Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU45000201300940 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Финансовое управление Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Финансового управления Курганской области
от 30 декабря 2013 года №7
О внесении изменения в постановление Финансового управления Курганской области от 21 мая 2009 года №2 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Финансовое управление Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующее изменение в постановление Финансового управления Курганской области от 21 мая 2009 года №2 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета»:
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Финансового управления Курганской области Пустозерова Р.Л.
Заместитель Губернатора Курганской области –
начальник Финансового управления Курганской области
Руководитель Управления
Федерального казначейства по Курганской области Е.А. Перминова
Приложение
к Постановлению Финансового управления Курганской области
от 30 декабря 2013 года №7
«О внесении изменения в постановление
Финансового управления Курганской области
от 21 мая 2009 года №2
«Об утверждении Порядка санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей
средств областного бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита областного бюджета»
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 45 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года N326 "О бюджетном процессе в Курганской области" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Курганской области (далее - Управление).
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется Управлением на основании Соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению областного бюджета при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Управлением.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Управление по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531844) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств областного бюджета, администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета).
3. Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) Заявки в Управление, проверяет
Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-12 настоящего Порядка.
4. Управление не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств областного бюджета или администратору источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) кода цели (аналитического кода) (при наличии);
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства:
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт));
договора аренды;
соглашения о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (далее - соглашение);
15) реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки- передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Курганской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
6. Положения подпунктов 14 и 15 пункта 5 настоящего Порядка пункта не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801), Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844));
Заявки на кассовый расход при перечислении средств иным получателям средств областного бюджета, осуществляющим операции со средствами областного бюджета на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта); оплате по договору аренды; исполнении соглашения.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета).
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в Управление вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней в соответствии с подпунктами 14 и 15 пункта 5 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка, соответствующий договор (государственный контракт) с отметкой о принятии его на учет в Финансовом управлении Курганской области или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
В отметке о принятии на учет в Финансовом управлении Курганской области договора аренды, договора (государственного контракта) указывается: учетный номер бюджетного обязательства; сумма бюджетного обязательства;
дата принятия на учет бюджетного обязательства в текущем финансовом году; ответственный исполнитель Финансового управления Курганской области.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций получателей средств областного бюджета (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением платежей, взносов;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Курганской области (государственных органов Курганской области) либо должностных лиц этих органов.
9. Получатель средств областного бюджета в соответствии с заключенным с Управлением договором об обмене электронными документами и с учетом технических возможностей соблюдения форматов графических электронных копий документов- оснований согласно Требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, утвержденным Федеральным казначейством, представляет в Управление документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе с Перечнем документов- оснований, соответствующих представленным Заявкам (приложение к Порядку).
Договор (государственный контракт), заключенный по результатам открытого аукциона в электронной форме, получатель средств областного бюджета представляет на бумажном носителе в форме копии электронного документа, заверенной печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после проверки подлежит возврату получателю средств областного бюджета.
Перечень документов-оснований хранится в Управлении.
Ответственность за предоставление документов-оснований на бумажном носителе, указанных в Перечне документов-оснований, возлагается на получателя средств областного бюджета.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) Непревышение суммы по операции над предельными объемами финансирования и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) Соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем средств областного бюджета;
3) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) Непревышение суммы по операции над предельными объемами финансирования и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) Соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем средств областного бюджета.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) непревышение суммы по операции над бюджетными ассигнованиями;
2) соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, указанному в платежном документе, представленном в Управление администратором источников финансирования дефицита областного бюджета.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 12 настоящего Порядка, а также в случае представления для подтверждения возникновения денежного обязательства документов-оснований, несоответствующих требованиям пункта 9 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования дефицита областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, Управлением проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника Управления, и Заявка принимается к исполнению.
15. Заявка с одновременным представлением документов-оснований, Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа при положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, исполняются не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) документов в Управление.
Приложение к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей
средств областного бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета от 30.12.2013г. №7
Перечень документов-оснований на оплату денежных обязательств, соответствующих представленным платежным документам
(наименование организации)
от "________"_______________20___года
N п/п
Наименование документа, N, дата
Реквизиты платежного документа, направленного Получателем в УФК для оплаты денежного обязательства
N
Дата
Сумма,
руб.
1
2
3
4
5
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо)
Отметка УФК о времени
представления документов
Дата "___"________________20_______г.
Время "_________" час "_________" мин.
подпись уполномоченного работника
Получателя
Постановление
Финансового управления Курганской области
от 30 декабря 2013 года №7
О внесении изменения в постановление Финансового управления Курганской области от 21 мая 2009 года №2 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Финансовое управление Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующее изменение в постановление Финансового управления Курганской области от 21 мая 2009 года №2 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета»:
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Финансового управления Курганской области Пустозерова Р.Л.
Заместитель Губернатора Курганской области –
начальник Финансового управления Курганской области
Руководитель Управления
Федерального казначейства по Курганской области Е.А. Перминова
Приложение
к Постановлению Финансового управления Курганской области
от 30 декабря 2013 года №7
«О внесении изменения в постановление
Финансового управления Курганской области
от 21 мая 2009 года №2
«Об утверждении Порядка санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей
средств областного бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита областного бюджета»
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 45 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года N326 "О бюджетном процессе в Курганской области" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Курганской области (далее - Управление).
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется Управлением на основании Соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению областного бюджета при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Управлением.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Управление по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531844) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств областного бюджета, администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и Управлением представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета).
3. Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) Заявки в Управление, проверяет
Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-12 настоящего Порядка.
4. Управление не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств областного бюджета или администратору источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
5) кода цели (аналитического кода) (при наличии);
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
9) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
14) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения), являющегося основанием для принятия получателем средств областного бюджета бюджетного обязательства:
договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт));
договора аренды;
соглашения о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (далее - соглашение);
15) реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки- передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Курганской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
6. Положения подпунктов 14 и 15 пункта 5 настоящего Порядка пункта не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801), Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844));
Заявки на кассовый расход при перечислении средств иным получателям средств областного бюджета, осуществляющим операции со средствами областного бюджета на счетах, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Требования подпункта 14 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Требования подпункта 15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:
осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта); оплате по договору аренды; исполнении соглашения.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета).
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в Управление вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней в соответствии с подпунктами 14 и 15 пункта 5 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка, соответствующий договор (государственный контракт) с отметкой о принятии его на учет в Финансовом управлении Курганской области или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
В отметке о принятии на учет в Финансовом управлении Курганской области договора аренды, договора (государственного контракта) указывается: учетный номер бюджетного обязательства; сумма бюджетного обязательства;
дата принятия на учет бюджетного обязательства в текущем финансовом году; ответственный исполнитель Финансового управления Курганской области.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций получателей средств областного бюджета (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением платежей, взносов;
с обслуживанием государственного долга;
с исполнением судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Курганской области (государственных органов Курганской области) либо должностных лиц этих органов.
9. Получатель средств областного бюджета в соответствии с заключенным с Управлением договором об обмене электронными документами и с учетом технических возможностей соблюдения форматов графических электронных копий документов- оснований согласно Требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса, утвержденным Федеральным казначейством, представляет в Управление документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе с Перечнем документов- оснований, соответствующих представленным Заявкам (приложение к Порядку).
Договор (государственный контракт), заключенный по результатам открытого аукциона в электронной форме, получатель средств областного бюджета представляет на бумажном носителе в форме копии электронного документа, заверенной печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после проверки подлежит возврату получателю средств областного бюджета.
Перечень документов-оснований хранится в Управлении.
Ответственность за предоставление документов-оснований на бумажном носителе, указанных в Перечне документов-оснований, возлагается на получателя средств областного бюджета.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) Непревышение суммы по операции над предельными объемами финансирования и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) Соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем средств областного бюджета;
3) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) Непревышение суммы по операции над предельными объемами финансирования и (или) бюджетными ассигнованиями;
2) Соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем средств областного бюджета.
12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) непревышение суммы по операции над бюджетными ассигнованиями;
2) соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, указанному в платежном документе, представленном в Управление администратором источников финансирования дефицита областного бюджета.
13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 12 настоящего Порядка, а также в случае представления для подтверждения возникновения денежного обязательства документов-оснований, несоответствующих требованиям пункта 9 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования дефицита областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств областного бюджета (администратору источников финансирования областного бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, Управлением проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета (администратора источников финансирования дефицита областного бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника Управления, и Заявка принимается к исполнению.
15. Заявка с одновременным представлением документов-оснований, Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа при положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, исполняются не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств областного бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) документов в Управление.
Приложение к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей
средств областного бюджета и администраторов
источников финансирования дефицита
областного бюджета от 30.12.2013г. №7
Перечень документов-оснований на оплату денежных обязательств, соответствующих представленным платежным документам
(наименование организации)
от "________"_______________20___года
N п/п
Наименование документа, N, дата
Реквизиты платежного документа, направленного Получателем в УФК для оплаты денежного обязательства
N
Дата
Сумма,
руб.
1
2
3
4
5
Главный бухгалтер
(уполномоченное лицо)
Отметка УФК о времени
представления документов
Дата "___"________________20_______г.
Время "_________" час "_________" мин.
подпись уполномоченного работника
Получателя
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 2 (726), с.9 от 17.01.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: