорядительным документам и иным документам объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

35. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляется соответствующими актами.

36. При проведении контрольных действий руководителем контрольной группы (должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия) устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, необходимых и достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.

37. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

38. Срок проведения контрольных действий устанавливается исходя из темы контрольного мероприятия, вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта контроля и других обстоятельств.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

39. Срок проведения контрольных действий устанавливается в пределах 45 рабочих дней.

40. На основании письменного мотивированного обращения руководителя структурного подразделения, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, начальник Управления вправе продлить срок проведения контрольных действий не более чем на 45 рабочих дней, уведомив о продлении срока контрольных действий объект контроля не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

41. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

1) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, в том числе осуществлять проставление отметок о получении документов (копий документов) в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

2) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

3) не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе незамедлительно предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездного контрольного мероприятия, допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;

4) создавать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия, в том числе с момента прибытия на объект контроля обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, транспортом, помещениями, мебелью, организационной техникой, средствами связи, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.

42. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:

1) давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

3) представлять в Управление возражения в письменной форме на акт ревизии (проверки) или заключение в соответствии с настоящим Порядком.

43. Письменные запросы о представлении документов и информации, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются под роспись уполномоченному представителю объекта (субъекта) контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

44. Срок представления объектом контроля документов, материалов и информации на письменный запрос должностного лица, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, устанавливается в таком запросе и исчисляется с даты его получения. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух рабочих дней.

45. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных действий, представляются в подлинниках или их копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

46. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. В состав материалов контрольного мероприятия включаются заверенная в установленном порядке копия приказа Управления о проведении контрольного мероприятия, акт проверки (ревизии) или заключение по результатам обследования, представления, предписания, информация об устранении нарушений, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, копии документов по административному производству, возражения объектов контроля и ответы на них, иные документы, относящиеся к контрольному мероприятию.

47. Результаты контрольных действий подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением – в случае проведения обследования.

48. Акт ревизии (проверки) или заключение состоят из текста акта или заключения соответственно и приложений, на которые имеются ссылки в тексте (документы, заверенные в установленном порядке копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).

49. . В случае установления бюджетного нарушения и при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Новосибирской области в результате этого нарушения в акте ревизии (проверки) указывается размер причиненного ущерба, выявленного в результате проведения контрольного мероприятия.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

50. Акт ревизии (проверки) или заключение составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Управления, проводившими контрольное мероприятие, иными лицами (в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия) не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем окончания контрольных действий, указанных в приказе на проведение контрольного мероприятия. Первый экземпляр акта ревизии (проверки) или заключения остается в Управлении, второй экземпляр в течение 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен объекту контроля под расписку, направлен по почте заказным письмом по месту нахождения объекта контроля или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

51. В течение 10 рабочих дней со дня получения акта ревизии (проверки) или заключения объект контроля вправе представить в Управление мотивированные письменные возражения на него с приложением копий подтверждающих документов, на которые имеются ссылки в представленных возражениях, заверенных объектом контроля в установленном порядке. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

52. Возражения, представленные после указанного срока, рассмотрению не подлежат и возвращаются Объекту контроля.

53. Должностные лица Управления, проводившие контрольное мероприятие, иные лица (в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия) в срок, установленный правовым актом Управления, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 54 настоящего Порядка, обязаны проверить правильность фактов, изложенных в представленных возражениях объекта контроля, и подготовить по ним мотивированное заключение об обоснованности (частичной обоснованности, необоснованности) представленных возражений, которое приобщается к материалам контрольного мероприятия.

54. Материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению начальником Управления в течение 40 рабочих дней, следующих за датой подписания акта ревизии (проверки) или заключения.

По результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия начальник Управления принимает решение:

1) об итогах контрольного мероприятия:

а) об утверждении итогов контрольного мероприятия в соответствии с актом (заключением) о результатах контрольного мероприятия, в том числе о признании необоснованными представленных объектом контроля возражений;

б) об изменении выводов, содержащихся в акте (заключении) о результатах контрольного мероприятия, в том числе при признании представленных объектом контроля возражений обоснованными или частично обоснованными;

в) о назначении внепланового контрольного мероприятия, в том числе при необходимости проверки представленных объектом контроля возражений, а также дополнительных документов и материалов, влияющих на выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия;

2) о реализации итогов контрольного мероприятия:

а) о направлении представления объекту контроля;

б) о направлении представления и (или) предписания объекту контроля;

в) об отсутствии оснований для направления представления и предписания объекту контроля.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

55. Датой завершения контрольного мероприятия является дата вынесения начальником Управления решения по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия.

56. Решение о результатах рассмотрения материалов контрольного мероприятия должно быть вручено объекту контроля под расписку, направлено по почте заказным письмом по месту нахождения объекта контроля или передано иным способом, свидетельствующим о дате его получения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его принятия.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

57. В соответствии с решением начальника Управления, принятым по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, Управлением может быть направлено:

1) представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения требований по каждому бюджетному нарушению:

а) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

б) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;

2) предписание, содержащее обязательные для исполнения требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Новосибирской области.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

58. Представления, предписания Управления выносятся в срок не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о их направлении.

абзац 2 утратил силу - постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п

59. Вынесенное Управлением представление и (или) предписание должно быть вручено объекту (субъекту) контроля под расписку, направлено по почте заказным письмом по месту нахождения объекта (субъекта) контроля или передано иным способом, свидетельствующим о дате его получения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его вынесения.

60. утратил силу - постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п.

61. Срок исполнения требований, содержащихся в представлении, устанавливается в этом представлении или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

О результатах исполнения требований, содержащихся в представлении, объект контроля сообщает в Управление в письменной форме в установленный в представлении срок с приложением копий подтверждающих документов.

62. Срок исполнения требований, содержащихся в предписании, устанавливается в этом предписании.

О принятии мер по возмещению причиненного ущерба Новосибирской области объект контроля сообщает в Управление в письменной форме в установленный в предписании срок с приложением копий подтверждающих документов.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

63. утратил силу - постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п.

64. . Срок исполнения представления, предписания может быть продлен по обращению объекта контроля, но не более одного раза.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

65. Отмена представлений и (или) предписаний, вынесенных Управлением, осуществляется в судебном порядке.

66. Уполномоченные должностные лица Управления осуществляют контроль за своевременным исполнением объектами (субъектами) контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения направленного представления, предписания в установленный срок Управление применяет к не исполнившему такое представление и (или) предписание объекту (субъекту) контроля меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

67. В случае неустранения бюджетного нарушения, указанного в представлении, Управление направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

68. При получении информации о совершении объектами (субъектами) контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации или проводится внеплановая проверка в случае, если в поступившей информации недостаточно документов и сведений для осуществления административного производства.

69. При получении информации о совершении объектами (субъектами) контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, Управление обязано передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

70. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

71. При выявлении нарушений в деятельности руководителя объекта (субъекта) контроля Управлением направляется информация о выявленных нарушениях в вышестоящий по отношению к проверяемому объекту (субъекту) контроля орган (должностному лицу) в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.

72. утратил силу - постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п.

V. Представление отчетности о результатах

контрольной деятельности

73. Управление направляет Губернатору Новосибирской области ежегодный доклад о результатах контрольных мероприятий не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, а также доклад о результатах контрольных мероприятий за первое полугодие не позднее 1 августа текущего года.

74. утратил силу - постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п.

75. Информация о результатах контрольных мероприятий размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013 № 601-п

(в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 16.07.2018 № 312-п; от 16.12.2019 №477-п)

ПОРЯДОК

осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления контрольным управлением Новосибирской области (далее – Управление) полномочий по осуществлению контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

2. Деятельность Управления по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ (далее – деятельность по контролю), должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее – контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

4. Должностными лицами Управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:

1) начальник Управления;

2) заместитель начальника Управления, к компетенции которого относятся вопросы осуществления деятельности по контролю;

3) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;

4) иные государственные гражданские служащие Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Управления о назначении контрольного мероприятия.

5. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, обязаны:

1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Управления;

2) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Управления;

3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля – заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новосибирской области, – с копией приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Управления, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

4) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению начальника Управления;

5) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению начальника Управления.

6. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Закона № 44-ФЗ имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;

5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

7. Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

8. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее – представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

9. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

10. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 № 1148.

Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с подпунктом 1 пункта 42 настоящего Порядка.

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.09.2018 № 410-п)

11. Должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

II. Назначение контрольных мероприятий

13. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Управления на основании приказа Управления о назначении контрольного мероприятия.

14. Приказ Управления о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля;

2) место нахождения субъекта контроля;

3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

4) проверяемый период;

5) основание проведения контрольного мероприятия;

6) тему контрольного мероприятия;

7) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Управления (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

8) срок проведения контрольного мероприятия;

9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

15. Изменение состава должностных лиц проверочной группы Управления, а также замена должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется приказом Управления.

16. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий Управления, утвержденным Губернатором Новосибирской области на год.

17. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.

18. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением начальника Управления, принятого:

1) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

3) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 42 настоящего Порядка.

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.09.2018 № 410-п)

III. Проведение контрольных мероприятий

19. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Управления.

20. Выездная проверка проводится проверочной группой Управления в составе не менее двух должностных лиц Управления.

21. Руководителем проверочной группы Управления назначается должностное лицо Управления, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.

В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Управления, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.

22. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Управления, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

23. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Управления.

24. При проведении камеральной проверки должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Управления проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.

25. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом 4 пункта 32 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.09.2018 № 410-п)

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Управления по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом 4 пункта 32 настоящего Порядка проверка возобновляется.

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.09.2018 № 410-п)

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

26. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

27. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.

28. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

29. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению начальника Управления.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Управления.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

30. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению начальника Управления, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Управления.

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

31. Встречная проверка проводится в порядке, установленном настоящим Порядком для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 19‑22, 26, 28 настоящего Порядка.

Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

32. Проведение выездной или камеральной проверки по решению начальника Управления, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Управления, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

3) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Управления в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Управления, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

33. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам 1, 2 пункта 32 настоящего Порядка;

2) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3 – 5 пункта 32 настоящего Порядка;

3) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 3 – 5 пункта 32 настоящего Порядка.

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.09.2018 № 410-п)

34. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется приказом Управления, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия приказа Управления о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа Управления.

35. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Управления в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации Управлением применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 25.09.2018 № 410-п)

IV. Оформление результатов контрольных мероприятий

36. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Управления (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

37. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Управления (при проведении проверки проверочной группой).

38. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

39. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

40. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.

41. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Управления.

42. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник Управления принимает решение, которое оформляется приказом Управления в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

1) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ;

2) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

3) о проведении внеплановой выездной проверки.

Одновременно с подписанием вышеуказанного приказа Управления начальником Управления утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Управления, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

V. Реализация результатов контрольных мероприятий

43. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом 1пункта 42 настоящего Порядка.

44. Предписание должно содержать сроки его исполнения.

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

45. Должностное лицо Управления (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Управления обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

В случае неисполнения в установленный срок предписания Управления к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2013  № 601-п

Утратило силу

(в ред. Постановления Правительства от 16.12.2019 №477-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 09.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать