Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU38000201903780
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 г. № 1135-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАССЕЛЯЕМОГО БЕЗ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ – ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № 281-ПП

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого без финансовой поддержки государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).

2. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 3 апреля 2019 года № 281-пп «Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, включенного в Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, являющийся приложением к подпрограмме «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» на 2019 – 2024 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 – 2024 годы, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 1 после слов «государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 - 2024 годы» дополнить словами «(далее – Положение)»;

2) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Установить, что настоящее постановление действует до 31 декабря 2019 года, за исключением пунктов 17-23 Положения.»;

3) пункт 21 Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, включенного в Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, являющийся приложением к подпрограмме «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» на 2019 – 2024 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 – 2024 годы, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:

«21. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

3. Установить, что пункт 1 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора Иркутской области –

Председателя Правительства

Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 30 декабря 2019 года № 1135-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАССЕЛЯЕМОГО БЕЗ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ – ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого без финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, мероприятие).

2. Переселению из аварийного жилищного фонда подлежат многоквартирные дома, включенные в Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, являющийся приложением 1 к подпрограмме «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 - 2024 годы (далее соответственно – Перечень, программа).

3. Субсидии предоставляются:

1) на строительство жилых помещений муниципальными образованиями для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, признанного таковым до 1 января 2017 года и включенного в Перечень;

2) на приобретение муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, признанного таковым до 1 января 2017 года и включенного в Перечень;

3) на предоставление возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда Иркутской области для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, признанного таковым до 1 января 2017 года и включенного в Перечень.

4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство).

5. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие аварийного жилищного фонда Иркутской области, признанного таковым до 1 января 2017 года и включенного в Перечень;

2) отсутствие факта нарушения муниципальным образованием обязательств по соглашениям, заключенным в годы, предшествующие году предоставления субсидий, в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области;

3) отсутствие факта неисполнения муниципальным образованием обязательств по возврату из местного бюджета в областной бюджет средств, полученных в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области.

7. Проверка соответствия муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по строительству и (или) приобретению жилых помещений, а также предоставлению возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда Иркутской области для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, признанного таковым до 1 января 2017 года и включенного в Перечень (далее соответственно – муниципальная программа);

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий;

21)              наличие гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании реализации мероприятий за счет средств местного бюджета в 2020 году в размере, соответствующем объему средств местного бюджета, необходимому i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, определяемому в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Положению;

(пп.21 п.8 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

3) заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение), соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий;

(пп.3 п.8 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

4)              заключение соглашения, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9 (за исключением подпунктов 11, 11 (в части ответственности за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств), 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

5)              наличие письменного обязательства, подписанного главой муниципального образования, о достижении значений результатов использования субсидий.

(пп.4, 5 п.8 Положения дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

9. Расчет размера субсидий для муниципального образования осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Положению.

10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления путем их перечисления в установленном законодательством порядке. В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.

12. Для заключения соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) представляют в министерство следующие документы:

1) муниципальную программу;

2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

3)              гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о финансировании реализации мероприятий за счет средств местного бюджета в 2020 году в размере, соответствующем объему средств местного бюджета, необходимому i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий, определяемому в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Положению;

4) письменное обязательство, подписанное главой муниципального образования, о достижении значений результатов использования субсидий.

(пп. 3, 4 п.8 Положения дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Положения;

2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 – 21, 5 пункта 8 настоящего Положения.

(пп.2 п.13 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

14. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области орган местного самоуправления представляет в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

141. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий и наличия обращения, подписанного главой муниципального образования, министерство предоставляет субсидии следующим муниципальным образованиям:

1) включенным в распределение субсидий, но не в полном объеме обеспеченным средствами областного бюджета, необходимыми муниципальному образованию на год предоставления субсидий;

2) не реализовавшим мероприятия в отчетном финансовом году в связи с отказом граждан от переселения и обратившимся в суд с требованием о выселении с предоставлением (без предоставления) другого жилого помещения, об изъятии жилого помещения и земельного участка.

142. В случае увеличения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.

Размер указанной субсидии не может превышать остаток не использованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, предусмотренных соответствующему муниципальному образованию.

(п.141, 142 п.8 Положения дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

15. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

151. Результатами использования субсидий являются:

1) количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда Иркутской области, признанного таковым до 1 января 2017 года и включенного в Перечень, в том числе признанного таковым в результате чрезвычайной ситуации;

2) количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда Иркутской области, признанного таковым до 1 января 2017 года и включенного в Перечень.

152. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.

(п.151, 152 п.8 Положения дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

16. Органы местного самоуправления по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий.

(п.16 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

(п.17 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

18. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 17 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

(п.18 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

19. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 17 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением.

(п.19 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

20. Ответственность за целевое использование субсидий, соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, достижение муниципальным образованием значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления.

(п.20 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

21. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

(абз.1 п.22 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

Отчет о проведении оценки эффективности (результатиов) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в году, следующим за годом предоставления субсидий.

(абз.2 п.22 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в году, следующем за годом предоставления субсидий.

23. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Исполняющая обязанности

министра строительства, дорожного

хозяйства Иркутской области

С.Д. Свиркина

Приложение

к Положению о порядке предоставления субсидий

из областного бюджета местным бюджетам в целях

софинансирования расходных обязательств

муниципальных образований Иркутской области по

переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Иркутской области, расселяемого без финансовой

поддержки государственной корпорации – Фонда содействия

реформированию жилищно-коммунального хозяйства

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАССЕЛЯЕМОГО БЕЗ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ – ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Расчет размера субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Иркутской области, расселяемого без финансовой поддержки государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, для i-го муниципального образования Иркутской области осуществляется в следующем порядке:

1) в первую очередь и в полном объеме предоставляются субсидии муниципальным образованиям Иркутской области на реализацию мероприятий по строительству и (или) приобретению, а также предоставлению возмещений гражданам за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в целях расселения многоквартирных домов, включенных в Перечень и признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории муниципального образования Иркутской области (далее соответственно – мероприятия, муниципальные образования, многоквартирные дома, планируемые к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией).

Расчет размера субсидий на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией, для i-го муниципального образования осуществляется в следующем порядке:

определяется стоимость реализации мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией, i-го муниципального образования (С1moi) по следующей формуле:

С1moi = S1moi x Скв,

где:

S1moi – площадь многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией, i-го муниципального образования;

Скв – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная для Иркутской области правовым актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на четвертый квартал года предшествующего году предоставления субсидий;

определяется объем средств местного бюджета, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией (V1moi), по следующей формуле:

V1moi = С1moi x (100% - V),

где:

V – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);

определяется объем средств областного бюджета, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией (V1оmoi), по следующей формуле:

V1оmoi = С1moi – V1moi;

2) во вторую очередь предоставляются субсидии муниципальным образованиям на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, включенных в Перечень, за исключением многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией.

Расчет размера субсидий на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, включенных в Перечень, за исключением многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией, для i-го муниципального образования осуществляется в следующем порядке:

определяется доля площади аварийного жилищного фонда i-го муниципального образования (Dmoi) по следующей формуле:

Dmoi = S2moi / Σ S2moi,

где:

S2moi – площадь многоквартирных домов, включенных в Перечень, за исключением многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией, i-го муниципального образования;

определяется объем средств областного бюджета, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, включенных в Перечень, за исключением многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией (V2оmoi), по следующей формуле:

V2оmoi = (Vо - Σ V1оmoi) х Dmoi,

где:

Vо – объем средств областного бюджета, предусмотренный в сводной бюджетной росписи областного бюджета на предоставление субсидий в соответствующем году предоставления субсидий;

определяется объем средств местного бюджета, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, включенных в Перечень, за исключением многоквартирных домов, планируемых к расселению в связи с чрезвычайной ситуацией (V2moi), по следующей формуле:

V2moi = (V2оmoi x (100% - V)) / V.

11. Расчет размера субсидий на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, ранее не расселенных в связи с отказом граждан от переселения, для i-го муниципального образования, не реализовавшего мероприятия в отчетном финансовом году и обратившегося в суд с требованием о выселении с предоставлением (без предоставления) другого жилого помещения, об изъятии жилого помещения и земельного участка (далее – муниципальное образование, не реализовавшее мероприятия и обратившееся в суд), осуществляется в следующем порядке:

определяется стоимость реализации мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, ранее не расселенных в связи с отказом граждан от переселения, i-го муниципального образования, не реализовавшего мероприятия и обратившегося в суд (С3moi), по следующей формуле:

С3moi = S3moi x Cкв,

где:

S3moi – площадь многоквартирных домов, ранее не расселенных в связи с отказом граждан от переселения, i-го муниципального образования, не реализовавшего мероприятия и обратившегося в суд;

определяется объем средств местного бюджета, необходимый i-му муниципальному образованию, не реализовавшему мероприятия и обратившемуся в суд, на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, ранее не расселенных в связи с отказом граждан от переселения (V3moi), по следующей формуле:

V3moi = C3moi  x (100% - V);

определяется объем средств областного бюджета, необходимый i-му муниципальному образованию, не реализовавшему мероприятия и обратившемуся в суд, на реализацию мероприятий в целях расселения многоквартирных домов, ранее не расселенных в связи с отказом граждан от переселения (V3оmoi), по следующей формуле:

V3оmoi = C3moi  - V3moi

(п.11 Методики дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 08.06.2020 № 432-пп)

2. Размер субсидий для i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятий с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать