Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU54000201501232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 30.12.2015 № 479-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» следующие изменения:

1. В пункте 2 слова «первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.» заменить словами «заместителя Губернатора Новосибирской области Титкова А.П.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 18 982 217,5*тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 3 381 760,8 тыс. рублей;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;

2016 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2017 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2019 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2020 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

средства федерального бюджета – 0 рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 17 848 717,5*тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 2 248 260,8 тыс. рублей;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;

2016 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2017 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2019 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2020 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 1 133 500,0*тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 1 133 500,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 2 503 528,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 2 503 528,0 тыс. рублей;

по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 17 848 717,5*тыс. рублей,

в том числе по годам:

2014 год – 2 248 260,8 тыс. рублей;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;

2016 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2017 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2018 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2019 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2020 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней

б) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

абзацы третий, четвертый признать утратившими силу;

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзац третий признать утратившим силу;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Сохранение удельного веса пассажирских перевозок Новосибирским метрополитеном в общем объеме пассажирских перевозок муниципальным транспортом города Новосибирска на уровне 48,0% (в 2013 году – 48,0%)**.»;

г) примечание дополнить сноской следующего содержания:

«**Ожидаемый результат указан справочно, так как будет обеспечиваться в рамках текущей деятельности мэрии города Новосибирска и будет уточнен после принятия решения мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области о продлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения – 2020 год)»;

2) абзацы двадцать третий – тридцать второй раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» признать утратившими силу;

3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) абзацы девятый, десятый признать утратившими силу;

б) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень целевых индикаторов, характеризующих повышение доступности пассажирских услуг метрополитена города Новосибирска будет уточнен после принятия решения мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области о продлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения – 2020 год).»;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) пункт 1:

в абзаце седьмом подпункта 1.3 цифры «07.06.2013» заменить цифрами «07.06.2007»;

дополнить подпунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. Начиная с 01.01.2016, вступает в действие следующее основное мероприятие государственной программы для решения задачи 1:

«Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении» осуществляется Минтрансом НСО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В целях организации отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок, Минтрансом НСО за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется изготовление бланков «Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», «Расписание» и «Карта маршрута регулярных перевозок.»;

б) подпункт 2.1. пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2.1. Развитие метрополитена города Новосибирска.

Реализация основного мероприятия планируется на принципах государственно-частного партнерства после принятия решения мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области о продлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена с одновременным внесением необходимых изменений в государственную программу (прогнозный срок принятия решения – 2020 год).

В рамках основного мероприятия по развитию Новосибирского метрополитена предусматривается реализация следующих мероприятий:

1) завершение работ на станции «Золотая Нива»;

2) проектирование и строительство электродепо «Волочаевское»;

3) проведение комплекса подготовительных работ, необходимых для начала строительства участка продления Дзержинской линии метрополитена;

4) строительство и ввод в эксплуатацию участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена;

5) возмещение инвестору затрат, вложенных в строительство участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена.

В рамках реализации основного мероприятия планируется предусмотреть выделение из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету города Новосибирска субсидий на развитие Новосибирского метрополитена, обеспечивающее повышение уровня доступности услуг метрополитена для населения города Новосибирска.

Полный перечень мероприятий в рамках задач 1 и 2 государственной программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, сроков реализации и ответственных исполнителей, с описанием ожидаемых результатов от реализации представлен в ежегодно разрабатываемом Плане реализации мероприятий государственной программы.»;

в) подраздел «Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«В реализации государственной программы предусматривается участие мэрии города Новосибирска.

Реализация основного мероприятия будет осуществляться мэрией города Новосибирска в рамках соглашений между Правительством Новосибирской области и мэрией города Новосибирска о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету города Новосибирска».

5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:

«Реализация основного мероприятия «Развитие метрополитена города Новосибирска» задачи 2 «Повышение доступности пассажирских услуг Новосибирского метрополитена государственной программы будет осуществляться на принципах государственно-частного партнерства в соответствии с соглашением между Правительством Новосибирской области и мэрией города Новосибирска о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование строительства метрополитена в г. Новосибирске.

Исполнителями основного мероприятия являются Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с мэрией города Новосибирска, организацией, определенной в соответствии с действующим законодательством (инвестором).»;

б) абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;

в) после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«Приложения № 1, 2, 4, в части Новосибирского метрополитена, вступают в силу с началом реализации задачи 2 государственной программы.»;

6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) абзацы второй – тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит: 18 982 217,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 3 381 760,8 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 2 248 260,8 тыс. руб.;

местный бюджет – 1 133 500,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 2 503 528,0 тыс. руб.;

2015 год – 2 022 661,3 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 2 022 661,3 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 0 тыс. руб.;

2016 год – 2 262 965,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 2 262 965,9 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 0 тыс. руб.;

2017 год – 2 262 965,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 2 262 965,9 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования– 0 тыс. руб.;

2018 год – 2 262 965,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 2 262 965,9 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 0 тыс. руб.;

2019 год – 2 262 965,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 2 262 965,9 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 0 тыс. руб.;

2020 год – 2 262 965,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 2 262 965,9 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 0 тыс. руб.;

2021 год – 2 262 965,9 тыс. руб., в том числе:

областной бюджет – 2 262 965,9 тыс. руб.;

местный бюджет – 0 тыс. руб.;

внебюджетные источники финансирования – 0 тыс. руб.»;

б) абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета, а также внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период, исходя из возможностей бюджетов всех уровней и предложений инвесторов.»;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзацы второй – четвертый изложить в следующей редакции:

«В рамках реализации государственной программы будет:

увеличен уровень охвата жителей муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным и/или регулярным автобусным сообщением с 97,1% в 2014 году до 97,7% к 2021 году от общей численности населения муниципальных районов Новосибирской области и в дальнейшем будет поддерживаться на достигнутом уровне;

обеспечен беспрепятственный доступ к услугам общественного пассажирского транспорта гражданам, имеющим право в соответствии с законодательством на меры социальной поддержки при проезде на транспорте.»;

б) абзац пятый признать утратившим силу.

3. Приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

6. В приложении № 3 к постановлению «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее – Порядок)»:

1) абзац первый пункта 17, абзац первый пункта 18, пункт 19 признать утратившими силу;

2) приложение к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

7. Абзац первый пункта 16, абзац первый пункта 17, пункт 18 приложения № 4 к постановлению Правительства Новосибирской области «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки» признать утратившим силу.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2015  № 479-п

«Приложение № 1

к государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

Цель/задачи, требующие решения

для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,

в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

Задача 1.

Обеспечение доступности услуг общественного (наземного, водного) пассажирского транспорта

для населения Новосибирской области

Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением

%

97,1

97,1

97,1

97,2

97,3

97,4

97,5

97,6

97,7

Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде

на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся за получением документов

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Задача 2.

Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом в г. Новосибирске1

%

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

48,0

Круглогодичное, непрерывное, безопасное и комфортное транспортное обслуживание населения

г. Новосибирска услугами метрополитена

1 – целевой индикатор указан справочно (его достижение обеспечивается в рамках текущей деятельности мэрии города Новосибирска) и будет уточнен после принятия решения мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области о продлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения – 2020 год). Перечень целевых индикаторов задачи 2 также будет уточнен (дополнен) после принятия указанного решения.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2015  № 479-п

«Приложение № 2

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные

за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок  реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области

Задача 1. Обеспечение доступности услуг общественного (наземного, водного) пассажирского транспорта для населения Новосибирской области

1.1. Основное мероприятие 1 задачи 1.

ВЦП «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013-2016 годы»

МТиДХ НСО

2014 г.

Удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках

1.2. Основное мероприятие 2 задачи 1.

Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ

МТиДХ НСО

2015-2021 гг.

Обеспечение ценовой доступности услуг пассажирского транспорта для населения Новосибирской области в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров

1.3. Основное мероприятие 3 задачи 1.

Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте

МТиДХ НСО

2015-2021 гг.

Удовлетворение потребности льготных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте

1.4. Основное мероприятие 4 задачи 1.

Проведение социологических исследований в сфере общественного пассажирского транспорта

МТиДХ НСО

2015-2021 гг.

Мониторинг качества транспортного обслуживания населения

1.5. Основное мероприятие 5 задачи 1.

Организация регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом

в межмуниципальном сообщении

МТиДХ НСО

2016-2021 гг.

Упорядочение отношений, связанных

с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок

Задача 2. Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена г. Новосибирска

2.1. Основное мероприятие 1 задачи 2.

Развитие метрополитена города Новосибирска

МТиДХ НСО,

мэрия Новосибирска, инвестор

2014,

2020-2021 гг.

Обеспечение круглогодичного, непрерывного, транспортного обслуживания населения города Новосибирска услугами метрополитена

Применяемые сокращения:

инвестор – организация, определенная в соответствии с действующим законодательством;

МТиДХ НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

мэрия Новосибирска – мэрия города Новосибирска.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2015  № 479-п

«Приложение № 3

к государственной программе

Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (ГРБС)

Финансовые затраты, тыс. рублей

Примечание

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат*, в том числе:

18 982 217,5

3 381 760,8

2 022 661,3

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

областной бюджет

17 848 717,5

2 248 260,8

2 022 661,3

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

местный бюджет*

1 133 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники*

2 503 528,0

2 503 528,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

в том числе:

3 637 028,0

3 637 028,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет*

1 133 500,0

1 133 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники*

2 503 528,0

2 503 528,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

в том числе:

17 848 717,5

2 248 260,8

2 022 661,3

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

областной бюджет

17 848 717,5

2 248 260,8

2 022 661,3

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

местный бюджет*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

по государственной программе

18 982 217,5

3 381 760,8

2 022 661,3

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

2 262 965,9

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Применяемое сокращение:

областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2015 № 479-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета Новосибирской области

в целях возмещения затрат и недополученных

доходов перевозчиков, возникающих

в случае государственного регулирования

тарифов при выполнении перевозок

пассажиров автомобильным транспортом

в границах муниципального района

(за исключением маршрутов, организованных

в границах населенных пунктов)

и по пригородным маршрутам регулярного

сообщения, а также внутренним водным

транспортом и железнодорожным

транспортом в пригородном сообщении

НОРМАТИВЫ

удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом

с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области

и пригородным зонам городских округов с 01.01.2016

№ п/п

Муниципальный район,

городской округ

Новосибирской области

Норматив удельных затрат

(руб./100 км)

1

Баганский район

3 232

2

Барабинский район

2 944

3

город Бердск

2 855

4

Болотнинский район

3 151

5

Венгеровский район

3 193

6

Доволенский район

3 167

7

Здвинский район

3 096

8

Искитимский район

2 920

9

Карасукский район

2 990

10

Каргатский район

2 962

11

Колыванский район

3 022

12

Коченевский район

3 054

13

Кочковский район

2 940

14

Краснозерский район

3 054

15

Куйбышевский район

3 007

16

Купинский район

3 183

17

Кыштовский район

3 391

18

Маслянинский район

2 886

19

Мошковский район

2 964

20

Новосибирский район

2 855

21

Ордынский район

2 965

22

Северный район

3 214

23

Сузунский район

3 004

24

Татарский район

3 060

25

Тогучинский район

2 982

26

Убинский район

3 221

27

Усть-Таркский район

3 271

28

Чановский район

3 127

29

Черепановский район

2 990

30

Чистоозерный район

3 183

31

Чулымский район

3 083

Примечания:

1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки ПАЗ-3205, ПАЗ-4234, ЛАЗ-52073.

2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам удельных затрат на пассажирские перевозки:

1) Газель-322132, УАЗ-220692, ГАЗ-327502, ЛУИДОР-225000, L4H2M2-А (Пежо Боксер), L4H2-M18/22, СOЛЛЕРС В-ВF, Форд Транзит-222709, ФОРД 224326-02, ИМЯ-М-3006 (Форд Транзит), 2227SK (Пежо Боксер), 224326 02 Форд-Транзит – 0,5;

2) ЛАЗ-4202, НЕФАЗ-4208, «Hyundai», «Мичуринец» – 1,1;

3) МАРЗ-5266, НЕФАЗ-5299, ЛАЗ-695, ЛиАЗ-5256М – 1,2;

4) МАЗ-104.031, МАЗ-103, ЛиАЗ-677 – 1,3.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать