Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU54000201501227
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 30.12.2015 № 487-П

О ТРЕБОВАНИЯХ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в редакции постановление Правительства Новосибирской области от 14.07.2016 № 208-п; от 29.11.2016 № 394-п; от 28.05.2019 № 207-п)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Государственному казенному учреждению Новосибирской области «Управление контрактной системы» (Литвинов А.Ю.) разместить установленные пунктом 1 настоящего постановления требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 30.12.2015  № 487-п

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее – Требования), а именно правовых актов:

1) Правительства Новосибирской области, утверждающих:

а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области (далее – ТФОМС НСО) (далее – нормативные затраты);

б) правила определения требований к закупаемым органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными учреждениями Новосибирской области, государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

(В ред. постановление Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 394-п)

2) органов государственной власти Новосибирской области (за исключением Правительства Новосибирской области), государственных органов Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО, утверждающих:

а) нормативные затраты;

б) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим органом государственной власти Новосибирской области, государственным органом Новосибирской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными учреждениями Новосибирской области государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО.

(В ред. постановление Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 394-п)

2. Правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 Требований, разрабатываются контрольным управлением Новосибирской области по согласованию с министерством экономического развития Новосибирской области, министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, управлением делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области в форме проектов постановлений Правительства Новосибирской области.

3. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в подпункте 1 пункта 1 Требований, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с законодательством Новосибирской области.

4. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 Требований, разрабатываются органами государственной власти Новосибирской области (за исключением Правительства Новосибирской области), государственными органами Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО в форме проектов приказов соответствующих органов и могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа государственной власти Новосибирской области, государственного органа Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг, если эти нормативы не установлены Правительством Новосибирской области.

5. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 Требований, осуществляется в порядке и сроки, установленные соответствующим органом государственной власти Новосибирской области, государственным органом Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО.

6. Органы государственной власти Новосибирской области,  государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 Требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся, в порядке и сроки, установленные соответствующим субъектом бюджетного планирования.

7. Правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, подлежат обязательному обсуждению в целях осуществления общественного контроля.  Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО, являющиеся разработчиками правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, размещают проекты указанных правовых актов на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. Срок проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля устанавливается органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, на официальных сайтах соответствующих органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

9. Органы государственной власти Новосибирской области,  государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 8 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

10. Органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11. По результатам обсуждения в целях осуществления общественного контроля органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

12. Органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, органы управления ТФОМС НСО вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце «б» подпункта 1 и абзаце «б» подпункта 2 пункта 1 Требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах (далее – общественный совет). В этом случае направление для обсуждения и рассмотрение указанных проектов правовых актов осуществляется в порядке и сроки, определенные правовыми актами, регламентирующими деятельность соответствующих общественных советов. По результатам такого рассмотрения решение, принятое общественным советом, размещается на официальном сайте органа государственной власти Новосибирской области, государственного органа Новосибирской области, ТФОМС НСО, при котором создан общественный совет, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее следующего рабочего дня после принятия указанного решения.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 № 207-п)

13. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 № 207-п

14. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 № 207-п

15. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 № 207-п

16. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 № 207-п

17. По результатам общественного контроля, предусмотренного пунктами 7 и 12 Требований, проекты правовых актов, указанные в пункте 1 Требований, подлежат согласованию и утверждению в установленном порядке.

18. Правовые акты органов государственной власти Новосибирской области (за исключением Правительства Новосибирской области), государственных органов Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО, утверждающих нормативные затраты, принимаются до 1 августа текущего финансового года.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 14.07.2016 № 208-п)

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце «а» подпункта 2 пункта 1 Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

19. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 28.05.2019 № 207-п

20. Органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области.

21. Постановление Правительства Новосибирской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения государственных нужд Новосибирской области, должно содержать сведения, предусмотренные общими правилами определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), а также:

1) значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в установленный Правительством Новосибирской области обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом государственной власти Новосибирской области, государственным органом Новосибирской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными учреждениями Новосибирской области «, государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО (далее – ведомственный перечень);

(В ред. постановление Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 394-п)

3) форму ведомственного перечня.

22. Постановление Правительства Новосибирской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно соответствовать общим правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) и должно содержать:

1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

2) обязанность органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Новосибирской области;

3) требование об определении органами государственной власти Новосибирской области, государственными органами Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

23. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1 пункта 1 Требований, осуществляется в случае внесения изменений в обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, установленный Правительством Новосибирской области, изменения порядка расчета нормативных затрат, в том числе формул расчета, изменения нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, определенных Правительством Новосибирской области.

24. Правовые акты органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим органом государственной власти Новосибирской области, государственным органом Новосибирской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными учреждениями Новосибирской области, государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО, должны содержать следующие сведения:

(В ред. постановление Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 394-п)

1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

25. Органы государственной власти Новосибирской области, государственные органы Новосибирской области, орган управления ТФОМС НСО разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

26. Правовые акты органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

1) порядок расчета нормативных затрат, для которых Правительством Новосибирской области не установлен порядок расчета;

2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

27. Внесение изменений в правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 Требований, осуществляется в следующих случаях:

1) изменение формул расчета нормативных затрат и порядка их применения в случае, если правовым актом Правительства Новосибирской области, утверждающим правила определения нормативных затрат, органам государственной власти Новосибирской области, государственным органам Новосибирской области, органу управления ТФОМС НСО предоставлено право при утверждении нормативных затрат устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения;

2) изменение порядка расчета нормативных затрат, определенного органом государственной власти Новосибирской области, государственным органом Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО;

3) изменение требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом государственной власти Новосибирской области, государственным органом Новосибирской области, соответственно их территориальными органами и подведомственными указанным органам государственными казенными учреждениями Новосибирской области , государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО;

(В ред. постановление Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 394-п)

4) изменение нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников;

5) необходимость приведения указанных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

28. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

29. Правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа государственной власти Новосибирской области, государственного органа Новосибирской области и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области, за исключением государственных казенных учреждений Новосибирской области, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ, органа управления ТФОМС НСО.

(В ред. постановление Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 394-п)

30. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

31. В соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, органа управления ТФОМС НСО, утверждающих требования к закупаемым органом государственной власти Новосибирской области, государственным органом Новосибирской области, их территориальными органами, подведомственными им государственными казенными учреждениями Новосибирской области, государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, органом управления ТФОМС НСО отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области (включая соответственно территориальные органы и подведомственные государственные казенные учреждения Новосибирской области), органа управления ТФОМС НСО.

(В ред. постановление Правительства Новосибирской области от 29.11.2016 № 394-п)

32. За неисполнение требований, установленных правовыми актами, указанными в пункте 1 Требований, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать