Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU18000201301341
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года № 611

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 31.03.2015 № 140; от 12.05.2015 № 233, от 23.05.2016 № 217)

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке проведения оценки эффективности реализации государственных  программ Удмуртской Республики;

Методику оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики.

2. Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным органом по обеспечению проведения оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года № 611

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 31.03.2015 № 140; от 12.05.2015 № 233)

Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики (далее – государственная программа), а также подпрограмм государственной программы, ответственным исполнителем которых является исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики (иной главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики), не являющийся ответственным исполнителем государственной программы (далее – отдельная подпрограмма).

Оценка эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) ежегодно проводится ответственным исполнителем государственной программы (отдельной подпрограммы) по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год в соответствии с настоящим Положением и методикой оценки эффективности реализации государственных программ, утвержденной Правительством Удмуртской Республики (далее – Методика).

Ответственный исполнитель государственной программы (отдельной подпрограммы) ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным финансовым годом:

проводит оценку эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) за отчетный финансовый год;

представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган) результаты оценки эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) в составе годового отчета о реализации государственной программы, оформленные в соответствии с Методикой, с приложением обоснования и расчетов.

Уполномоченный орган в срок до 25 мая года, следующего за отчетным финансовым годом:

(в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2015 № 233)

рассматривает результаты оценки эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы);

проводит экспертную оценку результатов оценки эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы);

готовит заключение об эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы);

в соответствии с результатами оценки эффективности реализации государственных программ формирует их рейтинг, содержащий наименования государственных программ, их ответственных исполнителей, значения оценки эффективности реализации государственных программ;

представляет в Правительство Удмуртской Республики заключение об эффективности реализации государственной программы.

По результатам оценки эффективности эффективность реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) может быть признана высокой, средней, удовлетворительной, неудовлетворительной. (в ред. постановления Правительства УР от 31.03.2015 № 140)

При неудовлетворительной эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) уполномоченный орган по согласованию с ответственным исполнителем государственной программы (отдельной подпрограммы) разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты решений о прекращении реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы (отдельной подпрограммы). (в ред. постановления Правительства УР от 31.03.2015 № 140)

Результаты оценки эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) подлежат размещению на официальном сайте ответственного исполнителя государственной программы (отдельной подпрограммы) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (в ред. постановления Правительства УР от 31.03.2015 № 140)

Рейтинг государственных программ подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) используются для стимулирования руководителей государственных органов в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности. (введен постановлением Правительства УР от 31.03.2015 № 140)

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года № 611

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановлений Правительства УР от 12.05.2015 № 233, от 23.05.2016 № 217)

1. Настоящая Методика устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики (далее - государственная программа), а также подпрограмм государственной программы, ответственным исполнителем которых является исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики (иной главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики), не являющийся ответственным исполнителем государственной программы (далее - отдельная подпрограмма).

2. Оценка эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) осуществляется с учетом:

степени достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);

степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - степень реализации мероприятий);

степени соответствия запланированному уровню расходов бюджета Удмуртской Республики;

эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики.

3. Оценка эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) осуществляется в следующей последовательности:

1) оценивается степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора) государственной программы и ее подпрограмм, отдельных подпрограмм по следующим формулам:

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора);

- фактическое значение целевого показателя (индикатора), достигнутое на конец отчетного года;

- плановое значение показателя (индикатора).

Для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, при превышении фактического значения целевого показателя (индикатора) в отчетном году над плановым значением фактическое значение целевого показателя (индикатора) принимается равным плановому значению целевого показателя (индикатора) .

Для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, при превышении планового значения целевого показателя (индикатора) в отчетном году над фактическим значением плановое значение целевого показателя (индикатора) принимается равным фактическому значению целевого показателя (индикатора) ;

По целевым показателям (индикаторам), фактические значения которых на момент предоставления отчетности отсутствуют, учитываются их плановые и фактические значения за год, предшествующий отчетному. (введен постановлением Правительства УР от 12.05.2015 № 233)

2) оценивается степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы (отдельной подпрограммы) в целом по следующей формуле:

где:

- степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);

- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора);

N - число целевых показателей (индикаторов);

3) оценивается степень реализации мероприятий государственной программы (отдельной подпрограммы) по следующей формуле:

где:

- степень реализации мероприятий;

- количество мероприятий, выполненных в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Для оценки степени реализации мероприятий учитываются основные мероприятия, запланированные к реализации в Плане реализации государственной программы в отчетном году. В случае, когда основное мероприятие включает несколько мероприятий, оценивается выполнение каждого мероприятия в его составе.

Основное мероприятие, включающее несколько мероприятий, считается выполненным в случае, если выполнено более 65 процентов мероприятий в его составе. В случае, когда основное мероприятие включает несколько мероприятий и имеет целевые показатели (индикаторы), считается выполненным, если выполнено более 65 процентов мероприятий в его составе или количество выполненных показателей (индикаторов) составляет более 65 процентов.

Мероприятие считается выполненным в следующих случаях:

мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, считается выполненным в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) не менее 95 процентов от установленных значений на отчетный год;

мероприятие, предусматривающее разработку или принятие нормативных правовых актов, считается выполненным в случае разработки или принятия нормативного правового акта в установленные сроки. В случае, когда в качестве оценки результатов реализации мероприятия, предусматривающего разработку или принятие нормативных правовых актов, используются показатели (индикаторы), мероприятие считается выполненным, если количество выполненных показателей (индикаторов) составляет более 65 процентов или нормативные правовые акты разработаны и приняты в установленные сроки;

мероприятие, предусматривающее строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, считается выполненным в случае окончания соответствующих работ в установленные сроки;

мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному. В случае, когда в качестве оценки результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), мероприятие считается выполненным, если количество выполненных показателей (индикаторов) составляет более 65 процентов;

мероприятие, предусматривающее достижение качественного результата, считается выполненным в случае его достижения (оценивается экспертно);

(в ред. постановления Правительства УР от 12.05.2015 № 233)

4) оценивается степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы (отдельной подпрограммы) за счет средств бюджета Удмуртской Республики в целом по следующей формуле:

где:

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- фактические расходы на реализацию государственной программы (отдельной подпрограммы) в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию государственной программы (отдельной подпрограммы) в отчетном году.

Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию государственной программы (отдельной подпрограммы) сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного года. (в ред. постановления Правительства УР от 23.05.2016 № 217)

В случае если фактические расходы на реализацию государственной программы (отдельной подпрограммы) в отчетном году меньше плановых расходов на реализацию государственной программы (отдельной подпрограммы) в отчетном году, степень соответствия запланированному уровню расходов принимается равной единице; (введен постановлением Правительства УР от 23.05.2016 № 217)

5) оценивается эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики при реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) по следующей формуле:

где:

- эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики;

- степень реализации мероприятий;

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

6) оценивается эффективность реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) по следующей формуле:

где:

- эффективность реализации государственной программы (отдельной подпрограммы);

- степень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов);

- эффективность использования средств бюджета Удмуртской Республики.

Полученное значение эффективности реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) подлежит округлению до тысячных (три цифры после запятой). (введен постановлением Правительства УР от 12.05.2015 № 233)

4. Эффективность реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,7.

Эффективность реализации государственной программы (отдельной подпрограммы) признается неудовлетворительной в случае, если значение составляет менее 0,7.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать