Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU34000201502678 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 декабря 2015 г. №830-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 333-п, НГР:ru34000201601156, от 14.09.2020 № 533-п)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Волгоградской области на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 30 декабря 2015 г. №830-п
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 333-п, НГР:ru34000201601156, от 14.09.2020 № 533-п)
1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Волгоградской области на долгосрочный период (далее именуется - бюджетный прогноз).
2. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) на основе проекта прогноза (проекта изменений прогноза) социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет.
3. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период.
4. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.
5. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе отдельных показателей проекта прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период с учетом проекта прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочный период, а также иных показателей, необходимых для разработки бюджетного прогноза, представляемых комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет экономики) не позднее 15 июля текущего года.
Перечень и состав отдельных показателей проекта прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период с учетом проекта прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочный период, а также иных показателей, необходимых для разработки бюджетного прогноза, утверждаются приказом комитета экономики по согласованию с комитетом финансов.
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 333-п, НГР:ru34000201601156)
6. На втором этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза (уточненных показателей проекта прогноза) социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период, представляемого комитетом экономики в комитет финансов до 15 сентября текущего года.
Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)" (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ) вносится в Волгоградскую областную Думу в составе документов и материалов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение в порядке, утверждаемом Администрацией Волгоградской области.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) после общественного обсуждения представляется комитетом финансов на утверждение Администрации Волгоградской области.
8. На третьем этапе разрабатывается проект постановления Администрации Волгоградской области об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Проект постановления Администрации Волгоградской области об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится комитетом финансов в Администрацию Волгоградской области в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Бюджетный прогноз (изменение бюджетного прогноза) утверждается Администрацией Волгоградской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Комитет финансов обеспечивает регистрацию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. №631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
11. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза определяются согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Волгоградской области
на долгосрочный период
ТРЕБОВАНИЯ
К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Бюджетный прогноз Волгоградской области на долгосрочный период (далее именуется - бюджетный прогноз) состоит из следующих разделов:
а) основные итоги осуществления бюджетной, налоговой и долговой политики Волгоградской области;
б) текущее состояние бюджетной, налоговой и долговой политики Волгоградской области;
в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза;
г) прогноз основных характеристик и иных показателей областного и консолидированного бюджетов Волгоградской области на долгосрочный период (с учетом положений законодательства, действующих на день разработки бюджетного прогноза);
д) показатели объема государственного долга Волгоградской области и муниципального долга;
е) риски и угрозы несбалансированности бюджета Волгоградской области с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Волгоградской области;
ж) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде;
з) механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза;
и) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Волгоградской области на период их действия.
2. Бюджетный прогноз содержит:
а) прогноз характеристик консолидированного бюджета Волгоградской области;
б) прогноз основных показателей бюджета Волгоградской области;
в) показатели финансового обеспечения государственных программ Волгоградской области на период их действия.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 декабря 2015 г. №830-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 333-п, НГР:ru34000201601156, от 14.09.2020 № 533-п)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Волгоградской области на долгосрочный период.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 30 декабря 2015 г. №830-п
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 333-п, НГР:ru34000201601156, от 14.09.2020 № 533-п)
1. Настоящий Порядок определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Волгоградской области на долгосрочный период (далее именуется - бюджетный прогноз).
2. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - комитет финансов) на основе проекта прогноза (проекта изменений прогноза) социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз разрабатывается на 18-летний период каждые 6 лет.
3. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период.
4. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в три этапа.
5. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе отдельных показателей проекта прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период с учетом проекта прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочный период, а также иных показателей, необходимых для разработки бюджетного прогноза, представляемых комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - комитет экономики) не позднее 15 июля текущего года.
Перечень и состав отдельных показателей проекта прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период с учетом проекта прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на среднесрочный период, а также иных показателей, необходимых для разработки бюджетного прогноза, утверждаются приказом комитета экономики по согласованию с комитетом финансов.
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 27.06.2016 № 333-п, НГР:ru34000201601156)
6. На втором этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза (уточненных показателей проекта прогноза) социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период, представляемого комитетом экономики в комитет финансов до 15 сентября текущего года.
Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)" (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ) вносится в Волгоградскую областную Думу в составе документов и материалов к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение в порядке, утверждаемом Администрацией Волгоградской области.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) после общественного обсуждения представляется комитетом финансов на утверждение Администрации Волгоградской области.
8. На третьем этапе разрабатывается проект постановления Администрации Волгоградской области об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Проект постановления Администрации Волгоградской области об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится комитетом финансов в Администрацию Волгоградской области в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Бюджетный прогноз (изменение бюджетного прогноза) утверждается Администрацией Волгоградской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Комитет финансов обеспечивает регистрацию бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 4 постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. №631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
11. Требования к составу и содержанию бюджетного прогноза определяются согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Волгоградской области
на долгосрочный период
ТРЕБОВАНИЯ
К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
1. Бюджетный прогноз Волгоградской области на долгосрочный период (далее именуется - бюджетный прогноз) состоит из следующих разделов:
а) основные итоги осуществления бюджетной, налоговой и долговой политики Волгоградской области;
б) текущее состояние бюджетной, налоговой и долговой политики Волгоградской области;
в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза;
г) прогноз основных характеристик и иных показателей областного и консолидированного бюджетов Волгоградской области на долгосрочный период (с учетом положений законодательства, действующих на день разработки бюджетного прогноза);
д) показатели объема государственного долга Волгоградской области и муниципального долга;
е) риски и угрозы несбалансированности бюджета Волгоградской области с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития Волгоградской области на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Волгоградской области;
ж) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде;
з) механизмы профилактики рисков реализации бюджетного прогноза;
и) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Волгоградской области на период их действия.
2. Бюджетный прогноз содержит:
а) прогноз характеристик консолидированного бюджета Волгоградской области;
б) прогноз основных показателей бюджета Волгоградской области;
в) показатели финансового обеспечения государственных программ Волгоградской области на период их действия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: