Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU13000201501345
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признано утратившим силу постановлением Правительства РМ от 24.01.2017 г. № 27

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2015 г. № 753

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2016 ГОД»

В целях реализации Закона Республики Мордовия от 22 декабря 2015 г. № 89-З «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2016 год» Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия:

обеспечить качественное исполнение республиканского бюджета Республики Мордовия на 2016 год (далее - республиканский бюджет) и реализацию основных направлений бюджетной политики Республики Мордовия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, определенных Указом Главы Республики Мордовия от 31 августа 2015 г. № 304-УГ, основных направлений налоговой политики Республики Мордовия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, определенных Указом Главы Республики Мордовия от 4 сентября 2015 г. № 311-УГ, путем обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости республиканского бюджета; повышения эффективности и оптимизации бюджетных расходов; применения эффективных механизмов мобилизации и использования имеющихся финансовых ресурсов; обеспечения потребностей населения и организаций в государственных услугах, роста показателей их доступности и качества;

осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов республиканского бюджета, гарантирующих реализацию возложенных на органы государственной власти Республики Мордовия полномочий;

обеспечить реализацию приоритетных направлений государственной политики, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., в том числе повышение заработной платы работников бюджетной сферы;

ответственным исполнителям государственных программ Республики Мордовия в рамках исполнения республиканского бюджета обеспечить достижение в 2016 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих государственных программ Республики Мордовия.

2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в республиканский бюджет, а также по сокращению задолженности по их уплате;

б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;

в) представлять в Министерство финансов Республики Мордовия аналитические материалы по исполнению администрируемых доходных источников с указанием причин отклонений фактического исполнения республиканского бюджета по доходам от прогноза в сроки, установленные законодательством Республики Мордовия.

3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета обеспечить:

а) в пределах утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств распределение лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг, на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия, а также на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в полном объеме на 2016 год - не позднее 1 февраля 2016 г.;

б) контроль за принятием, учетом и исполнением бюджетных обязательств и соблюдением установленных лимитов подведомственными получателями.

4. Установить, что в 2016 году увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2015 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2016 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется Министерством финансов Республики Мордовия на основании предложений, представленных до 20 февраля 2016 г. главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Мордовия.

Главные распорядители средств республиканского бюджета не позднее 1 июля 2016 г., если иной срок не установлен Правительством Республики Мордовия, обеспечивают завершение расчетов по неисполненным обязательствам 2015 года по государственным контрактам, предусмотренным частью первой настоящего пункта.

При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с настоящим пунктом Министерство финансов Республики Мордовия осуществляет проверку на непревышение суммы, планируемой к увеличению на основании предложения соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета, суммы не использованных на начало 2016 года соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Главные распорядители средств республиканского бюджета несут ответственность за соблюдение подведомственными получателями средств республиканского бюджета требований, установленных настоящим пунктом.

5. Главные распорядители средств республиканского бюджета в срок до 1 февраля 2016 г. в установленном порядке представляют на утверждение Правительства Республики Мордовия с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Закона Республики Мордовия «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2016 год» (далее - Закон о бюджете) нормативные правовые акты, утверждающие правила (порядок) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не установленные актами Правительства Республики Мордовия, и (или) о внесении изменений в вышеуказанные правила (порядки).

6. Главным распорядителям средств республиканского бюджета внести до 1 марта 2016 г. в Правительство Республики Мордовия проекты актов Правительства Республики Мордовия об утверждении распределений субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия (за исключением субсидий, распределение которых утверждено Законом о бюджете, а также субсидий, распределяемых на конкурсной основе).

7. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, а также субсидий государственным учреждениям Республики Мордовия учитывается соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.

8. Установить, что получатели средств республиканского бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств республиканского бюджета, в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, вправе предусматривать авансовые платежи:

а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в объеме произведенных платежей:

до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам об оказании медицинской помощи гражданам Республики Мордовия за пределами Республики Мордовия, заключаемым Министерством здравоохранения Республики Мордовия с медицинским учреждением, находящимся за пределами Республики Мордовия, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;

б) по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия:

на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

на сумму, превышающую 600 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).

9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Мордовия представить в срок до 31 декабря 2015 г. в Министерство финансов Республики Мордовия решения о бюджетах муниципальных образований Республики Мордовия на 2016 год, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.

10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г., за исключением пункта 9, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.СУШКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 148-67 от 30.12.2015, http:www.pravo.gov.ru. № 1300201601040001 от 04.01.2016
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать