Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU90000201902540
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 г. № 1015-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 10 НОЯБРЯ 2014 Г. № 1273-П

В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 3(1) постановления Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. № 600-п «О региональном государственном контроле (надзоре)»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок организации осуществления Министерством социального развития Пермского края регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 10 ноября 2014 г. № 1273-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 12.07.2017 № 650-п, от 19.09.2017 № 774-п, от 31.01.2019 № 45-п, от 20.06.2019 № 421-п), следующие изменения:

1.1. дополнить пунктами 15 – 17 следующего содержания:

«15. Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска установлены в приложении к настоящему Порядку.

16. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска – один раз в 3 года;

для категории среднего риска – один раз в 4 года;

для категории умеренного риска – один раз в 6 лет.

Юридические лица или индивидуальные предприниматели, которым не присвоены определенные категории риска, считаются отнесенными к умеренной категории риска.

17. Порядок изменения ранее присвоенной категории риска устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации.»;

1.2. дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 июня 2020 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

Приложение

к постановлению

Правительства Пермского края

от 30.12.2019 № 1015-п

«Приложение

к Порядку организации осуществления Министерством социального развития Пермского края регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Критерии отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края в сфере социального обслуживания (далее – обязательные требования), и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, а также с учетом Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

2. В соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований юридические лица и индивидуальные предприниматели относятся к следующим категориям риска:

2.1. к категории среднего риска относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг с обеспечением проживания;

2.2. к категории умеренного риска относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг без обеспечения проживания.

3. В соответствии с критериями вероятности несоблюдения обязательных требований в сфере социального обслуживания юридические лица и индивидуальные предприниматели, подлежащие отнесению в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категории среднего риска, подлежат отнесению к категории значительного риска при наличии одного из следующих условий:

отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности (если наличие лицензии предусмотрено стандартом предоставления социальных услуг);

отсутствие официального сайта организации социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

наличие предписания, выданного органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края, за последние 3 года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

наличие постановления суда о назначении административного наказания, вынесенного по результатам проверки органа, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края, в том числе мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

отсутствие паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, в том числе программы адаптации объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (для юридических лиц, оказывающих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме социального обслуживания).

4. В случае одновременного осуществления деятельности по предоставлению социальных услуг как с обеспечением проживания, так и без обеспечения проживания юридическое лицо или индивидуальный предприниматель будет отнесено (отнесен) к категории среднего риска.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать