Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU76000201502465
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2015 № 1426-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2008  № 512-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.09.2008  № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» следующие изменения:

1.1. В пункте 1:

1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«-  Методику формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области;».

1.1.2. Абзац восьмой исключить.

1.2. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

«3. Департаменту финансов Ярославской области:

- при превышении расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области над нормативом расходов на их содержание в установленном порядке принимать решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов до приведения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области в соответствие с нормативом расходов на их содержание;

- ежегодно направлять в департамент территориального развития Ярославской области информацию о плановых заданиях по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, – до 01 ноября, о фактических поступлениях в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога за год, предшествующий текущему, – до 01 февраля.

4. Департаменту территориального развития Ярославской области:

- ежеквартально проводить мониторинг расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области;

- ежегодно выносить на рассмотрение Правительства области плановые задания для муниципальных образований области по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, – до 31 декабря, размеры дополнительных нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области – до 01 апреля.».

1.3. Пункты 41– 43 исключить.

1.4. В пункте 7 Методики формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, утверждённой постановлением:

1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«7. Норматив расходов муниципального образования области рассчитывается по формуле:

НРомс = (ДСг + ДСп + ∑ (Д1…5 × ДОмс1…5× Ко) +

(НШЧнс×ДОнс× Ко))×Кн× Код × Коп,

где:».

1.4.2. Абзац двенадцатый исключить.

1.4.3. Подпункт 7.5 исключить.

1.5. Методику формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога,утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

1.6. Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

1.7. В нормативах расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области, утверждённых постановлением:

1.7.1. В наименовании графы 3 слова «тысяч рублей*» заменить словами «тысяч рублей».

1.7.2. Сноску исключить.

1.8. В нормативах расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области, утверждённых постановлением:

1.8.1. В наименовании графы 4 слова «тысяч рублей*» заменить словами «тысяч рублей».

1.8.2. Сноску исключить.

1.9. Плановые задания по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).

1.10. Дополнительные нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по результатам выполнения плановых заданий по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога, утвержденные постановлением, исключить.

2. С целью совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области в течение 2016 года и реализации комплекса мер по пересмотру принципов формирования нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области и нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области:

2.1. Департаменту территориального развития Ярославской области:

- до 01.02.2016 подготовить и направить органам местного самоуправления муниципальных образований области рекомендации по формированию нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области;

- до 01.07.2016 совместно с органами исполнительной власти области и главами муниципальных образований области организовать работу по определению нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области, необходимой и достаточной для исполнения установленных функций;

- до 01.08.2016 вынести на рассмотрение Правительства области  предложения по корректировке нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области и нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области.

2.2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:

- до 01.04.2016 подготовить предложения по установлению штатной численности органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом отраслевых (функциональных) и территориальных органов администраций муниципальных образований области;

- до 31.12.2016 привести расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области в соответствие с нормативами расходов на их содержание.

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.

Председатель                            Правительства области              А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 30.12.2015 № 1426-п)

МЕТОДИКА

формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов,

выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области

1. Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, глав администраций муниципальных образований Ярославской области, назначенных на должности по контракту (далее – предельные размеры оплаты труда), и предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы (далее – предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих).

Предельные размеры оплаты труда, предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются с учетом перечня вопросов местного значения, используемого для формирования нормативов расходов на оплату труда при передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаемого постановлением Правительства области (далее – перечень вопросов местного значения).

2. Оплата труда лица, замещающего муниципальную должность главы муниципального образования области, избранного на муниципальных выборах, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Лицу, замещающему муниципальную должность главы муниципального образования области, избранному на муниципальных выборах, могут производиться иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.

Предельный размер выплаты за достижение наилучших значений показателей деятельности по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области устанавливается постановлением Правительства области.

2.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:

2.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:

Тип муниципального образования области,

численность населения

муниципального образования области

Предельный

размер

должностного оклада, руб.

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек

17500

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек

15800

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек

14000

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек

12650

Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек

13000

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек

10700

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

9700

2.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:

Тип муниципального образования области,

численность населения

муниципального образования области

Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процентов от должностного оклада

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек

190

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 180000 человек

180

Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек

170

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек

140

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

120

Лицу, замещающему муниципальную должность главы муниципального образования области, избранному на муниципальных выборах, которому по состоянию на 16.02.2012 выплачивалась ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в максимальном размере, ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы увеличивается на 10 процентных пунктов.

2.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).

2.2. Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более 1,33 ежемесячного денежного вознаграждения.

При передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных перечнем вопросов местного значения для муниципального образования данного типа, в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче части своих полномочий ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,1 ежемесячного денежного вознаграждения.

2.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.

3. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования области, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Лицам, замещающим муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования области, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, могут производиться иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.

3.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:

3.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого определяется в следующем порядке:

- предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области соответствует предельному размеру должностного оклада главы муниципального образования области, избранного на муниципальных выборах;

- предельный размер должностного оклада заместителя председателя представительного органа муниципального образования области составляет 0,85 предельного размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области;

- предельный размер должностного оклада депутата представительного органа муниципального образования области составляет 0,6 предельного размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области;

- предельный размер должностного оклада иного выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, составляет 0,85 предельного размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области.

3.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:

Тип муниципального образования области,

численность населения

муниципального образования области

Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процентов от должностного оклада

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более

180000 человек

185

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 180000 человек

170

Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек

165

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек

130

Поселение с численностью населения менее

9500 человек

110

3.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).

3.2. Ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,5 ежемесячного денежного вознаграждения, за исключением ежемесячного денежного поощрения председателя представительного органа муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек, которое устанавливается в размере не более 1,33 ежемесячного денежного вознаграждения.

При передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных перечнем вопросов местного значения для муниципального образования данного типа, в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче части своих полномочий ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,1 ежемесячного денежного вознаграждения.

3.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.

4. Оплата труда главы администрации муниципального образования области, назначенного на должность по контракту (далее – глава администрации муниципального образования области), производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего (далее – должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее – оклад за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – премия), ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

Главе администрации муниципального образования области могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.

4.1. Предельный размер должностного оклада устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:

Тип муниципального образования области,

численность населения

муниципального образования области

Предельный размер должностного оклада, руб.

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек

16625

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек

15010

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек

13300

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек

12015

Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек

12350

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек

9095

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

7275

4.2. Предельный размер оклада за классный чин устанавливается равным предельному размеруоклада за классный чин муниципального служащего, который определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.

4.3. Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:

Тип муниципального образования области,

численность населения

муниципального образования области

Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процентов

от должностного оклада

Муниципальный район или городской округ

150

Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек

150

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек

120

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

100

4.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:

- от 1 года до 5 лет – в размере не более 10 процентов должностного оклада;

- от 5 до 10 лет – в размере не более 15 процентов должностного оклада;

- от 10 до 15 лет – в размере не более 20 процентов должностного оклада;

- 15 и более лет – в размере не более 30 процентов должностного оклада.

4.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ глава администрации муниципального образования области.

4.6. Премия устанавливается в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя (работодателем). Предельный размер премии (в расчете на календарный год) не может превышать 8 должностных окладов. Сверх предельного размера выплачивается премия по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области за достижение наилучших значений показателей деятельности, предельный размер которой устанавливается постановлением Правительства области.

4.7. Предельный размер ежемесячного денежного поощрения должен составлять не более 3,65 должностного оклада.

При передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных перечнем вопросов местного значения для муниципального образования данного типа, в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче части своих полномочий ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,1 ежемесячного денежного вознаграждения.

4.8. В течение календарного года главе администрации муниципального образования области предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяются контрактом с главой администрации муниципального образования области.

Предельный размерединовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи должен составлять не более трех должностных окладов.

5. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, состав которого определяется Законом Ярославской области от 27 июня 2007 г. № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области».

5.1. Предельный размер должностного оклада устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:

Тип муниципального образования, численность населения муниципального образования

Предельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб.

высшая

главная

ведущая

старшая

младшая

1

2

3

4

5

6

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек

16625

14875

11375

7875

6125

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более

180000 человек и менее 500000 человек

15010

13430

10270

7110

5530

Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек

13300

11900

9100

6300

4900

Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек

12015

10750

8220

5640

4430

Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек

12350

11250

8600

5950

4650

Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек

9095

7100

6650

4950

3850

Поселение с численностью населения менее 9500 человек

7275

5450

5050

4500

3550

5.2. Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:

5.2.1. В муниципальных районах или городских округах области:

Классный чин

Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по муниципальным районам или городским округам с численностью населения, руб.

менее 27500

человек

27500

человек или более и менее 180000

человек

180000

человек или более и менее 500000

человек

500000

человек или более

1

2

3

4

5

Действительный муниципальный советник 1 класса

2910

3220

3630

4030

Действительный муниципальный советник 2 класса

2710

3000

3380

3750

Действительный муниципальный советник 3 класса

2530

2800

3160

3500

Муниципальный советник 1 класса

2340

2590

2920

3240

Муниципальный советник 2 класса

2180

2410

2720

3010

Муниципальный советник 3 класса

2020

2240

2530

2800

Советник муниципальной службы 1 класса

1860

2060

2320

2570

Советник муниципальной службы 2 класса

1700

1880

2120

2350

Советник муниципальной службы 3 класса

1560

1720

1940

2150

Референт муниципальной службы 1 класса

1390

1540

1740

1930

Референт муниципальной службы 2 класса

1270

1400

1580

1750

Референт муниципальной службы 3 класса

1140

1260

1420

1580

Секретарь муниципальной службы 1 класса

1020

1130

1270

1410

Секретарь муниципальной службы 2 класса

900

1000

1130

1250

Секретарь муниципальной службы 3 класса

780

870

980

1090

5.2.2. В поселениях области:

Классный чин

Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по поселениям с численностью населения, руб.

менее

9500

человек

9500 человек или более и менее 29000

человек

29000

человек или

более

1

2

3

4

Действительный муниципальный советник 1 класса

2230

2460

2990

Действительный муниципальный советник 2 класса

2080

2290

2780

Действительный муниципальный советник 3 класса

1940

2140

2600

Муниципальный советник 1 класса

1790

1980

2410

Муниципальный советник 2 класса

1670

1840

2240

Муниципальный советник 3 класса

1550

1710

2080

Советник муниципальной службы 1 класса

1430

1570

1910

Советник муниципальной службы 2 класса

1300

1430

1740

Советник муниципальной службы 3 класса

1190

1320

1600

Референт муниципальной службы 1 класса

1070

1180

1430

1

2

3

4

Референт муниципальной службы 2 класса

970

1070

1300

Референт муниципальной службы 3 класса

870

960

1170

Секретарь муниципальной службы 1 класса

780

860

1050

Секретарь муниципальной службы 2 класса

690

770

930

Секретарь муниципальной службы 3 класса

600

660

810

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 30.12.2015 № 1426-п)

МЕТОДИКА

формирования дополнительного норматива расходов

на содержание органов местного самоуправления

муниципального образования Ярославской области

1. Методика формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области устанавливает порядок определения дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области (далее – дополнительный норматив расходов).

2. Дополнительный норматив расходов ежегодно устанавливается сверх норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области. Значение дополнительного норматива расходов указывается отдельно от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области.

3. Дополнительный норматив расходов рассчитывается как сумма дополнительного норматива расходов по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога (далее – дополнительный норматив расходов по результатам выполнения планового задания) и дополнительного норматива расходов на улучшение условий труда работников органов местного самоуправления.

4. Дополнительный норматив расходов по результатам выполнения планового задания рассчитывается:

- для городского округа и поселения – как превышение поступлений налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджет муниципального образования области по состоянию на 31 декабря соответствующего года над плановым заданием по поступлению указанных налогов в бюджет муниципального образования области;

- для муниципального района – как превышение суммы поступлений налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, по состоянию на 31 декабря соответствующего года над суммой плановых заданий по поступлению указанных налогов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.

4.1. Дополнительный норматив расходов по результатам выполнения планового задания устанавливается при наличии плана мероприятий по увеличению доходов бюджета муниципального образования области, утвержденного правовым актом местной администрации.

4.2. Величина дополнительного норматива расходов по результатам выполнения планового задания не может превышать 10 процентов от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области.

4.3. При корректировке норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области в течение текущего года величина дополнительного норматива расходов по результатам выполнения планового задания изменению не подлежит.

5. Дополнительный норматив расходов на улучшение условий труда работников органов местного самоуправления устанавливается по результатам рассмотрения органами исполнительной власти области обращения органа местного самоуправления муниципального образования области о необходимости проведения ремонтных работ в административных зданиях и (или) приобретения автотранспорта (далее – обращение).

5.1. При наличии потребности в улучшении условий труда работников органов местного самоуправления обращение направляется в департамент территориального развития Ярославской области до 01 февраля.

5.2. Обращение рассматривается при наличии документов, обосновывающих размер средств на проведение ремонтных работ в административных зданиях и (или) приобретение автотранспорта.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 24.09.2008 № 512-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 30.12.2015 № 1426-п)

ПЛАНОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области



п/п

Наименование

муниципального образования

Плановое задание

на 2016 год,

тысяч рублей

1

2

3

1.

Большесельский муниципальный район – всего

в том числе:

10 222

Благовещенское сельское поселение

1 652

Большесельское сельское поселение

7 011

Вареговское сельское поселение

1 559

2.

Борисоглебский муниципальный район – всего

в том числе:

13 110

Андреевское сельское поселение

1 853

Борисоглебское сельское поселение

5 533

Вощажниковское сельское поселение

2 282

Высоковское сельское поселение

1 892

Инальцинское сельское поселение

1 550

3.

Брейтовский муниципальный район – всего

в том числе:

15 074

Брейтовское сельское поселение

9 160

Гореловское сельское поселение

3 118

Прозоровское сельское поселение

2 796

4.

Гаврилов-Ямский муниципальный район – всего

в том числе:

28 425

городское поселение Гаврилов-Ям

12 635

Великосельское сельское поселение

5 399

Заячье-Холмское сельское поселение

3 962

Митинское сельское поселение

2 447

Шопшинское сельское поселение

3 982

5.

Даниловский муниципальный район – всего

в том числе:

24 766

городское поселение Данилов

12 644

Даниловское сельское поселение

4 486

Дмитриевское сельское поселение

3 311

Середское сельское поселение

4 325

6.

Любимский муниципальный район – всего

в том числе:

11 904

городское поселение Любим

6 037

Воскресенское сельское поселение

1 635

Ермаковское сельское поселение

1 669

Осецкое сельское поселение

2 563

7.

Мышкинский муниципальный район– всего

в том числе:

18 621

городское поселение Мышкин

5 863

Охотинское сельское поселение

3 360

Приволжское сельское поселение

9 398

8.

Некоузский муниципальный район – всего

в том числе:

28 293

Веретейское сельское поселение

20 255

Волжское сельское поселение

2 707

Некоузское сельское поселение

3 839

Октябрьское сельское поселение

1 492

9.

Некрасовский муниципальный район – всего

в том числе:

37 656

сельское поселение Бурмакино

6 621

сельское поселение Красный Профинтерн

16 877

сельское поселение Некрасовское

14 158

10.

Первомайский муниципальный район – всего

в том числе:

10 129

городское поселение Пречистое

3 863

Кукобойское сельское поселение

2 365

Пречистенское сельское поселение

3 901

11.

Переславский муниципальный район – всего

в том числе:

81 787

Нагорьевское сельское поселение

8 373

Пригородное сельское поселение

52 428

Рязанцевское сельское поселение

20 986

12.

Пошехонский муниципальный район – всего

в том числе:

14 816

городское поселение Пошехонье

4 944

Белосельское сельское поселение

1 859

Ермаковское сельское поселение

2 628

Кременевское сельское поселение

1 963

Пригородное сельское поселение

3 422

13.

Ростовский муниципальный район – всего

в том числе:

119 132

городское поселение Ростов

66 657

сельское поселение Ишня

12 953

сельское поселение Петровское

17 912

сельское поселение Поречье-Рыбное

3 633

сельское поселение Семибратово

17 977

14.

Рыбинский муниципальный район – всего

в том числе:

78 872

сельское поселение Песочное

1 584

Арефинское сельское поселение

2 536

Волжское сельское поселение

4 369

Глебовское сельское поселение

29 754

Каменниковское сельское поселение

3 326

Назаровское сельское поселение

10 234

Огарковское сельское поселение

4 944

Октябрьское сельское поселение

4 312

Покровское сельское поселение

12 237

Судоверфское сельское поселение

4 056

Тихменевское сельское поселение

1 520

15.

Тутаевский муниципальный район – всего

в том числе:

91 070

городское поселение Тутаев

53 072

Артемьевское сельское поселение

3 082

Константиновское сельское поселение

17 684

Левобережное сельское поселение

8 998

Чебаковское сельское поселение

8 234

16.

Угличский муниципальный район – всего

в том числе:

108 035

городское поселение Углич

75 234

Головинское сельское поселение

7 346

Ильинское сельское поселение

5 307

Отрадновское сельское поселение

7 549

Слободское сельское поселение

6 085

Улейминское сельское поселение

6 514

17.

Ярославский муниципальный район – всего

в том числе:

197 026

городское поселение Лесная Поляна

3 610

Заволжское сельское поселение

44 029

Ивняковское сельское поселение

28 291

Карабихское сельское поселение

48 972

Кузнечихинское сельское поселение

27 117

Курбское сельское поселение

6 619

Некрасовское сельское поселение

13 905

Туношенское сельское поселение

24 483

18.

Городской округ г. Переславль-Залесский

117 701

19.

Городской округ г. Рыбинск

396 758

20.

Городской округ г. Ярославль

1 388 328

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 16

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать