Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2018г.
Номер документа: Р201808279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201808279

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 04.01.2019, N 0001201901040035,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2018 N 1773

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ "ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ,

АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ" СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" субсидии из федерального бюджета.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1125 "Об утверждении Правил предоставления Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" субсидии из федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 316);

пункт 79 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 24, ст. 3525).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 декабря 2018 г. N 1773

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ "ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ

И ФЛОТУ РОССИИ" СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" (далее - получатель субсидии).

2. Субсидия предоставляется на исполнение государственных задач, предусмотренных подпунктами "а" - "г" и "ж" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 973 "Об Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" (далее - субсидия).

3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства обороны Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации как получателей средств федерального бюджета.

4. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета (далее - соглашение), заключенных Министерством обороны Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

В соглашении предусматриваются в том числе:

а) показатели результативности предоставления субсидии и их значения, устанавливаемые Министерством обороны Российской Федерации и Министерством просвещения Российской Федерации;

б) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, устанавливаемые Министерством обороны Российской Федерации и Министерством просвещения Российской Федерации, в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящих Правил;

в) согласие получателя субсидии на проведение Министерством обороны Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет Министерству обороны Российской Федерации и Министерству просвещения Российской Федерации следующие документы:

а) сведения из налоговых органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем получателя субсидии, о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) справка, подписанная руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7. Министерство обороны Российской Федерации и Министерство просвещения Российской Федерации в 30-дневный срок со дня поступления документов, представленных получателем субсидии, рассматривают их и принимают решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

9. Отчетность, предусмотренная подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, представляется получателем субсидии в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство просвещения Российской Федерации по формам и в сроки, устанавливаемые в соглашении.

10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации, не позднее 2-го рабочего дня после представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

11. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляются Министерством обороны Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

12. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством обороны Российской Федерации, Министерством просвещения Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, определенном в соглашении:

а) на основании требований Министерства обороны Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 1 от 07.01.2019, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201901040035 от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.150.050 Отчетность организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать