Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2018г. |
Номер документа: | Р201808270 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201808270
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 31.12.2018, N 0001201812310071,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2018 N 1763
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ,
В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ
СТАДИОНЫ В ГГ. ВОЛГОГРАДЕ, ЕКАТЕРИНБУРГЕ, КАЛИНИНГРАДЕ,
НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ, РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, САМАРЕ И САРАНСКЕ,
НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТИХ СТАДИОНОВ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию, в хозяйственном ведении которого находятся стадионы в гг. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске, на эксплуатацию этих стадионов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. N 1763
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ,
В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ СТАДИОНЫ
В ГГ. ВОЛГОГРАДЕ, ЕКАТЕРИНБУРГЕ, КАЛИНИНГРАДЕ, НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ,
РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, САМАРЕ И САРАНСКЕ, НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТИХ СТАДИОНОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию, в хозяйственном ведении которого находятся стадионы в гг. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске (далее - стадионы), на эксплуатацию этих стадионов (далее соответственно - субсидия, предприятие).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил и определенных в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом Министерством спорта Российской Федерации с предприятием в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) цель предоставления субсидии, размер субсидии и сроки ее предоставления;
б) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, включающий в себя следующие направления расходования целевых средств:
выплаты персоналу;
транспортные и командировочные расходы;
аренда земельных участков, на которых расположены стадионы;
аренда помещений, оборудования, автомобильного транспорта, а также оплата коммунальных услуг, охраны и другие расходы, связанные с содержанием нефинансовых активов;
услуги связи (включая услуги мобильной связи), предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (включая Wi-Fi и телематические услуги);
страхование имущества, гражданской ответственности, транспортных средств и другие виды страхования;
услуги по обслуживанию футбольных полей, содержанию, благоустройству и озеленению прилегающей территории;
банковские, аудиторские, нотариальные, информационно-консультационные и информационно-аналитические услуги;
оплата лицензий на программное обеспечение и его сопровождение, оплата услуг (работ) по хранению архивов;
оплата контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов (в том числе затраты на уборку стадионов и прилегающей территории, вывоз мусора, обслуживание инженерно-технического оборудования и средств обеспечения безопасности объектов, проведение текущего ремонта помещений и оборудования стадионов, обслуживание транспортных средств, охрану федерального движимого и недвижимого имущества);
оплата контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (горюче-смазочных материалов, оборудования, инвентаря, расходных материалов, запасных частей, инструментов, приспособлений);
организация рабочих мест (в том числе расходы на приобретение канцелярских, хозяйственных и других товаров, необходимых для организации рабочего процесса стадионов);
комплекс мероприятий, направленных на установление (изменение, прекращение существования) санитарно-защитных зон за контуром стадионов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон";
проведение геотехнического мониторинга стадионов;
установка ограждений, отделяющих гостевые сектора от секторов болельщиков;
платежи, налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
иные мероприятия, необходимые для эксплуатации стадионов, указанные в соглашении;
в) показатели результативности предоставления субсидии, установленные в пункте 10 настоящих Правил, и их значения;
г) согласие предприятия на проведение Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидии;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) обязательства предприятия по заключению контрактов в целях привлечения внебюджетных источников, связанных с эксплуатацией стадионов, включая контракты об организации на стадионах спортивных, физкультурных и иных массовых мероприятий (соревнований), о реализации коммерческих прав на использование наименования стадиона, реализации прав на размещение рекламы на стадионах в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в период проведения спортивных соревнований, а также привлечения иных внебюджетных источников, связанных с эксплуатацией стадиона, по согласованию с Министерством спорта Российской Федерации.
4. Предприятие не вправе приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
5. Для получения субсидии предприятием в Министерство спорта Российской Федерации представляются следующие документы:
а) справка об отсутствии у предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справка, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предприятие не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
в) справка, подтверждающая, что у предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
г) справка, подтверждающая, что предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
6. В целях получения субсидии предприятие представляет в Министерство спорта Российской Федерации заявку с указанием размера субсидии.
7. Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, представленные предприятием в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил, и принимает решение о заключении (отказе в заключении) соглашения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие, недостоверность или непредставление (представление не в полном объеме) документов, подлежащих представлению предприятием в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил.
8. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидии формируются и представляются получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам и в сроки, которые установлены соглашением.
9. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов получателя субсидии, указанным в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил.
10. Эффективность осуществления предприятием расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается Министерством спорта Российской Федерации на основе достижения установленных в соглашении значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество спортивных культурно-массовых и иных мероприятий, проведенных на стадионах;
б) доходы, полученные предприятием в ходе эксплуатации стадионов.
11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства предприятием платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
Предприятие открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.
12. Контроль и обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
13. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством спорта Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, предприятие обязано возвратить в доход федерального бюджета полученную субсидию:
а) на основании требования Министерства спорта Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения предприятием указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Р201808270
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 31.12.2018, N 0001201812310071,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2018 N 1763
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ,
В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ
СТАДИОНЫ В ГГ. ВОЛГОГРАДЕ, ЕКАТЕРИНБУРГЕ, КАЛИНИНГРАДЕ,
НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ, РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, САМАРЕ И САРАНСКЕ,
НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТИХ СТАДИОНОВ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию, в хозяйственном ведении которого находятся стадионы в гг. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске, на эксплуатацию этих стадионов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. N 1763
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ,
В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ СТАДИОНЫ
В ГГ. ВОЛГОГРАДЕ, ЕКАТЕРИНБУРГЕ, КАЛИНИНГРАДЕ, НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ,
РОСТОВЕ-НА-ДОНУ, САМАРЕ И САРАНСКЕ, НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТИХ СТАДИОНОВ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидии из федерального бюджета федеральному государственному унитарному предприятию, в хозяйственном ведении которого находятся стадионы в гг. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске (далее - стадионы), на эксплуатацию этих стадионов (далее соответственно - субсидия, предприятие).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил и определенных в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом Министерством спорта Российской Федерации с предприятием в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) цель предоставления субсидии, размер субсидии и сроки ее предоставления;
б) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, включающий в себя следующие направления расходования целевых средств:
выплаты персоналу;
транспортные и командировочные расходы;
аренда земельных участков, на которых расположены стадионы;
аренда помещений, оборудования, автомобильного транспорта, а также оплата коммунальных услуг, охраны и другие расходы, связанные с содержанием нефинансовых активов;
услуги связи (включая услуги мобильной связи), предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (включая Wi-Fi и телематические услуги);
страхование имущества, гражданской ответственности, транспортных средств и другие виды страхования;
услуги по обслуживанию футбольных полей, содержанию, благоустройству и озеленению прилегающей территории;
банковские, аудиторские, нотариальные, информационно-консультационные и информационно-аналитические услуги;
оплата лицензий на программное обеспечение и его сопровождение, оплата услуг (работ) по хранению архивов;
оплата контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов (в том числе затраты на уборку стадионов и прилегающей территории, вывоз мусора, обслуживание инженерно-технического оборудования и средств обеспечения безопасности объектов, проведение текущего ремонта помещений и оборудования стадионов, обслуживание транспортных средств, охрану федерального движимого и недвижимого имущества);
оплата контрактов (договоров) на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам (горюче-смазочных материалов, оборудования, инвентаря, расходных материалов, запасных частей, инструментов, приспособлений);
организация рабочих мест (в том числе расходы на приобретение канцелярских, хозяйственных и других товаров, необходимых для организации рабочего процесса стадионов);
комплекс мероприятий, направленных на установление (изменение, прекращение существования) санитарно-защитных зон за контуром стадионов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон";
проведение геотехнического мониторинга стадионов;
установка ограждений, отделяющих гостевые сектора от секторов болельщиков;
платежи, налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
иные мероприятия, необходимые для эксплуатации стадионов, указанные в соглашении;
в) показатели результативности предоставления субсидии, установленные в пункте 10 настоящих Правил, и их значения;
г) согласие предприятия на проведение Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения предприятием целей, условий и порядка предоставления субсидии;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) обязательства предприятия по заключению контрактов в целях привлечения внебюджетных источников, связанных с эксплуатацией стадионов, включая контракты об организации на стадионах спортивных, физкультурных и иных массовых мероприятий (соревнований), о реализации коммерческих прав на использование наименования стадиона, реализации прав на размещение рекламы на стадионах в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в период проведения спортивных соревнований, а также привлечения иных внебюджетных источников, связанных с эксплуатацией стадиона, по согласованию с Министерством спорта Российской Федерации.
4. Предприятие не вправе приобретать за счет субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
5. Для получения субсидии предприятием в Министерство спорта Российской Федерации представляются следующие документы:
а) справка об отсутствии у предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справка, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предприятие не получает в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
в) справка, подтверждающая, что у предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
г) справка, подтверждающая, что предприятие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
6. В целях получения субсидии предприятие представляет в Министерство спорта Российской Федерации заявку с указанием размера субсидии.
7. Министерство спорта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, представленные предприятием в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил, и принимает решение о заключении (отказе в заключении) соглашения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие, недостоверность или непредставление (представление не в полном объеме) документов, подлежащих представлению предприятием в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил.
8. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидии формируются и представляются получателем субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам и в сроки, которые установлены соглашением.
9. Размер субсидии определяется как сумма затрат по направлениям расходов получателя субсидии, указанным в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил.
10. Эффективность осуществления предприятием расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, оценивается Министерством спорта Российской Федерации на основе достижения установленных в соглашении значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
а) количество спортивных культурно-массовых и иных мероприятий, проведенных на стадионах;
б) доходы, полученные предприятием в ходе эксплуатации стадионов.
11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства предприятием платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
Предприятие открывает лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальном органе Федерального казначейства.
12. Контроль и обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляются Министерством спорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
13. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством спорта Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, предприятие обязано возвратить в доход федерального бюджета полученную субсидию:
а) на основании требования Министерства спорта Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения предприятием указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 1 от 07.01.2019, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201812310071 от 31.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.040 Коммерческие организации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 140.020.070 Спортивные сооружения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: