Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU27000201601231 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2016 года №509-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. №191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", изложив подпункты 3, 4 пункта 3.9 раздела 3 в следующей редакции:
"3) для компенсации расходов по найму, аренде, приобретению жилого помещения на территории Хабаровского края, оплате коммунальных услуг - документы, подтверждающие найм, аренду, приобретение жилого помещения, оплату коммунальных услуг (договор найма или аренды, квитанции о внесении арендных платежей, договор купли-продажи жилого помещения, выписка из единого государственного реестра недвижимости о праве на недвижимое имущество, квитанции к приходным кассовым ордерам, выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца жилого помещения и другие платежные документы, документы об оплате коммунальных услуг);
4) для компенсации расходов на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - документы, подтверждающие расходы на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного образования, организациях дополнительного профессионального образования, а также в организациях, осуществляющих обучение (документ об образовании и (или) о квалификации, договоры, акты об оказанных услугах, документы об оплате);".
2. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", исключив в пункте 3 слова "(Калашников В.Д.)".
3. Внести в Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
3.1. Пункт 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. Претендентами могут выступать любые юридические лица, в том числе участники консолидированных групп налогоплательщиков, созданные на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям:
- Претендент соответствует требованиям статьи 8 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. №130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае";
- Претендент не проводил финансовых операций на территории, на которой не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны);
- Претендент соответствует критериям финансовой устойчивости и платежеспособности, установленным Методикой;
- Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.".
3.2. В разделе 2:
3.2.1. В пункте 2.2:
1) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) гарантийное письмо об отсутствии в отношении Претендента решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности;";
2) подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) справка Претендента, составленная в произвольной форме, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 01 число месяца, в котором Претендентом подается Заявка;";
3) дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) сведения о заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, за период предшествующих трех лет до даты подачи Заявки с указанием:
- форм краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- органов исполнительной власти края, предоставивших краевую государственную поддержку инвестиционной деятельности.".
3.2.2. В пункте 2.4:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, в котором Претендентом подается Заявка;";
2) подпункт 3 признать утратившим силу;
3) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) сведения о наличии у Претендента неисполненных обязательств перед краем, срок исполнения по которым истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, по состоянию на 01 число месяца, в котором Претендентом подается Заявка.".
3.2.3. В пункте 2.6 слова "подпунктах 1 - 4 пункта 2.4" заменить словами "пункте 2.4".
4. Внести в раздел 2 Порядка и критериев отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
4.1. В пункте 2.1:
4.1.1. Абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"- отсутствие у работодателя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах, сборах, страховых взносах), а также задолженности по заработной плате;
- отсутствие в отношении работодателя процедур банкротства, ликвидации, решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности;".
4.1.2. В абзаце седьмом слово "заключение" заменить словами "наличие заключенного".
4.2. В пункте 2.3:
4.2.1. Абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"- гарантийное письмо работодателя, содержащее информацию об отсутствии задолженности по выплате заработной платы, по состоянию на 01 число месяца, в котором работодатель представляет в комитет документы в соответствии с настоящим пунктом;
- гарантийное письмо об отсутствии в отношении претендента решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности;".
4.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- документ, подтверждающий регистрацию работника по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края, либо решение суда, устанавливающее факт проживания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края;".
4.3. В пункте 2.4:
4.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, в котором работодатель представляет в комитет документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;".
4.3.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
5. Внести изменения в Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2016 г. №509-пр
"УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 14 сентября 2015 г. №293-пр
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ СЕРТИФИКАТОМ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов (далее также - сертификат), регламентируют предоставление работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом.
1.2. Финансовая поддержка, предусмотренная сертификатом, предоставляется в виде субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат работодателей на оказание мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. №696-р, для реализации инвестиционных проектов в рамках реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. №191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов" (далее также - субсидия, меры поддержки, Перечень и Программа соответственно).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, является комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - комитет).
1.4. Критерием отбора работодателей для предоставления субсидии является наличие сертификата, который предоставляется работодателю в соответствии с Порядком и критериями отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень (далее - работник), трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет;
б) подтверждение сведений о поступивших за период не менее чем в течение трех месяцев страховых взносах;
в) соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
г) оказание мер поддержки, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего раздела, за счет собственных средств работодателя в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного работника;
д) достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
е) представление в комитет отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, о расходовании субсидии по формам, установленным комитетом, и в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящих Порядка и условий;
ж) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего следующие обязательные условия:
а) согласие работодателя на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
б) случаи возврата работодателем не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии в краевой бюджет (далее - остаток субсидии);
в) значения показателей результативности использования субсидии, обязательство работодателя по их достижению;
г) обязательство работодателя об оказании мер поддержки, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего раздела, каждому работнику в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного такого работника;
д) обязательство работодателя о представлении отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, о расходовании субсидии по формам, установленным комитетом, и в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящих Порядка и условий.
2.3. Требования, которым должны соответствовать работодатели на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) отсутствие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах, сборах, страховых взносах), срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также задолженности по заработной плате;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату ранее предоставленной в соответствии с настоящими Порядком и условиями субсидии;
в) отсутствие в отношении работодателя процедур банкротства, ликвидации, решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности;
г) работодатели не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
д) работодатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.4. Для заключения соглашения работодатель представляет в комитет не позднее 01 ноября текущего года нарочно либо посредством почтовой связи следующие документы:
а) заявку по форме согласно приложению к настоящим Порядку и условиям;
б) копию заключенного с работником трудового договора на неопределенный срок или копию срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет;
в) документы, подтверждающие регистрацию работника по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края, либо решение суда, устанавливающее факт проживания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края;
г) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплаченным за период не менее чем в течение трех месяцев страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
д) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами.
2.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
Документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
2.6. Документы, представленные работодателем, регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
Днем поступления документов в комитет считается дата регистрации документов.
2.7. Комитет рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, в течение 15 дней со дня их регистрации и по результатам рассмотрения:
а) в случае соответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктам "а", "б" пункта 2.1 настоящего раздела, соответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, соблюдения срока представления документов, установленного пунктом 2.4 настоящего раздела, - направляет в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, соглашение в двух экземплярах для подписания;
б) в случае несоответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктам "а", "б" пункта 2.1 настоящего раздела, несоответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах, несоблюдения срока представления документов, установленного пунктом 2.4 настоящего раздела, - направляет посредством почтовой связи в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, письменное уведомление о несоответствии работодателя и представленных им документов требованиям, указанным в настоящем подпункте.
Работодатель в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего раздела, после устранения причин, послуживших основанием для направления комитетом уведомления, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, вправе повторно представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела.
2.8. Работодатель в течение 10 дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в комитет с приложением следующих документов:
а) гарантийного письма об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
б) гарантийного письма о неполучении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, определенные пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
в) гарантийного письма об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в отношении работодателя решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности.
2.9. Работодатель также вправе представить по собственной инициативе в комитет:
а) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) сведения об отсутствии в отношении работодателя процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
2.10. В случае непредставления работодателем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, комитет в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием сведений государственных автоматизированных информационных систем.
2.11. Комитет рассматривает документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.10 настоящего раздела, в течение 15 дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии, направляет работодателю посредством почтовой связи один экземпляр подписанного комитетом соглашения и в течение 15 дней со дня подписания соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет работодателя;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
Работодатель в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего раздела, после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, вправе повторно представить документы, указанные в пунктах 2.8, 2.9 настоящего раздела.
2.12. Для получения субсидии в случае, если соглашение было подписано ранее в текущем финансовом году, работодатель представляет в комитет нарочно либо посредством почтовой связи не позднее 01 декабря текущего года документы, определенные пунктами 2.4, 2.8 настоящего раздела, за исключением подписанного соглашения. Работодатель также вправе представить по собственной инициативе в комитет документы, определенные пунктом 2.9 настоящего раздела.
Комитет рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также документы, указанные в пункте 2.10 настоящего раздела, в течение 15 дней со дня регистрации документов, поступивших в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, и по результатам рассмотрения:
а) в случае соответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктам "а", "б" пункта 2.1 настоящего раздела, соответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, соблюдения срока представления документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии и в течение 15 дней со дня принятия данного решения перечисляет субсидию на расчетный счет работодателя;
б) в случае несоответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктам "а", "б" пункта 2.1 настоящего раздела, несоответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах, несоблюдения срока представления документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
Работодатель в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, вправе повторно представить документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) невыполнение работодателем условия, установленного подпунктом "в" пункта 2.1 настоящего раздела;
б) непоступление (поступление не в полном объеме) в комитет документов, определенных пунктом 2.8 настоящего раздела, подписанного работодателем соглашения в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела;
в) недостоверность представленной работодателем информации.
2.14. Размер субсидии, предоставляемой работодателю (далее также - получатель субсидии) для привлечения одного работника из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, составляет 225 тыс. рублей.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2015 г. №530 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий).
Работодатель за счет собственных средств обязуется оказать меры поддержки каждому работнику в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного работника.
Размер софинансирования субсидии за счет средств краевого бюджета на одного работника рассчитывается по формуле:
S = C - (C x Kitm),
где:
S - размер средств, выделяемых из краевого бюджета на одного работника;
C - размер субсидии, предоставляемой работодателю для привлечения одного работника из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, равный 225 тыс. рублей;
Kitm - доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы.
Доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы, в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий определяется по формуле:
Kitm = 0,5 / Ui,
где:
Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Хабаровского края после распределения дотации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. №670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
2.15. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется комитетом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
Показателями результативности использования субсидии являются:
- доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных получателями субсидии для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень;
- доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных получателями субсидии для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
2.16. Под мерами поддержки, источником финансового обеспечения которых является субсидия, понимаются компенсации работодателям следующих расходов, которые осуществляются работниками:
2.16.1. Транспортные расходы по переезду работника к месту работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) и членов его семьи - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (проездные билеты, посадочные талоны, квитанции о внесении страхового взноса на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, об оплате услуг по оформлению проездных документов, документы, подтверждающие расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями), но не выше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - по тарифам не выше стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам бизнес-класса с двухместными купе категории "СВ";
- воздушным транспортом - по тарифам не выше стоимости авиабилетов бизнес-класса;
- автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
- внутренним водным транспортом - по тарифам, не превышающим стоимости проезда в каюте "люкс" с комплексным обслуживанием пассажиров.
2.16.2. Расходы, связанные с провозом личного имущества работника и членов его семьи, - в размере фактических расходов, подтвержденных документами (багажные и грузобагажные квитанции, другие транспортные документы).
2.16.3. Расходы по найму, аренде, приобретению жилого помещения на территории Хабаровского края, оплате коммунальных услуг - в размере фактических расходов, подтвержденных документами (договор найма или аренды, квитанции о внесении арендных платежей, договор купли-продажи жилого помещения, выписка из единого государственного реестра недвижимости о праве на недвижимое имущество, квитанции к приходным кассовым ордерам, выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца жилого помещения и другие платежные документы, документы об оплате коммунальных услуг).
2.16.4. Расходы работника на профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование для осуществления трудовой деятельности по профессии трудоустройства - в размере фактических расходов на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного образования, организациях дополнительного профессионального образования, а также в организациях, осуществляющих обучение, подтвержденных документами (документ об образовании и (или) о квалификации, договоры, акты об оказанных услугах, документы об оплате).
2.16.5. Расходы работника на жилищно-бытовое обустройство работника и членов его семьи (приобретение предметов обычной домашней обстановки) - в размере фактических расходов, подтвержденных документами (товарные чеки, договоры, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры и иные платежные документы).
3. Отчетность
3.1. Получатель субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, со дня получения субсидии представляет в комитет отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчет о расходовании субсидии по формам, установленным комитетом, и в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом.
3.2. К отчету о расходовании субсидии получатель субсидии прилагает документы, подтверждающие понесенные им затраты на оказание мер поддержки, указанных в пункте 2.16 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии
4.1. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
4.2. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, и при отсутствии решения комитета о наличии потребности в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году, согласованного с министерством финансов Хабаровского края, подлежит возврату в краевой бюджет до 20 января текущего финансового года.
4.3. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего раздела, комитет в течение трех рабочих дней направляет требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет (далее - требование) с указанием суммы остатка субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения требования перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.
В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный требованием, комитет в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4.4. Получатель субсидии в случае расторжения им трудового договора с работником до истечения трех лет, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в программе Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. №191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", в течение 20 дней со дня расторжения указанного трудового договора возмещает комитету субсидию в размере фактически предоставленных работнику за счет средств субсидии мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в полном объеме.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.
В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании о возврате предоставленной субсидии, в срок, установленный указанным требованием, комитет в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = C x k x m / n,
где:
C - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии;
№- общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
4.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.
В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании о возврате предоставленной субсидии, в срок, установленный указанным требованием, комитет в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4.7. Получатели субсидий в соответствии с законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
Приложение
к Порядку и условиям
предоставления работодателям финансовой
поддержки, предусмотренной сертификатом
на привлечение трудовых ресурсов
Форма
В комитет по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
от _____________________________________
(указывается полное наименование
_____________________________________
юридического лица в соответствии
_____________________________________
с учредительными документами)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения
затрат работодателей на оказание мер поддержки, включая
компенсации и иные выплаты гражданам, привлекаемым
для трудоустройства из других субъектов Российской
Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской
Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является
приоритетным, утвержденный Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. №696-р,
для реализации инвестиционных проектов в рамках реализации
программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых
ресурсов", утвержденной постановлением Правительства
Хабаровского края от 14 июля 2015 г. №191-пр "О реализации
мер по повышению мобильности трудовых ресурсов"
Прошу предоставить субсидию в размере __________________________
Представляю следующие документы
1.
2.
3.
4.
...
Реквизиты сертификата работодателя: серия, номер, дата выдачи
Финансовые реквизиты работодателя: ________________________________
Руководитель организации
_____________________ _______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2016 года №509-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. №191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", изложив подпункты 3, 4 пункта 3.9 раздела 3 в следующей редакции:
"3) для компенсации расходов по найму, аренде, приобретению жилого помещения на территории Хабаровского края, оплате коммунальных услуг - документы, подтверждающие найм, аренду, приобретение жилого помещения, оплату коммунальных услуг (договор найма или аренды, квитанции о внесении арендных платежей, договор купли-продажи жилого помещения, выписка из единого государственного реестра недвижимости о праве на недвижимое имущество, квитанции к приходным кассовым ордерам, выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца жилого помещения и другие платежные документы, документы об оплате коммунальных услуг);
4) для компенсации расходов на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование - документы, подтверждающие расходы на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного образования, организациях дополнительного профессионального образования, а также в организациях, осуществляющих обучение (документ об образовании и (или) о квалификации, договоры, акты об оказанных услугах, документы об оплате);".
2. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", исключив в пункте 3 слова "(Калашников В.Д.)".
3. Внести в Порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
3.1. Пункт 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. Претендентами могут выступать любые юридические лица, в том числе участники консолидированных групп налогоплательщиков, созданные на условиях, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям:
- Претендент соответствует требованиям статьи 8 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. №130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае";
- Претендент не проводил финансовых операций на территории, на которой не предусматривается раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны);
- Претендент соответствует критериям финансовой устойчивости и платежеспособности, установленным Методикой;
- Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.".
3.2. В разделе 2:
3.2.1. В пункте 2.2:
1) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) гарантийное письмо об отсутствии в отношении Претендента решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности;";
2) подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) справка Претендента, составленная в произвольной форме, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 01 число месяца, в котором Претендентом подается Заявка;";
3) дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
"14) сведения о заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, за период предшествующих трех лет до даты подачи Заявки с указанием:
- форм краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности;
- органов исполнительной власти края, предоставивших краевую государственную поддержку инвестиционной деятельности.".
3.2.2. В пункте 2.4:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, в котором Претендентом подается Заявка;";
2) подпункт 3 признать утратившим силу;
3) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) сведения о наличии у Претендента неисполненных обязательств перед краем, срок исполнения по которым истек, возникших из соглашений, контрактов, договоров, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности, по состоянию на 01 число месяца, в котором Претендентом подается Заявка.".
3.2.3. В пункте 2.6 слова "подпунктах 1 - 4 пункта 2.4" заменить словами "пункте 2.4".
4. Внести в раздел 2 Порядка и критериев отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
4.1. В пункте 2.1:
4.1.1. Абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:
"- отсутствие у работодателя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах, сборах, страховых взносах), а также задолженности по заработной плате;
- отсутствие в отношении работодателя процедур банкротства, ликвидации, решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности;".
4.1.2. В абзаце седьмом слово "заключение" заменить словами "наличие заключенного".
4.2. В пункте 2.3:
4.2.1. Абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
"- гарантийное письмо работодателя, содержащее информацию об отсутствии задолженности по выплате заработной платы, по состоянию на 01 число месяца, в котором работодатель представляет в комитет документы в соответствии с настоящим пунктом;
- гарантийное письмо об отсутствии в отношении претендента решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности;".
4.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- документ, подтверждающий регистрацию работника по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края, либо решение суда, устанавливающее факт проживания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края;".
4.3. В пункте 2.4:
4.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, в котором работодатель представляет в комитет документы в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;".
4.3.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
5. Внести изменения в Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2016 г. №509-пр
"УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 14 сентября 2015 г. №293-пр
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ СЕРТИФИКАТОМ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ
РЕСУРСОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов (далее также - сертификат), регламентируют предоставление работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом.
1.2. Финансовая поддержка, предусмотренная сертификатом, предоставляется в виде субсидии из краевого бюджета в целях финансового обеспечения затрат работодателей на оказание мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. №696-р, для реализации инвестиционных проектов в рамках реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. №191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов" (далее также - субсидия, меры поддержки, Перечень и Программа соответственно).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, является комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - комитет).
1.4. Критерием отбора работодателей для предоставления субсидии является наличие сертификата, который предоставляется работодателю в соответствии с Порядком и критериями отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 14 сентября 2015 г. №293-пр "О мерах по реализации программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень (далее - работник), трудового договора на неопределенный срок или срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет;
б) подтверждение сведений о поступивших за период не менее чем в течение трех месяцев страховых взносах;
в) соответствие требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
г) оказание мер поддержки, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего раздела, за счет собственных средств работодателя в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного работника;
д) достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
е) представление в комитет отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, о расходовании субсидии по формам, установленным комитетом, и в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящих Порядка и условий;
ж) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты.
2.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего следующие обязательные условия:
а) согласие работодателя на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
б) случаи возврата работодателем не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии в краевой бюджет (далее - остаток субсидии);
в) значения показателей результативности использования субсидии, обязательство работодателя по их достижению;
г) обязательство работодателя об оказании мер поддержки, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего раздела, каждому работнику в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного такого работника;
д) обязательство работодателя о представлении отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, о расходовании субсидии по формам, установленным комитетом, и в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящих Порядка и условий.
2.3. Требования, которым должны соответствовать работодатели на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) отсутствие задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая пени, штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах, сборах, страховых взносах), срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также задолженности по заработной плате;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату ранее предоставленной в соответствии с настоящими Порядком и условиями субсидии;
в) отсутствие в отношении работодателя процедур банкротства, ликвидации, решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности;
г) работодатели не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;
д) работодатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.4. Для заключения соглашения работодатель представляет в комитет не позднее 01 ноября текущего года нарочно либо посредством почтовой связи следующие документы:
а) заявку по форме согласно приложению к настоящим Порядку и условиям;
б) копию заключенного с работником трудового договора на неопределенный срок или копию срочного трудового договора продолжительностью не менее трех лет;
в) документы, подтверждающие регистрацию работника по месту жительства или пребывания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края, либо решение суда, устанавливающее факт проживания на территории субъекта Российской Федерации, не включенного в Перечень, до момента регистрации по месту жительства или пребывания на территории Хабаровского края;
г) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплаченным за период не менее чем в течение трех месяцев страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
д) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами.
2.5. Документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени работодателя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
Документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
2.6. Документы, представленные работодателем, регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
Днем поступления документов в комитет считается дата регистрации документов.
2.7. Комитет рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, в течение 15 дней со дня их регистрации и по результатам рассмотрения:
а) в случае соответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктам "а", "б" пункта 2.1 настоящего раздела, соответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, соблюдения срока представления документов, установленного пунктом 2.4 настоящего раздела, - направляет в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, соглашение в двух экземплярах для подписания;
б) в случае несоответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктам "а", "б" пункта 2.1 настоящего раздела, несоответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах, несоблюдения срока представления документов, установленного пунктом 2.4 настоящего раздела, - направляет посредством почтовой связи в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, письменное уведомление о несоответствии работодателя и представленных им документов требованиям, указанным в настоящем подпункте.
Работодатель в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего раздела, после устранения причин, послуживших основанием для направления комитетом уведомления, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, вправе повторно представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела.
2.8. Работодатель в течение 10 дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в комитет с приложением следующих документов:
а) гарантийного письма об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
б) гарантийного письма о неполучении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, определенные пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
в) гарантийного письма об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, в отношении работодателя решения об ограничении осуществления хозяйственной деятельности.
2.9. Работодатель также вправе представить по собственной инициативе в комитет:
а) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) сведения об отсутствии в отношении работодателя процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
2.10. В случае непредставления работодателем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, комитет в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием сведений государственных автоматизированных информационных систем.
2.11. Комитет рассматривает документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.10 настоящего раздела, в течение 15 дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии, направляет работодателю посредством почтовой связи один экземпляр подписанного комитетом соглашения и в течение 15 дней со дня подписания соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет работодателя;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
Работодатель в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего раздела, после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, вправе повторно представить документы, указанные в пунктах 2.8, 2.9 настоящего раздела.
2.12. Для получения субсидии в случае, если соглашение было подписано ранее в текущем финансовом году, работодатель представляет в комитет нарочно либо посредством почтовой связи не позднее 01 декабря текущего года документы, определенные пунктами 2.4, 2.8 настоящего раздела, за исключением подписанного соглашения. Работодатель также вправе представить по собственной инициативе в комитет документы, определенные пунктом 2.9 настоящего раздела.
Комитет рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, а также документы, указанные в пункте 2.10 настоящего раздела, в течение 15 дней со дня регистрации документов, поступивших в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, и по результатам рассмотрения:
а) в случае соответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктам "а", "б" пункта 2.1 настоящего раздела, соответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, соблюдения срока представления документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии и в течение 15 дней со дня принятия данного решения перечисляет субсидию на расчетный счет работодателя;
б) в случае несоответствия работодателя пункту 1.4 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктам "а", "б" пункта 2.1 настоящего раздела, несоответствия представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах, несоблюдения срока представления документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.13 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет работодателю посредством почтовой связи письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
Работодатель в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, вправе повторно представить документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) невыполнение работодателем условия, установленного подпунктом "в" пункта 2.1 настоящего раздела;
б) непоступление (поступление не в полном объеме) в комитет документов, определенных пунктом 2.8 настоящего раздела, подписанного работодателем соглашения в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего раздела;
в) недостоверность представленной работодателем информации.
2.14. Размер субсидии, предоставляемой работодателю (далее также - получатель субсидии) для привлечения одного работника из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, составляет 225 тыс. рублей.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2015 г. №530 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий).
Работодатель за счет собственных средств обязуется оказать меры поддержки каждому работнику в размере, эквивалентном размеру средств, выделяемых из краевого бюджета на одного работника.
Размер софинансирования субсидии за счет средств краевого бюджета на одного работника рассчитывается по формуле:
S = C - (C x Kitm),
где:
S - размер средств, выделяемых из краевого бюджета на одного работника;
C - размер субсидии, предоставляемой работодателю для привлечения одного работника из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, равный 225 тыс. рублей;
Kitm - доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы.
Доля средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на реализацию Программы, в соответствии с пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий определяется по формуле:
Kitm = 0,5 / Ui,
где:
Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Хабаровского края после распределения дотации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. №670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
2.15. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется комитетом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
Показателями результативности использования субсидии являются:
- доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец отчетного периода, в общей численности работников, привлеченных получателями субсидии для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень;
- доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных получателями субсидии для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
2.16. Под мерами поддержки, источником финансового обеспечения которых является субсидия, понимаются компенсации работодателям следующих расходов, которые осуществляются работниками:
2.16.1. Транспортные расходы по переезду работника к месту работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) и членов его семьи - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (проездные билеты, посадочные талоны, квитанции о внесении страхового взноса на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, об оплате услуг по оформлению проездных документов, документы, подтверждающие расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями), но не выше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - по тарифам не выше стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагонам бизнес-класса с двухместными купе категории "СВ";
- воздушным транспортом - по тарифам не выше стоимости авиабилетов бизнес-класса;
- автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения;
- внутренним водным транспортом - по тарифам, не превышающим стоимости проезда в каюте "люкс" с комплексным обслуживанием пассажиров.
2.16.2. Расходы, связанные с провозом личного имущества работника и членов его семьи, - в размере фактических расходов, подтвержденных документами (багажные и грузобагажные квитанции, другие транспортные документы).
2.16.3. Расходы по найму, аренде, приобретению жилого помещения на территории Хабаровского края, оплате коммунальных услуг - в размере фактических расходов, подтвержденных документами (договор найма или аренды, квитанции о внесении арендных платежей, договор купли-продажи жилого помещения, выписка из единого государственного реестра недвижимости о праве на недвижимое имущество, квитанции к приходным кассовым ордерам, выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца жилого помещения и другие платежные документы, документы об оплате коммунальных услуг).
2.16.4. Расходы работника на профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование для осуществления трудовой деятельности по профессии трудоустройства - в размере фактических расходов на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного образования, организациях дополнительного профессионального образования, а также в организациях, осуществляющих обучение, подтвержденных документами (документ об образовании и (или) о квалификации, договоры, акты об оказанных услугах, документы об оплате).
2.16.5. Расходы работника на жилищно-бытовое обустройство работника и членов его семьи (приобретение предметов обычной домашней обстановки) - в размере фактических расходов, подтвержденных документами (товарные чеки, договоры, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры и иные платежные документы).
3. Отчетность
3.1. Получатель субсидии ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, со дня получения субсидии представляет в комитет отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, отчет о расходовании субсидии по формам, установленным комитетом, и в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом.
3.2. К отчету о расходовании субсидии получатель субсидии прилагает документы, подтверждающие понесенные им затраты на оказание мер поддержки, указанных в пункте 2.16 раздела 2 настоящих Порядка и условий.
3.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии
4.1. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
4.2. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, и при отсутствии решения комитета о наличии потребности в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году, согласованного с министерством финансов Хабаровского края, подлежит возврату в краевой бюджет до 20 января текущего финансового года.
4.3. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего раздела, комитет в течение трех рабочих дней направляет требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет (далее - требование) с указанием суммы остатка субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения требования перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.
В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный требованием, комитет в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4.4. Получатель субсидии в случае расторжения им трудового договора с работником до истечения трех лет, за исключением случаев, предусмотренных соглашением об участии в программе Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. №191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", в течение 20 дней со дня расторжения указанного трудового договора возмещает комитету субсидию в размере фактически предоставленных работнику за счет средств субсидии мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, и остаток субсидии в размере остатка средств финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение одного работника для его трудоустройства, в полном объеме.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.
В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании о возврате предоставленной субсидии, в срок, установленный указанным требованием, комитет в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = C x k x m / n,
где:
C - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии;
№- общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
4.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии комитет в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.
В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании о возврате предоставленной субсидии, в срок, установленный указанным требованием, комитет в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
4.7. Получатели субсидий в соответствии с законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
Приложение
к Порядку и условиям
предоставления работодателям финансовой
поддержки, предусмотренной сертификатом
на привлечение трудовых ресурсов
Форма
В комитет по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
от _____________________________________
(указывается полное наименование
_____________________________________
юридического лица в соответствии
_____________________________________
с учредительными документами)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения
затрат работодателей на оказание мер поддержки, включая
компенсации и иные выплаты гражданам, привлекаемым
для трудоустройства из других субъектов Российской
Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской
Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является
приоритетным, утвержденный Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. №696-р,
для реализации инвестиционных проектов в рамках реализации
программы Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых
ресурсов", утвержденной постановлением Правительства
Хабаровского края от 14 июля 2015 г. №191-пр "О реализации
мер по повышению мобильности трудовых ресурсов"
Прошу предоставить субсидию в размере __________________________
Представляю следующие документы
1.
2.
3.
4.
...
Реквизиты сертификата работодателя: серия, номер, дата выдачи
Финансовые реквизиты работодателя: ________________________________
Руководитель организации
_____________________ _______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: