Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU76000201502465 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2015 № 1426-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2008 № 512-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«- Методику формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области;».
1.1.2. Абзац восьмой исключить.
1.2. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
«3. Департаменту финансов Ярославской области:
- при превышении расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области над нормативом расходов на их содержание в установленном порядке принимать решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов до приведения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области в соответствие с нормативом расходов на их содержание;
- ежегодно направлять в департамент территориального развития Ярославской области информацию о плановых заданиях по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, – до 01 ноября, о фактических поступлениях в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога за год, предшествующий текущему, – до 01 февраля.
4. Департаменту территориального развития Ярославской области:
- ежеквартально проводить мониторинг расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- ежегодно выносить на рассмотрение Правительства области плановые задания для муниципальных образований области по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, – до 31 декабря, размеры дополнительных нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области – до 01 апреля.».
1.3. Пункты 41– 43 исключить.
1.4. В пункте 7 Методики формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, утверждённой постановлением:
1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«7. Норматив расходов муниципального образования области рассчитывается по формуле:
НРомс = (ДСг + ДСп + ∑ (Д1…5 × ДОмс1…5× Ко) +
(НШЧнс×ДОнс× Ко))×Кн× Код × Коп,
где:».
1.4.2. Абзац двенадцатый исключить.
1.4.3. Подпункт 7.5 исключить.
1.5. Методику формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога,утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.6. Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.7. В нормативах расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области, утверждённых постановлением:
1.7.1. В наименовании графы 3 слова «тысяч рублей*» заменить словами «тысяч рублей».
1.7.2. Сноску исключить.
1.8. В нормативах расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области, утверждённых постановлением:
1.8.1. В наименовании графы 4 слова «тысяч рублей*» заменить словами «тысяч рублей».
1.8.2. Сноску исключить.
1.9. Плановые задания по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).
1.10. Дополнительные нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по результатам выполнения плановых заданий по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога, утвержденные постановлением, исключить.
2. С целью совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области в течение 2016 года и реализации комплекса мер по пересмотру принципов формирования нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области и нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области:
2.1. Департаменту территориального развития Ярославской области:
- до 01.02.2016 подготовить и направить органам местного самоуправления муниципальных образований области рекомендации по формированию нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- до 01.07.2016 совместно с органами исполнительной власти области и главами муниципальных образований области организовать работу по определению нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области, необходимой и достаточной для исполнения установленных функций;
- до 01.08.2016 вынести на рассмотрение Правительства области предложения по корректировке нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области и нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области.
2.2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
- до 01.04.2016 подготовить предложения по установлению штатной численности органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом отраслевых (функциональных) и территориальных органов администраций муниципальных образований области;
- до 31.12.2016 привести расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области в соответствие с нормативами расходов на их содержание.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
Председатель Правительства области А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 30.12.2015 № 1426-п)
МЕТОДИКА
формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области
1. Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, глав администраций муниципальных образований Ярославской области, назначенных на должности по контракту (далее – предельные размеры оплаты труда), и предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы (далее – предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих).
Предельные размеры оплаты труда, предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются с учетом перечня вопросов местного значения, используемого для формирования нормативов расходов на оплату труда при передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаемого постановлением Правительства области (далее – перечень вопросов местного значения).
2. Оплата труда лица, замещающего муниципальную должность главы муниципального образования области, избранного на муниципальных выборах, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицу, замещающему муниципальную должность главы муниципального образования области, избранному на муниципальных выборах, могут производиться иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.
Предельный размер выплаты за достижение наилучших значений показателей деятельности по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области устанавливается постановлением Правительства области.
2.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
2.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный
размер
должностного оклада, руб.
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
17500
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
15800
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
14000
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12650
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
13000
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
10700
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
9700
2.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процентов от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек
190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 180000 человек
180
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
170
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
140
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
120
Лицу, замещающему муниципальную должность главы муниципального образования области, избранному на муниципальных выборах, которому по состоянию на 16.02.2012 выплачивалась ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в максимальном размере, ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы увеличивается на 10 процентных пунктов.
2.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
2.2. Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более 1,33 ежемесячного денежного вознаграждения.
При передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных перечнем вопросов местного значения для муниципального образования данного типа, в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче части своих полномочий ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
2.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
3. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования области, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования области, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, могут производиться иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
3.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
3.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого определяется в следующем порядке:
- предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области соответствует предельному размеру должностного оклада главы муниципального образования области, избранного на муниципальных выборах;
- предельный размер должностного оклада заместителя председателя представительного органа муниципального образования области составляет 0,85 предельного размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области;
- предельный размер должностного оклада депутата представительного органа муниципального образования области составляет 0,6 предельного размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области;
- предельный размер должностного оклада иного выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, составляет 0,85 предельного размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области.
3.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процентов от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более
180000 человек
185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 180000 человек
170
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
165
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
130
Поселение с численностью населения менее
9500 человек
110
3.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
3.2. Ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,5 ежемесячного денежного вознаграждения, за исключением ежемесячного денежного поощрения председателя представительного органа муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек, которое устанавливается в размере не более 1,33 ежемесячного денежного вознаграждения.
При передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных перечнем вопросов местного значения для муниципального образования данного типа, в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче части своих полномочий ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
3.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
4. Оплата труда главы администрации муниципального образования области, назначенного на должность по контракту (далее – глава администрации муниципального образования области), производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего (далее – должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее – оклад за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – премия), ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
Главе администрации муниципального образования области могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.
4.1. Предельный размер должностного оклада устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный размер должностного оклада, руб.
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
16625
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
15010
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
13300
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12015
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
12350
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
9095
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
7275
4.2. Предельный размер оклада за классный чин устанавливается равным предельному размеруоклада за классный чин муниципального служащего, который определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
4.3. Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процентов
от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ
150
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
150
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
120
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
100
4.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
- от 1 года до 5 лет – в размере не более 10 процентов должностного оклада;
- от 5 до 10 лет – в размере не более 15 процентов должностного оклада;
- от 10 до 15 лет – в размере не более 20 процентов должностного оклада;
- 15 и более лет – в размере не более 30 процентов должностного оклада.
4.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ глава администрации муниципального образования области.
4.6. Премия устанавливается в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя (работодателем). Предельный размер премии (в расчете на календарный год) не может превышать 8 должностных окладов. Сверх предельного размера выплачивается премия по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области за достижение наилучших значений показателей деятельности, предельный размер которой устанавливается постановлением Правительства области.
4.7. Предельный размер ежемесячного денежного поощрения должен составлять не более 3,65 должностного оклада.
При передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных перечнем вопросов местного значения для муниципального образования данного типа, в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче части своих полномочий ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
4.8. В течение календарного года главе администрации муниципального образования области предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяются контрактом с главой администрации муниципального образования области.
Предельный размерединовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи должен составлять не более трех должностных окладов.
5. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, состав которого определяется Законом Ярославской области от 27 июня 2007 г. № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области».
5.1. Предельный размер должностного оклада устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образования
Предельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб.
высшая
главная
ведущая
старшая
младшая
1
2
3
4
5
6
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
16625
14875
11375
7875
6125
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более
180000 человек и менее 500000 человек
15010
13430
10270
7110
5530
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
13300
11900
9100
6300
4900
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12015
10750
8220
5640
4430
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
12350
11250
8600
5950
4650
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
9095
7100
6650
4950
3850
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
7275
5450
5050
4500
3550
5.2. Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:
5.2.1. В муниципальных районах или городских округах области:
Классный чин
Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по муниципальным районам или городским округам с численностью населения, руб.
менее 27500
человек
27500
человек или более и менее 180000
человек
180000
человек или более и менее 500000
человек
500000
человек или более
1
2
3
4
5
Действительный муниципальный советник 1 класса
2910
3220
3630
4030
Действительный муниципальный советник 2 класса
2710
3000
3380
3750
Действительный муниципальный советник 3 класса
2530
2800
3160
3500
Муниципальный советник 1 класса
2340
2590
2920
3240
Муниципальный советник 2 класса
2180
2410
2720
3010
Муниципальный советник 3 класса
2020
2240
2530
2800
Советник муниципальной службы 1 класса
1860
2060
2320
2570
Советник муниципальной службы 2 класса
1700
1880
2120
2350
Советник муниципальной службы 3 класса
1560
1720
1940
2150
Референт муниципальной службы 1 класса
1390
1540
1740
1930
Референт муниципальной службы 2 класса
1270
1400
1580
1750
Референт муниципальной службы 3 класса
1140
1260
1420
1580
Секретарь муниципальной службы 1 класса
1020
1130
1270
1410
Секретарь муниципальной службы 2 класса
900
1000
1130
1250
Секретарь муниципальной службы 3 класса
780
870
980
1090
5.2.2. В поселениях области:
Классный чин
Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по поселениям с численностью населения, руб.
менее
9500
человек
9500 человек или более и менее 29000
человек
29000
человек или
более
1
2
3
4
Действительный муниципальный советник 1 класса
2230
2460
2990
Действительный муниципальный советник 2 класса
2080
2290
2780
Действительный муниципальный советник 3 класса
1940
2140
2600
Муниципальный советник 1 класса
1790
1980
2410
Муниципальный советник 2 класса
1670
1840
2240
Муниципальный советник 3 класса
1550
1710
2080
Советник муниципальной службы 1 класса
1430
1570
1910
Советник муниципальной службы 2 класса
1300
1430
1740
Советник муниципальной службы 3 класса
1190
1320
1600
Референт муниципальной службы 1 класса
1070
1180
1430
1
2
3
4
Референт муниципальной службы 2 класса
970
1070
1300
Референт муниципальной службы 3 класса
870
960
1170
Секретарь муниципальной службы 1 класса
780
860
1050
Секретарь муниципальной службы 2 класса
690
770
930
Секретарь муниципальной службы 3 класса
600
660
810
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 30.12.2015 № 1426-п)
МЕТОДИКА
формирования дополнительного норматива расходов
на содержание органов местного самоуправления
муниципального образования Ярославской области
1. Методика формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области устанавливает порядок определения дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области (далее – дополнительный норматив расходов).
2. Дополнительный норматив расходов ежегодно устанавливается сверх норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области. Значение дополнительного норматива расходов указывается отдельно от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области.
3. Дополнительный норматив расходов рассчитывается как сумма дополнительного норматива расходов по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога (далее – дополнительный норматив расходов по результатам выполнения планового задания) и дополнительного норматива расходов на улучшение условий труда работников органов местного самоуправления.
4. Дополнительный норматив расходов по результатам выполнения планового задания рассчитывается:
- для городского округа и поселения – как превышение поступлений налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджет муниципального образования области по состоянию на 31 декабря соответствующего года над плановым заданием по поступлению указанных налогов в бюджет муниципального образования области;
- для муниципального района – как превышение суммы поступлений налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, по состоянию на 31 декабря соответствующего года над суммой плановых заданий по поступлению указанных налогов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
4.1. Дополнительный норматив расходов по результатам выполнения планового задания устанавливается при наличии плана мероприятий по увеличению доходов бюджета муниципального образования области, утвержденного правовым актом местной администрации.
4.2. Величина дополнительного норматива расходов по результатам выполнения планового задания не может превышать 10 процентов от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области.
4.3. При корректировке норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области в течение текущего года величина дополнительного норматива расходов по результатам выполнения планового задания изменению не подлежит.
5. Дополнительный норматив расходов на улучшение условий труда работников органов местного самоуправления устанавливается по результатам рассмотрения органами исполнительной власти области обращения органа местного самоуправления муниципального образования области о необходимости проведения ремонтных работ в административных зданиях и (или) приобретения автотранспорта (далее – обращение).
5.1. При наличии потребности в улучшении условий труда работников органов местного самоуправления обращение направляется в департамент территориального развития Ярославской области до 01 февраля.
5.2. Обращение рассматривается при наличии документов, обосновывающих размер средств на проведение ремонтных работ в административных зданиях и (или) приобретение автотранспорта.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 30.12.2015 № 1426-п)
ПЛАНОВЫЕ ЗАДАНИЯ
по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области
№
п/п
Наименование
муниципального образования
Плановое задание
на 2016 год,
тысяч рублей
1
2
3
1.
Большесельский муниципальный район – всего
в том числе:
10 222
Благовещенское сельское поселение
1 652
Большесельское сельское поселение
7 011
Вареговское сельское поселение
1 559
2.
Борисоглебский муниципальный район – всего
в том числе:
13 110
Андреевское сельское поселение
1 853
Борисоглебское сельское поселение
5 533
Вощажниковское сельское поселение
2 282
Высоковское сельское поселение
1 892
Инальцинское сельское поселение
1 550
3.
Брейтовский муниципальный район – всего
в том числе:
15 074
Брейтовское сельское поселение
9 160
Гореловское сельское поселение
3 118
Прозоровское сельское поселение
2 796
4.
Гаврилов-Ямский муниципальный район – всего
в том числе:
28 425
городское поселение Гаврилов-Ям
12 635
Великосельское сельское поселение
5 399
Заячье-Холмское сельское поселение
3 962
Митинское сельское поселение
2 447
Шопшинское сельское поселение
3 982
5.
Даниловский муниципальный район – всего
в том числе:
24 766
городское поселение Данилов
12 644
Даниловское сельское поселение
4 486
Дмитриевское сельское поселение
3 311
Середское сельское поселение
4 325
6.
Любимский муниципальный район – всего
в том числе:
11 904
городское поселение Любим
6 037
Воскресенское сельское поселение
1 635
Ермаковское сельское поселение
1 669
Осецкое сельское поселение
2 563
7.
Мышкинский муниципальный район– всего
в том числе:
18 621
городское поселение Мышкин
5 863
Охотинское сельское поселение
3 360
Приволжское сельское поселение
9 398
8.
Некоузский муниципальный район – всего
в том числе:
28 293
Веретейское сельское поселение
20 255
Волжское сельское поселение
2 707
Некоузское сельское поселение
3 839
Октябрьское сельское поселение
1 492
9.
Некрасовский муниципальный район – всего
в том числе:
37 656
сельское поселение Бурмакино
6 621
сельское поселение Красный Профинтерн
16 877
сельское поселение Некрасовское
14 158
10.
Первомайский муниципальный район – всего
в том числе:
10 129
городское поселение Пречистое
3 863
Кукобойское сельское поселение
2 365
Пречистенское сельское поселение
3 901
11.
Переславский муниципальный район – всего
в том числе:
81 787
Нагорьевское сельское поселение
8 373
Пригородное сельское поселение
52 428
Рязанцевское сельское поселение
20 986
12.
Пошехонский муниципальный район – всего
в том числе:
14 816
городское поселение Пошехонье
4 944
Белосельское сельское поселение
1 859
Ермаковское сельское поселение
2 628
Кременевское сельское поселение
1 963
Пригородное сельское поселение
3 422
13.
Ростовский муниципальный район – всего
в том числе:
119 132
городское поселение Ростов
66 657
сельское поселение Ишня
12 953
сельское поселение Петровское
17 912
сельское поселение Поречье-Рыбное
3 633
сельское поселение Семибратово
17 977
14.
Рыбинский муниципальный район – всего
в том числе:
78 872
сельское поселение Песочное
1 584
Арефинское сельское поселение
2 536
Волжское сельское поселение
4 369
Глебовское сельское поселение
29 754
Каменниковское сельское поселение
3 326
Назаровское сельское поселение
10 234
Огарковское сельское поселение
4 944
Октябрьское сельское поселение
4 312
Покровское сельское поселение
12 237
Судоверфское сельское поселение
4 056
Тихменевское сельское поселение
1 520
15.
Тутаевский муниципальный район – всего
в том числе:
91 070
городское поселение Тутаев
53 072
Артемьевское сельское поселение
3 082
Константиновское сельское поселение
17 684
Левобережное сельское поселение
8 998
Чебаковское сельское поселение
8 234
16.
Угличский муниципальный район – всего
в том числе:
108 035
городское поселение Углич
75 234
Головинское сельское поселение
7 346
Ильинское сельское поселение
5 307
Отрадновское сельское поселение
7 549
Слободское сельское поселение
6 085
Улейминское сельское поселение
6 514
17.
Ярославский муниципальный район – всего
в том числе:
197 026
городское поселение Лесная Поляна
3 610
Заволжское сельское поселение
44 029
Ивняковское сельское поселение
28 291
Карабихское сельское поселение
48 972
Кузнечихинское сельское поселение
27 117
Курбское сельское поселение
6 619
Некрасовское сельское поселение
13 905
Туношенское сельское поселение
24 483
18.
Городской округ г. Переславль-Залесский
117 701
19.
Городской округ г. Рыбинск
396 758
20.
Городской округ г. Ярославль
1 388 328
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 16
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2015 № 1426-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.09.2008 № 512-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«- Методику формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области;».
1.1.2. Абзац восьмой исключить.
1.2. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
«3. Департаменту финансов Ярославской области:
- при превышении расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области над нормативом расходов на их содержание в установленном порядке принимать решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов до приведения расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области в соответствие с нормативом расходов на их содержание;
- ежегодно направлять в департамент территориального развития Ярославской области информацию о плановых заданиях по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, – до 01 ноября, о фактических поступлениях в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога за год, предшествующий текущему, – до 01 февраля.
4. Департаменту территориального развития Ярославской области:
- ежеквартально проводить мониторинг расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- ежегодно выносить на рассмотрение Правительства области плановые задания для муниципальных образований области по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, – до 31 декабря, размеры дополнительных нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области – до 01 апреля.».
1.3. Пункты 41– 43 исключить.
1.4. В пункте 7 Методики формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, утверждённой постановлением:
1.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«7. Норматив расходов муниципального образования области рассчитывается по формуле:
НРомс = (ДСг + ДСп + ∑ (Д1…5 × ДОмс1…5× Ко) +
(НШЧнс×ДОнс× Ко))×Кн× Код × Коп,
где:».
1.4.2. Абзац двенадцатый исключить.
1.4.3. Подпункт 7.5 исключить.
1.5. Методику формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога,утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.6. Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.7. В нормативах расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области, утверждённых постановлением:
1.7.1. В наименовании графы 3 слова «тысяч рублей*» заменить словами «тысяч рублей».
1.7.2. Сноску исключить.
1.8. В нормативах расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области, утверждённых постановлением:
1.8.1. В наименовании графы 4 слова «тысяч рублей*» заменить словами «тысяч рублей».
1.8.2. Сноску исключить.
1.9. Плановые задания по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).
1.10. Дополнительные нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по результатам выполнения плановых заданий по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога, утвержденные постановлением, исключить.
2. С целью совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области в течение 2016 года и реализации комплекса мер по пересмотру принципов формирования нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области и нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области:
2.1. Департаменту территориального развития Ярославской области:
- до 01.02.2016 подготовить и направить органам местного самоуправления муниципальных образований области рекомендации по формированию нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- до 01.07.2016 совместно с органами исполнительной власти области и главами муниципальных образований области организовать работу по определению нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области, необходимой и достаточной для исполнения установленных функций;
- до 01.08.2016 вынести на рассмотрение Правительства области предложения по корректировке нормативной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований области и нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области.
2.2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
- до 01.04.2016 подготовить предложения по установлению штатной численности органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом отраслевых (функциональных) и территориальных органов администраций муниципальных образований области;
- до 31.12.2016 привести расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области в соответствие с нормативами расходов на их содержание.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
Председатель Правительства области А.Л. Князьков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 30.12.2015 № 1426-п)
МЕТОДИКА
формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области
1. Методика формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает предельные размеры оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, глав администраций муниципальных образований Ярославской области, назначенных на должности по контракту (далее – предельные размеры оплаты труда), и предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы (далее – предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих).
Предельные размеры оплаты труда, предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих устанавливаются с учетом перечня вопросов местного значения, используемого для формирования нормативов расходов на оплату труда при передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаемого постановлением Правительства области (далее – перечень вопросов местного значения).
2. Оплата труда лица, замещающего муниципальную должность главы муниципального образования области, избранного на муниципальных выборах, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицу, замещающему муниципальную должность главы муниципального образования области, избранному на муниципальных выборах, могут производиться иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.
Предельный размер выплаты за достижение наилучших значений показателей деятельности по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области устанавливается постановлением Правительства области.
2.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
2.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный
размер
должностного оклада, руб.
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
17500
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
15800
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
14000
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12650
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
13000
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
10700
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
9700
2.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процентов от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек
190
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 180000 человек
180
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
170
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
140
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
120
Лицу, замещающему муниципальную должность главы муниципального образования области, избранному на муниципальных выборах, которому по состоянию на 16.02.2012 выплачивалась ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в максимальном размере, ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы увеличивается на 10 процентных пунктов.
2.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
2.2. Ежемесячное денежное поощрение, размер которого не может быть более 1,33 ежемесячного денежного вознаграждения.
При передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных перечнем вопросов местного значения для муниципального образования данного типа, в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче части своих полномочий ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
2.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
3. Оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования области, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Лицам, замещающим муниципальные должности председателя, заместителя председателя, депутата представительного органа муниципального образования области, иных выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, могут производиться иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.
3.1. Ежемесячное денежное вознаграждение включает следующие выплаты:
3.1.1. Должностной оклад, предельный размер которого определяется в следующем порядке:
- предельный размер должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области соответствует предельному размеру должностного оклада главы муниципального образования области, избранного на муниципальных выборах;
- предельный размер должностного оклада заместителя председателя представительного органа муниципального образования области составляет 0,85 предельного размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области;
- предельный размер должностного оклада депутата представительного органа муниципального образования области составляет 0,6 предельного размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области;
- предельный размер должностного оклада иного выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, составляет 0,85 предельного размера должностного оклада председателя представительного органа муниципального образования области.
3.1.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за сложность и напряженность работы, предельный размер которой устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процентов от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более
180000 человек
185
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 180000 человек
170
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
165
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
130
Поселение с численностью населения менее
9500 человек
110
3.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе (устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ лицо, замещающее муниципальную должность).
3.2. Ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,5 ежемесячного денежного вознаграждения, за исключением ежемесячного денежного поощрения председателя представительного органа муниципального района или городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек, которое устанавливается в размере не более 1,33 ежемесячного денежного вознаграждения.
При передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных перечнем вопросов местного значения для муниципального образования данного типа, в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче части своих полномочий ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
3.3. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года, размер которой не может превышать двух ежемесячных денежных вознаграждений.
4. Оплата труда главы администрации муниципального образования области, назначенного на должность по контракту (далее – глава администрации муниципального образования области), производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего (далее – должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее – оклад за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – премия), ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
Главе администрации муниципального образования области могут производиться иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, в том числе выплата за достижение наилучших значений показателей деятельности по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области.
4.1. Предельный размер должностного оклада устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный размер должностного оклада, руб.
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
16625
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 180000 человек и менее 500000 человек
15010
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
13300
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12015
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
12350
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
9095
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
7275
4.2. Предельный размер оклада за классный чин устанавливается равным предельному размеруоклада за классный чин муниципального служащего, который определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.
4.3. Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в зависимости от типа муниципального образования области и численности населения муниципального образования области:
Тип муниципального образования области,
численность населения
муниципального образования области
Предельный размер ежемесячной надбавки к должностному окладу, процентов
от должностного оклада
Муниципальный район или городской округ
150
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
150
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
120
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
100
4.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:
- от 1 года до 5 лет – в размере не более 10 процентов должностного оклада;
- от 5 до 10 лет – в размере не более 15 процентов должностного оклада;
- от 10 до 15 лет – в размере не более 20 процентов должностного оклада;
- 15 и более лет – в размере не более 30 процентов должностного оклада.
4.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе устанавливается в соответствии с федеральным законодательством в зависимости от степени секретности сведений, к которым имеет доступ глава администрации муниципального образования области.
4.6. Премия устанавливается в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя (работодателем). Предельный размер премии (в расчете на календарный год) не может превышать 8 должностных окладов. Сверх предельного размера выплачивается премия по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области за достижение наилучших значений показателей деятельности, предельный размер которой устанавливается постановлением Правительства области.
4.7. Предельный размер ежемесячного денежного поощрения должен составлять не более 3,65 должностного оклада.
При передаче муниципальным образованием области части своих полномочий по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных перечнем вопросов местного значения для муниципального образования данного типа, в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями о передаче части своих полномочий ежемесячное денежное поощрение устанавливается в размере не более 0,1 ежемесячного денежного вознаграждения.
4.8. В течение календарного года главе администрации муниципального образования области предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяются контрактом с главой администрации муниципального образования области.
Предельный размерединовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи должен составлять не более трех должностных окладов.
5. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, состав которого определяется Законом Ярославской области от 27 июня 2007 г. № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области».
5.1. Предельный размер должностного оклада устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:
Тип муниципального образования, численность населения муниципального образования
Предельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы, руб.
высшая
главная
ведущая
старшая
младшая
1
2
3
4
5
6
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 500000 человек
16625
14875
11375
7875
6125
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более
180000 человек и менее 500000 человек
15010
13430
10270
7110
5530
Муниципальный район или городской округ с численностью населения равной или более 27500 человек и менее 180000 человек
13300
11900
9100
6300
4900
Муниципальный район или городской округ с численностью населения менее 27500 человек
12015
10750
8220
5640
4430
Поселение с численностью населения равной или более 29000 человек
12350
11250
8600
5950
4650
Поселение с численностью населения равной или более 9500 человек и менее 29000 человек
9095
7100
6650
4950
3850
Поселение с численностью населения менее 9500 человек
7275
5450
5050
4500
3550
5.2. Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего определяется в зависимости от типа муниципального образования и численности населения муниципального образования:
5.2.1. В муниципальных районах или городских округах области:
Классный чин
Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по муниципальным районам или городским округам с численностью населения, руб.
менее 27500
человек
27500
человек или более и менее 180000
человек
180000
человек или более и менее 500000
человек
500000
человек или более
1
2
3
4
5
Действительный муниципальный советник 1 класса
2910
3220
3630
4030
Действительный муниципальный советник 2 класса
2710
3000
3380
3750
Действительный муниципальный советник 3 класса
2530
2800
3160
3500
Муниципальный советник 1 класса
2340
2590
2920
3240
Муниципальный советник 2 класса
2180
2410
2720
3010
Муниципальный советник 3 класса
2020
2240
2530
2800
Советник муниципальной службы 1 класса
1860
2060
2320
2570
Советник муниципальной службы 2 класса
1700
1880
2120
2350
Советник муниципальной службы 3 класса
1560
1720
1940
2150
Референт муниципальной службы 1 класса
1390
1540
1740
1930
Референт муниципальной службы 2 класса
1270
1400
1580
1750
Референт муниципальной службы 3 класса
1140
1260
1420
1580
Секретарь муниципальной службы 1 класса
1020
1130
1270
1410
Секретарь муниципальной службы 2 класса
900
1000
1130
1250
Секретарь муниципальной службы 3 класса
780
870
980
1090
5.2.2. В поселениях области:
Классный чин
Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего по поселениям с численностью населения, руб.
менее
9500
человек
9500 человек или более и менее 29000
человек
29000
человек или
более
1
2
3
4
Действительный муниципальный советник 1 класса
2230
2460
2990
Действительный муниципальный советник 2 класса
2080
2290
2780
Действительный муниципальный советник 3 класса
1940
2140
2600
Муниципальный советник 1 класса
1790
1980
2410
Муниципальный советник 2 класса
1670
1840
2240
Муниципальный советник 3 класса
1550
1710
2080
Советник муниципальной службы 1 класса
1430
1570
1910
Советник муниципальной службы 2 класса
1300
1430
1740
Советник муниципальной службы 3 класса
1190
1320
1600
Референт муниципальной службы 1 класса
1070
1180
1430
1
2
3
4
Референт муниципальной службы 2 класса
970
1070
1300
Референт муниципальной службы 3 класса
870
960
1170
Секретарь муниципальной службы 1 класса
780
860
1050
Секретарь муниципальной службы 2 класса
690
770
930
Секретарь муниципальной службы 3 класса
600
660
810
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления Правительства области от 30.12.2015 № 1426-п)
МЕТОДИКА
формирования дополнительного норматива расходов
на содержание органов местного самоуправления
муниципального образования Ярославской области
1. Методика формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области устанавливает порядок определения дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области (далее – дополнительный норматив расходов).
2. Дополнительный норматив расходов ежегодно устанавливается сверх норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области. Значение дополнительного норматива расходов указывается отдельно от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области.
3. Дополнительный норматив расходов рассчитывается как сумма дополнительного норматива расходов по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога (далее – дополнительный норматив расходов по результатам выполнения планового задания) и дополнительного норматива расходов на улучшение условий труда работников органов местного самоуправления.
4. Дополнительный норматив расходов по результатам выполнения планового задания рассчитывается:
- для городского округа и поселения – как превышение поступлений налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджет муниципального образования области по состоянию на 31 декабря соответствующего года над плановым заданием по поступлению указанных налогов в бюджет муниципального образования области;
- для муниципального района – как превышение суммы поступлений налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, по состоянию на 31 декабря соответствующего года над суммой плановых заданий по поступлению указанных налогов в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
4.1. Дополнительный норматив расходов по результатам выполнения планового задания устанавливается при наличии плана мероприятий по увеличению доходов бюджета муниципального образования области, утвержденного правовым актом местной администрации.
4.2. Величина дополнительного норматива расходов по результатам выполнения планового задания не может превышать 10 процентов от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области.
4.3. При корректировке норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области в течение текущего года величина дополнительного норматива расходов по результатам выполнения планового задания изменению не подлежит.
5. Дополнительный норматив расходов на улучшение условий труда работников органов местного самоуправления устанавливается по результатам рассмотрения органами исполнительной власти области обращения органа местного самоуправления муниципального образования области о необходимости проведения ремонтных работ в административных зданиях и (или) приобретения автотранспорта (далее – обращение).
5.1. При наличии потребности в улучшении условий труда работников органов местного самоуправления обращение направляется в департамент территориального развития Ярославской области до 01 февраля.
5.2. Обращение рассматривается при наличии документов, обосновывающих размер средств на проведение ремонтных работ в административных зданиях и (или) приобретение автотранспорта.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 24.09.2008 № 512-п
(в редакции постановления
Правительства области
от 30.12.2015 № 1426-п)
ПЛАНОВЫЕ ЗАДАНИЯ
по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области
№
п/п
Наименование
муниципального образования
Плановое задание
на 2016 год,
тысяч рублей
1
2
3
1.
Большесельский муниципальный район – всего
в том числе:
10 222
Благовещенское сельское поселение
1 652
Большесельское сельское поселение
7 011
Вареговское сельское поселение
1 559
2.
Борисоглебский муниципальный район – всего
в том числе:
13 110
Андреевское сельское поселение
1 853
Борисоглебское сельское поселение
5 533
Вощажниковское сельское поселение
2 282
Высоковское сельское поселение
1 892
Инальцинское сельское поселение
1 550
3.
Брейтовский муниципальный район – всего
в том числе:
15 074
Брейтовское сельское поселение
9 160
Гореловское сельское поселение
3 118
Прозоровское сельское поселение
2 796
4.
Гаврилов-Ямский муниципальный район – всего
в том числе:
28 425
городское поселение Гаврилов-Ям
12 635
Великосельское сельское поселение
5 399
Заячье-Холмское сельское поселение
3 962
Митинское сельское поселение
2 447
Шопшинское сельское поселение
3 982
5.
Даниловский муниципальный район – всего
в том числе:
24 766
городское поселение Данилов
12 644
Даниловское сельское поселение
4 486
Дмитриевское сельское поселение
3 311
Середское сельское поселение
4 325
6.
Любимский муниципальный район – всего
в том числе:
11 904
городское поселение Любим
6 037
Воскресенское сельское поселение
1 635
Ермаковское сельское поселение
1 669
Осецкое сельское поселение
2 563
7.
Мышкинский муниципальный район– всего
в том числе:
18 621
городское поселение Мышкин
5 863
Охотинское сельское поселение
3 360
Приволжское сельское поселение
9 398
8.
Некоузский муниципальный район – всего
в том числе:
28 293
Веретейское сельское поселение
20 255
Волжское сельское поселение
2 707
Некоузское сельское поселение
3 839
Октябрьское сельское поселение
1 492
9.
Некрасовский муниципальный район – всего
в том числе:
37 656
сельское поселение Бурмакино
6 621
сельское поселение Красный Профинтерн
16 877
сельское поселение Некрасовское
14 158
10.
Первомайский муниципальный район – всего
в том числе:
10 129
городское поселение Пречистое
3 863
Кукобойское сельское поселение
2 365
Пречистенское сельское поселение
3 901
11.
Переславский муниципальный район – всего
в том числе:
81 787
Нагорьевское сельское поселение
8 373
Пригородное сельское поселение
52 428
Рязанцевское сельское поселение
20 986
12.
Пошехонский муниципальный район – всего
в том числе:
14 816
городское поселение Пошехонье
4 944
Белосельское сельское поселение
1 859
Ермаковское сельское поселение
2 628
Кременевское сельское поселение
1 963
Пригородное сельское поселение
3 422
13.
Ростовский муниципальный район – всего
в том числе:
119 132
городское поселение Ростов
66 657
сельское поселение Ишня
12 953
сельское поселение Петровское
17 912
сельское поселение Поречье-Рыбное
3 633
сельское поселение Семибратово
17 977
14.
Рыбинский муниципальный район – всего
в том числе:
78 872
сельское поселение Песочное
1 584
Арефинское сельское поселение
2 536
Волжское сельское поселение
4 369
Глебовское сельское поселение
29 754
Каменниковское сельское поселение
3 326
Назаровское сельское поселение
10 234
Огарковское сельское поселение
4 944
Октябрьское сельское поселение
4 312
Покровское сельское поселение
12 237
Судоверфское сельское поселение
4 056
Тихменевское сельское поселение
1 520
15.
Тутаевский муниципальный район – всего
в том числе:
91 070
городское поселение Тутаев
53 072
Артемьевское сельское поселение
3 082
Константиновское сельское поселение
17 684
Левобережное сельское поселение
8 998
Чебаковское сельское поселение
8 234
16.
Угличский муниципальный район – всего
в том числе:
108 035
городское поселение Углич
75 234
Головинское сельское поселение
7 346
Ильинское сельское поселение
5 307
Отрадновское сельское поселение
7 549
Слободское сельское поселение
6 085
Улейминское сельское поселение
6 514
17.
Ярославский муниципальный район – всего
в том числе:
197 026
городское поселение Лесная Поляна
3 610
Заволжское сельское поселение
44 029
Ивняковское сельское поселение
28 291
Карабихское сельское поселение
48 972
Кузнечихинское сельское поселение
27 117
Курбское сельское поселение
6 619
Некрасовское сельское поселение
13 905
Туношенское сельское поселение
24 483
18.
Городской округ г. Переславль-Залесский
117 701
19.
Городской округ г. Рыбинск
396 758
20.
Городской округ г. Ярославль
1 388 328
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 16
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: