Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2016г.
Номер документа: RU86000201601242
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 декабря 2016 года

570-п

О СПЕЦИАЛЬНОМ ИНВЕСТИЦИОННОМ КОНТРАКТЕ, СТОРОНОЙ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

(Документ с изменениями внесенными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.01.2018 года № 3-п)

(постановление признано утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 09.12.2019 года № 486-п)

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 марта 2016 года № 23-оз «О промышленной политике в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить:

1. Порядок заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (приложение 1).

2. Положение о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (приложение 2) и ее состав (приложение 3).

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                      Н.В.Комарова

Приложение 1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 30 декабря 2016 года № 570-п

Порядок

заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

(далее – Порядок)

1. Порядок регламентирует процедуру заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (далее – автономный округ) без участия Российской Федерации.

2. Термины и определения, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

3. Специальный инвестиционный контракт заключает от имени автономного округа Департамент промышленности автономного округа (далее – Департамент), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции в автономном округе (далее – инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).

Стороной специального инвестиционного контракта наряду с автономным округом может быть муниципальное образование автономного округа в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей государственных программ автономного округа в отраслях промышленности, в которых реализуются инвестиционные проекты.

4. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более чем на 10 лет.

5. Специальный инвестиционный контракт заключается по инвестиционным проектам, объем инвестиций в которые превышает 300 млн. рублей.

6. Специальный инвестиционный контракт не может быть заключен, если в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения):

проводится процедура ликвидации (для юридического лица) или прекращения деятельности (для индивидуального предпринимателя);

принято решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица) либо о признании банкротом и о введении реализации имущества гражданина (для индивидуального предпринимателя);

имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

7. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в Департамент заявление по форме, утвержденной приказом Департамента, с приложением:

а) бизнес-плана инвестиционного проекта, в котором содержатся сведения:

о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

об объеме инвестиций в инвестиционный проект;

о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:

об объеме (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

о перечне планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

об объеме налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

о доле стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

о количестве создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств;

б) заверенных инвестором в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложенные или планируемые к вложению инвестиции в инвестиционный проект в размере не менее 300 млн. рублей (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта, либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);

в) запрашиваемого инвестором перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – меры стимулирования), соответствующих Закону автономного округа от 31 марта 2016 года
№ 23-оз «О промышленной политике в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», случаи и порядок предоставления которых предусмотрен нормативными правовыми актами автономного округа;

г) предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

д) договоров аренды или предварительных договоров аренды, либо предварительных договоров купли-продажи, либо иных документов, подтверждающих право пользования инвестора объектами недвижимого имущества в случаях, когда регистрация права в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не требуется (при наличии);

е) заверенных инвестором копий инвестиционных соглашений (соглашений) или предварительных договоров (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в бизнес-плане также указывает сведения о создании или модернизации промышленного производства и создании рабочих мест, освоении на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и осуществлении следующих расходов инвестиционного характера на:

а) приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

б) разработку проектной документации;

в) строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

г) приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

9. В течение 20 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 7 Порядка, Департамент подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) инвестора и (или) привлеченного лица пунктам 6 – 8 Порядка (далее – предварительное заключение). Порядок подготовки указанного заключения утверждает Департамент.

10. При подготовке предварительного заключения Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право пользования инвестора земельным участком или объектами капитального строительства (далее – объекты недвижимого имущества), с использованием которых планируется реализация инвестиционного проекта; 

документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Указанные документы могут быть представлены инвестором самостоятельно.

11. В случае несоответствия инвестора требованиям, установленным пунктами 6 – 8 Порядка, Департамент в течение срока, установленного пунктом 9 Порядка, направляет инвестору заключение о несоответствии инвестора и (или) привлеченного лица пунктам 6 – 8 Порядка и возвращает представленные им документы.

12. Департамент в течение срока, установленного пунктом 9 Порядка, направляет в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является автономный округ (далее – комиссия), заключение о соответствии инвестора и (или) привлеченного лица пунктам 6 – 8 Порядка, и представленные инвестором документы.

13. Комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления от Департамента документов, предусмотренных пунктом 12 Порядка, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях (далее – заключение).

14. При подготовке заключения комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта.

15. Комиссия в пределах срока, установленного пунктом 13 Порядка, направляет в Департамент заключение, в котором содержится:

а) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;

б) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

в) срок действия специального инвестиционного контракта;

г) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

д) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

е) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

ж) объем инвестиций в инвестиционный проект;

з) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

16. Комиссия направляет в Департамент заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:

а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 3 Порядка;

б) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует мерам, предусмотренным Законом автономного округа от 31 марта 2016 года № 23-оз «О промышленной политике в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», иными нормативными правовыми актами автономного округа.

17. Заключение комиссии, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, Департамент направляет инвестору и (или) привлеченному лицу в течение 2 рабочих дней с даты его принятия.

18. В течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о возможности заключения специального инвестиционного контракта, Департамент направляет инвестору и (или) привлеченному лицу заключение комиссии и проект специального инвестиционного контракта, подготовленного в соответствии с заключением комиссии и формой, утвержденной Департаментом.

19. Обязательными условиями специального инвестиционного контракта являются:

а) характеристики инвестиционного проекта;

б) права и обязанности сторон, включая обязанность инвестора предоставлять ежегодно отчетность о реализации инвестиционного проекта и достижении результатов, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

в) порядок осуществления мониторинга и контроля выполнения инвестором и (или) привлеченным лицом (в случае его участия) условий специального инвестиционного контракта;

г) ответственность сторон за нарушение условий специального инвестиционного контракта;

д) порядок рассмотрения споров;

е) порядок принятия решений об изменении или прекращении специального инвестиционного контракта.

20. Порядок осуществления мониторинга и контроля выполнения инвестором и (или) привлеченным лицом условий специального инвестиционного контракта должен включать мониторинг и контроль соблюдения обязательств, в том числе по достижению показателей, содержащихся в специальном инвестиционном контракте, сроков реализации инвестиционных мероприятий, объема привлекаемых инвестиций и иных условий специального инвестиционного контракта.

В целях осуществления мониторинга и контроля Департамент рассматривает отчеты и документы, представленные инвестором в соответствии с условиями специального инвестиционного контракта, выдает инвестору заключение о выполнении или невыполнении инвестором обязательств, принятых на основании специального инвестиционного контракта, и о достижении (полном, частичном) или недостижении предусмотренных специальным инвестиционным контрактом показателей.

21. Порядок прекращения специального инвестиционного контракта должен включать условия о возможности прекращения по соглашению сторон либо в одностороннем порядке по решению суда, в том числе в следующих случаях:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение инвестором и (или) привлеченным лицом обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в том числе в случае недостижения показателей, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

б) принятие Российской Федерацией, автономным округом после заключения специального инвестиционного контракта нормативных правовых актов или обязательств по международно-правовым договорам, препятствующих реализации инвестиционного проекта или делающих невозможным достижение показателей, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом;

в) наступление обстоятельств непреодолимой силы.

22. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Департамент подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

25. В течение 15 рабочих дней со дня получения протокола разногласий Департамент проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении комиссии, содержащем решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

26. В случае неполучения Департаментом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта, либо протокола разногласий, либо отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

27. В течение 3 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта Департамент подписывает специальный инвестиционный контракт.

28. Департамент передает экземпляры подписанного всеми сторонами специального инвестиционного контракта указанным участникам специального инвестиционного контракта.

Приложение 2

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 30 декабря 2016 года № 570-п

Положение

о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 

(далее – Положение)

1. Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является автономный округ (далее – комиссия).

2. Комиссия образуется в составе председателя и членов комиссии.

3. К работе на каждом конкретном заседании комиссии в обязательном порядке привлекается представитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере, соответствующей инвестиционному проекту, а также, по решению председателя комиссии, могут привлекаться представители заинтересованных органов государственной власти и организаций, которые имеют право голоса.

4. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии;

б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;

в) организует планирование работы комиссии;

г) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;

д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии.

5. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет Директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

7. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает Департамент промышленности автономного округа (далее – Департамент) не реже 1 раза в квартал (при наличии заявления о заключении специального инвестиционного контракта).

8. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

9. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылает Департамент по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее 5 рабочих дней до даты заседания комиссии.

10. Члены комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

11. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

12. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов комиссия принимает решение о подготовке заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

13. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии (участники с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу и учитываются при принятии решения комиссии.

14. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент.

нв

1

Приложение 3

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 30 декабря 2016 года № 570-п

Состав

межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является Ханты-Мансийский автономный округ – Югры

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель комиссии

Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента экономического развития – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента проектного управления – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента финансов – заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Директор Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Руководитель Экспертной группы по мониторингу внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (по согласованию)

Представитель Ханты-Мансийского окружного регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (по согласованию)

Директор общества с ограниченной ответственностью «ЛВЛ-Стройпроект», член Общественного совета при Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Заслуженный работник сельского хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, член Общественного совета при Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

Председатель Региональной общественной организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» (по согласованию)

Президент, председатель Правления Торгово-промышленной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию)

нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать