Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU63000201501740 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2015 г. N 913
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 32 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 30 декабря 2015 г. N 913
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И
КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий документ определяет Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Самарской области (далее - стратегия).
2. Стратегия является документом стратегического планирования, разрабатываемым в рамках целеполагания на региональном уровне, определяющим приоритеты, цели и задачи государственного управления в Самарской области на долгосрочный период, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
3. Стратегия разрабатывается в целях формирования государственной политики в сфере социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и выработки механизмов ее реализации.
4. Стратегия разрабатывается и корректируется с учетом ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Губернатора Самарской области Самарской Губернской Думе, федеральных и региональных правовых актов, содержащих основные направления и цели социально-экономической политики, прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период, федеральных, окружных и региональных документов стратегического планирования.
5. Стратегия включает в себя:
оценку достигнутых целей социально-экономического развития Самарской области;
приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Самарской области;
показатели достижения целей социально-экономического развития Самарской области, сроки и этапы реализации стратегии;
ожидаемые результаты реализации стратегии;
оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
информацию о государственных программах Самарской области, утверждаемых в целях реализации стратегии;
иные положения, необходимые для формирования стратегии.
6. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период. Дата начала разработки (корректировки) стратегии определяется по решению Правительства Самарской области.
7. Разработка и корректировка стратегии осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
8. В целях разработки и корректировки стратегии министерство взаимодействует с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - участники разработки стратегии).
К разработке (корректировке) стратегии при необходимости министерство может привлекать организации области, в том числе общественные, научные и иные организации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
При необходимости министерство создает рабочую группу по разработке проекта стратегии.
9. Участники разработки стратегии в соответствии с запросом представляют в министерство в части своей компетенции информацию, необходимую для разработки стратегии.
10. С целью проведения общественного обсуждения проект стратегии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Согласование проекта стратегии в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, осуществляется в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации.
12. Стратегия утверждается правовым актом Правительства Самарской области.
13. Стратегия в течение 10 дней со дня ее утверждения размещается на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Министерство обеспечивает государственную регистрацию стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
15. В целях реализации стратегии формируется план мероприятий по реализации стратегии, содержащий в том числе цели и задачи социально-экономического развития Самарской области, показатели реализации стратегии и их значения.
16. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются министерством в рамках мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии с учетом данных официального статистического наблюдения, информации, представляемой заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области в соответствии с их компетенцией.
17. Заинтересованные органы исполнительной власти Самарской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство в части своей компетенции информацию о ходе реализации стратегии по форме, запрашиваемой министерством.
18. Информация о ходе реализации стратегии ежегодно подготавливается министерством на основании сведений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляется в Правительство Самарской области.
19. При необходимости Правительство Самарской области по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, может принимать решения о корректировке стратегии в соответствии с настоящим Порядком.
20. Результаты мониторинга реализации стратегии министерство размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2015 г. N 913
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 32 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Кобенко).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 30 декабря 2015 г. N 913
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И
КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий документ определяет Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Самарской области (далее - стратегия).
2. Стратегия является документом стратегического планирования, разрабатываемым в рамках целеполагания на региональном уровне, определяющим приоритеты, цели и задачи государственного управления в Самарской области на долгосрочный период, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.
3. Стратегия разрабатывается в целях формирования государственной политики в сфере социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период и выработки механизмов ее реализации.
4. Стратегия разрабатывается и корректируется с учетом ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Губернатора Самарской области Самарской Губернской Думе, федеральных и региональных правовых актов, содержащих основные направления и цели социально-экономической политики, прогноза социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период, бюджетного прогноза Самарской области на долгосрочный период, федеральных, окружных и региональных документов стратегического планирования.
5. Стратегия включает в себя:
оценку достигнутых целей социально-экономического развития Самарской области;
приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Самарской области;
показатели достижения целей социально-экономического развития Самарской области, сроки и этапы реализации стратегии;
ожидаемые результаты реализации стратегии;
оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;
информацию о государственных программах Самарской области, утверждаемых в целях реализации стратегии;
иные положения, необходимые для формирования стратегии.
6. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Самарской области на долгосрочный период. Дата начала разработки (корректировки) стратегии определяется по решению Правительства Самарской области.
7. Разработка и корректировка стратегии осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
8. В целях разработки и корректировки стратегии министерство взаимодействует с органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - участники разработки стратегии).
К разработке (корректировке) стратегии при необходимости министерство может привлекать организации области, в том числе общественные, научные и иные организации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
При необходимости министерство создает рабочую группу по разработке проекта стратегии.
9. Участники разработки стратегии в соответствии с запросом представляют в министерство в части своей компетенции информацию, необходимую для разработки стратегии.
10. С целью проведения общественного обсуждения проект стратегии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Согласование проекта стратегии в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, осуществляется в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации.
12. Стратегия утверждается правовым актом Правительства Самарской области.
13. Стратегия в течение 10 дней со дня ее утверждения размещается на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
14. Министерство обеспечивает государственную регистрацию стратегии в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
15. В целях реализации стратегии формируется план мероприятий по реализации стратегии, содержащий в том числе цели и задачи социально-экономического развития Самарской области, показатели реализации стратегии и их значения.
16. Мониторинг и контроль реализации стратегии осуществляются министерством в рамках мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации стратегии с учетом данных официального статистического наблюдения, информации, представляемой заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области в соответствии с их компетенцией.
17. Заинтересованные органы исполнительной власти Самарской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляют в министерство в части своей компетенции информацию о ходе реализации стратегии по форме, запрашиваемой министерством.
18. Информация о ходе реализации стратегии ежегодно подготавливается министерством на основании сведений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляется в Правительство Самарской области.
19. При необходимости Правительство Самарской области по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, может принимать решения о корректировке стратегии в соответствии с настоящим Порядком.
20. Результаты мониторинга реализации стратегии министерство размещает на официальном сайте министерства в сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: