Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU37000201501241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Ивановской области

от 30 декабря 2015 г. N 638-п

О БЮДЖЕТНОМ ПРОГНОЗЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации стратегического бюджетного планирования в Ивановской области Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Установить, что бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период разрабатывается на двенадцатилетний период каждые шесть лет. В 2016 году бюджетный прогноз Ивановской области разрабатывается на период 2017 - 2030 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

Губернатор Ивановской области

П.А. Коньков

Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 30 декабря 2015 г. N 638-п

Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет правила, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается Департаментом финансов Ивановской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития, изменения прогноза социально-экономического развития) и с учетом иных показателей социально-экономического развития Ивановской области.

Информация, необходимая для разработки бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляется в Департамент финансов Ивановской области в соответствии с настоящим Порядком, а также представляется органами исполнительной власти Ивановской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по соответствующим запросам Департамента финансов Ивановской области в установленные в них сроки.

3. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается на вариативной основе, с учетом вариантов прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития), основанных на наиболее вероятных сценариях изменения качественных и количественных показателей экономики.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается в три этапа.

5. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе отдельных показателей прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития).

Отдельные показатели прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития), необходимые для формирования проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), и пояснительная записка к ним представляются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в Департамент финансов Ивановской области в срок до 15 июня текущего финансового года.

Департамент финансов Ивановской области направляет в комиссию при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия по бюджетным проектировкам) проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) одновременно с прогнозом основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. На втором этапе проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) корректируется с учетом проекта прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития) и решения Комиссии по бюджетным проектировкам.

Проект прогноза социально-экономического развития (изменений прогноза социально-экономического развития) и пояснительная записка к нему представляются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в Департамент финансов Ивановской области в срок до 15 сентября текущего финансового года.

Департамент финансов Ивановской области направляет проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в Правительство Ивановской области одновременно с проектом закона Ивановской области об областном бюджете.

Правительство Ивановской области направляет проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в Ивановскую областную Думу одновременно с проектом закона Ивановской области об областном бюджете.

7. На третьем этапе Департамент финансов Ивановской области разрабатывает проект постановления Правительства Ивановской области об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) и представляет его в Правительство Ивановской области в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона Ивановской области об областном бюджете.

8. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Ивановской области в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития и принятого закона Ивановской области об областном бюджете без продления периода его действия.

10. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза определяются согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Ивановской области
на долгосрочный период

Требования
к составу и содержанию бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период

1. Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) состоит из разделов бюджетного прогноза и показателей бюджетного прогноза по формам согласно приложениям к настоящим требованиям.

2. Бюджетный прогноз содержит следующие разделы:

а) основные итоги развития и текущее состояние бюджетной системы Ивановской области;

б) основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политик Ивановской области на долгосрочный период, цели и задачи их реализации;

в) условия реализации бюджетного прогноза;

г) прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного и областного бюджетов Ивановской области (в условиях действующего законодательства);

д) прогноз доходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области;

е) прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области;

ж) прогноз государственного и муниципального долга Ивановской области;

з) риски реализации бюджетного прогноза;

и) предельные объемы расходов ("потолки расходов") на финансовое обеспечение государственных программ Ивановской области.

3. Бюджетный прогноз содержит следующие показатели:

а) основные показатели прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период по форме согласно приложению N 1;

б) основные показатели консолидированного и областного бюджетов Ивановской области по форме согласно приложению N 2;

в) показатели финансового обеспечения государственных программ Ивановской области на период их действия по форме согласно приложению N 3.

Приложение N 1
к требованиям
к составу и содержанию
бюджетного прогноза
Ивановской области
на долгосрочный период

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

n+1

n+2

n+3

_

1 вариант прогноза

Валовой региональный продукт (ВРП), млн. руб.

Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах

Индекс потребительских цен (среднегодовой), % к предыдущему году

Индекс потребительских цен, декабрь к декабрю предыдущего года, %

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

Прибыль прибыльных организаций, млн. руб.

Объем производства подакцизной продукции,

в том числе:

пива, тыс. дал

алкогольной продукции, тыс. дал

Фонд начисленной заработной платы, млн. руб.

Численность населения, тыс. человек

2 вариант прогноза

Валовой региональный продукт (ВРП), млн. руб.

Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах

Индекс потребительских цен (среднегодовой), % к предыдущему году

Индекс потребительских цен, декабрь к декабрю предыдущего года, %

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

Прибыль прибыльных организаций, млн. руб.

Объем производства подакцизной продукции,

в том числе:

пива, тыс. дал

алкогольной продукции, тыс. дал

Фонд начисленной заработной платы, млн. руб.

Численность населения, тыс. человек

3 вариант прогноза

Валовой региональный продукт (ВРП), млн. руб.

Индекс физического объема ВРП, % к предыдущему году в сопоставимых основных ценах

Индекс потребительских цен (среднегодовой), % к предыдущему году

Индекс потребительских цен, декабрь к декабрю предыдущего года, %

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

Прибыль прибыльных организаций, млн. руб.

Объем производства подакцизной продукции,

в том числе:

пива, тыс. дал

алкогольной продукции, тыс. дал

Фонд начисленной заработной платы, млн. руб.

Численность населения, тыс. человек

_

Приложение N 2
к требованиям
к составу и содержанию
бюджетного прогноза
Ивановской области
на долгосрочный период

Основные показатели консолидированного и областного бюджетов Ивановской области

(млн. руб.)

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

n+1

n+2

n+3

_

1 вариант прогноза

Доходы консолидированного бюджета - всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

из них:

налоговые доходы

неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы консолидированного бюджета

Дефицит (профицит) консолидированного бюджета

Государственный и муниципальный долг на конец года

Доходы областного бюджета - всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

из них:

налоговые доходы

неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы областного бюджета

Дефицит (профицит) областного бюджета

Государственный долг на конец года

2 вариант прогноза

Доходы консолидированного бюджета - всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

из них:

налоговые доходы

неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы консолидированного бюджета

Дефицит (профицит) консолидированного бюджета

Государственный и муниципальный долг на конец года

Доходы областного бюджета - всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

из них:

налоговые доходы

неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы областного бюджета

Дефицит (профицит) областного бюджета

Государственный долг на конец года

3 вариант прогноза

Доходы консолидированного бюджета - всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

из них:

налоговые доходы

неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы консолидированного бюджета

Дефицит (профицит) консолидированного бюджета

Государственный и муниципальный долг на конец года

Доходы областного бюджета - всего

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

из них:

налоговые доходы

неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы областного бюджета

Дефицит (профицит) областного бюджета

Государственный долг на конец года

_

Приложение N 3
к требованиям
к составу и содержанию
бюджетного прогноза
Ивановской области
на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения государственных программ Ивановской области на период их действия

(млн. руб.)

Показатель

Отчетный год

Текущий год

Очередной год (n)

n+1

n+2

n+3

_

Расходы областного бюджета Ивановской области - всего

в том числе:

расходы на реализацию государственных программ Ивановской области - всего

из них:

государственная программа 1

государственная программа 2

государственная программа 3

_

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать