Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU54000201301479 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.12.2013 № 604-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2011 № 215-П
Утрачивает силу с 01.01.2015:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.09.2014 № 352-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.05.2011 № 215-п «О долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы» (далее – программа) следующие изменения:
1. В программе:
1) позицию «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» раздела «I. Паспорт долгосрочной целевой программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования программы в 2011-2015 годах составляют всего 597 749,4 тыс. рублей, из них:
2011 год – 31 196,6 тыс. рублей;
2012 год – 157 740,6 тыс. рублей;
2013 год – 160 312,2 тыс. рублей;
2014 год – 126 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 122 500,0 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет (прогнозный объем на условиях софинансирования) – 97 083,7 тыс. рублей, из них:
2011 год – 18 880,9 тыс. рублей;
2012 год – 44 540,6 тыс. рублей;
2013 год – 33 662,2 тыс. рублей;
2014 год – 0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области (далее – областной бюджет) – 494 015,7 тыс. рублей, из них:
2011 год – 12 315,7 тыс. рублей;
2012 год – 113 200,0 тыс. рублей;
2013 год – 126 000,0 тыс. рублей;
2014 год – 123 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 119 500,0 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогнозный объем на условиях софинансирования) – 6 650,0 тыс. рублей, из них:
2011 год – 0 тыс. рублей;
2012 год – 0 тыс. рублей;
2013 год – 650,0 тыс. рублей;
2014 год – 3 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 3 000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы в 2011-2015 годах составляют всего 597 749,4 тыс. рублей, в том числе:
по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области – 591 099,4 тыс. рублей, из них:
2011 год – 31 196,6 тыс. рублей;
2012 год – 157 740,6 тыс. рублей;
2013 год – 159 662,2 тыс. рублей;
2014 год – 123 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 119 500,0 тыс. рублей;
по органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области – 6 650,0 тыс. рублей, из них:
2011 год – 0 тыс. рублей;
2012 год – 0 тыс. рублей;
2013 год – 650,0 тыс. рублей;
2014 год – 3 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 3 000,0 тыс. рублей.
Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней.»;
2) раздел «I. Паспорт долгосрочной целевой программы» дополнить позицией в следующей редакции:
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
http://minstroy.nso.ru/Documentation/
Pages/programs.aspx
3) в подразделе «1. Механизмы реализации программы» раздела «V. Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы»:
а) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«формируют списки молодых семей – участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее – Списки), по форме согласно приложению № 3 к программе, и представляют в Министерство в сроки, установленные Правилами. Списки формируются в порядке очередности по дате признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи – участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. Очередность остальных молодых семей устанавливается в Списке по дате их признания органами местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях. В случае, если молодая семья состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях, дата признания данной молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей участия в программе может соответствовать дате такого учета. При этом дата признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в программе, указанная в Списке, не может быть: ранее даты заключения брака – для молодых семей, состоящих в браке; ранее даты рождения первого ребенка – для неполных молодых семей. Для молодых семей – участников программы, в которых изменился состав семьи в связи с регистрацией брака неполной семьи или расторжением брака полной семьи, дата признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в программе остается неизменной. В случае непредставления в министерство Списка в срок, установленный Правилами, участие соответствующего муниципального образования в программе в планируемом году приостанавливается. При необходимости внесения изменений в Списки текущего года (изменение состава семьи, сведений в документах, удостоверяющих личность и т.п.) органы местного самоуправления направляют в министерство в двухмесячный срок информацию о произошедших изменениях;»;
б) после восемнадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий программы регламентируется постановлением Правительства Новосибирской области от 22.11.2011 № 500-п «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы», Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы»;
в) абзацы с двадцать пятого по двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
«В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса при строительстве жилья размер предоставляемой молодым семьям социальной выплаты ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с Правилами и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Если размер социальной выплаты, рассчитанный в соответствии с Правилами, превышает сумму остатка задолженности по выплате остатка пая или по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, образовавшаяся разница подлежит возврату из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет. При этом распределение возвращаемой суммы средств между областным и федеральным бюджетом производится пропорционально расчетным показателям с обязательным согласованием с министерством. Орган местного самоуправления для подтверждения такого остатка задолженности представляет в министерство:
копию заявки банка на перечисление средств социальной выплаты молодой семье;
копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, приобретенное для молодой семьи, или копию кредитного договора.»;
г) в абзаце двадцать восьмом слова «в период с момента» заменить словами «в период за два месяца до момента»;
д) абзацы с тридцать пятого по тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
«По результатам рассмотрения документов и проверки представленных органом местного самоуправления сведений министерство устанавливает наличие либо отсутствие у молодой семьи права на предоставление дополнительной социальной выплаты.
При наличии у молодой семьи права на предоставление дополнительной социальной выплаты министерство не чаще одного раза в квартал утверждает список молодых семей – претендентов на получение дополнительных социальных выплат в текущем году по Новосибирской области, родивших (усыновивших) 1 ребенка, по форме согласно приложению № 5 к программе.
Расчет размера дополнительной социальной выплаты производится как разница между размерами социальных выплат, рассчитанных в соответствии с Правилами, на новый состав молодой семьи и предыдущий ее состав, утвержденный в Списке претендентов до рождения (усыновления) 1 ребенка. При этом размер дополнительной социальной выплаты не может быть меньше чем 5% от расчетной (средней) стоимости жилья, определенной на состав молодой семьи с учетом рожденного (усыновленного) ребенка. Аналогичный расчет размера дополнительной социальной выплаты производится и в случае рождения в молодой семье одновременно двух или более детей.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.
Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной социальной выплаты являются:
1) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных настоящим подразделом;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) размер предоставленной молодой семье социальной выплаты равен сумме, указанной в договоре на приобретенное жилое помещение, либо в локальном сметном расчете на строительство индивидуального жилого дома.
Об утверждении молодой семьи в списке молодых семей – претендентов на получение дополнительных социальных выплат и факте перечисления средств дополнительной социальной выплаты молодой семье или отсутствии у молодой семьи права на предоставление дополнительной социальной выплаты министерство в течение месяца письменно уведомляет орган местного самоуправления.»;
е) в абзаце тридцать девятом слова «в период до момента» заменить словами «в период за два месяца до момента»;
4) приложение № 2 к программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
5) приложение № 6 к программе «Сводные финансовые затраты» долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 604-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы»
Мероприятия долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы»
Наименование мероприятия
Наимено-вание показателя
Единица изме-рения
Значение показателя
Ответствен-ный исполни-тель
Ожидаемый результат
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
1. Предоставление молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса
1.1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса
количество молодых семей – получателей социальных выплат
ед.
108
255
240
240
240
1083
МСиЖКХ во взаимодей-ствии с ОМС
Успешное выполнение мероприятий программы позволит улучшить жилищные условия 1083 молодым семьям
Сумма затрат, в том числе:
тыс.руб.
27 196,6
156 740,6
159 685,8
118 000,0
118 000,0
579 623,0
ФБ*
тыс.руб.
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
97 083,7
ОБ
тыс.руб.
8 315,7
112 200,0
125 373,6
115 000,0
115 000,0
475 889,3
МБ*
тыс.руб.
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
6 650,0
1.2. Предоставление молодым семьям дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) 1 ребенка
количество молодых семей, родивших (усыновив-ших) 1 ребенка
ед.
-
2
3
50
50
105
МСиЖКХ во взаимодей-ствии с ОМС
Снижение финансового «бремени» при приобретении (строительстве) жилья молодыми семьями, родившими (усыновившими) 1 ребенка
Сумма затрат, в том числе:
тыс.руб.
0,0
500,0
571,4
3 000,0
3 000,0
7 071,4
ОБ
тыс.руб.
0,0
500,0
571,4
3 000,0
3 000,0
7 071,4
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:
тыс.руб.
27 196,6
157 240,6
160 257,2
121 000,0
121 000,0
586 694,4
ФБ*
тыс.руб.
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
97 083,7
ОБ
тыс.руб.
8 315,7
112 700,0
125 945,0
118 000,0
118 000,0
482 960,7
МБ*
тыс.руб.
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
6 650,0
2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
2.1. Субсидирование части процентной ставки по кредиту на строительство (приобретение) жилья
Количество утвержден-ных Губернато-ром граждан на получение субсидии, оформивших кредиты ранее
ед.
500
100
3
200
50
-
МСиЖКХ
Снижение финансового «бремени» по оплате жилищного кредита для граждан, получающих субсидии. Срок предоставления данных субсидий
(5 лет) у многих молодых семей заканчивается и ежегодно уменьшается количество получателей субсидии
Сумма затрат, в том числе:
тыс.руб.
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
11 055,0
ОБ
тыс.руб.
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
11 055,0
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:
тыс.руб.
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
11 055,0
ОБ
тыс.руб.
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
11 055,0
Итого затрат на достижение цели, в том числе:
тыс.руб.
31 196,6
157 740,6
160 312,2
126 000,0
122 500,0
597 749,4
ФБ*
тыс.руб.
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
97 083,7
ОБ
тыс.руб.
12 315,7
113 200,0
126 000,0
123 000,0
119 500,0
494 015,7
МБ*
тыс.руб.
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
6 650,0
*Прогнозные объемы на условиях софинансирования.
Применяемые сокращения:
МБ – местные бюджеты;
МСиЖКХ – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ОБ – областной бюджет Новосибирской области;
ОМС – органы местного самоуправления в Новосибирской области;
ФБ – федеральный бюджет.».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 №604-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области
на 2011-2015 годы»
Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты (тыс. рублей в ценах 2010 года)
Примечание
всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
597 749,4
31 196,6
157 740,6
160 312,2
126 000,0
122 500,0
федерального бюджета*
97 083,7
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
областного бюджета Новосибирской области
494 015,7
12 315,7
113 200,0
126 000,0
123 000,0
119 500,0
местных бюджетов*
6 650,0
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета Новосибирской области
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета Новосибирской области
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
597 749,4
31 196,6
157 740,6
160 312,2
126 000,0
122 500,0
федерального бюджета*
97 083,7
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
областного бюджета Новосибирской области
494 015,7
12 315,7
113 200,0
126 000,0
123 000,0
119 500,0
местных бюджетов*
6 650,0
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
*Прогнозные объемы на условиях софинансирования.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Источники финансирования долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области
№ п/п
Наименование расходного
обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации программы
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
Субсидии гражданам на приобретение жилья
124
10
03
39.0.0404
320
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
2
Иные выплаты населению
124
10
03
39.0.0404
360
0,0
500,0
571,4
3 000,0
3 000,0
3
Иные межбюджетные трансферты
124
10
03
39.0.0403
540
8 315,7
112 200,0
125 373,6
115 000,0
115 000,0
Итого
124
10
03
12 315,7
113 200,0
126 000,0
123 000,0
119 500,0
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30.12.2013 № 604-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.05.2011 № 215-П
Утрачивает силу с 01.01.2015:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 15.09.2014 № 352-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.05.2011 № 215-п «О долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы» (далее – программа) следующие изменения:
1. В программе:
1) позицию «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» раздела «I. Паспорт долгосрочной целевой программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы финансирования программы в 2011-2015 годах составляют всего 597 749,4 тыс. рублей, из них:
2011 год – 31 196,6 тыс. рублей;
2012 год – 157 740,6 тыс. рублей;
2013 год – 160 312,2 тыс. рублей;
2014 год – 126 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 122 500,0 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет (прогнозный объем на условиях софинансирования) – 97 083,7 тыс. рублей, из них:
2011 год – 18 880,9 тыс. рублей;
2012 год – 44 540,6 тыс. рублей;
2013 год – 33 662,2 тыс. рублей;
2014 год – 0 тыс. рублей;
2015 год – 0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области (далее – областной бюджет) – 494 015,7 тыс. рублей, из них:
2011 год – 12 315,7 тыс. рублей;
2012 год – 113 200,0 тыс. рублей;
2013 год – 126 000,0 тыс. рублей;
2014 год – 123 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 119 500,0 тыс. рублей;
местные бюджеты (прогнозный объем на условиях софинансирования) – 6 650,0 тыс. рублей, из них:
2011 год – 0 тыс. рублей;
2012 год – 0 тыс. рублей;
2013 год – 650,0 тыс. рублей;
2014 год – 3 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 3 000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы в 2011-2015 годах составляют всего 597 749,4 тыс. рублей, в том числе:
по министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области – 591 099,4 тыс. рублей, из них:
2011 год – 31 196,6 тыс. рублей;
2012 год – 157 740,6 тыс. рублей;
2013 год – 159 662,2 тыс. рублей;
2014 год – 123 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 119 500,0 тыс. рублей;
по органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области – 6 650,0 тыс. рублей, из них:
2011 год – 0 тыс. рублей;
2012 год – 0 тыс. рублей;
2013 год – 650,0 тыс. рублей;
2014 год – 3 000,0 тыс. рублей;
2015 год – 3 000,0 тыс. рублей.
Суммы средств, выделяемые из федерального, областного и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней.»;
2) раздел «I. Паспорт долгосрочной целевой программы» дополнить позицией в следующей редакции:
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет
http://minstroy.nso.ru/Documentation/
Pages/programs.aspx
3) в подразделе «1. Механизмы реализации программы» раздела «V. Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы»:
а) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«формируют списки молодых семей – участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее – Списки), по форме согласно приложению № 3 к программе, и представляют в Министерство в сроки, установленные Правилами. Списки формируются в порядке очередности по дате признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи – участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. Очередность остальных молодых семей устанавливается в Списке по дате их признания органами местного самоуправления нуждающимися в жилых помещениях. В случае, если молодая семья состоит на учете нуждающихся в жилых помещениях, дата признания данной молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей участия в программе может соответствовать дате такого учета. При этом дата признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в программе, указанная в Списке, не может быть: ранее даты заключения брака – для молодых семей, состоящих в браке; ранее даты рождения первого ребенка – для неполных молодых семей. Для молодых семей – участников программы, в которых изменился состав семьи в связи с регистрацией брака неполной семьи или расторжением брака полной семьи, дата признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в программе остается неизменной. В случае непредставления в министерство Списка в срок, установленный Правилами, участие соответствующего муниципального образования в программе в планируемом году приостанавливается. При необходимости внесения изменений в Списки текущего года (изменение состава семьи, сведений в документах, удостоверяющих личность и т.п.) органы местного самоуправления направляют в министерство в двухмесячный срок информацию о произошедших изменениях;»;
б) после восемнадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий программы регламентируется постановлением Правительства Новосибирской области от 22.11.2011 № 500-п «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы», Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы»;
в) абзацы с двадцать пятого по двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
«В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса при строительстве жилья размер предоставляемой молодым семьям социальной выплаты ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с Правилами и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Если размер социальной выплаты, рассчитанный в соответствии с Правилами, превышает сумму остатка задолженности по выплате остатка пая или по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, образовавшаяся разница подлежит возврату из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет. При этом распределение возвращаемой суммы средств между областным и федеральным бюджетом производится пропорционально расчетным показателям с обязательным согласованием с министерством. Орган местного самоуправления для подтверждения такого остатка задолженности представляет в министерство:
копию заявки банка на перечисление средств социальной выплаты молодой семье;
копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, приобретенное для молодой семьи, или копию кредитного договора.»;
г) в абзаце двадцать восьмом слова «в период с момента» заменить словами «в период за два месяца до момента»;
д) абзацы с тридцать пятого по тридцать восьмой изложить в следующей редакции:
«По результатам рассмотрения документов и проверки представленных органом местного самоуправления сведений министерство устанавливает наличие либо отсутствие у молодой семьи права на предоставление дополнительной социальной выплаты.
При наличии у молодой семьи права на предоставление дополнительной социальной выплаты министерство не чаще одного раза в квартал утверждает список молодых семей – претендентов на получение дополнительных социальных выплат в текущем году по Новосибирской области, родивших (усыновивших) 1 ребенка, по форме согласно приложению № 5 к программе.
Расчет размера дополнительной социальной выплаты производится как разница между размерами социальных выплат, рассчитанных в соответствии с Правилами, на новый состав молодой семьи и предыдущий ее состав, утвержденный в Списке претендентов до рождения (усыновления) 1 ребенка. При этом размер дополнительной социальной выплаты не может быть меньше чем 5% от расчетной (средней) стоимости жилья, определенной на состав молодой семьи с учетом рожденного (усыновленного) ребенка. Аналогичный расчет размера дополнительной социальной выплаты производится и в случае рождения в молодой семье одновременно двух или более детей.
Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.
Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной социальной выплаты являются:
1) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных настоящим подразделом;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) размер предоставленной молодой семье социальной выплаты равен сумме, указанной в договоре на приобретенное жилое помещение, либо в локальном сметном расчете на строительство индивидуального жилого дома.
Об утверждении молодой семьи в списке молодых семей – претендентов на получение дополнительных социальных выплат и факте перечисления средств дополнительной социальной выплаты молодой семье или отсутствии у молодой семьи права на предоставление дополнительной социальной выплаты министерство в течение месяца письменно уведомляет орган местного самоуправления.»;
е) в абзаце тридцать девятом слова «в период до момента» заменить словами «в период за два месяца до момента»;
4) приложение № 2 к программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
5) приложение № 6 к программе «Сводные финансовые затраты» долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
В.А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 604-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы»
Мероприятия долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы»
Наименование мероприятия
Наимено-вание показателя
Единица изме-рения
Значение показателя
Ответствен-ный исполни-тель
Ожидаемый результат
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
1. Предоставление молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса
1.1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса
количество молодых семей – получателей социальных выплат
ед.
108
255
240
240
240
1083
МСиЖКХ во взаимодей-ствии с ОМС
Успешное выполнение мероприятий программы позволит улучшить жилищные условия 1083 молодым семьям
Сумма затрат, в том числе:
тыс.руб.
27 196,6
156 740,6
159 685,8
118 000,0
118 000,0
579 623,0
ФБ*
тыс.руб.
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
97 083,7
ОБ
тыс.руб.
8 315,7
112 200,0
125 373,6
115 000,0
115 000,0
475 889,3
МБ*
тыс.руб.
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
6 650,0
1.2. Предоставление молодым семьям дополнительных социальных выплат при рождении (усыновлении) 1 ребенка
количество молодых семей, родивших (усыновив-ших) 1 ребенка
ед.
-
2
3
50
50
105
МСиЖКХ во взаимодей-ствии с ОМС
Снижение финансового «бремени» при приобретении (строительстве) жилья молодыми семьями, родившими (усыновившими) 1 ребенка
Сумма затрат, в том числе:
тыс.руб.
0,0
500,0
571,4
3 000,0
3 000,0
7 071,4
ОБ
тыс.руб.
0,0
500,0
571,4
3 000,0
3 000,0
7 071,4
Итого затрат на решение задачи 1, в том числе:
тыс.руб.
27 196,6
157 240,6
160 257,2
121 000,0
121 000,0
586 694,4
ФБ*
тыс.руб.
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
97 083,7
ОБ
тыс.руб.
8 315,7
112 700,0
125 945,0
118 000,0
118 000,0
482 960,7
МБ*
тыс.руб.
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
6 650,0
2. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
2.1. Субсидирование части процентной ставки по кредиту на строительство (приобретение) жилья
Количество утвержден-ных Губернато-ром граждан на получение субсидии, оформивших кредиты ранее
ед.
500
100
3
200
50
-
МСиЖКХ
Снижение финансового «бремени» по оплате жилищного кредита для граждан, получающих субсидии. Срок предоставления данных субсидий
(5 лет) у многих молодых семей заканчивается и ежегодно уменьшается количество получателей субсидии
Сумма затрат, в том числе:
тыс.руб.
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
11 055,0
ОБ
тыс.руб.
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
11 055,0
Итого затрат на решение задачи 2, в том числе:
тыс.руб.
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
11 055,0
ОБ
тыс.руб.
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
11 055,0
Итого затрат на достижение цели, в том числе:
тыс.руб.
31 196,6
157 740,6
160 312,2
126 000,0
122 500,0
597 749,4
ФБ*
тыс.руб.
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
97 083,7
ОБ
тыс.руб.
12 315,7
113 200,0
126 000,0
123 000,0
119 500,0
494 015,7
МБ*
тыс.руб.
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
6 650,0
*Прогнозные объемы на условиях софинансирования.
Применяемые сокращения:
МБ – местные бюджеты;
МСиЖКХ – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;
ОБ – областной бюджет Новосибирской области;
ОМС – органы местного самоуправления в Новосибирской области;
ФБ – федеральный бюджет.».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 №604-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области
на 2011-2015 годы»
Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы»
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты (тыс. рублей в ценах 2010 года)
Примечание
всего
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
597 749,4
31 196,6
157 740,6
160 312,2
126 000,0
122 500,0
федерального бюджета*
97 083,7
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
областного бюджета Новосибирской области
494 015,7
12 315,7
113 200,0
126 000,0
123 000,0
119 500,0
местных бюджетов*
6 650,0
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета Новосибирской области
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета Новосибирской области
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
597 749,4
31 196,6
157 740,6
160 312,2
126 000,0
122 500,0
федерального бюджета*
97 083,7
18 880,9
44 540,6
33 662,2
0,0
0,0
областного бюджета Новосибирской области
494 015,7
12 315,7
113 200,0
126 000,0
123 000,0
119 500,0
местных бюджетов*
6 650,0
0,0
0,0
650,0
3 000,0
3 000,0
*Прогнозные объемы на условиях софинансирования.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Источники финансирования долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Новосибирской области на 2011-2015 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области
№ п/п
Наименование расходного
обязательства
ГРБС
РЗ
ПР
ЦСР
КВР
Период реализации программы
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
Субсидии гражданам на приобретение жилья
124
10
03
39.0.0404
320
4 000,0
500,0
55,0
5 000,0
1 500,0
2
Иные выплаты населению
124
10
03
39.0.0404
360
0,0
500,0
571,4
3 000,0
3 000,0
3
Иные межбюджетные трансферты
124
10
03
39.0.0403
540
8 315,7
112 200,0
125 373,6
115 000,0
115 000,0
Итого
124
10
03
12 315,7
113 200,0
126 000,0
123 000,0
119 500,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 31.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: