Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU72000201501505
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Тюменской области от 03.12.2018 № 455-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2015 № 677-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 15.12.2014 № 632-П

1. В постановление Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 632-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Основные направления развития ветеринарной службы" до 2020 года" внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

Губернатор области

В.В.ЯКУШЕВ

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 30 декабря 2015 г. N 677-п

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ" ДО 2020 ГОДА

Ответственный исполнитель программы

Управление ветеринарии Тюменской области

Соисполнители программы

Цели программы

Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки на территории Тюменской области и защита населения от болезней, общих для человека и животных

Задачи программы

- Организация и проведение противоэпизоотических мероприятий

- Охрана территории области от заноса острых инфекционных заболеваний животных

- Обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продукции животного и растительного происхождения, кормов (кормовых добавок) для животных

Сроки реализации программы

2015 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам)

Финансирование

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Областной

бюджет

(тыс. руб.)

233 004

223 920

224 657

231 146

231 146

231 146

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Недопущение ни одного случая заболевания людей особо опасными инфекционными болезнями, общими для человека и животных

Раздел 1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ВЕТЕРИНАРИИ

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 N 652-рп, одним из стратегических приоритетов Тюменской области является повышение уровня и качества жизни населения, которое включает в себя повышение уровня здоровья населения. Достижение повышения уровня здоровья населения обеспечивается за счет стабильной благополучной эпизоотической обстановки, профилактики социально значимых заболеваний.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-I "О ветеринарии" под ветеринарией понимается область научных знаний и практической деятельности, направленных на предупреждение болезней животных и их лечение, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиту населения от болезней, общих для человека и животных.

К полномочиям исполнительных органов субъектов Российской Федерации в области ветеринарии отнесено:

1) осуществление регионального государственного ветеринарного надзора;

2) обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продуктов животноводства;

3) создание и организация деятельности областной чрезвычайной противоэпизоотической комиссии;

4) защита населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

5) проведение ветеринарного мониторинга;

6) регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью;

7) организация проведения в Тюменской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению;

8) контроль деятельности специалистов в области ветеринарии;

9) взаимодействие с федеральными органами ветеринарной службы в сфере ветеринарии;

10) участие в реализации федеральных мероприятий в Тюменской области;

11) принятие нормативных правовых и правовых актов в сфере ветеринарии;

12) определение уполномоченного в сфере ветеринарии исполнительного органа государственной власти Тюменской области, создание, реорганизация и ликвидация государственных учреждений ветеринарии;

13) определение системы оплаты труда работников государственных учреждений ветеринарии;

14) утверждение и реализация областных целевых программ в сфере ветеринарии;

15) корректировка мероприятий областных целевых программ исходя из объема их финансирования, предусмотренного законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

16) осуществление переданных Российской Федерацией полномочий;

17) иные полномочия, возложенные на субъект Российской Федерации, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, отнесенные к их ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом и законами Тюменской области, постановлениями Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области.

Нормативно-правовое регулирование в сфере ветеринарии определяется:

- Законом РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";

- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 304 "О ветеринарии в Тюменской области";

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Полномочия Управления ветеринарии Тюменской области закреплены постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 28-п "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Тюменской области".

Закон Тюменской области от 28.12.2004 N 304 "О ветеринарии в Тюменской области" регулирует отношения в сфере ветеринарии в целях:

1) предупреждения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных, защиты животных от болезней;

2) защиты населения от болезней, общих для человека и животных;

3) обеспечения безопасности кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных, растительных продуктов (реализуемых на рынках), сырья и продуктов животного происхождения, производимых в Тюменской области и ввозимых из других регионов Российской Федерации и иностранных государств, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства.

С учетом стратегических приоритетов, установленных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, нормативно-правового обоснования полномочий органов государственной власти в сфере ветеринарии определена цель государственной программы Тюменской области "Основные направления развития ветеринарной службы" до 2020 года - обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки на территории Тюменской области и защита населения от болезней, общих для человека и животных.

Поставленная цель направлена на охрану здоровья людей путем предотвращения их заражения через продукты питания, контакт с животными и защиту окружающей среды от загрязнения вредными биологическими отходами и возбудителями болезней.

Для достижения цели по обеспечению стабильной благополучной эпизоотической обстановки на территории Тюменской области и защите населения от болезней, общих для человека и животных, необходимо выполнение следующих задач:

1. Организация и проведение противоэпизоотических мероприятий.

2. Охрана территории области от заноса острых инфекционных заболеваний животных.

3. Обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продукции животного и растительного происхождения, кормов (кормовых добавок) для животных.

В рамках Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации мониторится показатель обеспеченности ветеринарных лечебниц, участков и пунктов, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области ветеринарии, стационарными помещениями.

В составе Управления ветеринарии Тюменской области и подведомственных учреждений отсутствуют такие структурные подразделения как ветеринарные участки и ветеринарные пункты. Ветеринарная лечебница, как отдельное структурное подразделение, выделено в ГАУ ТО "ГорСББЖ" г. Тюмень. Все подведомственные Управлению государственные учреждения, в том числе и ветеринарная лечебница ГАУ ТО "ГорСББЖ" г. Тюмень обеспечены стационарными помещениями в полном объеме. В связи с чем значение данного показателя составляет по Тюменской области 100%.

Срок реализации программы рассчитан на 2015 - 2020 годы. Этапы реализации программы не предусмотрены, так как мероприятия являются ежегодными и постоянными.

Раздел 2. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Ответственным исполнителем Программы является Управление ветеринарии Тюменской области. К участию в программе привлекаются подведомственные учреждения, предприятия и организации различных форм собственности, наука ветеринарной медицины.

Текущее управление, координацию работ и контроль за реализацией программных мероприятий, внесение, по мере необходимости, изменений в Программу, согласно полномочиям осуществляет Управление ветеринарии Тюменской области посредством реализации организационных и правовых мероприятий.

Организационные мероприятия:

1. Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, птиц, рыб;

2. Организация материально-технического обеспечения ветеринарной службы инструментами и материалами ветеринарного применения;

3. Планирование и контроль за проведение ветеринарных мероприятий, в том числе доведение государственных заданий до подведомственных государственных автономных учреждений и контроль за их исполнением. Проведение мониторинга высокопроизводительных рабочих мест. Проведение ветеринарного мониторинга. Сбор, анализ, обобщение и подготовка сводной ветеринарной отчетности;

4. Осуществление координации за передвижением (перемещением) сельскохозяйственных животных, перевозками сырья и продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок;

5. Организация проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции животного и растительного происхождения на соответствие установленным требованиям безопасности;

6. Организация и проведение мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений;

7. Организация проведения лабораторных исследований кормов и кормовых добавок, продукции животного и растительного происхождения;

Правовые мероприятия:

1. Подготовка и согласование проекта постановления о внесении изменений в Положение об Управлении ветеринарии Тюменской области, утвержденное постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 28-п.

Изменения вносятся в целях приведения постановления в соответствие с федеральным и региональным законодательством по мере внесения изменений в федеральные и региональные нормативные правовые акты.

Комплекс организационных и правовых мероприятий определен с учетом поставленной цели и задач Программы. Проводимые мероприятия являются ежегодными, повторяющимися и носят длительный характер. Подробная информация об основных мероприятиях приведена в приложении N 1 к Программе.

Раздел 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Потребность в финансовых средствах на реализацию основных программных мероприятий в рамках субсидий государственным автономным учреждениям ветеринарной службы на период 2015 - 2020 годов составляет 1 375 019 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

Финансирование

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Областной бюджет

(тыс. руб.)

233 004

223 920

224 657

231 146

231 146

231 146

Привлечение внебюджетных средств для реализации программных мероприятий не планируется. Вместе с тем, государственные учреждения ветеринарной службы Тюменской области в соответствии с действующим законодательством осуществляют платную деятельность. В частности, на платной основе в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.08.1998 N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг" оказываются следующие услуги:

- клинические, лечебно-профилактические, ветеринарно-санитарные, терапевтические, хирургические, акушерско-гинекологические, противоэпизоотические мероприятия, иммунизация (активная, пассивная), дезинфекция, дезинсекция, дератизация, дегельминтизация;

- все виды лабораторных исследований, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, пищевых продуктов животного и растительного происхождения непромышленного изготовления, предназначенных для продажи на продовольственных рынках, а также некачественных и опасных в ветеринарном отношении пищевых продуктов животного происхождения;

- исследования и другие ветеринарные мероприятия, связанные с продажей племенных животных, с участием их в выставках и соревнованиях;

- определение стельности и беременности всех видов животных, получение и трансплантация эмбрионов и другие мероприятия, связанные с размножением животных, птиц, рыб, пчел и их транспортировкой;

- консультации (рекомендации, советы) по вопросам диагностики, лечения, профилактики болезней всех видов животных и технологии их содержания;

- кремация, эвтаназия и другие ветеринарные услуги.

Средства, полученные государственными учреждениями ветеринарной службы Тюменской области от оказания платных ветеринарных услуг, направляются на оплату труда работников, а также на содержание имущества государственных учреждений (коммунальные услуги, ГСМ, услуги связи, услуги охраны, ремонт и обслуживание автотранспорта и пр.).

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Подробная информация по распределению объемов финансирования в разрезе мероприятий, ответственных исполнителей и по годам реализации приведена в приложении N 1 к Программе.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях мониторинга достижения поставленной цели Программы установлен показатель цели: количество случаев заболевания людей особо опасными инфекционными болезнями, общими для человека и животных.

Показатель цели характеризует эпизоотическую обстановку и защиту населения от болезней, общих для человека и животных. К особо опасным инфекционным заболеваниям, общим для человека и животных, относятся: бешенство, сап, сибирская язва, ящур. В период реализации программных мероприятий планируется не допустить ни одного случая заболевания людей на территории Тюменской области данными болезнями.

Показатели задачи 1 "Организация и проведение противоэпизоотических мероприятий":

- Количество случаев возникновения бешенства среди домашних и сельскохозяйственных животных на территории области - характеризует эпизоотическую обстановку в части возникновения бешенства среди домашних и сельскохозяйственных животных.

Бешенство носит природно-очаговый характер возникновения, основным переносчиком которого являются дикие плотоядные животные. На количество случаев заражения диких плотоядных животных ветеринарная служба повлиять не может. В результате проведения ветеринарно-профилактических мероприятий к 2020 году планируется снизить количество случаев возникновения бешенства среди домашних и сельскохозяйственных животных на территории Тюменской области до 5 ед. в год.

- Количество случаев возникновения особо опасных инфекционных заболеваний домашних и сельскохозяйственных животных на территории области за исключением бешенства, - характеризует эпизоотическую обстановку в части возникновения остальных особо опасных инфекционных заболеваний среди домашних и сельскохозяйственных животных, за исключением бешенства. Перечень особо опасных инфекционных заболеваний: ящур, африканская чума свиней, классическая чума свиней, высокопатогенный грипп птиц, сибирская язва, сап. В период реализации программных мероприятий планируется не допустить ни одного случая возникновения на территории Тюменской области данных заболеваний.

- Количество неблагополучных пунктов по лейкозу КРС - характеризует эпизоотическую обстановку в части лейкоза крупного рогатого скота.

Работа по лейкозу КРС направлена на соблюдение профилактики заболевания и выполнение организационно-хозяйственных и специальных мероприятий в соответствии с Комплексным планом мероприятий по профилактике и ликвидации лейкоза крупного рогатого скота в Тюменской области и правилами по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, утвержденными приказом Минсельхозпрода России от 11.05.1999 N 359.

В результате предпринимаемых мер по профилактике и диагностике заболевания на фермах области удается добиваться ежегодного снижения количества неблагополучных пунктов по лейкозу КРС. Оздоровление всех неблагополучных пунктов планируется осуществить к 2019 году.

- Объем платных ветеринарных услуг населению, оказываемых государственной ветеринарной службой, - характеризует охват личных подсобных хозяйств и физических лиц платными ветеринарными услугами. К 2020 году планируется оказывать населению платных услуг на сумму 42 млн. руб.

Показатель задачи 2 "Охрана территории области от заноса острых инфекционных заболеваний животных":

- Количество случаев занесения острых и хронических инфекционных заболеваний в результате ввоза на территорию области продуктивных и непродуктивных животных и продукции животного происхождения - характеризует степень защиты территории области от заноса инфекционных заболеваний.

Показатель задачи 3 "Обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продукции животного и растительного происхождения, кормов (кормовых добавок) для животных":

- Количество случаев выявления на потребительском рынке недоброкачественной в ветеринарном отношении продукции животного и растительного происхождения, кормов (кормовых добавок) для животных - характеризует степень защиты территории области от недоброкачественной продукции.

Под недоброкачественной продукцией понимается продукция, не соответствующая ветеринарно-санитарным правилам.

Количественные значения показателей по годам реализации Программы приведены в приложении N 2.

Раздел 5. ОЦЕНКА НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФАКТОРОВ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Основные риски воздействия на результаты ветеринарной деятельности сопряжены с природно-климатическими условиями и эпизоотической обстановкой в регионах Российской Федерации и приграничных государствах.

Миграция животных и птиц является неблагоприятным фактором, которая может привести к угрозе возникновения вспышек гриппа птиц и возникновения случаев бешенства и других заболеваний, ранее не регистрируемых в Тюменской области. Также реальную угрозу свиноводству области несет африканская чума свиней, регистрируемая в других регионах Российской Федерации.

В качестве иных неблагоприятных факторов, которые могут повлиять на реализацию Программы, следует назвать:

- изменение ветеринарного законодательства, влекущие за собой изменение условий проведения ветеринарных мероприятий;

- финансовый риск, который связан с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансового обеспечения выполнения государственных заданий учреждений ветеринарной службы, что приведет к невозможности проведения всего комплекса обязательных ветеринарно-профилактических мероприятий и возрастанию риска ухудшения эпизоотической обстановки;

Ветеринарной службой Тюменской области проводятся меры, направленные на предотвращение неблагоприятных факторов:

- осуществляется контроль за перемещением всех видов домашних и сельскохозяйственных животных, животноводческой продукции на территории области;

- проводятся мониторинговые исследования диких животных (перелетных птиц, кабанов) на особо опасные инфекционные заболевания;

- осуществляется постоянный мониторинг изменений ветеринарного законодательства;

- ежегодно уточняются объемы финансовых средств, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы в зависимости от объема планируемых ветеринарно-профилактических мероприятий и нормативных затрат на оказание услуг в рамках государственных заданий учреждений ветеринарной службы.

Приложение N 1

к государственной программе Тюменской области

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ

СЛУЖБЫ ДО 2020 ГОДА

Наименование задачи

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб.

Получатели бюджетных средств

Контрольное событие

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки на территории Тюменской области и защита населения от болезней, общих для человека и животных

Задача 1. Организация и проведение противоэпизоотических мероприятий

1.1. Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, птиц, рыб

в течение года

174 029

166 805

167 500

173 034

173 034

173 034

Управление ветеринарии Тюменской области

Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, птиц, рыб (вакцинаций, отборов проб, диагностических мероприятий, лабораторных исследований) в объеме не менее 95% плановых объемов сводного государственного задания (ежегодно)

1.2. Материально-техническое обеспечение ветеринарной службы инструментами и материалами ветеринарного применения

в течение года

3 940

3 895

3 895

3 895

3 895

3 895

Управление ветеринарии Тюменской области

Обеспечение подведомственных учреждений одноразовыми системами забора крови в полном объеме от заявленной потребности (ежегодно)

1.3. Проведение консервации, обустройства и оформления в муниципальную собственность бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории муниципальных образований

не позднее 31.12.2015

7 849

0

0

0

0

0

Муниципальные образования Тюменской области

Перечисление в 2015 году субсидии в местные бюджеты в полном объеме заявленной МО потребности и представленным копиям договоров и контрактов

Всего расходы на задачу 1:

185 818

170 700

171 395

176 929

176 929

176 929

в том числе средства федерального бюджета:

0

0

0

0

0

0

Задача 2. Охрана территории области от заноса острых инфекционных заболеваний животных

2.1. Осуществление координации за передвижением (перемещением) продуктивных и непродуктивных животных, перевозками сырья и продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок

в течение года

0

0

0

0

0

0

Отсутствие обоснованных жалоб на качество и сроки выдачи ветеринарных сопроводительных документов

Всего расходы на задачу 2:

0

0

0

0

0

0

в том числе средства федерального бюджета:

0

0

0

0

0

0

Задача 3. Обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продукции животного и растительного происхождения, кормов (кормовых добавок) для животных

3.1. Ветеринарно-санитарная экспертиза продукции животного и растительного происхождения на соответствие установленным требованиям безопасности

в течение года

0

0

0

0

0

0

Отсутствие обоснованных жалоб на качество продукции, прошедшей ветеринарно-санитарную экспертизу на рынках

3.2. Организация и проведение мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений

в течение года

10 970

18 941

18 941

18 941

18 941

18 941

Управление ветеринарии Тюменской области

Проведение мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, и пищевых отравлений (исследований на трихинеллез и радиологических исследований из контрольных пунктов) в полном объеме сводного государственного задания (ежегодно)

3.3. Лабораторные исследования кормов и кормовых добавок, продукции животного происхождения

в течение года

0

0

0

0

0

0

Отсутствие обоснованных жалоб на качество и сроки проведения лабораторных исследований кормов, кормовых добавок, продукции животного происхождения

Всего расходы на задачу 3:

10 970

18 941

18 941

18 941

18 941

18 941

в том числе средства федерального бюджета:

0

0

0

0

0

0

Всего расходы по цели:

196 788

189 641

190 336

195 870

195 870

195 870

в том числе средства федерального бюджета:

0

0

0

0

0

0

Расходы на управление:

36 216

34 279

34 321

35 276

35 276

35 276

ВСЕГО по программе:

233 004

223 920

224 657

231 146

231 146

231 146

в том числе средства федерального бюджета:

0

0

0

0

0

0

Приложение N 2

к государственной программе Тюменской области

ПОКАЗАТЕЛИ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ

ДО 2020 ГОДА

N п/п

Наименование показателя

ед. изм.

Направленность показателя

Базовое значение показателя (2014 год, факт)

2015 год, оценка

Плановые значения показателей

Целевое значение показателя

Обоснование плановых и целевых значений показателей

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

Цель: Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки на территории Тюменской области и защита населения от болезней, общих для человека и животных

1

Показатель цели: Количество случаев заболевания людей особо опасными инфекционными болезнями, общими для человека и животных

ед.

обратный

0

0

0

0

0

0

0

0

В результате проведения комплекса ветеринарно-профилактических мероприятий планируется недопущение случаев заболевания людей особо опасными инфекционными болезнями, общими для человека и животных.

Задача 1. Организация и проведение противоэпизоотических мероприятий

2

Показатель 1.1. Количество случаев возникновения бешенства среди домашних и сельскохозяйственных животных на территории области

ед.

обратный

6

11

10

9

8

7

5

5

Бешенство носит природно-очаговый характер возникновения, основным переносчиком которого являются дикие плотоядные животные. Динамика эпизоотии данного заболевания отмечена цикличностью всплесков и снижением заболеваемости с периодичностью от 3 до 5 лет. Циклические подъемы и спады эпизоотии характерны для природного бешенства, когда вслед за снижением случаев бешенства закономерно наступает новый подъем эпизоотии за счет активизации сохранившихся природных очагов болезни. Пиковые всплески заболеваемости приходились на 2006 год - 32 случая, 2010 год - 22 случая, Очередной подъем эпизоотии прогнозируется в 2015 году, в связи с чем оценочное значение показателя на 2015 год (11 ед.) выше прошлогоднего значения (6 ед.). За 9 месяцев 2015 года зафиксировано уже 25 случаев бешенства среди диких и 10 случаев среди домашних и с/х животных. В результате проведения ветеринарно-профилактических мероприятий планируется снижение количества случаев бешенства до 5 случаев к 2020 году

3

Показатель 1.2. Количество случаев возникновения особо опасных инфекционных заболеваний домашних и сельскохозяйственных животных на территории области, за исключением бешенства

ед.

обратный

0

0

0

0

0

0

0

0

В результате проведения комплекса ветеринарно-профилактических мероприятий планируется обеспечивать благополучную эпизоотическую обстановку в части особо опасных инфекционных заболеваний, за исключением бешенства

4

Показатель 1.3. Количество неблагополучных пунктов по лейкозу КРС

ед.

обратный

78

70

63

53

48

0

0

0

Снижение количества неблагополучных пунктов по лейкозу КРС спрогнозировано исходя из количества планируемых мероприятий по оздоровлению поголовья КРС хозяйствующих субъектов от данного заболевания. К 2019 году планируется оздоровить все неблагополучные пункты

5

Показатель 1.4. Объем платных ветеринарных услуг населению, оказываемых государственной ветеринарной службой

тыс. руб.

прямой

40709

40800

40900

41000

41200

41500

42000

42000

Прогнозное значение показателя на период реализации Программы спланировано с учетом объема платных услуг, полученного по факту 2014 года (40 709 тыс. руб.). В результате проведения работы по увеличению охвата территории области ветеринарными услугами планируется наращивать объем платных ветеринарных услуг населению

Задача 2. Охрана территории области от заноса острых инфекционных заболеваний животных

6

Показатель 2.1. Количество случаев занесения острых и хронических инфекционных заболеваний в результате ввоза на территорию области продуктивных и непродуктивных животных и продукции животного происхождения

ед.

обратный

0

0

0

0

0

0

0

0

С учетом осуществления регулярного контроля за передвижением (перемещением) продуктивных и непродуктивных животных, перевозками сырья и продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок планируется недопущение ни одного случая занесения инфекционных заболеваний в результате ввоза на территорию области продуктивных и непродуктивных животных и продукции животного происхождения

Задача 3. Обеспечение безопасности в ветеринарном отношении продукции животного и растительного происхождения, кормов (кормовых добавок) для животных

7

Показатель 3.1. Количество случаев выявления на потребительском рынке недоброкачественной в ветеринарном отношении продукции животного и растительного происхождения, кормов (кормовых добавок) для животных

ед.

обратный

0

0

0

0

0

0

0

0

В результате проведения комплекса мер по исследованию продукции животного и растительного происхождения, кормов (кормовых добавок), ветеринарно-санитарной экспертизы, планируется недопущение ни одного случая выявления на потребительском рынке недоброкачественной в ветеринарном отношении продукции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 31.12.2015
Рубрики правового классификатора: 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать