Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2013г.
Номер документа: RU32000201300808
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 декабря 2013 г. № 840-п

г. Брянск

Об утверждении государственной программы «Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области» (2014 – 2016 годы)

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 29 декабря 2015 года № 700-п, НГР:ru32000201401067

{Изменения:

постановление Правительства Брянской области от 01декабря 2014 года № 539-п, НГР: ru32000201400859}

Всоответствии с постановлениями Правительства Брянской областиот 28 октября 2013 года № 608-п«Об утвержденииПорядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области», от 11 ноября 2013 года№ 623-п «Обутверждении перечня государственных программ (подпрограмм) Брянской области на 2014 и последующие годы» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу «Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области» (2014 – 2016 годы).

Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:

постановления администрации Брянской области:

от 30 декабря 2011 года № 1284 «Об утверждении государственной программы «Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин в Брянской области» (2012 – 2015 годы)»;

от 14 августа 2012 года № 747 «О внесении изменений в постановление администрации области от 30 декабря 2011 года № 1284 «Об утверждении государственной программы «Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин в Брянской области» (2012 – 2015 годы)»;

от 29 декабря 2012 года № 1352 «О внесении измененийв государственную программу «Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин в Брянской области» (2012 – 2015 годы)»;

постановление Правительства Брянской области от 7 октября2013 года№ 547-п «О внесении изменений в постановление администрации области от 30 декабря 2011 года № 1284 «Об утверждении государственной программы «Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин в Брянской области» (2012 – 2015 годы)».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждена

постановлением Правительства Брянской области

от30 декабря 2013 г. № 840-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

«Государственный надзор за техническим состоянием самоходных

машин и других видов техники в Брянской области»

(2014 – 2016 годы)

             

ПАСПОРТ

государственной программы «Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области»

(2014 – 2016 годы)

Наименование–государственной программы

«Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области» (2014 – 2016 годы)

Ответственный –исполнитель государственной программы

государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области

Соисполнители –государственной программы

отсутствуют

Перечень подпрограмм –

отсутствуют

Цели государственной–программы

обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

Задачи государственной -–

программы

осуществление государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе

Срок реализации–государственной программы

2014-2016 годы

Объемы бюджетных–ассигнований на реализацию государственной программы

общий объём средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, –59276375,00 рубля, в том числе:

2014 год –19932125,00 рубля;

2015 год – 19672125,00 рубля;

2016              год – 19672125,00 рубля

Ожидаемые результаты –

реализации государственной программы

показатели результативности и эффективности государственной программы и конечные результаты реализации программы приведены в приложении 2 к государственной программе

1. Характеристика текущего состояния государственного надзора затехническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области

Стратегия деятельности инспекции сформулирована в Законе Брянской области от 11 августа 2010 года № 69-З «Об организации государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области», указом Губернатора Брянскойобласти от29 января 2013 года № 60 «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области», где устанавливаются правовые и организационные основы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Брянской области.

Деятельность инспекции гостехнадзора как субъекта бюджетного планирования направлена на:

повышение уровня технической готовности самоходных машин;

своевременность проведения регистрационных действий;

уменьшение количества фактов эксплуатации машин с нарушениями требований безопасности дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды;

снижение количества тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, эксплуатируемых с превышением нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

стимулирование владельцев машин к соблюдению правил и норм эксплуатации самоходной техники.

В настоящее время около 75 % имеющейся техники находится за пределами сроков амортизации, в год обновляется только 3 – 5 % техники. Ряд предприятий АПК имеет недостаток инженерно-технических работников

и механизаторских кадров. Некоторые руководители предприятий, организаций и граждане не придают большого значения использованию и эксплуатации самоходных машин и оборудования в порядке, установленном законодательством. Эти обстоятельства влекут за собой следующие последствия:

1) несоблюдение частью собственников машин обязанности по выполнению законодательства в части обязательности государственной регистрации поднадзорной техники;

2) нарушение владельцами правил предоставления машин на ежегодный технический осмотр поднадзорной техники;

3) нарушение норм и правил технической эксплуатации машин;

4) несоблюдение действующих норм и правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе.

Несоблюдение вышеуказанных правил приводит к эксплуатации поднадзорной техники, не обеспечивающей безопасность жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды.

Кроме того, в настоящее время особо остро встала проблема информационного обеспечения деятельности гостехнадзора, улучшения информированности населения, предприятий и организаций по вопросам, входящим в полномочия инспекции, оказания им своевременной консультативной поддержки, реального обеспечения прав граждан на свободный поиск и получение информации, более тесного взаимодействия с органами государственной власти.

В настоящее время актуально стоит вопрос электронного правительства. При полной интеграции в электронное правительство инспекция гостехнадзора Брянской области сможет перейти на предоставление государственных услуг в электронном виде, что обеспечит возможность для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и осуществлять мониторинг хода предоставления услуги. Данная работа проводится инспекцией гостехнадзора Брянской области поэтапно.

В рамках взаимодействия Минсельхоза России со всеми инспекциями гостехнадзора субъектов Российской Федерации инспекция гостехнадзора Брянской области была включена в четверку инспекций, с которыми было заключено соглашение об организации информационного обмена в рамках пилотного проекта сведениями, содержащимися в информационной системе «Функциональная подсистема учета сельскохозяйственной техники» Минсельхоза России и информационной системе «Гостехнадзор Эксперт» Гостехнадзора. Данная система позволит региональным инспекциям, в том числе и инспекции гостехнадзора Брянской области получить доступ к сведениям о зарегистрированной технике и их владельцам по всей территории Российской федерации, к единой базе хищения спецпродукции, базе угонов, базе выданных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) и базам регистрации залога и лизинга.

Таким образом, дальнейшие позитивные процессы в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники будут реализовываться с учетом поставленных стратегических и технических задач, с применением системы контроля за внедрением и реализацией поставленных целей и задач.

2. Приоритеты и цели государственной политики

в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, цели и задачи государственной программы

Успешность развития государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Брянской области зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на совершенствование и модернизацию государственного технического надзора как единой системы, а также на практическое применение новых технологий в области надзора, что способствует повышению уровня удовлетворенности граждан Российской Федерациикачеством предоставления государственных и муниципальных услуг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» данный показатель должен составлять к 2018 году не менее 90 процентов.

Цели и задачи развития органов гостехнадзора закреплены в постановлении Правительства Российской Федерации от 13 декабря1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», Законе Брянской области от 11 августа 2010 года № 69-З «Об организации государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области».

Целью государственной программы является обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружаю-щей среды при эксплуатации тракторов, самоходных и иных машин и прицепов к ним.

Для решения поставленной цели в рамках реализации государственной программы планируется решение следующей задачи:

осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе эксплуатации, соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе.

3. Срок реализации программы

Реализация программы рассчитана на 2014 – 2016 годы.

4. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, –59276375, 00 рубля, в том числе:

2014 год – 19932125,00 рубля;

2015 год – 19672125,00 рубля;

2016 год – 19672125,00 рубля.

5. Основные меры правового регулирования, направленные

на достижение целей и конечных результатов

государственной программы

В период реализации государственной программы планируется реализация следующих мер правового регулирования:

Таблица 1

№пп

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемый срок принятия

№ пп

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного акта

Ответ-ствен-ный испол-нитель, соис-полни-тель

Ожидаемый срок принятия

1.

Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним

регламентирует проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строитель-ных и иных машин и прицепов к ним

инспек-циягостех-надзора

внесение измененийв приказ инспекции гостехнад-зора Брянской области

от 16.02.2012 № 8,

IV квартал 2014 года

2.

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязатель-ных свидетельств о соответствии требованиям оборудованияи оснащен-ности образовательного процесса для рассмотре-ния соответствующими органами об аккредита-ции и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки тракто-ристов и машинистов самоходных машин

регулирует вопрос выдачи учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса

инспек-ция

гостех-надзора

принятие НПА,

II квартал 2015 года

Перечень мер правового регулирования реализации государственной программы может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации государственной программы.

6. Состав государственной программы

Государственная программа включает в себя основное мероприятие, которое отражено в плане реализации государственной программы (приложение 1 к государственной программе).

7. Cведения о показателях (индикаторах)

государственной программы и их значениях

Ожидаемыми результатами реализации государственной программы является снижение количества нарушений норм и правил эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, приводящих к травмированию обслуживающего персонала и дорожно-транспортным происшествиям, предотвращение их эксплуатации с превышением норм дымности отработавших газов двигателей.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях по годам ее реализации представлены в приложении 2 к государственной программе.

Методика расчета значений (индикаторов) содержит ссылки на открытые источники информации, содержащие исходные данные для расчета значений показателей (индикаторов) (за исключением исходных данных, составляющих государственную тайну).

Доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники состоящей на учете, определяется следующим образом:

, где:

Rто – доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете, %;

Qрег –количество машин,состоящих на регистрационном учете,ед.;

Qто – количество техники, представленнойна технический осмотр, ед.

              Доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации, определяется следующим образом:

, где:

Rпэ – доля поднадзорной техники, проверенной в процессе эксплуатации, %;

Qпровер –количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, ед.;

Qрег –количество машин, состоящих на регистрационном учете, ед.

              Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды, определяется следующим образом:

, где:

Rнар – доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды, %;

Qнар –количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, у которых были выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды, ед.;

Qпровер – количество машин, проверенных в процессе эксплуатации, ед.

              Доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде, определяется следующим образом:

, где:

Rпред –доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде, %;

Qиспл –количество устраненных нарушений в отчетном периоде повынесенным предписаниям, шт.;

Qоб –общее количество вынесенных предписаний об устранении в отчетном периоде нарушений состояния поднадзорной техники, шт.

              Долязапрещенных к эксплуатации тракторов и иных самоходных машин по результатам проведенных проверок определяется следующим образом:

             

, где:

Rзапр –доля запрещенных к эксплуатации тракторов и иных самоходных машин по результатам проведенных проверок, %;

Qзпэ –количество запрещенных к эксплуатации тракторов и иных самоходных машин, ед.;

Qпр –общее количество проверенных машин в процессе эксплуатации, ед.

              Доля машин, запрещенных к эксплуатации по результатам проверок, в связи с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах определяется следующим образом:

, где:

Rзапр.выбр – доля запрещенных к эксплуатации тракторов и иных самоходных машин в связи с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах, %;

Qзпв.выбр – количество запрещенных к эксплуатации тракторов и иных самоходных машин, связанных с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах, ед.;

Qпр – общее количество проверенных машин в процессе эксплуатации, ед.

Источником информации о значении показателей является официальный сайт инспекции гостехнадзора Брянской области: http://www.igtn.debryansk.ru/itogi.html.

Приложение 1 к государственной программе
"Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области" (2014 - 2016 годы)

План реализации государственной программы

№ пп

Подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источник финансового обеспечения

Объем средств на реализацию, рублей

всего

2014 год

2015 год

2016 год

"Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Брянской области" (2014 - 2016 годы)

государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области

средства областного бюджета

59276375,00

19932125,00

19 672 125,00

19 672 125,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

59 276 375,00

19932125,00

19 672 125,00

19 672 125,00

1.1.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Брянской области и государственных органов Брянской области

государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области

средства областного бюджета

59 276 375,00

19932125,00

19 672 125,00

19 672 125,00

поступления из федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

средства местных бюджетов

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

итого

59 276 375,00

19 932 125,00

19 672 125,00

19 672 125,00

Приложение 2

к государственной программе «Государственный

надзорза техническим состоянием самоходных

машин и других видов техники в Брянской

области» (2014 – 2016 годы)

Показатели результативности, эффективности и конечные результаты государственной программы

Наименование показателя

(индикатора)

Еди-ница изме-рения

Целевые значения показателей (индикаторов)

2014

год

2015

год

2016

год

Доля поднадзорной техники, представленной на техосмотр, от общего количества поднадзорной техники, состоящей на учете

%

65

66

67

Доля поднадзорной техники,

проверенной в процессе

эксплуатации

%

19

20

20

Доля поднадзорных машин, у которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования дорожного движения, техники безопасности и охраны окружающей среды

             

              %

12

11

11

Доля исполненных в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде

%

100

100

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 38/3 от 31.12.2013
Рубрики правового классификатора: 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать